Помощь по редактору
|
|
Gopan | Дата: Четверг, 24.11.2016, 20:13 | Сообщение # 301 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Репутация: 6 []
Статус: Offline
| Подскажите, сколько примерно юнитов должно быть на карте чтобы не тормозило?
|
|
| |
Gocha | Дата: Четверг, 24.11.2016, 22:06 | Сообщение # 302 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Репутация: 6 []
Статус: Offline
| Если юниты от какого-нибудь прожорливого моде типа модернварфаре, где каждый занимает от 20 до 50 метров, то даже на пропатченном будет тормозить. Поэтому смотря каких. Можно наставить их в редакторе и посмотреть занимаемую игрой память в диспетчере задач/процессах.
|
|
| |
Mam6y4a | Дата: Суббота, 26.11.2016, 15:57 | Сообщение # 303 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Timosh, http://phglobal.my1.ru/forum/14-255-45865-16-1475396050, Хотел просить, уезжал просто. Я ведь так и не понял как эффекты поменять))) Мне интересует какой именно файл нужен? Ну вот на примере ФАБ-250 я много сетов нашёл всяких, и везде есть теги. Подтолкните))
|
|
| |
Timosh | Дата: Суббота, 26.11.2016, 17:43 | Сообщение # 304 |
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Mam6y4a, в сете содержится комбинация тегов. Механизм выбора эффекта прописан в interaction_terrain, для каждого типа земли в соответствии с имеющимися тегами выбирается (обычными условными операторами if..else) необходимый набор эффектов. Поэкспериментируйте, для начала лучше на чистом Штурме.
|
|
| |
Mam6y4a | Дата: Суббота, 26.11.2016, 19:05 | Сообщение # 305 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Timosh, Ок, спасибо. Добавлено (26.11.2016, 18:00) --------------------------------------------- Timosh, Так, не ок))) В interaction_terrain, для разных поверхностей разные теги тех или иных эффектов, тут я понял. А как их в сет боеприпасы прописывать-то?) Ну то есть я не понял по какому правилу они записаны, и как по какой закономерности их вносить в сет. Добавлено (26.11.2016, 18:01) --------------------------------------------- Mam6y4a, боеприпаса* и по какой* Добавлено (26.11.2016, 19:05) --------------------------------------------- Timosh, И если не затруднит, напомните где находится сеты боеприпасов)) А то может это я не правильно смотрю просто.
|
|
| |
Timosh | Дата: Суббота, 26.11.2016, 20:57 | Сообщение # 306 |
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Mam6y4a, в сете (в папке set/shell) прописаны таги. Например, size3 fg. Игра открывает interaction_terrain, проглядывает условия, удовлетворяющие наличию size3 fg, как находит - спавнит эффект.
|
|
| |
Mam6y4a | Дата: Воскресенье, 27.11.2016, 01:39 | Сообщение # 307 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Timosh, Так, я тут запутался немного, значит, имеем таги, много. У меня вопрос: вот эти таги они все на разные темы? Т.е. "no_ricochet" "fg" "fragmentary" "antiinf" "big" "size4". Заменять size4? А остальные за что отвечают? Ну допустим не рекошетить я понял. Добавлено (27.11.2016, 01:34) --------------------------------------------- Timosh, Чёт я короче ничего не понимаю, уф...... Не моё походу)) Добавлено (27.11.2016, 01:37) --------------------------------------------- Timosh, Нет, ну я тут изменил тег, соответсвующий в interaction_terrain, кинул в сет, но в игре ничего не поменялось. Добавлено (27.11.2016, 01:39) --------------------------------------------- Mam6y4a, Нету в set, shell. Есть stuff. Уф. Мозг не переваривает))
|
|
| |
Timosh | Дата: Воскресенье, 27.11.2016, 12:01 | Сообщение # 308 |
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Цитата Mam6y4a ( ) вот эти таги они все на разные темы? Да, таги отвечают за самые разные свойства снаряда. Но те, которые отвечают за эффекты, можно прочитать в interaction_terrain, в условиях они обозначены явно. Также бывает, что один таг отвечает и за эффект, и за что-то другое (скажем, фугасами разного размера атакуются разные цели).
