Баги и ошибки - Страница 52 - Форум

PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 52 из 143«125051525354142143»
Модератор форума: Pheonix, KeNNy, Haseo 
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Баги и ошибки (Начиная с версии 1.5.6)
Баги и ошибки
GopanДата: Пятница, 10.04.2015, 13:57 | Сообщение # 766
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 202
Репутация: 4 []
Статус: Offline
Во я тут кипишь устроил :-)
 
LVДата: Пятница, 10.04.2015, 14:57 | Сообщение # 767
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Репутация: 5 []
Статус: Offline
Провел эксперимент и выяснил что солдаты ИИ загораются если их попытаться посадить в технику с параметром burning в ables. Иногда этот параметр остается(то-же самое касается sinking)
при том что машину можно починить и использовать, может быть в нем причина? На солдат игрока он вроде не влияет, по крайней мере у меня ни один не загорелся.
 
TimoshДата: Пятница, 10.04.2015, 16:51 | Сообщение # 768
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 3634
Репутация: 228 []
Статус: Offline
Цитата LV ()
Провел эксперимент и выяснил что солдаты ИИ загораются если их попытаться посадить в технику с параметром burning в ables. Иногда этот параметр остается(то-же самое касается sinking)
Гм, вообще-то это логично. Наверное, стоит не убирать эту особенность, а лишь тщательнее контролировать уборку этого able при ремонте, а также по таймеру. Лишним не будет, запишу себе.
 
LVДата: Пятница, 10.04.2015, 17:07 | Сообщение # 769
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Репутация: 5 []
Статус: Offline
Timosh,  А sinking? Иногда техника в какой-нибудь луже тонет, где её достать можно а вот сесть уже не получится. Было бы неплохо если после ремонта герметичности он отключался.
 
TimoshДата: Пятница, 10.04.2015, 22:16 | Сообщение # 770
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 3634
Репутация: 228 []
Статус: Offline
Цитата LV ()
А sinking?
Да-да, и его тоже. Раз уж после пожара чиним, то после затопления - тем более. Будем считать, что если юнит затонул так близко от берега, что ремонтируется, то можно ремонтировать. У них и водооткачивающие насосы бывают (на БМП-1 точно). Но только для плавающей техники - если в лужу загнали танк, то тут уж все.
 
medvedkadjakДата: Пятница, 10.04.2015, 22:55 | Сообщение # 771
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 759
Репутация: 14 []
Статус: Offline
Timosh, а я помню, как в миссии "Высота" один из "Абрамсов", подбитых при переходе через брод (гусеница сбита), юнит ИИ великолепно ремонтировал его, стоящего в реке. Также ИИ ремонтировал подбитые "Бредли", находившиеся на мелководье перед "северной выносной позицией". Т.е., я имею в виду, что и ранее техника, стоящая на мелководье, ремонтировалась.
 
TimoshДата: Пятница, 10.04.2015, 23:09 | Сообщение # 772
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 3634
Репутация: 228 []
Статус: Offline
Цитата medvedkadjak ()
подбитых при переходе через брод
Брод - это брод, он по типу территории ближе к земле. На нем танк не тонет, речь шла именно о затонувшей технике.
 
medvedkadjakДата: Пятница, 10.04.2015, 23:20 | Сообщение # 773
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 759
Репутация: 14 []
Статус: Offline
Timosh, а мелководье на берегу реки тоже? Мне просто интересно.
 
KikeДата: Пятница, 10.04.2015, 23:23 | Сообщение # 774
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Всё та же первая миссия "Ночная операция" в одиночном режиме.
Миссию как бы продул - нажал продолжить, чтобы убиться оставшейся пехотой.
Заметил забавную особенность - если поставить ежи перед мостом и на берегу реки,
то со временем абрамсы и бредли, которые уткнулись в ежи,
телепортируются к границе карты - точнее к дороге, по которой им надо проехать.
 
TimoshДата: Суббота, 11.04.2015, 00:53 | Сообщение # 775
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 3634
Репутация: 228 []
Статус: Offline
Цитата medvedkadjak ()
а мелководье на берегу реки тоже?
Тип "мелководье" автоматически устанавливается при заполнении территории типом территории "water", если глубина невелика (думаю, около метра). Можно еще поставить обычной земле тип "мелководье", если ручеек делаете, даже выше уровня воды. Но техника в любом случае тонет не из-за неподходящего типа местности, а "по-честному": если базис погружается глубже определенного значения под воду, вне зависимости от типа территории. ЕМНИП. 
Цитата Kike ()
Всё та же первая миссия "Ночная операция" в одиночном режиме.
Чувствую, что придется ее убирать. Слишком малое расстояние от зоны боевых действий до края карты оказалось фатально. Что ж, мапперам урок.
 
medvedkadjakДата: Суббота, 11.04.2015, 01:16 | Сообщение # 776
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 759
Репутация: 14 []
Статус: Offline
Timosh, зачем же убирать эту миссию? Прошёл с первого раза, никаких проблем не возникло. Просто надо помнить, что 30-миллиметровка БМП-2 с близкого расстояния великолепно дырявит борта "Абрамса", поэтому использовать местность, укрываться, пару раз переиграть сохраненки и все нормально проходится.....
 
TimoshДата: Суббота, 11.04.2015, 02:10 | Сообщение # 777
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 3634
Репутация: 228 []
Статус: Offline
medvedkadjak, у многих игроков атакующие противники застревают за картой, либо останавливаются, услышав стрельбу.
 
UZSTALKERДата: Суббота, 11.04.2015, 03:21 | Сообщение # 778
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 1144
Репутация: -1 []
Статус: Offline
Цитата medvedkadjak ()
зачем же убирать эту миссию?
Тоже согласен ,  зачем убирать ,все же начало там прикольное трое на увазе )))  может поправите если это конечно возможно ) задания чуть поменяете или  дополните ) юниты добавите или наоборот уберете ....  Вообщем адаптируете к реалиям нового будущего патча )


БлицСоюз http://union.4bb.ru/
 
TimoshДата: Суббота, 11.04.2015, 13:43 | Сообщение # 779
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 3634
Репутация: 228 []
Статус: Offline
Ага, с sinking разобрались, при починке у амфибии компонента hull_integrity (если он не сломан - амфибия утонуть не может) она не считается утонувшей и доступна для использования. Вот с burning сложнее: у нас это able  не используется вообще, даже при собственно пожаре, поэтому непонятно, при каких условиях оно может перескочить в 1. Все вызовы либо закомментарены, а один оставшийся касается on "burn_emit", и это событие никогда не вызывается (остатки от оригинала). Я на всякий при ремонте чего-либо добавил и тушение burning, но проверить не могу.
 
KikeДата: Воскресенье, 12.04.2015, 03:32 | Сообщение # 780
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
Статус: Offline
В миссии "За нами Москва" в "полевом лагере" у второй деревни (где m113 c вулканом)
не могу посадить пехоту за M2HB, АГС или TOW.
Причем сама иконка горит и могу посмотрить их инвентарь.

И ещё вопрос - разве с АГС можно уничтожить Брэдли?
Дистанция была примерно около 100 игровых метров (может меньше), бмп была развернута лбом к АГС.
Сначала повредили башню, а потом машина полностью посыпалась.
 
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Баги и ошибки (Начиная с версии 1.5.6)
Страница 52 из 143«125051525354142143»
Поиск:

Топ пользователей