PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Pheonix, KeNNy, Haseo  
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Предложения по моду (Убрать\Добавить\Изменить)
Предложения по моду
PheonixДата: Воскресенье, 04.04.2010, 17:10 | Сообщение # 1
Администратор
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 615
Репутация: 201 []
Статус: Offline
Собственно, если у вас возникли предложения по моду, то пишем сюда.
 
serega_breynДата: Среда, 08.11.2017, 09:00 | Сообщение # 8416
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Добавьте отдельный пункт в компании "Обучение".
Не факт что новые игроки поймут что к чему.
Так как в КТА обучения нет.
Та и функций в нем меньше чем в Моде.
Обучите игроков от "А" до "Я".
 
Strelok2505Дата: Среда, 08.11.2017, 19:44 | Сообщение # 8417
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Репутация: 2 []
Статус: Offline
serega_breyn, ИМХО по ходу прохождения сингла раскрываются фишки мода. По крайней мере у меня было так. Прошел чечню, вспомнил, как играть в обычную втылуху, на 2-3 дня застрял на долгом дне, и дальше всё как по маслу. Да и подсказки есть, например, рассказ танкиста о своём танке в долгом дне (Т-90А или Т-80 с КАЗом)
 
flygamer37Дата: Четверг, 30.11.2017, 13:13 | Сообщение # 8418
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0 []
Статус: Offline
каждой полноценной нации дадут по инженерно-сапёрной машине ?
 
TimoshДата: Четверг, 30.11.2017, 19:40 | Сообщение # 8419
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
flygamer37, вообще-то, идея неплохая. Инженерные машины теоретически можно заставить ставить минные поля, различные заграждения, копать окопы. Ну, пока моделек нет, да и другой работы много.
 
VaMpiR8064Дата: Среда, 27.12.2017, 15:30 | Сообщение # 8420
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Такое уже наверное предлагали.
В общем в боях за флаг типа добрино, когда нет возможности или времени починить СВОЮ технику на место по указанию или "автономно" выйдет какой нибудь инженерный тягач или та же мотолыга прибудет на точку,если там будет безопасно и увезет машину либо в безопасное место либо увезет его на совсем но та техника которая будет эвакуирована будет починена и появится в последующий миссиях. При условии конечно если технику можно будет починить
 
TimoshДата: Среда, 27.12.2017, 18:49 | Сообщение # 8421
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Лучше пусть игрок сам это делает, а то эти эвакуаторы будут появляться в самый неподходящий момент и помирать от огня противника. Вы лучше сами подцепите - и в тыл.
 
FreemanДата: Суббота, 20.01.2018, 14:34 | Сообщение # 8422
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 555
Репутация: 10 []
Статус: Offline
Была такая идея: сделать так, чтобы при гибели солдат от чего-нибудь "лёгкого" (а-ля пули из автоматов) с небольшим шансом им давался able "personage" и они лежали в отключке. Потом медик их лечил, able убирался. Есть смысл такое городить?
 
tolianДата: Суббота, 20.01.2018, 15:48 | Сообщение # 8423
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Репутация: 6 []
Статус: Offline
Freeman, если только на 5,45 и пистолетные. А сможет учесть наличие или отсутствие броника?
 
TimoshДата: Суббота, 20.01.2018, 17:29 | Сообщение # 8424
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Мы пока не особо придумали, стоит ли вообще возиться с кровотечением. Ок, принято к сведению.
 
FreemanДата: Суббота, 20.01.2018, 20:28 | Сообщение # 8425
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 555
Репутация: 10 []
Статус: Offline
Цитата tolian ()
А сможет учесть наличие или отсутствие броника?
Броник - вряд ли, емнип. Хотя я давно уже с .inc не ковырялся, может и забыл.
 
