Баги и ошибки - Страница 118 - Форум

PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 118 из 143«12116117118119120142143»
Модератор форума: Pheonix, KeNNy, Haseo 
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Баги и ошибки (Начиная с версии 1.5.6)
Баги и ошибки
flatron525Дата: Пятница, 13.05.2016, 16:55 | Сообщение # 1756
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Согласен с Maksilin-ом , всё норм не лагет , полёт нормальный ! Ну если какие то крупные баталии я понял нужно иметь 6gb озу минимум и ставит экзешник пропатченный !
На старом 4ых ядернике с 6гб норм было , сейчас в 3 больше но суть не в этом 4 мало ,а 6-8 норм для такого месева...


Сообщение отредактировал flatron525 - Пятница, 13.05.2016, 21:49
 
WestarДата: Пятница, 13.05.2016, 19:08 | Сообщение # 1757
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 425
Репутация: 1 []
Статус: Offline
Экзежник кстати на редактор работает? Я только там обитаю и постоянно вылетает (
 
CagyarДата: Пятница, 13.05.2016, 19:09 | Сообщение # 1758
Генерал-лейтенант
Группа: Разработчик
Сообщений: 886
Репутация: 78 []
Статус: Offline
Westar, система 64х битная7

 
Emerald4812Дата: Пятница, 13.05.2016, 19:56 | Сообщение # 1759
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Репутация: 4 []
Статус: Offline
У бронеавтомобиля Oshkosh L-ATV (у обоих вариантов с М240 и М2НВ) также как и у грузовика Oshkosh MTVR проблемы с пулемётной турелью: если выгрузить (выбить) стрелка, его место другой член экипажа занять не может.
 
medvedkadjakДата: Пятница, 13.05.2016, 21:25 | Сообщение # 1760
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 759
Репутация: 14 []
Статус: Offline
Что могу сказать: потестил новую и обновленную технику на своих картах (на CW-шных не могу, из-за слета в/к сижу на встроенной, а она сАААвсем слабенькая). Так вот, НИКАКИХ глюков не выявлено. Можно подбить (и даже уничтожить) любую технику, ничего не вылетает. При повороте башен описанных проблем не возникает. 
Возможно, это какие-то проблемы с картами, но, скорее всего, это проблемы с "железом" и системой.

Добавлено (13.05.2016, 21:25)
---------------------------------------------
Emerald4812, а с грузовиком да. Можно только высадить его и посадить заново. Возможно, там (в реалиях) перемещения внутри машины не возможны?

 
UZSTALKERДата: Пятница, 13.05.2016, 21:33 | Сообщение # 1761
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 1144
Репутация: -1 []
Статус: Offline
Это то все прекрасно что вышел мод но как я его установил у меня вылазят вот такие ошибки ( При том на двух разных компах ....



Вылетает , а как почему не могу ) Подскажите эксперты ?


БлицСоюз http://union.4bb.ru/
 
sovarunisДата: Пятница, 13.05.2016, 21:46 | Сообщение # 1762
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Теперь понятно почему вылетает только не могу понять анимация высадки парашютистов с вертолёта на карте где почти нету юнитов жрёт столько оперативки что игра вылетает? И почему тогда в редакторе не вылетает? Хотя там ограничение наверное другое... А вертолёт uh-60

Добавлено (13.05.2016, 21:46)
---------------------------------------------
А если настройки графики на минимуме? На самом дне? Причём комп не такой уж убогий и версия игры стимовская?

 
medvedkadjakДата: Пятница, 13.05.2016, 22:26 | Сообщение # 1763
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 759
Репутация: 14 []
Статус: Offline
UZSTALKER, это конфликты с другими модами. Во втором случае - с украинскими страстями, в первом - у вас что-то другое, но понятия "баллистический щит" в CW нету.
sovarunis, могут быть еще проблемы и в системе. Какая "винда"? "Директ"? Вообще, какая конфигурация?
У меня сейчас 64-мб встроенная видюха, которая крупные карты не тянет, поэтому только тестирую. Надо новую покупать)))
 
WestarДата: Пятница, 13.05.2016, 23:40 | Сообщение # 1764
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 425
Репутация: 1 []
Статус: Offline
Cagyar, да,опертаивы должно хватать(6гб) но при зарубах долгих постоянно вылетает,уже давно так
 
flatron525Дата: Суббота, 14.05.2016, 01:10 | Сообщение # 1765
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Westar, экзешник стоит ? Там главное ставить на минимум или средние эффект взрыва , из за него чаще вылетает !
 
WestarДата: Суббота, 14.05.2016, 19:26 | Сообщение # 1766
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 425
Репутация: 1 []
Статус: Offline
flatron525, стоит  а чего толку то,игра использует ну максимум 1гб

Добавлено (14.05.2016, 19:26)
---------------------------------------------
Баг забавный,гильзу от 105 мм пушки страйкера МГС противник считает юнитом и начинает палить по ней,исправимо? С поддоном т72 такого нет

 
TimoshДата: Суббота, 14.05.2016, 21:26 | Сообщение # 1767
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 3634
Репутация: 228 []
Статус: Offline
Westar, что-то вы странное говорите. Проверьте еще разок, быть такого не может. Гильза является антуражным объектом, это строгое разделение.
 
WestarДата: Суббота, 14.05.2016, 22:57 | Сообщение # 1768
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 425
Репутация: 1 []
Статус: Offline
Timosh, гильзу от страйкера выделил через Ф3,страйкер и экипаж,созданые через ф2 редактор карты, Игрок0,цахаловцы красные Игрок1.Как только выстрелил, так как они не могут ничего сделать страйкеру без рпг,они начали пулять по гильзе которая потом исчезла,она значиться как игрок0. Если у меня одного так(я не удивлюсь) то где это можно поправить?

Добавлено (14.05.2016, 21:55)
---------------------------------------------
Я нашёл деф файл гильзы shell_cannon,она прописана как  {brain "actor"},может оно и влияет?

Добавлено (14.05.2016, 22:17)
---------------------------------------------
Всё всё,я сам решил проблему,убрал строку  {brain "actor"},ошибок при запуске нет. А этот баг ещё с 1.59 заметил но не говорил т.к не использовал не исчезаемые гильзы.

Добавлено (14.05.2016, 22:57)
---------------------------------------------
Реализму больше! так лучше смотрится  

 
TimoshДата: Воскресенье, 15.05.2016, 00:14 | Сообщение # 1769
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 3634
Репутация: 228 []
Статус: Offline
Цитата Westar ()
Я нашёл деф файл гильзы shell_cannon,она прописана как  {brain "actor"},может оно и влияет?
Все, я вспомнил. Действительно, я поставил shell_canon как actor из-за того, что гильзы в виде game_entity совершенно демаскировали арту (для танков это не проблема). Т. е. самоходка стреляет, в тумане войны ее не видно, а гильзы - видно. Я указал targetclass "none", так что они теперь хоть и водят стволами, но хотя бы не стреляют. А гильзы все равно 15 секунд ЕМНИП лежат, так что это не сильно страшно.
Что до неисчезаемых гильз - может и мы когда-нибудь на них перейдем. В сборщике настроить можно.
 
WestarДата: Воскресенье, 15.05.2016, 00:43 | Сообщение # 1770
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 425
Репутация: 1 []
Статус: Offline
Timosh, если бой затяжной то на память это скажется,гильзы создают новые тени + сама моделька и текстура.Они лежат 6 секунд.
 
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Баги и ошибки (Начиная с версии 1.5.6)
Страница 118 из 143«12116117118119120142143»
Поиск:

Топ пользователей