Баги и ошибки - Страница 121 - Форум

PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 121 из 154«12119120121122123153154»
Модератор форума: Pheonix, KeNNy, Haseo 
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Баги и ошибки (Начиная с версии 1.5.6)
Баги и ошибки
AntonSherman123Дата: Пятница, 20.05.2016, 02:53 | Сообщение # 1801
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Репутация: 8 []
Статус: Offline
Цитата tobruk ()
Вылетает на миссии "Отвага",после того,как сажаю пехоту в абрамсы возле школы.

Думаю вылет связан не именно из за того, что ты пеху сажаешь в абрамс, похоже из за превышения памяти. Попробуй загрузится снова, если будет вылет поставь настройки ниже. У меня тоже вылет 1 раз в этой миссии был, но потом всё стало нормально.

Добавлено (20.05.2016, 02:53)
---------------------------------------------
В миссий ценный груз, после того как колона остановилась и замаскировалась, солдаты вылезли, постоянно подбегает 1 боевик. Первый раз был снайпер который сразу как катсцена закончилась убил мне одного солдафона, второй раз повезло больше, вместо снайпера прибежал чурек с автоматом.



Учитесь прятать большие скрины под спойлер.

С ув. Haseo


WWM-team
 
WestarДата: Пятница, 20.05.2016, 08:36 | Сообщение # 1802
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 443
Репутация: 1 []
Статус: Offline
Можно ли избавиться от древнего бага когда техника начинает вертеть орудием туда-сюда в поисках противника?
 
JrДата: Пятница, 20.05.2016, 18:56 | Сообщение # 1803
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 243
Репутация: 6 []
Статус: Offline
У меня на 161 появился баг: при выстреле из любого гранатомёта, у ракеты не отображается дымовой след, хотя он прописан. В 160 такого не было. У кого-нибудь есть подобный баг?
 
CagyarДата: Пятница, 20.05.2016, 19:25 | Сообщение # 1804
Генерал-лейтенант
Группа: Разработчик
Сообщений: 910
Репутация: 78 []
Статус: Offline
Jr, специально убрали. В реальности шлейф за гранатой РПГ отсутствует.

 
TimoshДата: Пятница, 20.05.2016, 19:29 | Сообщение # 1805
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 3763
Репутация: 229 []
Статус: Offline
AntonSherman123, записал.
Цитата Westar ()
Можно ли избавиться от древнего бага когда техника начинает вертеть орудием туда-сюда в поисках противника?
Это не баг, а настройка юнита.
 
JrДата: Пятница, 20.05.2016, 20:06 | Сообщение # 1806
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 243
Репутация: 6 []
Статус: Offline
Cagyar, а восстановить как? По-старинке как-то глазу приятнее.
 
WestarДата: Суббота, 21.05.2016, 07:58 | Сообщение # 1807
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 443
Репутация: 1 []
Статус: Offline
Timosh, и как убрать? Мои танки и противника постоянно пушкой как собачки хвостами вертят если прицелиться в пехоту за стенкой не могут
 
TimoshДата: Суббота, 21.05.2016, 11:43 | Сообщение # 1808
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 3763
Репутация: 229 []
Статус: Offline
Цитата Westar ()
и как убрать?
Никак, но это обычно применяется только к ИИ, чтобы танки не просто стояли как каменные, а покручивали башней,осматривались.
 
JrДата: Суббота, 21.05.2016, 12:03 | Сообщение # 1809
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 243
Репутация: 6 []
Статус: Offline
Timosh, как восстановить дым от ракет в новой версии?
 
AntonSherman123Дата: Суббота, 21.05.2016, 12:06 | Сообщение # 1810
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Репутация: 8 []
Статус: Offline
В миссии Сайфу-ллах больше половины птур криво поставлены, укрытия закрывают им возможность для выстрела, как бы ошибка не серьёзная и даже помогла мне, но всё же лучше поправить happy Кстати в миссии как я понял бессконечные подкрепления чебуреков? ели прошёл.

WWM-team
 
WestarДата: Суббота, 21.05.2016, 13:10 | Сообщение # 1811
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 443
Репутация: 1 []
Статус: Offline

FN mag на чаленжере слишком высоко расположен,стрелок носом упираеться

Добавлено (21.05.2016, 13:10)
---------------------------------------------
Timosh, Насчёт бага,если так должно быть то это глупо,мне ещё повезло он секунд 5 вертелся,а некоторые,если их не контролировать,могут из этого "состояния" не выйти вообще.Как они могут искать противника который прям перед ним стоит? 

 
GochaДата: Суббота, 21.05.2016, 14:21 | Сообщение # 1812
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 188
Репутация: 6 []
Статус: Offline
При портировании ряда юнитов в Диверсанты:Вьетнам последний ругается на некоторые объёмы _vol с ошибкой нон-клозед полихедрон. Случайно выяснилось, что это такие полигональные объекты, у которых отсутствует как минимум одна грань (полигон). Т.е. в коробке, например, есть дырка. Раз у Вас есть исходники в маске, не могли бы Вы проверить такую фигню в Лисе: а что происходит в игре, если в эту дырку залетает пуля/снаряд/граната ? Не является ли это причиной вылетов?
 
AntonSherman123Дата: Суббота, 21.05.2016, 15:36 | Сообщение # 1813
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Репутация: 8 []
Статус: Offline
у танка т-72 и его модификаций не выбирается именно нужный снаряд, тупо по очереди заряжает снаряды.

WWM-team
 
medvedkadjakДата: Суббота, 21.05.2016, 16:40 | Сообщение # 1814
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 783
Репутация: 14 []
Статус: Offline
AntonSherman123, выбирается. Только через окно инвентаря. А если с основного экрана, то да, по очереди перебирает. Но это не только у Т-72, это у всех танков.

А вот у "Мардера" отсутствует unit icon small. Себя я её скопировал, но вообще надо бы добавить.
 
LVДата: Суббота, 21.05.2016, 17:11 | Сообщение # 1815
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Репутация: 5 []
Статус: Offline
Цитата Westar ()
Мои танки и противника постоянно пушкой как собачки хвостами вертят если прицелиться в пехоту за стенкой не могут
Timosh, тут речь идет не о параметре lock around, а о том, что когда техника не может(или тупит) стрелять в противника у неё начинается эпилепсия башни.
 
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Баги и ошибки (Начиная с версии 1.5.6)
Страница 121 из 154«12119120121122123153154»
Поиск:

Топ пользователей