WestarДата: Среда, 24.01.2018, 21:32 | Сообщение # 8426
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 487
Репутация: 1 []
Статус: Offline

 Этому турецкому леопарду прилетело прям в нишу от ПТРК  но он оказался цел,поэтому может в мод добавить хоть какую нибудь,я не знаю,защиту что ли чтоб леопарды и челенжеры не взрывались от 30мм хотя бы советских,я могу видео записать где с значительного расстояния бмп2 убивает леопарды2 из своей пушки ну это бред какой то,в группе есть так же видео где танки второй мировой тоже нагибают
 
CagyarДата: Среда, 24.01.2018, 21:39 | Сообщение # 8427
Генерал-лейтенант
Группа: Разработчик
Сообщений: 983
Репутация: 78 []
Статус: Offline
Westar, там боекомплект с другой стороны.  Что там внутри, не известно. Была информация, что командира танка убило. Может еще чего внутри повредило. 




 
FreemanДата: Среда, 24.01.2018, 21:55 | Сообщение # 8428
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 555
Репутация: 10 []
Статус: Offline
 
сказочникДата: Четверг, 25.01.2018, 17:29 | Сообщение # 8429
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Приветствую. Хорошо бы добавить пехоте кнопку вроде "не использовать тяжелое оружие" (назвать можно и иначе). Смысл в том, чтобы была возможность запретить пехотинцам использовать гранатомет\огнемет, а пользоваться только стрелковым. К гранатам\подствольникам подобная функция тоже бы пригодилась. 

Примеры почему нужен контроль использования гранатаметов:
1. Все пехотинцы, у кого есть гранатометы начинают бесконтрольно шмалять всем что есть по одному дохлому БТР, едва тот появится, в момент расстреливая весь противотанковый боекомплект отделения. А так можно было бы разрешить использовать гранатомет только одному бойцу - остальным вести бой с пехотой. 
2. Все у кого есть гранатометы, тут же берут их в руки, едва на примете появляется бронированная техника. И в случае если вокруг есть еще и пехотинцы противника - наши рьяные товарищи трупы, потому что отстреливаться они из стрелкового не будут, все дружно выжидая танк или БТР. Сталкивался с этой бедой не раз. 
3. Огнеметчики вообще проблема. Сберечь ценный "шмель" и применить его по огневой точке врага можно только запретив огнеметчику стрелять вообще. В противном случае он высадит все свои шмели едва завидев пехоту врага. Тоесть до нужного момента огнеметчик вообще не боец, если ты хочешь приберечь "шмель" на потом.

Примеры, почему нужен контроль использования подствольников и гранат:
1. Пытаюсь захватить УРАЛ и УАЗ, убив водителя, угадайте что делает товарищ с подствольником? Правильно, взрывает его к чертям.
2. Едва вражеских бойцов в поле зрения пехоты становиться больше чем один, как они повально переключаются на подствольники, опять таки расходуя их бездумно. Я бы их лучше приберег для особых случаев, но не могу. Это возможно только запретив бойцу стрелять в принципе.   

В целом отсутствие возможности ограничить применение тяжелого вооружения выливается в бездумность его использования АИ и как итог - бронебойное оружие, огнеметы и гранаты используются крайне неэффективно. И ничего с этим не поделаешь(

Добавьте пожалуйста эти опции управления тактикой, ну прям очень нужны.  

 
FreemanДата: Четверг, 25.01.2018, 17:50 | Сообщение # 8430
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 555
Репутация: 10 []
Статус: Offline
сказочник, поддерживаю отчасти. Согласен насчёт совершенно безумной растраты одноразовых РПГ и Шмелей, а вот в игре на Call To Arms с подствольниками проблем особых не замечал, может, они ИИ подправили? У вас Штурм?
Идеально было бы иметь возможность самому задавать юнитам приоритеты для обстрела и поведение, но, похоже, не в этой стратегии и не с такими разрабами. (камень в огород DMS)
 
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Предложения по моду (Убрать\Добавить\Изменить)
Поиск:

Топ пользователей