PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Pheonix, KeNNy, Haseo  
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Предложения по моду (Убрать\Добавить\Изменить)
Предложения по моду
PheonixДата: Воскресенье, 04.04.2010, 17:10 | Сообщение # 1
Администратор
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 615
Репутация: 201 []
Статус: Offline
Собственно, если у вас возникли предложения по моду, то пишем сюда.
 
GochaДата: Суббота, 07.01.2017, 17:54 | Сообщение # 8086
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Репутация: 6 []
Статус: Offline
Маркировка (зелёная, по австро-венгерской традиции, с 1930-х годов) кончика пуль в СССР и РФ  не одно и то же с цветом трассы. 
вот маркировка кончика пули: http://oldthing.ru/components/com_virtuemart/shop_image/product/_________________51c44f472909e.jpg
вот красный трассер: http://osinform.org/uploads/posts/2010-03/1268832569_pvo_skvo_4.jpg
 Вначале его трасса сине-зелёная из-за горения переходного состава, но после некоторого расстояния он вполне себе красный (алый)
http://severpost.ru/docs/upload/1450511316.jpg
В некоторых послевоенных справочниках по боеприпасам СССР упоминается про незначительное количество пуль с белым цветом трассы.

А вот маркировка красным/оранжевым цветом по натовской традиции конечно ближе к истинному цвету трассы у трассирующего снаряда/пули. Большинство конечно красные:
http://www.syl.ru/misc/i/ai/199062/875975.jpg
Хотя для 7,62х51 немцы выпускали вариант с оранжевой трассой (DM21А1) 
или вариант с бледной трассой для стрельбы ночью с приборами ночного видения dim tracer M276

Но вот самыми разнообразными трассерами отличались немцы во вторую мировую - для своего 7,92х57 они сделали 4 варианта цвета:  желтый , оранжевый , белый и  зелено-красный. Последняя в полете меняла цвет трассы. Первые 300 метров полета - зеленый, затем - красный.  Но суть моего поста про цвет трассы к тому, что игры серии ВТВ про вторую мировую, а мы обсуждаем современный колд вар, и можно кое-что поменять. 

Вот ему всё понятно в цветах трассера  http://udivitelno.com/images/7/enot-poloskun/1%20(14).jpg
 
LVДата: Среда, 11.01.2017, 22:46 | Сообщение # 8087
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Репутация: 5 []
Статус: Offline
Наткнулся случайно http://p3dm.ru/files/8857_btr-4e-.html хотя наверное уже видели smile
 
lenchikДата: Среда, 11.01.2017, 23:24 | Сообщение # 8088
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Репутация: 5 []
Статус: Offline
Цитата LV ()
Наткнулся случайно http://p3dm.ru/files/8857_btr-4e-.html хотя наверное уже видели
Как раз собирался его делать для кв, как только переустановлю макс так сразу начну его делать)
 
WestarДата: Среда, 11.01.2017, 23:34 | Сообщение # 8089
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 487
Репутация: 1 []
Статус: Offline
вы будете убирать прямое управление кта у техники в котором нельзя свободно камеру перемещать?
 
romichroma2018Дата: Четверг, 12.01.2017, 17:46 | Сообщение # 8090
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Было бы неплохо оставить его как отдельную опцию для включения или как мод сверху.

Сообщение отредактировал romichroma2018 - Четверг, 12.01.2017, 17:47
 
wadikДата: Четверг, 12.01.2017, 18:14 | Сообщение # 8091
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 227
Репутация: 2 []
Статус: Offline
romichroma2018, ну так то оно на порядок реалистичнее вида сверху, уйдет таже стрельба через два дома и появится баланс между пу и обычным режимом, ибо слишком пного уделяя времени пу не сможешь нормально координировать действия всей отрядов

Напалм хорошо липнет к детям
 
TimoshДата: Четверг, 12.01.2017, 19:40 | Сообщение # 8092
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline

Цитата
вы будете убирать прямое управление кта у техники в котором нельзя свободно камеру перемещать?
Пока да. Сама по себе камеря прямого управления нам нравится больше старой ЛПшной, но она жестко связана с отсутствием ограничения по дальности. Опасаемся, что некоторые виды техники будут несколько имбоватыми, особенно это касается танков (и вертолетов в качестве целей). В СтА это не так проявляется из-за большего количества зданий на карте. Но это все же пока теория, можно потестить и вариант с новой камерой, ограничивая дальность через точность.
 
alex_histДата: Пятница, 13.01.2017, 03:45 | Сообщение # 8093
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Долго думал, спросить или нет, но рискну. Не секрет, что в тех же США, да и в целом в ВС многих государств наравне с мужчинами служат и женщины. Может, для полноты картины стоило бы добавить немного женских скинов для каждой из сторон (по идее, хватило бы двух-трех с тексмодами)?
 
klochko_97Дата: Пятница, 13.01.2017, 12:49 | Сообщение # 8094
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 307
Репутация: -1 []
Статус: Offline
Цитата alex_hist ()
Долго думал, спросить или нет, но рискну. Не секрет, что в тех же США, да и в целом в ВС многих государств наравне с мужчинами служат и женщины. Может, для полноты картины стоило бы добавить немного женских скинов для каждой из сторон (по идее, хватило бы двух-трех с тексмодами)?
есть 2 ЕСЛИ : 1 если женскую половину не обидет данный факт жено-убийства и 2 если разрабы и 3D моделеры захотят , если этих двух если не будет то норм
 
HaseoДата: Пятница, 13.01.2017, 14:49 | Сообщение # 8095
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 1049
Репутация: 43 []
Статус: Offline
Цитата alex_hist ()
Может, для полноты картины стоило бы добавить немного женских скинов для каждой из сторон

Вы играть в стратегию собрались или созерцать скины пехоты?
 
klochko_97Дата: Пятница, 13.01.2017, 15:03 | Сообщение # 8096
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 307
Репутация: -1 []
Статус: Offline
Цитата Haseo ()
Вы играть в стратегию собрались или созерцать скины пехоты?
то-то я думаю , чё так в Arma 3 женские скины закидывать начали , видимо у любителей играть за баб/созерцать их тела приспичило по полной
 
TimoshДата: Пятница, 13.01.2017, 16:28 | Сообщение # 8097
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Цитата alex_hist ()
по идее, хватило бы двух-трех с тексмодами
Кроме этого еще нужна озвучка, прием полная. Потратим с десяток Мб оперативки - это немного, но пользы еще меньше. Если уж есть желание эти мегабайты потратить именно на пехоту, то разумнее ввести еще одну нацию. Итальянцы, китайцы или еще кто.
 
GochaДата: Пятница, 13.01.2017, 20:05 | Сообщение # 8098
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Репутация: 6 []
Статус: Offline
Да, да и бурятов с калмыками, и штобы издалека видно было что азиаты ...
 
cfyzrhen3Дата: Суббота, 14.01.2017, 21:21 | Сообщение # 8099
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Gocha, Монголов с конными стрелками
 
wadikДата: Воскресенье, 15.01.2017, 18:51 | Сообщение # 8100
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 227
Репутация: 2 []
Статус: Offline
Может стоит перенести звуки пехоты из штурма 2?

Напалм хорошо липнет к детям
 
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Предложения по моду (Убрать\Добавить\Изменить)
Поиск:

Топ пользователей