PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Pheonix, KeNNy, Haseo  
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Предложения по моду (Убрать\Добавить\Изменить)
Предложения по моду
PheonixДата: Воскресенье, 04.04.2010, 17:10 | Сообщение # 1
Администратор
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 615
Репутация: 201 []
Статус: Offline
Собственно, если у вас возникли предложения по моду, то пишем сюда.
 
UZSTALKERДата: Вторник, 21.03.2017, 07:15 | Сообщение # 8191
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1267
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Цитата cone-head ()
А можно ли в игру включить специальные трубы для танков, с помощью которых они проезжают реку, например? Танк весь под водой, а воздух для двигателя и экипажа поступает а сам танк загерметизирован, и он спокойно переезжает реку глубиной 3-4 м.
Интересная мысль ) А трубу потом по типу маскировочной сити собой возить ? 

 
TimoshДата: Вторник, 21.03.2017, 19:25 | Сообщение # 8192
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4079
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Цитата cone-head ()
А можно ли в игру включить специальные трубы для танков, с помощью которых они проезжают реку, например? Танк весь под водой, а воздух для двигателя и экипажа поступает а сам танк загерметизирован, и он спокойно переезжает реку глубиной 3-4 м.
Технически вроде бы можно (с различными труднопредсказуемыми оговорками), но требует некоторого ремоделлинга танков и недоступно как для США-НАТО, так и для любой тяжелой техники без такой возможности. Мостостроитель или самоходный понтон-амфибия выглядят более универсальным решением.
 
cone-headДата: Среда, 22.03.2017, 15:43 | Сообщение # 8193
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Но ведь игра отражает (отчасти) реальные возможности техники. А что касается США и НАТО и остальной техники, то я думаю это не беда, ведь в основном сюжете игроки играю с танками (русскими) у которых в жизни есть такая возможность. Да и для игроков при прохождение какой-либо миссии появляется больше тактических возможностей. А вообще меня натолкнуло на такую мысль когда в миссии "3 танкиста" я взорвал мост не с той стороны и когда надо было эвакуировать т14, я не мог форсировать довольно узкую, но глубокую речку. Тут бы пригодилось (хотя я не знаю, есть ли такая возможность в жизни для Т14). Вы хотя бы попробуйте у себя с Т72 или Т90 попробовать, а там решайте, ведь мостостроитель и понтон-амфибия для случая описанного выше не подходит.

Добавлено (22.03.2017, 15:42)
---------------------------------------------
VaMpiR8064, Я не знаю такую игру

Добавлено (22.03.2017, 15:43)
---------------------------------------------
UZSTALKER, что-то вроде того. Я не специалист

 
FreemanДата: Среда, 22.03.2017, 18:12 | Сообщение # 8194
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 555
Репутация: 10 []
Статус: Offline
cone-head, ну, честно говоря, необходимость в таком преодолении водных преград возникает очень нечасто.
 
TimoshДата: Среда, 22.03.2017, 18:33 | Сообщение # 8195
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4079
Репутация: 234 []
Статус: Offline
cone-head, скажем так, если такая необходимость возникнет - мы попробуем. Тут подумать надо.
 
cone-headДата: Среда, 22.03.2017, 18:43 | Сообщение # 8196
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Я не настаиваю) Я лишь хочу сказать, что такая опция была бы довольно интересна.
 
HaseoДата: Воскресенье, 26.03.2017, 15:24 | Сообщение # 8197
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 1049
Репутация: 43 []
Статус: Offline
Проще подредактировать в "3 танкиста" карту, что бы появилось одно еле-еле преодолеваемое место для переправы в реке, чем тратить время на функцию которую хорошо если раз в пятилетку применят.
 
