Помощь по редактору
|
|
Gopan | Дата: Воскресенье, 11.12.2016, 20:07 | Сообщение # 346 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Репутация: 6 []
Статус: Offline
| Цитатаklochko_97 ( ) это та на которой БОТ открывает огонь сам спасибо
|
|
| |
Mam6y4a | Дата: Воскресенье, 11.12.2016, 21:57 | Сообщение # 347 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Здравствуйте, а как изменить дальность полёта ракеты?
|
|
| |
alex_hist | Дата: Понедельник, 12.12.2016, 01:56 | Сообщение # 348 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Доброго времени суток! Сделал портрет для юнита, прописал его в breed, но на деле он отображается как прозрачный фон в фотошопе. Как это можно исправить?
|
|
| |
Gopan | Дата: Вторник, 13.12.2016, 04:53 | Сообщение # 349 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Репутация: 6 []
Статус: Offline
| Цитата alex_hist ( ) Доброго времени суток! Сделал портрет для юнита, прописал его в breed, но на деле он отображается как прозрачный фон в фотошопе. Как это можно исправить? не умею пользоваться фотошопом, поэтому все портреты резал в пейнте и все работало отлично.Добавлено (13.12.2016, 04:53) ---------------------------------------------
Цитата Mam6y4a ( ) Здравствуйте, а как изменить дальность полёта ракеты? по-моему, надо не дальность ракеты менять, а дальность стрельбы у пушки
|
|
| |
ХагЛегенда | Дата: Воскресенье, 08.01.2017, 14:44 | Сообщение # 350 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Доброго времени суток. Вопрос насчёт погрузки и разгрузки техники в Зубр. Как это можно осуществить с помощью триггеров или без них? Пытался разобраться в триггерах миссии Крым, но так и не понял, как работает сама погрузка и выгрузка, ибо на карте в Зубре уже погружена техника. Был бы благодарен, если кто нибудь подробно объяснил механику работы погрузки/крепления техники к Зубру и ему подобным объектам мода (вроде самолётов Ил-76), а так же выгрузки из неё
Сообщение отредактировал ХагЛегенда - Воскресенье, 08.01.2017, 14:50 |
|
| |
Timosh | Дата: Воскресенье, 08.01.2017, 15:38 | Сообщение # 351 |
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| ХагЛегенда, нужно скопировать скрипты service на свою карту (либо работать на карте, где они уже есть). Для погрузки откройте аппарель (звездочка) и подведите к ней подходящий юнит. Он автоматически будет загружен. Погрузите технику, закройте аппарель (или она сама закроется при начале движения) и перевезите ее на место высадки. Там откройте аппарель, и техника будет выгружена.
|
|
| |
ХагЛегенда | Дата: Воскресенье, 08.01.2017, 16:05 | Сообщение # 352 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Timosh, а каким образом можно до старта миссии загрузить юниты в Зубр? В Крыме два Т-90 и БМП уже находятся внутри Зубра. Пробовал через g_link, но юнит просто исчезает с карты
|
|
| |
Timosh | Дата: Воскресенье, 08.01.2017, 19:06 | Сообщение # 353 |
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Цитата ХагЛегенда ( ) а каким образом можно до старта миссии загрузить юниты в Зубр? Легче всего запустить миссию, после старта загрузить юниты как надо, затем выделит ьЗубр и нажать Ctrl+C. Теперь запишите таги на Зубре и перезагрузите миссию. Нажмите Ctrl+V - Зубр с техникой внутри будет вставлен, и для правильной работы остается только назначить ему записанные таги.
|
|
| |
ХагЛегенда | Дата: Понедельник, 09.01.2017, 14:05 | Сообщение # 354 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Timosh, скопировал триггеры и технику теперь можно погружать. Но есть проблема: после перезагрузки миссии загруженная техника начинает висеть перед Зубром и никак не может выгрузиться
|
|
| |
Timosh | Дата: Понедельник, 09.01.2017, 19:44 | Сообщение # 355 |
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Цитата ХагЛегенда ( ) после перезагрузки миссии загруженная техника начинает висеть перед Зубром и никак не может выгрузиться Говорю же: запишите таги, потом вручную пропишите их вставленному Зубру.
|
|
| |
ХагЛегенда | Дата: Понедельник, 09.01.2017, 23:16 | Сообщение # 356 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Timosh, я сначала про переписывание тэгов немного не понял, но теперь разобрался. Спасибо, всё работает
|
|
| |
Gocha | Дата: Вторник, 10.01.2017, 05:50 | Сообщение # 357 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Репутация: 6 []
Статус: Offline
| Камрады, помогите пожалуйста, как применять effector? Выполняется только простые команды, навроде break_glass, а вот для выполнения tear "piece_medium_steel" bone "wheelright1" пришлось создавать в car.inc функцию {on "tear_wheelright1" ....} в пропс {wheeled}. Как без лишнего внесения изменений в сет и пропетис правильно писать эти команды в триггере?
|
|
| |
Timosh | Дата: Вторник, 10.01.2017, 19:44 | Сообщение # 358 |
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Цитата Gocha ( ) Камрады, помогите пожалуйста, как применять effector? Команда Effector может только вызывать события, как раз вот эти {on "tear_wheelright1" ....}. Цитата Как без лишнего внесения изменений в сет и пропетис правильно писать эти команды в триггере? В interaction_entity желаемое событие по-любому должно быть прописано, иначе вызывать просто нечего. Но если вы хотите вписать его обработку, не трогая сам движок CW, то мы можете это сделать в custom.inc. Даете {props "single_dosomething"} желаемой группе юнитов, в custom.inc пишете {"single_dosomething" {on "tear_wheelright1" ....} } Файлы custom*.inc в CW всегда строго пустые и подключаются поверх всего, кроме небольшой обработки КАЗ. Т. о. минимальное вмешательство в файлы игры сводится к добавлению {props "single_dosomething"}.
|
|
| |
Gocha | Дата: Вторник, 10.01.2017, 22:58 | Сообщение # 359 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Репутация: 6 []
Статус: Offline
| Вот это я уже прочувствовал и принял как неизбежное. Но хочется иногда написать простецкую команду типа < tear "piece_medium_steel" bone "wheelright1" > а оно не работает. Может, дело в кавычках и/или скобках. Неужели обязательно заключать такие команды внутрь функций с их предварительной записью в те же custom.inc Ведь для того, чтобы поменять циферку или какой импульс добавить, нужно выключать/включать саму игру, простой перезапуск или анлоад чаще не помогает.
|
|
| |
admin3348 | Дата: Среда, 11.01.2017, 14:37 | Сообщение # 360 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Здравствуйте. Не подскажете как немного увеличить рассеивание "Градов"? Спасибо.
|
|
| |