Баги и ошибки
|
|
zeef | Дата: Среда, 06.04.2016, 01:55 | Сообщение # 1666 |
Подполковник
Группа: Разработчик
Сообщений: 431
Репутация: 10 []
Статус: Offline
| Цитата чё за непонятка с американскими карабинами м-14 и м-21 ? Ни чего нового
Сообщение отредактировал zeef - Среда, 06.04.2016, 01:56 |
|
| |
klochko_97 | Дата: Среда, 06.04.2016, 02:17 | Сообщение # 1667 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 307
Репутация: -1 []
Статус: Offline
| так уже кто-то до меня уже жаловался , так что-то по этому поводу будет исправлятся или забьётся и всё ?
|
|
| |
tahir9413 | Дата: Среда, 06.04.2016, 10:11 | Сообщение # 1668 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Цитата klochko_97 ( ) и вообще это всё не Снайп.Винтовки как написал какойто чудак а Карабины
М-21 - это как раз снайперская винтовка. M-14 Sopmod - так же является снайперской винтовкой.
Сообщение отредактировал tahir9413 - Среда, 06.04.2016, 10:20 |
|
| |
klochko_97 | Дата: Среда, 06.04.2016, 11:07 | Сообщение # 1669 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 307
Репутация: -1 []
Статус: Offline
| когда их делали то назвали карабины или марксманки , но никак не снайперки , и то только м-14 с полупластиковым корпусом это DMR
Добавлено (06.04.2016, 11:06) --------------------------------------------- и если ты не заметил , то я не писал обычные названия стволов а долбанные прописи в поиске редактора , и единственное что было снайперкой в этой игре из этого набора так это m_21 sopmod с текстуркой m14 с пластиковым корпусом и оптическим прицелом , а не долбаная снайперка !
Не грубим. Пока что устно предупреждаю. С ув.Haseo
|
|
| |
tahir9413 | Дата: Среда, 06.04.2016, 11:35 | Сообщение # 1670 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Цитата klochko_97 ( ) марксманки Один из подвидов снайперских винтовок, умник. Есть ГОСТ с определением в терминологии: http://protect.gost.ru/
Не грубим. Пока что устно предупреждаю. С ув.Haseo
Сообщение отредактировал tahir9413 - Среда, 06.04.2016, 11:41 |
|
| |
klochko_97 | Дата: Среда, 06.04.2016, 11:50 | Сообщение # 1671 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 307
Репутация: -1 []
Статус: Offline
| и чё ты хочешь мне этим сказать , мол я типа сам не догнал что написал марксманки ? могу сказать про эти карабины , что карабинами они родились , а могут ещё и DMR Добавлено (06.04.2016, 11:50) --------------------------------------------- у снайперских винтовок ствол длинный , а у этих карабинов как у M1 Garand там чуть вылезло из деревянной оправы
|
|
| |
medvedkadjak | Дата: Среда, 06.04.2016, 15:39 | Сообщение # 1672 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 878
Репутация: 15 []
Статус: Offline
| mik56578330, прямо не знаю. У меня (правда, приблизив) прицельный круг размером с голову.
|
|
| |
mik56578330 | Дата: Среда, 06.04.2016, 18:15 | Сообщение # 1673 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Дык это... Спецы. Мож подмогнете? Где ковырнуть что б хотя бы СВДшка с прицелом нормальная стала? C HTMLлом знаком немного. Какой файл за это отвечает? Как я понял он должен быть в самом моде...
|
|
| |
klochko_97 | Дата: Среда, 06.04.2016, 18:36 | Сообщение # 1674 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 307
Репутация: -1 []
Статус: Offline
| мод - resource - set - setP2 - открываешь оружие блокнотом - accuracy_optic_sight отвечает за точность (чем меньше значение тем точнее) LPS я так понимаю , это сведение
|
|
| |
mik56578330 | Дата: Четверг, 07.04.2016, 18:08 | Сообщение # 1675 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| klochko_97, спасибо добрый человек. На выходных попробую. Добавлено (07.04.2016, 18:08) --------------------------------------------- Дико извиняюсь. Еще вопрос - распаковать то я распаковал setP2. Нашел там файл по пути stuff-rifle-sniper-Svd. Там вот такой код
Код {from "pattern sniper_rifle" {tag "sniper reliability_medium"} {desc "SVD"} {filling "ammo svd_ammo" 10} {preloaded} {inventory {size 5 2} } {entity "Svd"} {special {mode aim} {PrepareTime 1.4} {PrepareCursor "aimed_shot"} {damage 2} ; damage *= x {accuracy 2} ; aim_range *= x {throw_off} } {range 85 85} {fireSound "rifle/svd_shoot"} {reloadSound "dragunov_reload"} {healthDamage 115} {reloadSound "enfield"} {recoveryTime 0.8} ("accuracy_optic_sight" moa(2.17)) }
Как я понимаю - менять надо последнюю строчку или (accuracy)?
И еще - какба... Чем запаковывать обратно? Пробовал РАРом - выдает ошибку, мать ее. Поможете юзеру?
|
|
| |
medvedkadjak | Дата: Четверг, 07.04.2016, 18:35 | Сообщение # 1676 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 878
Репутация: 15 []
Статус: Offline
| mik56578330, надо изменить значение moa в сторону уменьшения.
А обратно надо не запаковывать, а добавлять. Открываешь арэив, выбираешь "добавить" и добавляешь с заменой файла.
|
|
| |
mik56578330 | Дата: Четверг, 07.04.2016, 18:50 | Сообщение # 1677 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Цитата medvedkadjak ( ) А обратно надо не запаковывать, а добавлять. Открываешь арэив, выбираешь "добавить" и добавляешь с заменой файла. Ув. medvedkadjak, не совсем понял. Файл PAK надо чем то открыть, правильно? Я его шарахнул winzipом. И давай шерстить папки. А потом как?
|
|
| |
klochko_97 | Дата: Четверг, 07.04.2016, 19:00 | Сообщение # 1678 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 307
Репутация: -1 []
Статус: Offline
| Цитата mik56578330 ( ) Ув. medvedkadjak, не совсем понял. Файл PAK надо чем то открыть, правильно? Я его шарахнул winzipом. И давай шерстить папки. А потом как? я как бы не заморачивался с этим , сначала открываешь setP2 winrar , находишь свд , открываешь при помощи блокнота , меняешь , закрываешь блокнот сохраняя изменения , жмакаешь ОК в архиве (это он заменяет то что было на изменённое ) и всё
|
|
| |
mik56578330 | Дата: Четверг, 07.04.2016, 19:03 | Сообщение # 1679 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Цитата klochko_97 ( ) я как бы не заморачивался с этим , сначала открываешь setP2 winrar , находишь свд , открываешь при помощи блокнота , меняешь , закрываешь блокнот сохраняя изменения , жмакаешь ОК в архиве (это он заменяет то что было на изменённое ) и всё Ошибку выдает мне. Щас вот обновлю мод.
|
|
| |
medvedkadjak | Дата: Четверг, 07.04.2016, 19:04 | Сообщение # 1680 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 878
Репутация: 15 []
Статус: Offline
| mik56578330, там разные программы для открытия архивов есть, но в целом где-то так: открываешь архив, в архиве открываешь файл, изменяешь и сохраняешь изменения. Либо можно извлечь необходимый файл из архива, изменяешь его и добавляешь изменённый файл в архив с заменой файлов.
|
|
| |