Предложения по моду
|
|
Pheonix | Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 17:10 | Сообщение # 1 |
Администратор
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 612
Репутация: 201 []
Статус: Offline
| Собственно, если у вас возникли предложения по моду, то пишем сюда.
|
|
| |
arma2rus | Дата: Суббота, 05.12.2020, 01:34 | Сообщение # 8551 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Timosh, прошу усложнить миссию по обороне вокзала г.Грозный частями 131 и 81мсб.
Суть в следующем Миссия очень и очень интересная. Я прошел ее на 3х уровнях сложности, но к сожалению, играбельна она только на самом высоком (нереальный). Только там боты врага представляют хоть какую-то опасность. Прошу внести следующие правки: 1. Многократно увеличить количество наступающих ботов врага 2. В зданиях посадить существенно больше вражеских гранатометчиков 3. Добавить подмиссию по эвакуации раненых с вокзала. Насколько я понял в кат-сцене есть анимация переноса тел. В реальной жизни, 131 и 81 понесли сильные потери в бронетехнике из-за шквального гранатометного огня. В игре это невозможно реализовать из-за устаревшего тупого ИИ, поэтому пусть берут числом.
Спасибо!
|
|
| |
sanchezmonstas63 | Дата: Воскресенье, 06.12.2020, 00:33 | Сообщение # 8552 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Конкурс ребята дали ссылку на эту ракету в моде она 130метров летяет,а должна на 140метров.
|
|
| |
mbira | Дата: Суббота, 27.03.2021, 14:16 | Сообщение # 8553 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| 1. Можно ли вернуть возможность разрядить оружие так чтобы можно было взять БК ? Иной раз задачу надо решать при острой нехватке боеприпасов 2. Можно ли сделать смену положения солдата при перезарядке оружия ?
|
|
| |
alexeywot | Дата: Пятница, 02.04.2021, 20:53 | Сообщение # 8554 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Скажите ЧТО вы сделали с модом ? Детские иконки, разброс стрельбы на 180градусов. Как ГРАД может хреначить своих при прицеле на макс. + улетать луну изучать. в последнем патче у вас ребята такое ***** получилось. Мод уходит для детей ? 1.7.0. надо было остановиться.Добавлено (02.04.2021, 20:54) --------------------------------------------- удачи вам, был с вами давно и хвалил вас. А теперь, нахер с пляжа.
|
|
| |
sanchezmonstas63 | Дата: Воскресенье, 04.04.2021, 15:58 | Сообщение # 8555 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| alexeywot, А что собственно не так?По конкретней.Иконки обновились стали свежее.
|
|
| |
wunderwaffe | Дата: Пятница, 16.07.2021, 22:07 | Сообщение # 8556 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| наиграв в мод достаточно, хочется отметить следующее: 1)миссии 1.1)неплохо было бы объединить компании cw_russia1-3 в одну, +-сделав картину сюжета цельной(было бы неплохо накинуть промежуточных миссии, но губозакаточную машинку имею) желательно с переносом техники и личного состава(сбор техники и лс перед каждой миссией более удобен, т.к далеко не вся техника используется, та и мало кто обладает хорошим микроконтролем) также можно добавить чередование с диверсионными миссиями(разведка на карте с последующего задания без возможности захвата техники провал в случае обнаружения) 1.2)разделить компании "одиночные миссии" и "одиночные сражения" по другим компаниям или сделать частью вышеописанной 1.3)миссии,которые относятся к САР из cw_russia2 убрать в отдельную компанию 1.4)мелочи по миссиям: 1.4.1)долгий день: ландшафт максимально корявый как и карта максимально невыгодны для обороны(база и так в низине стоит, еще наступают большим количеством пехоты, которая просто скапливается на подступах, желательно