PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Pheonix, KeNNy, Haseo  
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Баги и ошибки (Начиная с версии 1.5.6)
Баги и ошибки
JrДата: Вторник, 07.04.2015, 17:59 | Сообщение # 751
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 245
Репутация: 6 []
Статус: Offline
Недавно с водой какая-то фигня приключилась, текстура поменялась:
http://itmag.es/2b2KJ

Добавлено (07.04.2015, 17:59)
---------------------------------------------
Ох, сорри, просто настройки надо было изменить.

 
GopanДата: Вторник, 07.04.2015, 22:12 | Сообщение # 752
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Репутация: 6 []
Статус: Offline
Может угол склонения пусковых установок ЗРК ADATS сделать вместо 90 градусов в 180 градусов, а то он ужасно тупит пытаясь развернуться в противоположную сторону. Начинает задирать вверх установки и ,доходя до верху, так и остается
 
TimoshДата: Вторник, 07.04.2015, 22:18 | Сообщение # 753
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Gopan, исправим, надо не 180, а 85. Насчет солдат - это разве что баги игры, мы в этом вопросе механизм не меняли.
 
GopanДата: Среда, 08.04.2015, 20:16 | Сообщение # 754
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Репутация: 6 []
Статус: Offline
Цитата Timosh ()
Насчет солдат - это разве что баги игры, мы в этом вопросе механизм не меняли.
Если ты про горящих и исчезающих - то я нигде, кроме этого мода, подобного не видел

Добавлено (08.04.2015, 20:16)
---------------------------------------------
Бывает когда подбиваешь танк, то горит бак или двигатель, а потом вылазит сообщение, что пожар потушен. А когда нет такого сообщения, то солдаты садятся и вылазят горящие (это мое предположение). Возгорание баков добавлено вашим модом

 
TimoshДата: Среда, 08.04.2015, 20:47 | Сообщение # 755
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Gopan, дело в том, что специальной команды на горение экипажа нет. Может, как-то накладываются поражающие факторы внутри танка, не огу точно сказать. Но все это происходит непродолжительное время. Ок, если увижу - подумаю, что делать.
 
MaksilinДата: Среда, 08.04.2015, 21:54 | Сообщение # 756
Подполковник
Группа: Разработчик
Сообщений: 447
Репутация: 23 []
Статус: Offline
Gopan, ну как бы логично, танк горит, солдаты в него садятся и сгорают. Прям как в анекдоте про того медведя.
 
LVДата: Четверг, 09.04.2015, 17:19 | Сообщение # 757
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Репутация: 5 []
Статус: Offline
В оригинале в одном из файлов прописано возгорание(или его процент) экипажа при покидании поврежденной техники. Причем для AI и user он разный. Из-за него нельзя было в поврежденный танк посадить солдат с AI - они вылезут и кто-нибудь будет горящим. Эта ерунда происходила даже с уже потухшей техникой.
 
TimoshДата: Четверг, 09.04.2015, 21:44 | Сообщение # 758
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Цитата LV ()
В оригинале в одном из файлов прописано возгорание(или его процент) экипажа при покидании поврежденной техники. Причем для AI и user он разный.
LV, а вы не помните, где это было? Возможно, там удастся что-то исправить.
 
medvedkadjakДата: Четверг, 09.04.2015, 21:53 | Сообщение # 759
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 878
Репутация: 15 []
Статус: Offline
Timosh, изначально это в tank.ink прописано, там параметры в долях от единицы вероятность возгорания члена экипажа у игрока, у ИИ и в мультиплеере.
 
TimoshДата: Пятница, 10.04.2015, 01:19 | Сообщение # 760
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
А-а, нет, этот блок у нас не используется. И там все же команда kill_crew , а не сжигание. Мы-то эту команду используем (причем только мгновенно, к описанным эффектам это не должно приводить), но не можем регулировать сгорание или просто гибель танкиста.
 
medvedkadjakДата: Пятница, 10.04.2015, 12:38 | Сообщение # 761
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 878
Репутация: 15 []
Статус: Offline
Timosh, там есть еще и такая команда:  "burn_crew", а дальше и дет вероятность в долях единицы на возгорание члена экипажа. А так как в оригинале в уничтоженную технику сесть нельзя, а в вашем моде можно, возможно, поэтому, солдат, залезает в горящий танк, и там, соответственно, остается....
 
UZSTALKERДата: Пятница, 10.04.2015, 12:48 | Сообщение # 762
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1267
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Цитата Maksilin ()
ну как бы логично, танк горит, солдаты в него садятся и сгорают. Прям как в анекдоте про того медведя.
Нет выходит что этого не достаточно ))) как оказалось в горящий избу  танк, если есть возможность то обязательно залезут некие пытливые умы  biggrin

 
GopanДата: Пятница, 10.04.2015, 13:57 | Сообщение # 763
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Репутация: 6 []
Статус: Offline
Во я тут кипишь устроил :-)
 
LVДата: Пятница, 10.04.2015, 14:57 | Сообщение # 764
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Репутация: 5 []
Статус: Offline
Провел эксперимент и выяснил что солдаты ИИ загораются если их попытаться посадить в технику с параметром burning в ables. Иногда этот параметр остается(то-же самое касается sinking)
при том что машину можно починить и использовать, может быть в нем причина? На солдат игрока он вроде не влияет, по крайней мере у меня ни один не загорелся.
 
TimoshДата: Пятница, 10.04.2015, 16:51 | Сообщение # 765
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Цитата LV ()
Провел эксперимент и выяснил что солдаты ИИ загораются если их попытаться посадить в технику с параметром burning в ables. Иногда этот параметр остается(то-же самое касается sinking)
Гм, вообще-то это логично. Наверное, стоит не убирать эту особенность, а лишь тщательнее контролировать уборку этого able при ремонте, а также по таймеру. Лишним не будет, запишу себе.
 
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Баги и ошибки (Начиная с версии 1.5.6)
Поиск:

Топ пользователей