PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Pheonix, KeNNy, Haseo  
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Помощь по редактору (У кого есть желание помочь,помогите)
Помощь по редактору
WestarДата: Пятница, 02.12.2016, 05:04 | Сообщение # 331
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 487
Репутация: 1 []
Статус: Offline
Mam6y4a, Типо того? Можно ещё больше дыма но так будет больше лагов. Такой эффект можно вручную сделать через обычный блокнот.
 Вот думаю ещё дымочку сзади машин сделать да побольше,а то такие пушки а дыма от запуска нет.
 
SerdjeyДата: Пятница, 02.12.2016, 12:19 | Сообщение # 332
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 512
Репутация: 10 []
Статус: Offline
Цитата Gopan ()
Что можно с этим сделать?
Уменьшить через базис в mdl, если необходимо.


Persia mod
https://vk.com/persia_mod
 
Mam6y4aДата: Пятница, 02.12.2016, 16:32 | Сообщение # 333
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Timosh, На счёт эффектов у меня всё под контролем) Я просто делаю CW для себя таким, какой я хочу)))

Добавлено (02.12.2016, 16:29)
---------------------------------------------
У меня ещё вопросики:1) Почему на дорогах нельзя воронки делать? Большие вернее. И по подробнее о fx)

Добавлено (02.12.2016, 16:32)
---------------------------------------------
Westar, Да именно так. Можно по подробнее?

 
TimoshДата: Пятница, 02.12.2016, 16:38 | Сообщение # 334
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Цитата Mam6y4a ()
Почему на дорогах нельзя воронки делать? Большие вернее.
Модельку не сделали, вероятно.
 
Mam6y4aДата: Пятница, 02.12.2016, 16:48 | Сообщение # 335
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 0 []
Статус: Offline
И ещё можно ли прописать несколько эффектов при запуске РСЗО?
 
WestarДата: Пятница, 02.12.2016, 19:47 | Сообщение # 336
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 487
Репутация: 1 []
Статус: Offline
Mam6y4a, Насчет несколько эффектов не пробовал но определенный эффект пишется в сете ракеты-снаряда ( вроде SETp2/weapon/reactive/grad.ammo и там строчка Rocket_smoke. Находишь FXPack в entity и там все эффекты,их можно настраивать с помощью блокнота а просмтаривать в игре,это долго объяснять но проще самому научится похимича пару раз.
 
TimoshДата: Пятница, 02.12.2016, 20:50 | Сообщение # 337
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Westar, тут вы немного вводите Mam6y4a в заблуждение, в сете настраивается только эффект летящего снаряда. Эффект при пуске - в inc.
 
WestarДата: Пятница, 02.12.2016, 20:59 | Сообщение # 338
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 487
Репутация: 1 []
Статус: Offline
А в каком именно inc ? Я хочу приписать Dust_shot эффект под машины при выстреле(он вроде как по умолчанию стоит но оригинальный я отключил из за другого эффекта выстрела танка,в tank_canon_fire_3 у меня пыль появляется непосредственно под пушкой а не вокруг машины)
 
TimoshДата: Пятница, 02.12.2016, 23:49 | Сообщение # 339
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Цитата Westar ()
А в каком именно inc ?
А это зависит от типа техники. Для Града - в car.inc, для MLRS - в tank_modern_usa.inc.
Цитата Westar ()
Я хочу приписать Dust_shot эффект под машины при выстреле(он вроде как по умолчанию стоит но оригинальный я отключил из за другого эффекта выстрела танка,в tank_canon_fire_3 у меня пыль появляется непосредственно под пушкой а не вокруг машины)
Это обычно пишется в tank_modern_defines.inc. Как выключили, так и включите, вы же inc редактировали?
А вот эффект пыли именно под дулом - это ИМХО вещь нужная и правильная. Думаю, желательно иметь небольшое нынешнее количество пыли под базисом и дополнительное пылевое облако под дулом (но не всегда, а только при стрельбе над сухими грунтами). Как это было реализовано? Я знаю два способа, но один нежелателен (хелпер по типу вертолетного ветра), второй чуть сложноват и не полностью мгновенен (спавн невидимых спрайтов нз, превращение в видимые при столкновении с землей), а каким пользовались вы?
 
Mam6y4aДата: Пятница, 02.12.2016, 23:54 | Сообщение # 340
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 0 []
Статус: Offline
WestarTimosh, Ну на счёт того как настраивать эффекты я сам уже разобрался, ещё до вас. Осталось разобраться как именно настраивать в fx. Ну а так я понял, спасибо
 
WestarДата: Суббота, 03.12.2016, 01:48 | Сообщение # 341
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 487
Репутация: 1 []
Статус: Offline
Timosh, Вот скриншот параметра который отвечает именно за ввод эффекта под дулом,выглядит это на "бумажках" вот так,и в игре на видео...
 Даст шот я убрал именно через ФХ отключив у него всякие эффекты что бы он был еле заметен,но при этом воспроизводился особенный звук от пушек большого калибра.
Дело в том что Эффект пыле накладывается чуть чуть ниже(смотрите Offset он выставлен -35,как раз под дуло) Правда выглядит кривовато если дуло направлено очень высоко и при выстреле пыль появится в воздухе. Для производительности я так же выставил параметр Lifetime 3 секунды,пыль появляется и быстро исчезает то что как раз нужно. 
 
TimoshДата: Суббота, 03.12.2016, 13:18 | Сообщение # 342
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Westar, да,это вполне годится, если применять именно к танкам. Диапазон вертикального хода среза ствола у них не такой уж большой, так что вроде бы работает.
 
GochaДата: Воскресенье, 04.12.2016, 18:58 | Сообщение # 343
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Репутация: 6 []
Статус: Offline
Уважаемые камрады, просветите плиз, что сия хрень в инк-файлах означает:
1. burn volume "fire%0" fx "smoke_fire_window" time 45 fake even_law
или такая:
2. burn fx "spo_warn" time 5 fake - по этой понял, что FX "spo_warn" цепляется в точку попадания на 5 сек, ещё непонятно, что fake означает, и как сделать, чтобы цеплялась к определённой кости?

Добавлено (04.12.2016, 18:58)
---------------------------------------------
разобрался. если надо, чтобы  FX "spo_warn" появлялся всегда в одном месте объекта, создаём вспомогательный вольюм, например "SPO", (в максе - SPO_vol и в свойствах volume) и вот к нему-то и будет цепляться на указанное время нужный FX. правда, до сих пор непонятно, что такое   even_law

 
GopanДата: Пятница, 09.12.2016, 01:34 | Сообщение # 344
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Репутация: 6 []
Статус: Offline
Комрады, не могу разобраться с авиаударом. Повесил самолет,все летает, но не могу понять что надо прописать чтобы самолет отстрелялся в точку на которую тыкнул мышкой. Я куда мышкой тыкаю, он с этой точки стрелять начинает, а не в эту точку. Поможете?

Добавлено (06.12.2016, 03:54)
---------------------------------------------
и как-то можно сделать чтобы за убийство врагов начислялись очки подкреплений?

Добавлено (09.12.2016, 01:34)
---------------------------------------------
Вот в оружии стоит дальность стрельбы, например 70 75. 75 это максимальная дистанция стрельбы, а 70 это что?

 
klochko_97Дата: Пятница, 09.12.2016, 03:38 | Сообщение # 345
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 307
Репутация: -1 []
Статус: Offline
ЦитатаGopan ()
а 70 это что?
это та на которой БОТ открывает огонь сам
 
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Помощь по редактору (У кого есть желание помочь,помогите)
Поиск:

Топ пользователей