исправить и хотя бы сделать возможность окопаться на подступах(сейчас сплошной лес этому мешает)) 1.4.2)высота 176: большая высота окопов первой линии, пехоте просто не хватает дальности стрельбы стрелкового оружия и опять же, противники скапливаются у подножия, та и можно добавить, что счетчик потерь можно вести с этой миссии 1.4.3)полтава: немного увеличить карту, раз замахнулись на масштаб истощения целой танковой дивизии, и соответственно увеличить длительность задания 1.4.4)убрать в другую компанию 2)техника 2.1)убрать возможность стрельбы на ходу у птуров 2 поколения(их вечное выстрелил-забыл до невозможности заноза в заднице с бородатых времен) 2.2)в миссии высота 176 использование т-72а(это с какого музея его вытащили?) еще против парочки sep v2 и кучи бредли, хотя бы 72б3 2011г, хоть как то вписывается 2.3)убрать из бк танков рф 3бк18(видно из того же музея, что и т72а взято) 3бк29/29м более чем массовый снаряд, та и в миссиях про начало войны какие еще урановые снаряды?! 2.4)лучше добавить дальности стрельбы ствольной и реактивной артиллерии, чем вводить отрк 2.5)добавить модификацию абрамса с трофи 3)пехота 3.1)увеличить хп всей пехоте раза в 2, она просто неиграбельна, если не упарываться в микроконтроль а сответственной бесполезна в большинстве миссий 3.2)уменьшить вес боеприпасов(учитывая то, сколько жрет по вместимости бронежилет) современный боец может раза в 3 взять больше боеприпасов относительно вв2 3.3)увеличить процентов на 15-20 дальность стрельбы стрелкового оружия
|
|
| |
medvedkadjak | Дата: Среда, 21.07.2021, 19:33 | Сообщение # 8557 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 883
Репутация: 15 []
Статус: Offline
| wunderwaffe, по пунктам: - миссии из Сирии идут в общей канве, Мишин и К° участвуют в миссиях и дальше; - база и не должна быть удобна для обороны, это по сюжету некая в/ч ВСУ, абсолютно мирного времени, переданная ВС РФ; - Т-72а... Ну, тут да, не мешало бы на что-нибудь заменить; - номенклатуру снарядов уточняли у танкистов; - увеличения дальности артиллерии не позволит движок. Придётся делать огромные карты с минимумом объектов, иначе будут лаги; - Трофи израильский, на Абрамсы стал устанавливаться год назад серийно, в реальности игры очень сомнительная возможность поставок Штатам из Израиля; - столько магазинов и лент, сколько солдат несёт в игре, в реальности не возможно носить в бою; - да, пехота она сейчас и в реальности уничтожается моментально, если с той стороны АГС или тяжёлый пулемёт. Только использование местности может спасти.
|
|
| |
sanchezmonstas63 | Дата: Воскресенье, 25.07.2021, 13:40 | Сообщение # 8558 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| wunderwaffe, 2.5)Возможно автор когда нибудь сделает такую модификацию когда будет больше данных и фоток,как и Т90М вместо МС/АМ
3.2)уже есть и в большинстве своём там правильный вес выставлен плюс минус.
3.3)было сделано в каком патче не помню но с 1.6.0-1.6.2 было сделано ранее дальность была 110-120 у танков стала 140и это не ракетой.Так же и другое!Шкала не линейная,оружие и рпг по своей дальности считаются.
И главный вопрос вы на какой версии сидите.складывается ощущение что на 1.6.2.2 или в промежуточной 1.6.6-1.6.9..
https://steamcommunity.com/workshop/filedetails/discussion/1291069338/1699415798770666230/ ознакомиться можете тут или следите в группе в VK за новостями PS если есть личный вопрос Тимоша в группе в вк нет.То пишите тут в темах нужных или по той ссылке в стим. https://vk.com/of_coldwarДобавлено (25.07.2021, 13:43) --------------------------------------------- Вот перевод через гугл переводчик с косяками но смысл понятен,в вк было на Русском.
