PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Pheonix, KeNNy, Haseo  
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Помощь по редактору (У кого есть желание помочь,помогите)
Помощь по редактору
TimoshДата: Среда, 11.01.2017, 18:16 | Сообщение # 361
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline

Цитата
Неужели обязательно заключать такие команды внутрь функций с их предварительной записью в те же custom.inc
По всей вероятности. Я, конечно, могу ошибаться, но где бы я ни встречал эту команду, везде она применяется только так. Попробуйте поискать по миссиям ВТВ-2-ЛП-Штурма по ключевому слову effect (чтобы находил только эту команду). Может, найдете что любопытное.
 
admin3348Дата: Четверг, 12.01.2017, 16:54 | Сообщение # 362
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Здравствуйте.
Ну вопрос по тому как увеличить немного разброс снарядов "Града" так и остался открытым. И я очень надеюсь получить на него ответ от знающих форумчан. Появился еще один - при добавлении в редакторе техники, кудв надо тыкнуть, что бы в игре сразу у него режим огня стоял "не стрелять" и движение "держать позиции"?
Спасибо.

P.S. Развлекался с добавлением вертолетов в игру. Нашел такую штуку - когда добавляешь его, он стоит на земле. Но там по умолчанию в редакторе  стоит такое словечко как ground или что то в этом роде, в поле constrain. Тыкнул на угад zero, он поднялся вверх и в игре так и висит. Зато и юниты могут забраться и технике не мешает и главное, когда тыкнешь ему в любое место на карте, он начинает планировать. Перехватываю управление и он мой. Дальше могу сажать его, опять взлетать и никаких скриптов не надо. (эт мож кому пригодится)
И опять же знающим форумчанам вопрос - а в можете расшифровать все значения в этой графе? И эти тоже попутно.

И еще. Где то в сети я натыкался на то, как кто то изобрел как заправлять вертолеты. Никто не подскажет как это умудряются делать? Найти не могу. Там как то мудрено это делали... Как то сохраняться надо, перезаправляться... Где то так.

Спасибо.


Сообщение отредактировал admin3348 - Четверг, 12.01.2017, 17:53
 
Strelok2505Дата: Четверг, 12.01.2017, 18:06 | Сообщение # 363
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Репутация: 2 []
Статус: Offline

Цитата
И еще. Где то в сети я натыкался на то, как кто то изобрел как заправлять вертолеты. Никто не подскажет как это умудряются делать? Найти не могу. Там как то мудрено это делали... Как то сохраняться надо, перезаправляться... Где то так.
В синле в прямом управлении сохраняешь игру, загружаешь-твой вертолёт висит в воздухе. Берёшь бочку/канситру и заправляешь. А в мультиплеере садишь(желательно где-нибудь в поле), жмёшь пробел ещё раз-он оказывается под землёй, наводишь бочку/канистру на место, где верт был до "пробела" и заправляешь. Чтобы вывести его из этого состояния: приказываешь двигаться в любую точку карты, а потом перехватываешь прямое управление и поднимаешь его как можно выше(чтобы не врезался в дерево или другое препятствие).
 
TimoshДата: Четверг, 12.01.2017, 19:36 | Сообщение # 364
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Цитата admin3348 ()
Ну вопрос по тому как увеличить немного разброс снарядов "Града" так и остался открытым.
В сете меняете параметр точности и все.
 
admin3348Дата: Четверг, 12.01.2017, 19:55 | Сообщение # 365
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Цитата Strelok2505 ()
В синле в прямом управлении сохраняешь игру, загружаешь-твой вертолёт висит в воздухе. Берёшь бочку/канситру и заправляешь.

Спасибо тебе, добрый человек

Добавлено (12.01.2017, 19:55)
---------------------------------------------

Цитата Timosh ()
В сете меняете параметр точности и все.
Да вродь сет пересмотрел. Вернее дэфы "Града" и его дэфы его снарядов... Но как то не допер пока. Чуть более точнее можно направление уточнить, а? sad
 
TimoshДата: Четверг, 12.01.2017, 22:52 | Сообщение # 366
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
{spreading
{SpreadRadius 18}
}
Вот же. Не дефы, а сет оружия Града.
 