|
|
| |
Mam6y4a | Дата: Воскресенье, 27.11.2016, 14:38 | Сообщение # 309 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Timosh, А можно ли в interaction_terrain прописать свои, ну добавить, новые таги с эффектами? Просто эффектов много а используются не все. Добавлено (27.11.2016, 14:38) --------------------------------------------- Timosh, Вот у меня проблема в том, что в interaction_terrain, я не могу найти ни одного тэга, который есть в сете.... Ну или допустим я нашёл в одном из условий такой тэг, но при нём прописан другой эффект, не такой, какой спавниться у боеприпаса.
|
|
| |
Timosh | Дата: Воскресенье, 27.11.2016, 16:56 | Сообщение # 310 |
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Цитата Mam6y4a ( ) А можно ли в interaction_terrain прописать свои, ну добавить, новые таги с эффектами? можно.
Цитата Mam6y4a ( ) Просто эффектов много а используются не все. Как не все? Кто же будет делать эффект и не использовать его? Все в деле, конечно. Не забывайте, что один снаряд на разных типах земли дает разный эффект.
Цитата Mam6y4a ( ) Вот у меня проблема в том, что в interaction_terrain, я не могу найти ни одного тэга, который есть в сете... Ну как так? else stuff "shell size1 fg" ; {spawn "shockwave"} {spawn "ex_anti_size1"} {spawn "grenade_shellhole" terrain_texmod} Вот же написано: если взорвалось что-то с тагами shell size1 fg, то спавнится ex_anti_size1 и grenade_shellhole с тексмодом, называющимся по типу земли.
|
|
| |
Mam6y4a | Дата: Понедельник, 28.11.2016, 00:32 | Сообщение # 311 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Timosh, Хммм, то есть нужно удалить теги, все, которые относятся к этому эффекту, и добавить те, которые отвечаю за то что нужен? А как прописать свой? Просто так же else stuff "таг" и {spawn эффект}?? Добавлено (27.11.2016, 23:53) --------------------------------------------- Timosh, Бред, всё поменял, в игре всё тот же эффект... Добавлено (28.11.2016, 00:32) --------------------------------------------- Timosh, Я кстати заметил. Таги меняются, на стандартные. То есть я заменил в сете таг, а он через какое-то время снова поменялся на исходный. Может из-за этого. Но в чём дело тогда?
|
|
| |
Timosh | Дата: Понедельник, 28.11.2016, 19:24 | Сообщение # 312 |
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Цитата Mam6y4a ( ) Хммм, то есть нужно удалить теги, все, которые относятся к этому эффекту, и добавить те, которые отвечаю за то что нужен? А как прописать свой? Просто так же else stuff "таг" и {spawn эффект}?? Да, именно так.Цитата Mam6y4a ( ) Таги меняются, на стандартные. То есть я заменил в сете таг, а он через какое-то время снова поменялся на исходный. Такого быть не может. Видимо, не туда сохраняете. Попробуйте сначала добиться исчезновения эффекта - это признак того, что вы удалили нужные таги в сете.
|
|
| |
alex_hist | Дата: Вторник, 29.11.2016, 04:59 | Сообщение # 313 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Собираюсь делать breeds для новой нации, в каких файлах эту нацию нужно прописать?
|
|
| |
Mam6y4a | Дата: Вторник, 29.11.2016, 15:58 | Сообщение # 314 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Timosh, Так, на всякий, я правильно ведь сет смотрю, например вооружение для самолётов Cold War/resource/set/stuff и тут air_sruff?
|
|
| |
Timosh | Дата: Вторник, 29.11.2016, 19:52 | Сообщение # 315 |
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Цитата alex_hist ( ) Собираюсь делать breeds для новой нации, в каких файлах эту нацию нужно прописать? Обязательно найдите в localisation списки имен для разных наций. Вот туда имена новой нации обязательно надо, иначе будут вылеты. В talk.set вроде не надо, а больше и некуда ЕМНИП. Цитата Mam6y4a ( ) я правильно ведь сет смотрю, например вооружение для самолётов Cold War/resource/set/stuff и тут air_sruff? Сет оружия смотреть не надо. Я же пишу: сеты снарядов и др. боеприпасов (причес для ракет - те, что кончаются на _impactor). Начните с простого, с оригинального Штурма, не пытайтесь сразу разобраться в CW, это сложнее.
|
|
| |