Баги и ошибки - Страница 119 - Форум

PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 119 из 143«12117118119120121142143»
Модератор форума: Pheonix, KeNNy, Haseo 
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Баги и ошибки (Начиная с версии 1.5.6)
Баги и ошибки
UZSTALKERДата: Воскресенье, 15.05.2016, 04:39 | Сообщение # 1771
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 1144
Репутация: -1 []
Статус: Offline
Цитата medvedkadjak ()
это конфликты с другими модами. Во втором случае - с украинскими страстями, в первом - у вас что-то другое, но понятия "баллистический щит" в CW нету.
Да удалил страсти у хутора ))) И игра стала запускаться ) Правда сам мод в полной новой упаковке не отражался хз почему пришлось накатить его на версию 1.6.0 с заменой файлов теперь вроде видит мод (так как появились я смотрю новые миссии и даже за американцев )))


Добавлено (15.05.2016, 04:39)
---------------------------------------------
Всё и на втором пошло ) 




БлицСоюз http://union.4bb.ru/
 
slavaz14Дата: Воскресенье, 15.05.2016, 08:43 | Сообщение # 1772
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
Статус: Offline
То что зависание вертолета не работает в Добрино это баг или фича? Еще проблемы с ИИ при покупке техники. Как только техника появляется и я отдаю приказ куда-либо двигаться, то она не реагирует на это или ведет себя странно, заезжая в кусты и останавливаясь там, либо встает на перекрестке ближайшем. Элерон летает в далекие разведки через раз (если спамить командой передвижения). А так миссия хороша, но слайд-шоу при массовом уничтожении техники картину портит.
 
sovarunisДата: Воскресенье, 15.05.2016, 14:16 | Сообщение # 1773
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Система 64-х битная (максимальная, 7-ая) Core i3, Nvidia GT 820M, 2 ядра, 4 гига оперы, процесор i3-4005 1,70 GHz x4. На предыдущей версии мода вылетало у меня а щас у друзей. Возможно дело играет и какая версия - стимовская или пиратка, у меня стимовкая а у друзей пиратка. Ну короче полная жесть.

Добавлено (15.05.2016, 14:16)
---------------------------------------------
Intel® Core™ i3-4005U CPU @ 1.70GHz x4(штуки)*

 
WestarДата: Воскресенье, 15.05.2016, 18:54 | Сообщение # 1774
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 425
Репутация: 1 []
Статус: Online
У ЗСУ Гепард при возгорании бк пламя идёт из радара 
 
GochaДата: Воскресенье, 15.05.2016, 19:30 | Сообщение # 1775
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Репутация: 5 []
Статус: Offline
При игре по сети в миссии про КП появилась куча танкистов (убитых) помеченных на карте голубым цветом (т.е. как живые) Не вылечить, ни встать. Судя по их массовому залеганию, возможно их из танка выбросило, а может и нет, х.з.
ещё такая фигня с элероном была (один раз) - он приходит напарнику, тот его мне передаёт, я запускаю сам БЛА, БЛА летает, но показывается у меня синим цветом, как бы союзный, (с именем союзника) но союзник его в списке своих юнитов не видит. Так он и летал над местом пуска. А вообще прикольная штука этот элерон - из каких кустов - лесов его не запускай, он сам сразу вверх взмывает и не цепляется ни за что.
 
TimoshДата: Воскресенье, 15.05.2016, 22:24 | Сообщение # 1776
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 3634
Репутация: 228 []
Статус: Offline
Цитата Gocha ()
из каких кустов - лесов его не запускай, он сам сразу вверх взмывает и не цепляется ни за что.
Не рекомендуется! За объекты он цепляется, будьте аккуратны. Мелкий - это да, задеть им что-то трудно, но можно.
 