В. Почему стрельбища не соответствуют реальным? A. Создание действительно больших карт (более 1000 м на 1000 м) представляет серьезные проблемы с точки зрения производительности и трудоемкости. Поэтому в холодной войне используется нелинейная шкала дальности. Если какое-либо оружие действительно стреляет на 100 м - мы устанавливаем дальность 20 игровых метров (gm). На 500м - кладем 50гр. м. 1000м - 70 г. м. 2 км - 100 г. м. 4 км - 140 г. 10 км - 180 г. м. 15 км - 240 г. м. 20 км - 290 гр. 65 км - 350 г. м. 180 км - 420 г. м. 300 км - 500 г. м. В редких случаях (ролевые игры) мы используем немного другое масштабирование, но в большинстве случаев масштаб строго определен. Он позволяет разместить на одной карте и пехоту, и танки, и артиллерию, и тактические ракетные установки, не опасаясь, что танки с линии фронта легко уничтожат уязвимую артиллерию и скрытые в тылу ЗРК.
В. Как использовать воздушно-десантную атаку на вертолеты? A. Летите на малой высоте (менее 16 м), нажмите кнопку «Режим поведения». Дождитесь, пока вертолет замерзнет, и нажмите кнопку «специального действия».
В. Как будет организовано обновление мода? A. Наши обновления с новым контентом для MOWAS 2 будут выпускаться периодически. Версия Call to Arms получит минимальную поддержку.
В. Я скачал мод или подписался через Steam, и что дальше? Ничего нового не появляется. A. Мод должен быть применен в игре. Для этого нажмите вкладку «Моды» в настройках. Там выберите мод Cold War и примените его. Если все сделано правильно, текст станет русским (если не применять английский язык времен холодной войны, что рекомендуется для англоговорящих пользователей), будет звучать новая музыка и воспроизводиться видео в фоновом режиме. Если мода не отображается в списке - проверьте наличие папки Cold War в SteamLibrary \ steamapps \ common \ Men \ Men of War Assault Squad 2 \ mods \ Напоминаем, что Cold War - это глобальная модификация, затрагивающая все аспекты игры, поэтому совместимость с другими основными модами практически невозможна. Вы можете применять только моды, написанные специально для Cold War (например, Cold War English).
В. Как пользоваться самолетами? A. В мультиплеере самолет появляется уже в воздухе. Дайте команду двигаться в любую точку - самолет полетит вперед. Войдите в прямое управление и нажмите «S», чтобы подняться. Измените высоту, нажав W-S, направление - A-D. Используйте клавишу «Пробел», чтобы приземлиться. После приземления увеличьте скорость до тех пор, пока самолет не оторвет переднюю стойку шасси от земли, нажмите «Пробел», а затем сразу «S».
В. У меня возникла ошибка при загрузке или во время игры, CreateVertexBuffer не удалось или не удалось выделить память. Что мне делать? A. Причина может заключаться в нехватке оперативной или видеопамяти. Игра потребляет не более 3,7 ГБ оперативной памяти, даже если физически ее больше. Поэтому в некоторых случаях необходимо понизить настройки: во-первых - понизить разрешение текстур. В случае нехватки видеопамяти проверьте, не устарели ли драйверы видеокарты, а также используете ли вы встроенную видеокарту вместо более мощной дискретной. Порядок следующий: в правом нижнем углу экрана во всплывающем окне щелкните правой кнопкой мыши значок конфигурации NVidia, затем на панели управления NVidia, затем во всех трех вкладках установите задачи для ориентации системы. к расходу ресурсов видеокарты (качество и производительность).
В. Я включил многопользовательский режим, и там только 1 CP, и почти никакие войска нельзя купить. Что случилось? A. Основной режим мультиплеера в CW - бригада. Это означает, что после начала матча вы должны выбрать одну из команд - поднаций, доступных для выбранной нации. Это могут быть мотострелковые, артиллерийские, авиационные, воздушно-десантные ... После покупки бригады (пролистайте кнопки вызова до самого низа) ваш КП будет равен -200, и вы сможете покупать специализированные войска своего бригада (кнопка с таким же изображением, что и у вас флаг), а также так называемые «общие войска» - набор легкой пехоты и бронетехники, доступный любому игроку. Это заставит вас взаимодействовать с другими игроками и выполнять свою роль на поле боя. Команду можно сменить по ходу игры, устроить сопернику сюрприз или сменить тактику. Для этого выберите свой флаг как обычный отряд и нажмите кнопку «Особое действие» (желтая звездочка). Флаг будет спущен, и через 1,5-2,5 минуты вы сможете взять новый, сменив бригаду и получив доступ к другому набору войск. Но эти 1,5-2,5 минуты нельзя покупать войска и придется обходиться без подкрепления. Режим бригады можно сменить на стандартный перед началом матча. В стандартном режиме доступны все войска всех бригад.
