PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Pheonix, KeNNy, Haseo  
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Баги и ошибки (Начиная с версии 1.5.6)
Баги и ошибки
Emerald4812Дата: Пятница, 13.05.2016, 19:56 | Сообщение # 1756
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Репутация: 4 []
Статус: Offline
У бронеавтомобиля Oshkosh L-ATV (у обоих вариантов с М240 и М2НВ) также как и у грузовика Oshkosh MTVR проблемы с пулемётной турелью: если выгрузить (выбить) стрелка, его место другой член экипажа занять не может.
 
medvedkadjakДата: Пятница, 13.05.2016, 21:25 | Сообщение # 1757
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 878
Репутация: 15 []
Статус: Offline
Что могу сказать: потестил новую и обновленную технику на своих картах (на CW-шных не могу, из-за слета в/к сижу на встроенной, а она сАААвсем слабенькая). Так вот, НИКАКИХ глюков не выявлено. Можно подбить (и даже уничтожить) любую технику, ничего не вылетает. При повороте башен описанных проблем не возникает. 
Возможно, это какие-то проблемы с картами, но, скорее всего, это проблемы с "железом" и системой.

Добавлено (13.05.2016, 21:25)
---------------------------------------------
Emerald4812, а с грузовиком да. Можно только высадить его и посадить заново. Возможно, там (в реалиях) перемещения внутри машины не возможны?

 
UZSTALKERДата: Пятница, 13.05.2016, 21:33 | Сообщение # 1758
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1267
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Это то все прекрасно что вышел мод но как я его установил у меня вылазят вот такие ошибки ( При том на двух разных компах ....



Вылетает , а как почему не могу ) Подскажите эксперты ?
 
sovarunisДата: Пятница, 13.05.2016, 21:46 | Сообщение # 1759
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Теперь понятно почему вылетает только не могу понять анимация высадки парашютистов с вертолёта на карте где почти нету юнитов жрёт столько оперативки что игра вылетает? И почему тогда в редакторе не вылетает? Хотя там ограничение наверное другое... А вертолёт uh-60

Добавлено (13.05.2016, 21:46)
---------------------------------------------
А если настройки графики на минимуме? На самом дне? Причём комп не такой уж убогий и версия игры стимовская?

 
medvedkadjakДата: Пятница, 13.05.2016, 22:26 | Сообщение # 1760
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 878
Репутация: 15 []
Статус: Offline
UZSTALKER, это конфликты с другими модами. Во втором случае - с украинскими страстями, в первом - у вас что-то другое, но понятия "баллистический щит" в CW нету.
sovarunis, могут быть еще проблемы и в системе. Какая "винда"? "Директ"? Вообще, какая конфигурация?
У меня сейчас 64-мб встроенная видюха, которая крупные карты не тянет, поэтому только тестирую. Надо новую покупать)))
 
WestarДата: Пятница, 13.05.2016, 23:40 | Сообщение # 1761
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 487
Репутация: 1 []
Статус: Offline
Cagyar, да,опертаивы должно хватать(6гб) но при зарубах долгих постоянно вылетает,уже давно так
 
flatron525Дата: Суббота, 14.05.2016, 01:10 | Сообщение # 1762
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Репутация: 1 []
Статус: Offline
Westar, экзешник стоит ? Там главное ставить на минимум или средние эффект взрыва , из за него чаще вылетает !
 
WestarДата: Суббота, 14.05.2016, 19:26 | Сообщение # 1763
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 487
Репутация: 1 []
Статус: Offline
flatron525, стоит  а чего толку то,игра использует ну максимум 1гб

Добавлено (14.05.2016, 19:26)
---------------------------------------------
Баг забавный,гильзу от 105 мм пушки страйкера МГС противник считает юнитом и начинает палить по ней,исправимо? С поддоном т72 такого нет

 
TimoshДата: Суббота, 14.05.2016, 21:26 | Сообщение # 1764
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Westar, что-то вы странное говорите. Проверьте еще разок, быть такого не может. Гильза является антуражным объектом, это строгое разделение.
 
