Баги и ошибки
|
|
Jr | Дата: Вторник, 07.04.2015, 17:59 | Сообщение # 751 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 245
Репутация: 6 []
Статус: Offline
| Недавно с водой какая-то фигня приключилась, текстура поменялась: http://itmag.es/2b2KJДобавлено (07.04.2015, 17:59) --------------------------------------------- Ох, сорри, просто настройки надо было изменить.
|
|
| |
Gopan | Дата: Вторник, 07.04.2015, 22:12 | Сообщение # 752 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Репутация: 6 []
Статус: Offline
| Может угол склонения пусковых установок ЗРК ADATS сделать вместо 90 градусов в 180 градусов, а то он ужасно тупит пытаясь развернуться в противоположную сторону. Начинает задирать вверх установки и ,доходя до верху, так и остается
|
|
| |
Timosh | Дата: Вторник, 07.04.2015, 22:18 | Сообщение # 753 |
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Gopan, исправим, надо не 180, а 85. Насчет солдат - это разве что баги игры, мы в этом вопросе механизм не меняли.
|
|
| |
Gopan | Дата: Среда, 08.04.2015, 20:16 | Сообщение # 754 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Репутация: 6 []
Статус: Offline
| Цитата Timosh ( ) Насчет солдат - это разве что баги игры, мы в этом вопросе механизм не меняли. Если ты про горящих и исчезающих - то я нигде, кроме этого мода, подобного не виделДобавлено (08.04.2015, 20:16) --------------------------------------------- Бывает когда подбиваешь танк, то горит бак или двигатель, а потом вылазит сообщение, что пожар потушен. А когда нет такого сообщения, то солдаты садятся и вылазят горящие (это мое предположение). Возгорание баков добавлено вашим модом
|
|
| |
Timosh | Дата: Среда, 08.04.2015, 20:47 | Сообщение # 755 |
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Gopan, дело в том, что специальной команды на горение экипажа нет. Может, как-то накладываются поражающие факторы внутри танка, не огу точно сказать. Но все это происходит непродолжительное время. Ок, если увижу - подумаю, что делать.
|
|
| |
Maksilin | Дата: Среда, 08.04.2015, 21:54 | Сообщение # 756 |
Подполковник
Группа: Разработчик
Сообщений: 447
Репутация: 23 []
Статус: Offline
| Gopan, ну как бы логично, танк горит, солдаты в него садятся и сгорают. Прям как в анекдоте про того медведя.
|
|
| |
LV | Дата: Четверг, 09.04.2015, 17:19 | Сообщение # 757 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Репутация: 5 []
Статус: Offline
| В оригинале в одном из файлов прописано возгорание(или его процент) экипажа при покидании поврежденной техники. Причем для AI и user он разный. Из-за него нельзя было в поврежденный танк посадить солдат с AI - они вылезут и кто-нибудь будет горящим. Эта ерунда происходила даже с уже потухшей техникой.
|
|
| |
Timosh | Дата: Четверг, 09.04.2015, 21:44 | Сообщение # 758 |
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Цитата LV ( ) В оригинале в одном из файлов прописано возгорание(или его процент) экипажа при покидании поврежденной техники. Причем для AI и user он разный. LV, а вы не помните, где это было? Возможно, там удастся что-то исправить.
|
|
| |
medvedkadjak | Дата: Четверг, 09.04.2015, 21:53 | Сообщение # 759 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 878
Репутация: 15 []
Статус: Offline
| Timosh, изначально это в tank.ink прописано, там параметры в долях от единицы вероятность возгорания члена экипажа у игрока, у ИИ и в мультиплеере.
|
|
| |
Timosh | Дата: Пятница, 10.04.2015, 01:19 | Сообщение # 760 |
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| А-а, нет, этот блок у нас не используется. И там все же команда kill_crew , а не сжигание. Мы-то эту команду используем (причем только мгновенно, к описанным эффектам это не должно приводить), но не можем регулировать сгорание или просто гибель танкиста.
|
|
| |
medvedkadjak | Дата: Пятница, 10.04.2015, 12:38 | Сообщение # 761 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 878
Репутация: 15 []
Статус: Offline
| Timosh, там есть еще и такая команда: "burn_crew", а дальше и дет вероятность в долях единицы на возгорание члена экипажа. А так как в оригинале в уничтоженную технику сесть нельзя, а в вашем моде можно, возможно, поэтому, солдат, залезает в горящий танк, и там, соответственно, остается....
|
|
| |
UZSTALKER | Дата: Пятница, 10.04.2015, 12:48 | Сообщение # 762 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1267
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Цитата Maksilin ( ) ну как бы логично, танк горит, солдаты в него садятся и сгорают. Прям как в анекдоте про того медведя. Нет выходит что этого не достаточно ))) как оказалось в горящий избу танк, если есть возможность то обязательно залезут некие пытливые умы
|
|
| |
Gopan | Дата: Пятница, 10.04.2015, 13:57 | Сообщение # 763 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Репутация: 6 []
Статус: Offline
| Во я тут кипишь устроил :-)
|
|
| |
LV | Дата: Пятница, 10.04.2015, 14:57 | Сообщение # 764 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Репутация: 5 []
Статус: Offline
| Провел эксперимент и выяснил что солдаты ИИ загораются если их попытаться посадить в технику с параметром burning в ables. Иногда этот параметр остается(то-же самое касается sinking) при том что машину можно починить и использовать, может быть в нем причина? На солдат игрока он вроде не влияет, по крайней мере у меня ни один не загорелся.
|
|
| |
Timosh | Дата: Пятница, 10.04.2015, 16:51 | Сообщение # 765 |
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Цитата LV ( ) Провел эксперимент и выяснил что солдаты ИИ загораются если их попытаться посадить в технику с параметром burning в ables. Иногда этот параметр остается(то-же самое касается sinking) Гм, вообще-то это логично. Наверное, стоит не убирать эту особенность, а лишь тщательнее контролировать уборку этого able при ремонте, а также по таймеру. Лишним не будет, запишу себе.
|
|
| |