GochaДата: Понедельник, 16.05.2016, 00:53 | Сообщение # 1777
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Репутация: 5 []
Статус: Offline
Опять элерон не передался после запуска, на этот раз он уже на миникарте зелёным. Танкисты после взрывов в отключке бывают, на миникарте синим, по лайфбару жизни ещё половина есть. И такой прикол был. Посадил танкиста за ПТУР, его взрывом вырубило. Он очухался встал, но зелёный (союзник АИ?). Сел за ПТУР. Я захотел его вырубить, чтобы завладеть ПТУРом. Но рука вместо удара появилась в виде "поднять предмет". И он таки поднял! Лежащего за ПТУРом человека (в позе лежа) вместе с ПТУРом. Пожно было нести, потом бросить.
Был один терминатор в начале игры, когда после покупки инженеров сразу кликнули на экипаж. Кстати, лог почему-то не вёлся. (ЛП 1.18.6)
 
HaseoДата: Понедельник, 16.05.2016, 23:52 | Сообщение # 1778
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 930
Репутация: 38 []
Статус: Offline
Попытка установки ДШКМ на станок ПКМ и Корда.
 
klochko_97Дата: Вторник, 17.05.2016, 00:03 | Сообщение # 1779
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Репутация: -1 []
Статус: Offline
Цитата Haseo ()
Попытка установки ДШКМ на станок ПКМ и Корда.
я уже 2 рза урчал по этому поводу и снова буду . Добавьте станки для крупных пулемётов стоячие и мини-триноги , разрабы ну пожалуйста
 
TimoshДата: Вторник, 17.05.2016, 00:11 | Сообщение # 1780
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 3634
Репутация: 228 []
Статус: Offline
Камрады, я не совсем понимаю, какие еще пулеметы нужны. Есть же Корд и есть M2, зачем еще что-то?
 
WestarДата: Вторник, 17.05.2016, 00:37 | Сообщение # 1781
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 425
Репутация: 1 []
Статус: Online
Timosh, чтоб стояли) Не очень удобно в здание размещать лежачий корд,солдат в воздухе будет висеть для того что бы из окна стрелять.
 
HaseoДата: Вторник, 17.05.2016, 00:45 | Сообщение # 1782
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 930
Репутация: 38 []
Статус: Offline
Цитата Timosh ()
Камрады, я не совсем понимаю, какие еще пулеметы нужны. Есть же Корд и есть M2, зачем еще что-то?


НСВ как для многих из бывшего соцлагеря. happy
 
GochaДата: Вторник, 17.05.2016, 00:59 | Сообщение # 1783
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Репутация: 5 []
Статус: Offline
Понял сегодня, откуда танкисты взялись живомёртвые (которые со шприцами появляются). Они после гибели некоторое время жёлтые, их можно оживить. Потом они становятся того игрока, которому принадлежали, но не живые, хотя лайфбар до середины. Чтобы ох оживить,им надо сделать хедшот (другое не помогает) и сразу лечить. Есть у них ещё особенность в таком состоянии - они отвлекаю на себя силы врага, их враг видит, как мои юниты и по ним лупит (пока в бошку не попадёт) и так далее. Может, авторы мода хотели запилить время клинической смерти (как ранее было в колдваре раньше) типа не вылечил за 5 минут - умер твой товарищ. Но со скриптами что-то не так пошло и такая фигня вышла.
С элероном был сегодня раз, когда уже летающий элерон передал напарнику, но он ему не передался, я его видел синим и напарник его видел синим.
Первая за сегодня игра дала терминатор, когда сразу после покупки инженеров был куплен экипаж.
 
TimoshДата: Вторник, 17.05.2016, 19:17 | Сообщение # 1784
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 3634
Репутация: 228 []
Статус: Offline
Цитата Westar ()
чтоб стояли)
Такие станки вообще еще есть?
Цитата Gocha ()
откуда танкисты взялись живомёртвые
Да нет, ничего такого не было. Это какие-то выкрутасы движка, быть может...
 
klochko_97Дата: Вторник, 17.05.2016, 19:47 | Сообщение # 1785
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Репутация: -1 []
Статус: Offline
Цитата Timosh ()
Такие станки вообще еще есть?
для всех есть тринога , у браунинга есть мини-триного (сидя) и стоячая станина АА , у русских в стоячий для Корда и Утёса , у стоячего Утёса два пулемётных короба слева и справа , ДШКМ на триноге от крепления и до земли 3 ноги ,

Добавлено (17.05.2016, 19:47)
---------------------------------------------
У бритов единственное отличие от оригинального M2HB только ACOG прицеплен

 
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Баги и ошибки (Начиная с версии 1.5.6)
Страница 119 из 143«12117118119120121142143»
Поиск:

Топ пользователей