Баги и ошибки - Страница 100 - Форум

PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 100 из 143«129899100101102142143»
Модератор форума: Pheonix, KeNNy, Haseo 
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Баги и ошибки (Начиная с версии 1.5.6)
Баги и ошибки
CagyarДата: Понедельник, 11.01.2016, 23:49 | Сообщение # 1486
Генерал-лейтенант
Группа: Разработчик
Сообщений: 886
Репутация: 78 []
Статус: Offline
medvedkadjak, пробоина на корпусе есть? В ВТВ вообще КС странные... то они через пол карты пролетают, или даже дома(сейчас вроде у нас это  поправлено). Вполне возможно что струя рикошетит, отражается и т.п.(это при попадании в ДЗ, так как стандартная граната РПГ-7 пробивает ЕМНИП 600мм, а реликт держит тоже ЕМНИП 600мм по КС под прямым углом, а там ДЗ с углами наклона. ) фокусы, свойственные ВТВ. У меня на тестах такие феномены не встречались.

Так например граната сбиваемая КАЗ срабатывает, но кумулятивная струя уходит строго вверх, на сколько помню... я надеюсь ни каких тайн не раскрыл.


 
Emerald4812Дата: Вторник, 12.01.2016, 00:05 | Сообщение # 1487
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Репутация: 4 []
Статус: Offline
zeef, Меня смущает, что данный кумулятивный снаряд bullet125_RUS_b.cm лежит в боекомплекте более современных танков Т-64БМ и БМ Оплот, тогда как в боекомплекте Т-64БВ лежит bullet125_RUS_a.cm, у которого бронепробиваемость выше (сравните у bullet125_RUS_a.cm - 550 мм, у bullet125_RUS_b.cm - 450 мм).
 
medvedkadjakДата: Вторник, 12.01.2016, 01:07 | Сообщение # 1488
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 759
Репутация: 14 []
Статус: Offline
Cagyar, возможно, что и отражается, т.к. пробоина появляется в крыше корпуса почему-то. Но по идее, д/з разрушает кум.струю, а не отражает её, а в игре это вроде как реализовано отсутствием рикошета у КЗ. Причём это происходит при обстреле только с такого угла (ну, плюс-минус 1-2°), в том числе и из пушек БОПСами.
 
AntiWhirusДата: Вторник, 12.01.2016, 02:16 | Сообщение # 1489
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Цитата Westar ()
AntiWhirus, а можно поподробнее где именно в редакторе?

MBS генератор, играешь за США любые миссии, покупаешь 1 абрамс и едешь просто его отдовать под вражеский огонь, предварительно в настройках генератора постаавить пункт, что бы бк не расходовался, и ждать пока подстрелят танк с нужным подрывом БК. Ничего проще пока найти не смог. Возможно в редакторе это можно как то сделать, но я с ним не очень дружу.
 
CagyarДата: Вторник, 12.01.2016, 19:45 | Сообщение # 1490
Генерал-лейтенант
Группа: Разработчик
Сообщений: 886
Репутация: 78 []
Статус: Offline
medvedkadjak, не уверен. Механика ДЗ проста как день, просто она является куском той же брони, только который уничтожается. Защита от КС это второй кусок брони, приплюсовываемый к Дз по БОПС, становящийся осязаемым при попадании в танк "импактора"(вроде так) который говорит, в тебя летит КС, включись. Так что рикошет реальность. На счет отключения рикошета от неё, не знаю.

 
medvedkadjakДата: Вторник, 12.01.2016, 22:47 | Сообщение # 1491
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 759
Репутация: 14 []
Статус: Offline
Cagyar, ладно (хотя, например, у Т-90А такого не наблюдается), ну а как с А3-ми "Бредлями", которые не хотят ракеты нового образца заряжать после отстрела тех, что в пусковой установке?
 
CagyarДата: Вторник, 12.01.2016, 22:51 | Сообщение # 1492
Генерал-лейтенант
Группа: Разработчик
Сообщений: 886
Репутация: 78 []
Статус: Offline
medvedkadjak, баг скорее всего. Поправим.

 
medvedkadjakДата: Вторник, 12.01.2016, 23:02 | Сообщение # 1493
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 759
Репутация: 14 []
Статус: Offline
Cagyar, я, в принципе, даже знаю, откуда он (в пусковой установке прописано "toy_misseals", а ракеты - toy2) и поправить это могу и сам, только вот момент, который не получается: ракет два вида, 2d и 2e. Как прописать, чтобы они оба использовались? Какой-нибудь один я могу сделать без проблем, а вот два....
 
CagyarДата: Вторник, 12.01.2016, 23:23 | Сообщение # 1494
Генерал-лейтенант
Группа: Разработчик
Сообщений: 886
Репутация: 78 []
Статус: Offline
medvedkadjak, там ракета одинаковые по имени. toy2."тип".ammo по идее идут.

 
medvedkadjakДата: Вторник, 12.01.2016, 23:38 | Сообщение # 1495
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 759
Репутация: 14 []
Статус: Offline
Cagyar, спасибо, попробую.
 
WestarДата: Среда, 13.01.2016, 08:29 | Сообщение # 1496
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 425
Репутация: 1 []
Статус: Offline
Это исправимо? У м1а2СЕП 2 "визора"(или что это?) - один двигается вместе м2 а другой намертво закреплён 
 
CagyarДата: Среда, 13.01.2016, 08:49 | Сообщение # 1497
Генерал-лейтенант
Группа: Разработчик
Сообщений: 886
Репутация: 78 []
Статус: Offline
Westar, исправлено. М2 перенесен в турэль.

 
Andrei_GRODNOДата: Пятница, 15.01.2016, 14:26 | Сообщение # 1498
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Вечер добрый. Подскажите, пожалуйста как избавиться от вылетов в моде?

Версия игры 2.05.15

Вылетает как на лицензии так и на пиратке.

Ошибка похожая на эту (скриншот просто не делается)

Добавлено (15.01.2016, 14:26)
---------------------------------------------
На ЛП 1.17.5 мод так же вылетает. Как так?






Сообщение отредактировал Andrei_GRODNO - Пятница, 15.01.2016, 02:27
 
[Sky]TorДата: Пятница, 15.01.2016, 14:39 | Сообщение # 1499
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 212
Репутация: 8 []
Статус: Offline
Emerald4812, А какая разница какой снаряд прописан в танке? можно хоть вообще пустой сделать, а при созданий миссий запихнуть то что нужно.
 
medvedkadjakДата: Пятница, 15.01.2016, 15:07 | Сообщение # 1500
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 759
Репутация: 14 []
Статус: Offline
Andrei_GRODNO, что-то у тебя с "Бредлями", на них ругается. Посмотри в entity.
 
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Баги и ошибки (Начиная с версии 1.5.6)
Страница 100 из 143«129899100101102142143»
Поиск:

Топ пользователей