В. В меню действий я вижу две новые кнопки. Что они делают? A. Функции обеих кнопок зависят от типа автомобиля. - кнопка «особая способность» выглядит как желтая звезда. Большая часть оборудования отключает и включает основное орудие (танковое орудие, ПТУР авиации и боевую машину пехоты). Вт
|
|
| |
Osmica | Дата: Воскресенье, 03.10.2021, 14:31 | Сообщение # 8559 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Можете ли вы ввести в моду Сербию?
|
|
| |
Timosh | Дата: Понедельник, 04.10.2021, 13:35 | Сообщение # 8560 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Пока не планируем.
|
|
| |
dima_zadnichenko | Дата: Понедельник, 30.05.2022, 19:47 | Сообщение # 8561 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Как управлять ПТУРами на технике ? И как управлять ракетой джавелина , просто она улетает вверх и все .
|
|
| |
Timosh | Дата: Вторник, 31.05.2022, 22:40 | Сообщение # 8562 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| При использовании редактора нажмите start
|
|
| |
abrussik1808 | Дата: Среда, 29.06.2022, 20:03 | Сообщение # 8563 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Timosh,привет,мб не совсем сюда моя просьба по теме подходит,но все же: нужна помощь с временем перезарядки двух агс - 17ки и 30ки,я делаю для них два разных звука перезарядки (кд) и они разнятся по продолжительности времени, в параметрах оружия stuff пишу разное время перезарядки (recharge time) но при пробе в моде они по времени перезаряжаются на таком же времени как и до изменений,т.е по сути ничего не изменилось,кроме самого звука,естественно...С чем это связано,можешь мне рассказать пожалуйста. Буду благодарен за ответ.
|
|
| |
Timosh | Дата: Среда, 29.06.2022, 20:08 | Сообщение # 8564 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| abrussik1808, вы наверняка неправильно подключаете измененный файл. Сделайте мод поверх CW, положите в него эти файлы, тогда все должно работать. Есть хороший способ удостовериться, что игра действительно использует измененный вами файл: напишите в самом начале файла (до первой скобки { ) какую-нибудь чушь, произвольный набор букв. Если игра использует файл - она немедленно вылетит при запуске. Если нет - запустится.
|
|
| |
abrussik1808 | Дата: Среда, 29.06.2022, 21:52 | Сообщение # 8565 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Timosh,в том то и дело что я это делал поверх мода это звуковой саб мод и как раз эта проблема и встала Добавлено (29.06.2022, 22:15) --------------------------------------------- Timosh,UPD: я решил попробовать непосредственно в моде CW а не поверх изменить параметры и проверить нормально все с агс работает так вот,с агс 17 нужное время кд уже тот который я хотел,а вот с агс30 все точно так же ни в какую Добавлено (29.06.2022, 22:25) --------------------------------------------- Timosh,UPD 2: проблема решена,прошу прощения если побеспокоил со своим вопросом,из за своей невнимательности я не вгляделся что в stuff агс30 есть ещё строчка recharge time с неизменным временем кд которая блокировала предыдущую строчку где я изменил параметры.И все же благодарю за информацию, выложенную выше! Добавлено (12.08.2022, 17:47) --------------------------------------------- В версии 1.7.4 появились серия автоматов ак-105,но у них нет отдельных файлов stuff,их характеристики прописаны к серии автоматов ак-107,что честно говоря в корне неверно...Вопрос: это временное явление,планируется их переделать или это специально сделано и все это так и останется с неверным характеристиками?
|
|
| |