PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Pheonix, KeNNy, Haseo  
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Предложения по моду (Убрать\Добавить\Изменить)
Предложения по моду
PheonixДата: Воскресенье, 04.04.2010, 17:10 | Сообщение # 1
Администратор
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 615
Репутация: 201 []
Статус: Offline
Собственно, если у вас возникли предложения по моду, то пишем сюда.
 
VaMpiR8064Дата: Пятница, 06.01.2017, 18:34 | Сообщение # 8071
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Цитата wadik ()
скорострельность автоматического оружия до реальных значений
мне кажется будет немного дисбаланс,если сравнивать к примеру бмп-2 и брэдли то бэха ее просто изрешетит за пару секунд

Добавлено (06.01.2017, 18:34)
---------------------------------------------
или я не так понял,может вы хотели сказать СТРЕЛКОВОГО автоматического оружия?

 
TimoshДата: Пятница, 06.01.2017, 18:42 | Сообщение # 8072
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Цитата medvedkadjak ()
а  в чем смысл перехода вообще???? Какие-то новые объекты? Можно их оттуда повыдергивать. А в остальном......модели хуже КВшных, эффекты - ну, так себе, зачем огород городить????
Объекты и юниты полностью тащим с собой из ЛП/Штурма, при выходе 64бит и при условии вменяемой производительности меняем на аналоги из Штурм-2. Эффекты частью оставляем старые, частью берем СтАшные, частью делаем свои. Причины перехода - разные фичи, общее улучшение графики, увеличение доступного объема оперативки.
Цитата wadik ()
Будут ли доведена скорострельность автоматического оружия до реальных значений (приближенных хотя бы) после перехода на кта?
Скорострельность и другие параметры оружия в связи с самим фактом перехода меняться не будут.
 
medvedkadjakДата: Пятница, 06.01.2017, 20:20 | Сообщение # 8073
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 878
Репутация: 15 []
Статус: Offline
Timosh,
Цитата
общее улучшение графики, увеличение доступного объема оперативки.
 ну, общего улучшения графики не увидел,  только если оперативки и возможность полноценного зависания вертолетов.....но эта возможность (про вертолеты) в игре смысла не имеет, зенитки изрешетят (кстати, как и в реальности, на Украине, где зависшие Ми-24 подбивали из ПТУР-ов). Так что я не знаю, есть ли смысл.....решать, конечно, вам -:)
 
CagyarДата: Пятница, 06.01.2017, 20:30 | Сообщение # 8074
Генерал-лейтенант
Группа: Разработчик
Сообщений: 983
Репутация: 78 []
Статус: Offline
medvedkadjak, а то что можно зависнуть в тылу, сесть и взлететь вертикально, это все так бесполезно.... лучше садиться и взлетать по самолетному и нарезать круги на месте.
А зависать над полем боя это уже ошибки экипажа вертолета.  


Цитата
на Украине, где зависшие Ми-24 подбивали из ПТУР-ов
Хотел бы я такое увидеть.


 
TimoshДата: Пятница, 06.01.2017, 21:37 | Сообщение # 8075
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Цитата Cagyar ()
а то что можно зависнуть в тылу, сесть и взлететь вертикально,
Именно. Зависание над полем боя, разумеется, оканчивается танковым фугасом в бок. Но вот такие вещи как подбор десанта или посадка на пятачок для оперативной доставки ремкомплекта другому вертолету (в дальнейшем - оперативная доставка ремонтников и танковых экипажей взамен погибших) - это дело. А если сделают стрейфы и полет хвостом назад - тут и до зависания над полем боя может дойти.
 
medvedkadjakДата: Пятница, 06.01.2017, 22:04 | Сообщение # 8076
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 878
Репутация: 15 []
Статус: Offline
Cagyar

Цитата
на Украине, где зависшие Ми-24 подбивали из ПТУР-ов
не в тему, но покопайтесь в сети, в 2014 году было видео под Славянском

Добавлено (06.01.2017, 22:04)
---------------------------------------------
Timosh, 

Цитата
подбор десанта или посадка на пятачок для оперативной доставки ремкомплекта другому вертолету (в дальнейшем - оперативная доставка ремонтников и танковых экипажей взамен погибших)
хм-мм, про это не подумал. Верно, в общем.
 
EGOIMPERДата: Суббота, 07.01.2017, 02:11 | Сообщение # 8077
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
Статус: Offline
все прекрасно, и в переходе кта, серьезно, только не забудьте пожалуйста исправить в миссии расплата первую (или четвертую я не вычислил) мсту, а то она бедная ездить не умеет, приходится выбивать из коробочки ребят и своих сажать, что бы вручную ее к своим подтягивать и через команды/приказы накрывать противника, не хочу показаться как невежественным критиком, просто хотел еще раз проинформировать об этом баге

Сообщение отредактировал EGOIMPER - Суббота, 07.01.2017, 15:05
 
flatron525Дата: Суббота, 07.01.2017, 03:00 | Сообщение # 8078
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Репутация: 1 []
Статус: Offline
А так же не то что бы баг, в Миссии Прорыв 1 танкист бота, стоит и не управляется там и так пехоты мало, можно его отдать игроку! А то стоит как столб...
 