WestarДата: Суббота, 14.05.2016, 22:57 | Сообщение # 1765
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 487
Репутация: 1 []
Статус: Offline
Timosh, гильзу от страйкера выделил через Ф3,страйкер и экипаж,созданые через ф2 редактор карты, Игрок0,цахаловцы красные Игрок1.Как только выстрелил, так как они не могут ничего сделать страйкеру без рпг,они начали пулять по гильзе которая потом исчезла,она значиться как игрок0. Если у меня одного так(я не удивлюсь) то где это можно поправить?

Добавлено (14.05.2016, 21:55)
---------------------------------------------
Я нашёл деф файл гильзы shell_cannon,она прописана как  {brain "actor"},может оно и влияет?

Добавлено (14.05.2016, 22:17)
---------------------------------------------
Всё всё,я сам решил проблему,убрал строку  {brain "actor"},ошибок при запуске нет. А этот баг ещё с 1.59 заметил но не говорил т.к не использовал не исчезаемые гильзы.

Добавлено (14.05.2016, 22:57)
---------------------------------------------
Реализму больше! так лучше смотрится  

 
TimoshДата: Воскресенье, 15.05.2016, 00:14 | Сообщение # 1766
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Цитата Westar ()
Я нашёл деф файл гильзы shell_cannon,она прописана как  {brain "actor"},может оно и влияет?
Все, я вспомнил. Действительно, я поставил shell_canon как actor из-за того, что гильзы в виде game_entity совершенно демаскировали арту (для танков это не проблема). Т. е. самоходка стреляет, в тумане войны ее не видно, а гильзы - видно. Я указал targetclass "none", так что они теперь хоть и водят стволами, но хотя бы не стреляют. А гильзы все равно 15 секунд ЕМНИП лежат, так что это не сильно страшно.
Что до неисчезаемых гильз - может и мы когда-нибудь на них перейдем. В сборщике настроить можно.
 
WestarДата: Воскресенье, 15.05.2016, 00:43 | Сообщение # 1767
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 487
Репутация: 1 []
Статус: Offline
Timosh, если бой затяжной то на память это скажется,гильзы создают новые тени + сама моделька и текстура.Они лежат 6 секунд.
 
UZSTALKERДата: Воскресенье, 15.05.2016, 04:39 | Сообщение # 1768
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1267
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Цитата medvedkadjak ()
это конфликты с другими модами. Во втором случае - с украинскими страстями, в первом - у вас что-то другое, но понятия "баллистический щит" в CW нету.
Да удалил страсти у хутора ))) И игра стала запускаться ) Правда сам мод в полной новой упаковке не отражался хз почему пришлось накатить его на версию 1.6.0 с заменой файлов теперь вроде видит мод (так как появились я смотрю новые миссии и даже за американцев )))


Добавлено (15.05.2016, 04:39)
---------------------------------------------
Всё и на втором пошло ) 


 
slavaz14Дата: Воскресенье, 15.05.2016, 08:43 | Сообщение # 1769
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
Статус: Offline
То что зависание вертолета не работает в Добрино это баг или фича? Еще проблемы с ИИ при покупке техники. Как только техника появляется и я отдаю приказ куда-либо двигаться, то она не реагирует на это или ведет себя странно, заезжая в кусты и останавливаясь там, либо встает на перекрестке ближайшем. Элерон летает в далекие разведки через раз (если спамить командой передвижения). А так миссия хороша, но слайд-шоу при массовом уничтожении техники картину портит.
 
sovarunisДата: Воскресенье, 15.05.2016, 14:16 | Сообщение # 1770
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Система 64-х битная (максимальная, 7-ая) Core i3, Nvidia GT 820M, 2 ядра, 4 гига оперы, процесор i3-4005 1,70 GHz x4. На предыдущей версии мода вылетало у меня а щас у друзей. Возможно дело играет и какая версия - стимовская или пиратка, у меня стимовкая а у друзей пиратка. Ну короче полная жесть.

Добавлено (15.05.2016, 14:16)
---------------------------------------------
Intel® Core™ i3-4005U CPU @ 1.70GHz x4(штуки)*

 
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Баги и ошибки (Начиная с версии 1.5.6)
Поиск:

Топ пользователей