PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Pheonix, KeNNy, Haseo, Timosh  
Предложения по моду
PheonixДата: Воскресенье, 04.04.2010, 17:10 | Сообщение # 1
Администратор
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 612
Репутация: 201 []
Статус: Offline
Собственно, если у вас возникли предложения по моду, то пишем сюда.
 
LVДата: Среда, 19.04.2017, 04:37 | Сообщение # 8236
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Репутация: 5 []
Статус: Offline
К слову, а вообще реально реализовать анимацию ствола при перезарядке?(когда он выравнивается для приема снаряда)
И для т72 бы пригодилось...
 
TimoshДата: Среда, 19.04.2017, 18:53 | Сообщение # 8237
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Цитата klochko_97 ()
реальная анимация перезарядки птуров  как в моде на arma 3 RHS не планировали ?
Не видел - как там оно работает?

Цитата
К слову, а вообще реально реализовать анимацию ствола при перезарядке?(когда он выравнивается для приема снаряда) 
И для т72 бы пригодилось...
К сожалению, любые анимации в ВТВ выполняются без учета смещений и поворотов костей, вызванных IK-движением (т. е. наведением оружия, поворотом управляющих плоскостей самолетов и работой подвески). Конкретно по пушке: вместо движения к определенному углу наклона пушка будет выполнять подъем на определенный угол. Если заряжание проходит в положении +10 от горизонта (ну, например), то подобная анимация приведет к подъему ствола на 10 градусов вверх после выстрела - относительно текущего положения. Если мы стреляли с холма вниз (склонение -6) - пушка поднимется не до 10, а до 4, а если последний выстрел был по вертолету (+20), то пушка вообще выйдет за допустимые углы возвышения и примет положение +30.
По этой же причине ПУ Корнет-Д не сделаны убирающимися, а различные самоперезаряжающиеся СПТРК и ЗРК анимации перезарядки не получат: анимацией невозможно привести кость из произвольного положения в заданное.
Исключение составляет анимация close, когда она прописывается в экстендере cannon - при сворачивании пушки в походное положение все ее кости двигаются в нулевое положение. но это вроде бы единственное исключение, для произвольной анимации недоступное.
 
mbiraДата: Среда, 19.04.2017, 23:06 | Сообщение # 8238
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Мне понятно что пишу не туда куда следовало, сильно не пинайте, вопрос такой: какая операционная система нужна если используется ядро Call-to-Arms ?
Правильно ли я понимаю что нужна только 64-битная Windows ? а 32-битная не подходит
Пока сижу на WinXP
 
HaseoДата: Среда, 19.04.2017, 23:27 | Сообщение # 8239
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 1048
Репутация: 43 []
Статус: Offline
Цитата Timosh ()
Не видел - как там оно работает?

https://youtu.be/9MsIrAMYnuU?t=39m39s
 
TimoshДата: Четверг, 20.04.2017, 22:26 | Сообщение # 8240
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Ах вот как... Я тоже думал, что это делают люди, ведь станок съемный. Ну, т. к. у нас не предусмотрено движение станка по вертикали, то такую анимацию теоретически можно сделать.
 
HaseoДата: Пятница, 21.04.2017, 00:13 | Сообщение # 8241
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 1048
Репутация: 43 []
Статус: Offline
Цитата Timosh ()
Я тоже думал, что это делают люди, ведь станок съемный.

Там ещё где-то в видео аналогичные действия для "Малютки" имеются.
 
LVДата: Пятница, 21.04.2017, 01:10 | Сообщение # 8242
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Репутация: 5 []
Статус: Offline
Да, добавлю что станок на бмп-2 не съемный, снимается только 9ш119м1. Сама же пу представляет собой мини-башню со своим погоном и механизмами наведения.
Есть такой плакат для учебок
И перезарядку на бмп-2 как и на бмп-1 производит человек(наводчик) вручную.
 
23011977Дата: Пятница, 21.04.2017, 21:46 | Сообщение # 8243
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
Статус: Offline
ВАЖНО ! Привет ребят, я тут решил подзаморочиться по поводу залива вашего мода на Steam Workshop, надеюсь вы не против ? Но вот только проблема, я не могу войти в игру после активации мода вылетает ошибка и в ней сказано "Too many open files" (надеюсь эта ошибка только у меня). У меня есть ссылки на  на ВАШУ МОДИФИКАЦИЮ В МАСТЕРСКОЙ, и так же СКРИНШОТ ОШИБКИ кто знает аз-за чего ошибка, скажите пожалуйста !
 
CagyarДата: Пятница, 21.04.2017, 22:17 | Сообщение # 8244
Генерал-лейтенант
Группа: Разработчик
Сообщений: 983
Репутация: 78 []
Статус: Offline
23011977, ШТУРМ 2? ВааааааТ? Ты его хоть адаптировал?

 
HaseoДата: Пятница, 21.04.2017, 23:12 | Сообщение # 8245
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 1048
Репутация: 43 []
Статус: Offline
Меня вот больше интересует другой вопрос - а эта движуха на Штурм 2й с разрешения или в порядке личной инициативы?
 
23011977Дата: Суббота, 22.04.2017, 16:51 | Сообщение # 8246
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Я всех авторов указал, и не собираюсь предъявлять свои права на данный мод в мастерской, мне просто хочется чтобы этот мод можно было полноценно скачивать и играть с другими игроками на лицензионной версии в тылу врага !
 
HaseoДата: Суббота, 22.04.2017, 18:45 | Сообщение # 8247
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 1048
Репутация: 43 []
Статус: Offline
Цитата 23011977 ()
Я всех авторов указал, и не собираюсь предъявлять свои права на данный мод в мастерской, мне просто хочется чтобы этот мод можно было полноценно скачивать и играть с другими игроками на лицензионной версии в тылу врага !

Спрошу по другому - а все баги и ошибки возникшие из-за своего переноса мода на 2й Штурм вы сами будете решать или щедро подкинете эту новую головную боль разработчикам? Судя по тому что решить уже возникшие проблемы самостоятельно вы не способны, то тут вариант второй. sleep
 
23011977Дата: Суббота, 22.04.2017, 20:51 | Сообщение # 8248
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Я как раз не знаю как вообще адаптировать моды для игр и хотел попросить помощи у вас.
 
TimoshДата: Суббота, 22.04.2017, 21:00 | Сообщение # 8249
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Цитата 23011977 ()
Я как раз не знаю как вообще адаптировать моды для игр и хотел попросить помощи у вас.
Вы серьезно? Вы представляете, сколько времени на это бы потребовалось? И не новичку, а самой команде авторов? На СтА - суммарно около 4 месяцев только моего труда (часть работ была проведена задолго до официального перехода). Так что - с указанием авторов вы можете переносить, но все баги и глюки будут на вас. В теме нужно особо указать, что все вопросы про неработоспособность направлять вам, а не разработчикам.
 
FreemanДата: Суббота, 22.04.2017, 21:25 | Сообщение # 8250
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 555
Репутация: 10 []
Статус: Offline
23011977, вы камикадзе.
 
Поиск:

Топ пользователей