PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Pheonix, KeNNy, Haseo  
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Баги и ошибки (Начиная с версии 1.5.6)
Баги и ошибки
AntiWhirusДата: Вторник, 12.01.2016, 02:16 | Сообщение # 1486
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Цитата Westar ()
AntiWhirus, а можно поподробнее где именно в редакторе?

MBS генератор, играешь за США любые миссии, покупаешь 1 абрамс и едешь просто его отдовать под вражеский огонь, предварительно в настройках генератора постаавить пункт, что бы бк не расходовался, и ждать пока подстрелят танк с нужным подрывом БК. Ничего проще пока найти не смог. Возможно в редакторе это можно как то сделать, но я с ним не очень дружу.
 
CagyarДата: Вторник, 12.01.2016, 19:45 | Сообщение # 1487
Генерал-лейтенант
Группа: Разработчик
Сообщений: 983
Репутация: 78 []
Статус: Offline
medvedkadjak, не уверен. Механика ДЗ проста как день, просто она является куском той же брони, только который уничтожается. Защита от КС это второй кусок брони, приплюсовываемый к Дз по БОПС, становящийся осязаемым при попадании в танк "импактора"(вроде так) который говорит, в тебя летит КС, включись. Так что рикошет реальность. На счет отключения рикошета от неё, не знаю.

 
medvedkadjakДата: Вторник, 12.01.2016, 22:47 | Сообщение # 1488
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 878
Репутация: 15 []
Статус: Offline
Cagyar, ладно (хотя, например, у Т-90А такого не наблюдается), ну а как с А3-ми "Бредлями", которые не хотят ракеты нового образца заряжать после отстрела тех, что в пусковой установке?
 
CagyarДата: Вторник, 12.01.2016, 22:51 | Сообщение # 1489
Генерал-лейтенант
Группа: Разработчик
Сообщений: 983
Репутация: 78 []
Статус: Offline
medvedkadjak, баг скорее всего. Поправим.

 
medvedkadjakДата: Вторник, 12.01.2016, 23:02 | Сообщение # 1490
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 878
Репутация: 15 []
Статус: Offline
Cagyar, я, в принципе, даже знаю, откуда он (в пусковой установке прописано "toy_misseals", а ракеты - toy2) и поправить это могу и сам, только вот момент, который не получается: ракет два вида, 2d и 2e. Как прописать, чтобы они оба использовались? Какой-нибудь один я могу сделать без проблем, а вот два....
 
CagyarДата: Вторник, 12.01.2016, 23:23 | Сообщение # 1491
Генерал-лейтенант
Группа: Разработчик
Сообщений: 983
Репутация: 78 []
Статус: Offline
medvedkadjak, там ракета одинаковые по имени. toy2."тип".ammo по идее идут.

 
medvedkadjakДата: Вторник, 12.01.2016, 23:38 | Сообщение # 1492
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 878
Репутация: 15 []
Статус: Offline
Cagyar, спасибо, попробую.
 
WestarДата: Среда, 13.01.2016, 08:29 | Сообщение # 1493
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 487
Репутация: 1 []
Статус: Offline
Это исправимо? У м1а2СЕП 2 "визора"(или что это?) - один двигается вместе м2 а другой намертво закреплён 
 
CagyarДата: Среда, 13.01.2016, 08:49 | Сообщение # 1494
Генерал-лейтенант
Группа: Разработчик
Сообщений: 983
Репутация: 78 []
Статус: Offline
Westar, исправлено. М2 перенесен в турэль.

 
Andrei_GRODNOДата: Пятница, 15.01.2016, 14:26 | Сообщение # 1495
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Вечер добрый. Подскажите, пожалуйста как избавиться от вылетов в моде?

Версия игры 2.05.15

Вылетает как на лицензии так и на пиратке.

Ошибка похожая на эту (скриншот просто не делается)

Добавлено (15.01.2016, 14:26)
---------------------------------------------
На ЛП 1.17.5 мод так же вылетает. Как так?






Сообщение отредактировал Andrei_GRODNO - Пятница, 15.01.2016, 02:27
 
[Sky]TorДата: Пятница, 15.01.2016, 14:39 | Сообщение # 1496
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 216
Репутация: 8 []
Статус: Offline
Emerald4812, А какая разница какой снаряд прописан в танке? можно хоть вообще пустой сделать, а при созданий миссий запихнуть то что нужно.
 
medvedkadjakДата: Пятница, 15.01.2016, 15:07 | Сообщение # 1497
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 878
Репутация: 15 []
Статус: Offline
Andrei_GRODNO, что-то у тебя с "Бредлями", на них ругается. Посмотри в entity.
 
Emerald4812Дата: Пятница, 15.01.2016, 19:18 | Сообщение # 1498
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Репутация: 4 []
Статус: Offline
[Sky]Tor, Я про мультиплейер. В линейке танков, чем "продвинутее", тем и снаряды должны быть лучше. Как-то странно, что более новые танки имеют снаряды хуже, чем более ранние модели (в Т-64БМ и Оплот прописаны кумулятивные снаряды более раннего образца, чем в Т-64БВ).
 
HaseoДата: Пятница, 15.01.2016, 19:23 | Сообщение # 1499
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 1049
Репутация: 43 []
Статус: Offline
У "Тунгуски" в режиме прямого управления при повороте башней корпус "гарцует" на левую сторону. mellow
 
TimoshДата: Пятница, 15.01.2016, 20:32 | Сообщение # 1500
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Цитата Haseo ()
У "Тунгуски" в режиме прямого управления при повороте башней корпус "гарцует" на левую сторону.
Фича. При большой скорости переброски корпус достаточно заметно покачивает: https://www.youtube.com/watch?v=3vk0m75HEiQ 0,26
https://www.youtube.com/watch?v=NMODHR8dKOs 1,03
 
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Баги и ошибки (Начиная с версии 1.5.6)
Поиск:

Топ пользователей