PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Pheonix, KeNNy, Haseo  
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Предложения по моду (Убрать\Добавить\Изменить)
Предложения по моду
PheonixДата: Воскресенье, 04.04.2010, 17:10 | Сообщение # 1
Администратор
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 615
Репутация: 201 []
Статус: Offline
Собственно, если у вас возникли предложения по моду, то пишем сюда.
 
tolianДата: Четверг, 16.03.2017, 17:12 | Сообщение # 8176
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Репутация: 6 []
Статус: Offline
Timosh, Минерам ввести двоих в отряд с миноискателями? И ещё, инженерам иконку можно заменить с патрона на ключ, а то его пока найдешь в куче значков... уже и не для кого...

Сообщение отредактировал tolian - Четверг, 16.03.2017, 17:15
 
TimoshДата: Пятница, 17.03.2017, 19:24 | Сообщение # 8177
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Цитата tolian ()
И ещё, инженерам иконку можно заменить с патрона на ключ, а то его пока найдешь в куче значков... уже и не для кого...
Иконки в центре предназначены только для оружия. Инженеры имеют значок ключа слева от щитка.
 
Emerald4812Дата: Суббота, 18.03.2017, 16:13 | Сообщение # 8178
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Репутация: 4 []
Статус: Offline
По поводу дальности стрельбы. В Call to Arms, как я понял, есть возможность в режиме прямого управления стрелять за пределы дальности. У рпг наблюдается забавная ситуация, когда бронепробиваемость кумулятивного боеприпаса за пределами дальности выстрела становиться нулевой. Предложение - убрать в Вашем моде ограничение по дальности выстрела (это будет компенсироваться низкой точностью на больших дистанциях). То есть сделать как в Call to Arms, но чтобы бронепробиваемость кумулятивных боеприпасов от дальности не зависела.
 
LVДата: Суббота, 18.03.2017, 16:49 | Сообщение # 8179
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Репутация: 5 []
Статус: Offline
Так ведь гранаты для рпг и спг/2а28 имеют самоликвидатор, ими технически невозможно стрелять сверх дальности.
 
klochko_97Дата: Суббота, 18.03.2017, 17:20 | Сообщение # 8180
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 307
Репутация: -1 []
Статус: Offline
вы когда нить интересовались сколько бытует разных видов хаммеров и их модификаций для разных нужд ? Спойлер
  • IMETS - передвижная метеорологическая служба;
  • Ground Mobility Vehicle - мобильная машина связи;
  • Lazer System - артиллерийская лазерная система нейтрализации противника;
  • М1109 - модель повышенной защищенности с легким стрелковым вооружением;
  • М1097 - тяжелый HMMWV "Мститель";
  • М1069 - тягач легкий артиллерийский, для пушек калибром 100 мм;
  • М1046 - машина повышенной защищенности с комплексом TOW противотанкового действия;
  • М1045 - транспортер повышенной защищенности, с комплексом TOW и лебедкой;
  • М1044 - машина, оснащенная вооружением и лебедкой;
  • М1042 - транспортер для перевозки оборудования S250, с лебедкой;
  • М1038 - грузовой вариант с лебедкой;
  • М1036 - бронированная машина с лебедкой и комплексом TOW;
  • М1035 - санитарная машина с мягким тентом и четырехдверной кабиной;
  • М997 - санитарный транспортер с 4-местной кабиной, бронированный;
  • М996 - санитарная машина с двухместной кабиной, бронированная;
  • М966 - HMMWV, бронированный, с противотанковым комплексом TOW;
  • М56 - машина дымовая "Койот".


