Баги и ошибки - Страница 102 - Форум

PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 102 из 144«12100101102103104143144»
Модератор форума: Pheonix, KeNNy, Haseo 
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Баги и ошибки (Начиная с версии 1.5.6)
Баги и ошибки
WestarДата: Пятница, 22.01.2016, 02:36 | Сообщение # 1516
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 425
Репутация: 1 []
Статус: Offline

Удалил звук выплёвывания гилзьзы(ИМХО это не реально(либо слиииишком тихо должно быть)) из папки weapon/shell и эту папку тоже.Удалил в sound.pak,но он всё равно остался,где только не пытался его найти но это бесполезно.Не знаете где можно навсегда удалить его,странный баг??


Сообщение отредактировал Westar - Пятница, 22.01.2016, 02:37
 
TimoshДата: Пятница, 22.01.2016, 21:25 | Сообщение # 1517
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 3636
Репутация: 228 []
Статус: Offline
Westar, он идет из оригинала ВТВ 2.
 
WestarДата: Пятница, 22.01.2016, 21:47 | Сообщение # 1518
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 425
Репутация: 1 []
Статус: Offline
Timosh, так я его и удалил из папки sound в resource в корне игры,не в моде(его в моде нет просто),но он всё равно существует
 
TimoshДата: Пятница, 22.01.2016, 23:09 | Сообщение # 1519
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 3636
Репутация: 228 []
Статус: Offline
Westar, если существует - значит, не удалили. Смотрите внимательнее, где-то он должен быть, чудес не бывает.
 
WestarДата: Суббота, 23.01.2016, 21:24 | Сообщение # 1520
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 425
Репутация: 1 []
Статус: Offline
У нового страйкера м2 звук двигателя "стандартного" танка,или только у меня это? Проверьте пожалуйста
 
TimoshДата: Суббота, 23.01.2016, 21:59 | Сообщение # 1521
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 3636
Репутация: 228 []
Статус: Offline
Westar, исправлено.
 
WestarДата: Воскресенье, 24.01.2016, 17:27 | Сообщение # 1522
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 425
Репутация: 1 []
Статус: Offline
Внезапная ошибка,помогите

Добавлено (24.01.2016, 17:27)
---------------------------------------------
Уже разобрался,NET Framework ругался,я думал я чего то с игрой напортачил

Сообщение отредактировал Westar - Воскресенье, 24.01.2016, 16:08
 
flatron525Дата: Воскресенье, 24.01.2016, 18:46 | Сообщение # 1523
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 240
Репутация: 0 []
Статус: Offline
не знаю ошибка или нет ,но почему в миномете M252 написано в описание 82MM поднос ?!
 
TimoshДата: Воскресенье, 24.01.2016, 19:46 | Сообщение # 1524
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 3636
Репутация: 228 []
Статус: Offline
flatron525, сет орудия одинаковый, мы не стали менять.
 
flatron525Дата: Пятница, 29.01.2016, 01:11 | Сообщение # 1525
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 240
Репутация: 0 []
Статус: Offline
А заметил что у МИ28 нету описание , это будет исправлено 1.6.1 ?! А то у каждой еденицы есть описание , даже у солдат , у ми 28 нету , и нет иконок у снайпером и машин снабжения !
 
medvedkadjakДата: Пятница, 29.01.2016, 01:48 | Сообщение # 1526
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 759
Репутация: 14 []
Статус: Offline
flatron525, у каких снайперов иконок нет? Вроде есть у всех. Кстати, в личку загляни, там ответ на твой вопрос.
 
FreemanДата: Суббота, 30.01.2016, 14:17 | Сообщение # 1527
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 459
Репутация: 10 []
Статус: Offline
Что заставляет танки под управлением ИИ лупить по бронированным целям фугасами? Какой параметр в сете снаряда отвечает за это? Просто порой приходится вообще убирать фугасы из инвентарей танков, а это не всегда хорошо. Предполагаю, что дело в разных дальностях, но всё же пусть гуру моддинга внесут ясность.
 
flatron525Дата: Суббота, 30.01.2016, 15:58 | Сообщение # 1528
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 240
Репутация: 0 []
Статус: Offline
medvedkadjak, Вот этих у РФ аналогичная картина 




 
medvedkadjakДата: Суббота, 30.01.2016, 16:54 | Сообщение # 1529
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 759
Репутация: 14 []
Статус: Offline
Freeman, я, конечно, не гуру, но могу объяснить: все юниты открывают огонь по ближайшему врагу, и, если он собирался вести огонь по пехоте, на приблизившийся танк он переводит прицел и бьёт тем зарядом, что в стволе. Можно вообще запретить огонь ОФС по бронетехнике. Я сейчас с телефона пишу, путь точно не помню, через часик буду дома и с компа скину путь к файлу, где прописаны эти параметры.
 
TimoshДата: Суббота, 30.01.2016, 17:52 | Сообщение # 1530
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 3636
Репутация: 228 []
Статус: Offline
Цитата Freeman ()
Что заставляет танки под управлением ИИ лупить по бронированным целям фугасами?
Если фугас уже заряжен (т. е. ситуация, описанная medvedkadjak) - это правильная тактика. Даже если не упоминать, что вообще-то разрядить танковую пушку очень трудно, попадание фугаса в танк может вызвать контузию экипажа (что даст время уехать, повернуть корпус и наполовину перезарядиться), поломку оборудования и т. п. Выстрелить фугасом и подождать 7 секунд БПС - лучше, чем просто ждать БПС. Разумеется, при выборе заряжаемого снаряда предпочтение отдается БПС.
 
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Баги и ошибки (Начиная с версии 1.5.6)
Страница 102 из 144«12100101102103104143144»
Поиск:

Топ пользователей