GochaДата: Суббота, 07.01.2017, 03:29 | Сообщение # 8079
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Репутация: 6 []
Статус: Offline
Про российские патроны: трассера 99,9% - красные. У всех современных  трассирующих патронов трассирование вынесено на несколько десятков метров (от 50 до 120) от дульного среза (7Т3М, Т-46М1, Т-45М, БЗТ-44М), что можно реализовать смещением по оси Х на -128 (или более) в файле trace.ebm  Так же в этом файле прошу увеличить ширину трассера с 0,12 до 0,32, а у ПК - с 0,15 до 0,45.

У бесшумных (9х39, СП-4/7Н36 и т.п.) трассеров нет. Цвет гильз - зелёный лак (гильза стальная - ГС для 5,45х39, большнства 7,62х39 и 14,5х114) или плакированные томпаком (гильза железная, ГЖ для СП-4 и большинства  9х19, 9х18 и 7,62х54). Латунные, желтые гильзы - 12,7х108, целевых 7,62х54 (Экстра), 7Н36. 
Гильзы у АК сыплются подальше, предлагаю увелчить их скорость и разброс: {speed 4.15 1.45}
у ПК гильзы снизу сыплются, у кого есть моделька, можно фх_шелл вниз повернуть, если нет модельки - повысить гравити до 0,5

Все гильзы при стрельбе у стрелковки как бы едут на эскалаторе куда-то. Предлагаю так сделать для ПК:
{mover
{gravity
{value 0.5} - сыплются почти под пулеметом
}
{damping 0.95} - трение о землю скорее всего.
{collisions
{terrain}
{restitution 0.5}

}
{nodepeonwind}
}
Для АК вот так:
{mover
{gravity
{value 0.1} - при нормальной скорости {speed 4.15 1.45} улетают метра на 2-4 и ещё немного кувыркаются 
}
{damping 0.95}
{collisions
{terrain}
{restitution 0.5}
}
{nodependonwind}
}

Получилось как-то так: https://yadi.sk/i/vVLdsQZy37Ros5

Ну и если можно, сделать рикошеты трассерами в разные стороны, чтобы реализЬма добавить.
 
WestarДата: Суббота, 07.01.2017, 03:55 | Сообщение # 8080
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 487
Репутация: 1 []
Статус: Offline
Gocha, а как ты сделал что бы гильзы на земле оставались? Я такое сделал только для поддонов и гильз 20+ мм
 
zeefДата: Суббота, 07.01.2017, 06:08 | Сообщение # 8081
Подполковник
Группа: Разработчик
Сообщений: 431
Репутация: 10 []
Статус: Offline
Цитата flatron525 ()
в Миссии Прорыв 1 танкист бота, стоит и не управляется там
Ну пацифист обьявился...всякое бывает wink

Цитата
Про российские патроны
Что-то тему не до конца отработали..забыли про гильзовыброс НСВТ и Корда упомянуть!


Сообщение отредактировал zeef - Суббота, 07.01.2017, 06:13
 
GochaДата: Суббота, 07.01.2017, 11:58 | Сообщение # 8082
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Репутация: 6 []
Статус: Offline
файл smg_gilz.def, в нем увеличил {lifetime 200 0.2}

Добавлено (07.01.2017, 11:58)
---------------------------------------------
забыли про гильзовыброс НСВТ и Корда упомянуть!  - чего не видел, того не видел. Пусть кто-то другой упомянет hello

 
LVДата: Суббота, 07.01.2017, 14:02 | Сообщение # 8083
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Репутация: 5 []
Статус: Offline
Цитата flatron525 ()
баг, в Миссии Прорыв 1 танкист бота, стоит и не управляется
этот танкист с т72 вывалился, его бы обратно вернуть.
 
VaMpiR8064Дата: Суббота, 07.01.2017, 15:28 | Сообщение # 8084
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Цитата Gocha ()
Про российские патроны: трассера 99,9% - красные
Википедия:
В СССР, России и некоторых странах СНГ принята маркировка трассирующих боеприпасов к стрелковому оружию — зелёный лак на вершинке пули.
В странах НАТО принята американская система маркировки: трассирующие пули маркируются непрозрачной красной либо оранжевой краской на вершинке.
 
SerdjeyДата: Суббота, 07.01.2017, 17:47 | Сообщение # 8085
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 512
Репутация: 10 []
Статус: Offline
Цитата Haseo ()
Предлагаете вместо того что бы заниматься планомерным и спокойным переносом, тратить полезное время разгребая множества сообщений у которых вся смысловая нагрузка которых будет сводиться к "у миня неработает!!11"? Нормальные поклонники спокойно подождут. А самые-самые ещё может успеют склепать какую-либо полезную карту и/или модельку и предложат на безвозмездке разработчикам для дальнейшего использования. Авиация при переходе будет подчиняться тем же принципам что сейчас в CtA (а по механике это очень печально), это сейчас одно из направлений с которым надо разбираться тщательней и ждать что сами разрабы CtA сделают.
Напротив, исходя из последнего интервью разработчиков, предлагаю не терять время и никого не ждать, переходить и начинать работать совместно с пользователями, как и раньше. 
Но, т.к. я не обладаю той информацией, которой делятся разработчики между собой, и мне неизвестно когда будут полноценные вертолеты, то вам видней.


Persia mod
https://vk.com/persia_mod
 
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Предложения по моду (Убрать\Добавить\Изменить)
Поиск:

Топ пользователей