ХагЛегендаДата: Суббота, 14.01.2017, 16:20 | Сообщение # 367
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Добрый день. Можно ли каким-то образом копировать группы триггеров с одной карты на другую в самом редакторе без необходимости использовать сторонние программы?
 
medvedkadjakДата: Суббота, 14.01.2017, 21:14 | Сообщение # 368
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 878
Репутация: 15 []
Статус: Offline
ХагЛегенда, нет, насколько я знаю. Только через блокнот.
 
GochaДата: Воскресенье, 15.01.2017, 05:39 | Сообщение # 369
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Репутация: 6 []
Статус: Offline
Обнаружил, что можно простым ктрл+с и ктрл+в копировать кучу предметов с мапы Ф2 на другую мапу Ф2. Правда, время копирования нелинейно от количества ништяков, чем их больше, тем ооочень дольше время.  А как копировать с Ф3 на Ф3 или с Ф2 на Ф3?

Добавлено (14.01.2017, 23:49)
---------------------------------------------
И еще вопрос знатокам:
как сделать, чтобы при пробитии пулями машин вот такая декаль накладывалась:


а не такая:


и уж тем более не такое уродство:


Добавлено (15.01.2017, 05:34)
---------------------------------------------
Вот как временное решение - поиграться в файлах мтл в папке текстурес/ваунд, но при этом убирается декаль рассыпавшейся оболочки пули/снаряда. Если при этом стеклу придать свойства кабины, то дырки ещё и на стеклах будут, но очень хочется для стекла специальной декали, не такой вот:
,
а такой:

Добавлено (15.01.2017, 05:39)
---------------------------------------------
И ещё вопрос: при длительной стрельбе заметил, что после определённого количества дырок на теле кабины, и например, появлении новых дырок сбоку кабины начинают исчезать ранее "наклееные" дырки сзади (на других плоскостях). Как увеличить их максимально допустимое количество? Покопался в пропетис/сет, ничего не нашёл.

Сообщение отредактировал Gocha - Воскресенье, 15.01.2017, 05:38
 
TimoshДата: Воскресенье, 15.01.2017, 10:39 | Сообщение # 370
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Цитата Gocha ()
как сделать, чтобы при пробитии пулями машин вот такая декаль накладывалась:
см. materials.set, декали прописаны там.
Поскольку материал дается для машины в целом, то для стекол надо прописать в дефе (noWound или что-то такое, как на тенте. И отображать их пробитие просто х-текстурой.
 
GochaДата: Воскресенье, 15.01.2017, 19:42 | Сообщение # 371
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Репутация: 6 []
Статус: Offline
Спасибо, поищу. А с количеством дырок на теле где можно поправить? (посчитал - 20 штук максимум)
И такой вопрос - модель все дырки очень точно сохраняет в 0.ми Где же они хранятся?
 
TimoshДата: Воскресенье, 15.01.2017, 21:05 | Сообщение # 372
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Цитата Gocha ()
А с количеством дырок на теле где можно поправить? (посчитал - 20 штук максимум)
Не нашел.
Цитата Gocha ()
модель все дырки очень точно сохраняет в 0.ми Где же они хранятся?
В смысле? В .mi или в сейве, разумеется. Это сразу видно при открытии файла.
 
admin3348Дата: Вторник, 17.01.2017, 19:57 | Сообщение # 373
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Цитата Timosh ()
Вот же. Не дефы, а сет оружия Града.
Спасибо огромное. Нашел.
 
GochaДата: Вторник, 17.01.2017, 20:48 | Сообщение # 374
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Репутация: 6 []
Статус: Offline
Цитата Timosh ()
В смысле? В .mi или в сейве, разумеется. Это сразу видно при открытии файла.
Спасибо! Когда-то видел эту хрень с ваунд, но не обращал внимания. 

И ещё вопрос. Настоил трассеры на тот вид какой мне нужен (красный). Частоту повысил до 1. Стреляю в редакторе в ПУ, или командой, но без нажатия старт - трассеры появляются как положено, каждый первый. Нажимаю старт и то оружие, что я модернизировал, стреляя по триггерам, оказывается вдруг совсем без трассеров или их вероятность совсем незначительная, близкая к 0. В чем может быть причина?
 
TimoshДата: Вторник, 17.01.2017, 22:03 | Сообщение # 375
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Цитата Gocha ()
В чем может быть причина?
Затрудняюсь сказать, с таким не сталкивался.
 
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Помощь по редактору (У кого есть желание помочь,помогите)
Поиск:

Топ пользователей