таки в моде бытует тоже достаточно , про перемодделинг пока не задумывается , сам знаю что работа геморойная , но всёт-аки закатят ли нам в CW новые HAMMER и HAMMWE


Сообщение отредактировал klochko_97 - Суббота, 18.03.2017, 17:21
 
HaseoДата: Суббота, 18.03.2017, 19:11 | Сообщение # 8181
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 1049
Репутация: 43 []
Статус: Offline
Цитата klochko_97 ()
но всёт-аки закатят ли нам в CW новые HAMMER и HAMMWE

КТАшные адаптируют и хватит.  laugh
 
AntonSherman123Дата: Суббота, 18.03.2017, 19:25 | Сообщение # 8182
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 163
Репутация: 8 []
Статус: Offline
я считаю графониум в струтежках не главное!!! rolleyes

Сообщение отредактировал AntonSherman123 - Суббота, 18.03.2017, 19:25
 
VaMpiR8064Дата: Воскресенье, 19.03.2017, 15:04 | Сообщение # 8183
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Интересно было бы увидеть обновленные Урал и Камаз Next

А теперь учимся правильно вставлять картинки в сообщение.

С ув. Haseo

Добавлено (19.03.2017, 15:04)
---------------------------------------------
Извиняюсь Haseo, не разобрался еще.
В общем вот.

 
TimoshДата: Воскресенье, 19.03.2017, 18:23 | Сообщение # 8184
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Цитата Emerald4812 ()
По поводу дальности стрельбы. В Call to Arms, как я понял, есть возможность в режиме прямого управления стрелять за пределы дальности. У рпг наблюдается забавная ситуация, когда бронепробиваемость кумулятивного боеприпаса за пределами дальности выстрела становиться нулевой. Предложение - убрать в Вашем моде ограничение по дальности выстрела (это будет компенсироваться низкой точностью на больших дистанциях). То есть сделать как в Call to Arms, но чтобы бронепробиваемость кумулятивных боеприпасов от дальности не зависела.
Мы используем другой способ задания бронебойности. Если задавать как в СтА, то при подрыве не на земле, а на препятствии не будет ОФ воздействия. И это в любом случае не решает проблему с дамагом ОФ.
 
GopanДата: Понедельник, 20.03.2017, 01:57 | Сообщение # 8185
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Репутация: 6 []
Статус: Offline
В миссию за амеров надо бы добавить хоть одного инженера. Техники дофига, а чинить некому. (кта)

Сообщение отредактировал Gopan - Понедельник, 20.03.2017, 01:57
 
TimoshДата: Понедельник, 20.03.2017, 20:47 | Сообщение # 8186
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Цитата Gopan ()
В миссию за амеров надо бы добавить хоть одного инженера. Техники дофига, а чинить некому. (кта)
Мне показалось, что лучше этого не делать. Там подразделение явно вообще без тылов: топлива нет, снарядов нет, ПВО нет, только машины первой линии и несколько затесавшихся Паладинов. Сливайте топливо из битой техники, все равно всю не вывести. Так атмосфернее.
 
klochko_97Дата: Понедельник, 20.03.2017, 21:01 | Сообщение # 8187
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 307
Репутация: -1 []
Статус: Offline
Цитата Timosh ()
Так атмосфернее.
всё равно никакого продолжения этого пафоса нету , главное танки не потерять а гаубицами разнести бэтэры пока те чухают

Мы тут люди культурные, так что стараемся без мата и его производных.

С ув. Haseo
 
GopanДата: Понедельник, 20.03.2017, 21:28 | Сообщение # 8188
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Репутация: 6 []
Статус: Offline
Цитата Timosh ()
Мне показалось, что лучше этого не делать. Там подразделение явно вообще без тылов
Ну так 4 танка есть, пару попаданий и танки бросать?

Добавлено (20.03.2017, 21:28)
---------------------------------------------

Цитата klochko_97 ()
Так атмосфернее.
Так больше сохранить/загрузить
 
cone-headДата: Вторник, 21.03.2017, 01:56 | Сообщение # 8189
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
Статус: Offline
А можно ли в игру включить специальные трубы для танков, с помощью которых они проезжают реку, например? Танк весь под водой, а воздух для двигателя и экипажа поступает а сам танк загерметизирован, и он спокойно переезжает реку глубиной 3-4 м.
 
VaMpiR8064Дата: Вторник, 21.03.2017, 02:24 | Сообщение # 8190
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Репутация: 0 []
Статус: Offline
cone-head, как в моде world in fire ? happy
 
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Предложения по моду (Убрать\Добавить\Изменить)
Поиск:

Топ пользователей