VaMpiR8064Дата: Вторник, 28.03.2017, 19:44 | Сообщение # 8198
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Репутация: 0 []
Статус: Offline
А если возможность как то реализовать огнетушитель для техники ВО ВРЕМЯ БОЯ,а не после того как произошло возгорание двигателя,экипаж покинул технику,его расстреляли и тут танк потушился biggrin ,думаю мысль хорошая,НУ или же сделать так чтобы экипаж не покидал танк без приказа.
 
TimoshДата: Вторник, 28.03.2017, 21:37 | Сообщение # 8199
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4079
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Цитата VaMpiR8064 ()
А если возможность как то реализовать огнетушитель для техники ВО ВРЕМЯ БОЯ,а не после того как произошло возгорание двигателя,экипаж покинул технику,его расстреляли и тут танк потушился ,думаю мысль хорошая,НУ или же сделать так чтобы экипаж не покидал танк без приказа.
Современные системы пожаротушения в МТО вообще сами работают. Но горящую машину все равно надо покидать.
 
VaMpiR8064Дата: Среда, 29.03.2017, 01:26 | Сообщение # 8200
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Цитата Timosh ()
Но горящую машину все равно надо покидать.
Но не под носом у противника же,когда в случае эвакуации экипажа ему грозит неминуемая смерть. В ВОВ и на горящих танках бились на смерть до последнего;таранили вражеские танки.
 
HaseoДата: Среда, 29.03.2017, 02:19 | Сообщение # 8201
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 1049
Репутация: 43 []
Статус: Offline
Цитата VaMpiR8064 ()
Но не под носом у противника же

Сирийцы вполне показывают что и при таком варианте тоже можно. sleep
 
TimoshДата: Среда, 29.03.2017, 15:26 | Сообщение # 8202
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4079
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Цитата VaMpiR8064 ()
Но не под носом у противника же,когда в случае эвакуации экипажа ему грозит неминуемая смерть. В ВОВ и на горящих танках бились на смерть до последнего;таранили вражеские танки.
Э, нет. И в игре это прекрасно видно. Неминуемая смерть будет грозить при покидании посреди вражеских позиций, без своей пехоты. Но танки чаще всего поражаются ПТРК и другими танками - т. е. на дистанциях, значительно превышающих расстояние выстрела стрелковки. Пораженный танк чаще всего находится среди своей пехоты или вообще за ней. А про поражение авиационными средствами и говорить не приходится.
 
Den26Дата: Понедельник, 03.04.2017, 19:49 | Сообщение # 8203
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Предлагаю вернуть сложный ремонт техники экипажем на легкой и нормальной сложности, как было до переезда на платформу CtA. Как сейчас оставить только на сложном уровне. 

Второй вариант оставить как есть только в режимах где есть возможность вызвать ремонтников (инженеров) для сложного ремонта техники. Для остальных режимов вернуть сложный ремонт экипажем.

У меня всё.
 
TimoshДата: Понедельник, 03.04.2017, 20:26 | Сообщение # 8204
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4079
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Цитата Den26 ()
Предлагаю вернуть сложный ремонт техники экипажем на легкой и нормальной сложности, как было до переезда на платформу CtA. Как сейчас оставить только на сложном уровне. Второй вариант оставить как есть только в режимах где есть возможность вызвать ремонтников (инженеров) для сложного ремонта техники. Для остальных режимов вернуть сложный ремонт экипажем.
Не стоит, такая схема ремонта более реалистична.
 
Den26Дата: Понедельник, 03.04.2017, 21:52 | Сообщение # 8205
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Цитата Timosh ()
Не стоит, такая схема ремонта более реалистична.
Если надо отремонтировать танк а инженеров нет каковы действия игрока по вашему мнению? Группа вконтакте забита комментами с одним и тем же смыслом: как ремонтировать технику, почему не ремонтируется танк... люди не могут понять что так и надо. Добавить тогда оповещение что для ремонта требуется инженерная машина!


Сообщение отредактировал Den26 - Понедельник, 03.04.2017, 21:54
 
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Предложения по моду (Убрать\Добавить\Изменить)
Поиск:

Топ пользователей