Помощь по редактору
|
|
Gocha | Дата: Суббота, 08.10.2016, 11:26 | Сообщение # 256 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Репутация: 6 []
Статус: Offline
| ты не так кнопки нажимаешь. Надо в редакторе нажать кнопку "2" на дополнительной клаве, и тогда все солдаты Player2 будут управляться. Про редактор ведь речь?
|
|
| |
traider2014 | Дата: Суббота, 08.10.2016, 19:14 | Сообщение # 257 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Gocha, нет про добавление юнитов в сингплеерные миссии через редактор, я уже сам розобрался
|
|
| |
decon4 | Дата: Воскресенье, 09.10.2016, 13:35 | Сообщение # 258 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| или накладка 3Gb RAM patch тоже работает при создании редактор миссий GEM EDITOR?
|
|
| |
Gocha | Дата: Воскресенье, 09.10.2016, 18:48 | Сообщение # 259 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Репутация: 6 []
Статус: Offline
| do u speak english?
|
|
| |
medvedkadjak | Дата: Вторник, 18.10.2016, 13:36 | Сообщение # 260 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 878
Репутация: 15 []
Статус: Offline
| Народ, кто подскажет, как настроить анимацию посадки экипажа? А то БМД-4 сделал, десант нормально садится, а экипаж куда-то под гусеницы лезет )). И еще, где прописана возможность десантирования? Вот это: {props "light_M" "turret_rotator" "amphibia" "vision_lev04" "can_paradrop_il-76td" "can_paradrop_an-12"}?
|
|
| |
Timosh | Дата: Вторник, 18.10.2016, 14:59 | Сообщение # 261 |
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| medvedkadjak, для БМП описание экипажа занимает немало места и потому часто выносится в отдельный файл {extension "crew.ext"}. Если назвать эмиты экипажа так же, как у БМД-2, то можно просто взять crew.ext от БМД-2. В общем случае, объявление экипажа состоит из нескольких секций: {boarder - отвечает за анимации посадки, устанавливает проигрываемую анимацию для человека и машины при залезании и вылезании. Дальше идут дефайны вроде (define "crew_human" В них объявляется посадочное место (placer) и его связь с эмитами (опять boarder). Далее этот дефайн вызывается несколько раз, в него подставляют различные места (driver, gunner...) с соответствующими эмитами и анимациями.
Цитата medvedkadjak ( ) где прописана возможность десантирования? Да, тут: "can_paradrop_il-76td" "can_paradrop_an-12". Различные транспортники имеют разные ограничения по массе и габаритам сбрасываемого груза. В Ил-76 БМД-4 точно должна влезть, а вот в Ан-12 - вероятно, не пройдет по ширине (Спрут не проходит). Уточните этот вопрос (проверьте ширину БМД и ширину рампы Ан-12) и оставьте только нужные props.
|
|
| |
alex_hist | Дата: Среда, 19.10.2016, 01:07 | Сообщение # 262 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Доброго времени суток всем! Хочу исправить косяк с минометом "Поднос" (в редакторе в его инвентаре есть нужные мины, в миссии "Долгий день" в инвентаре лежали старые мины, которыми 2Б14 уже не стреляет). Подскажите, пожалуйста, что нужно исправить?
|
|
| |
medvedkadjak | Дата: Среда, 19.10.2016, 14:49 | Сообщение # 263 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 878
Репутация: 15 []
Статус: Offline
| alex_hist, в миссии в файле 0mi заменяешь мины в инвентаре миномета на необходимые
Добавлено (19.10.2016, 14:49) --------------------------------------------- Timosh, доброго времени суток! Спасибо за подсказки. Еще один вопрос: перешел я на Лиса, там, на мой взгляд, графика посимпатичнее, но какая-то ерунда получилась. А именно: в редакторе при стрельбе по подконтрольному мне бронеобъекту экипаж поражается, а в миссиях - нет, даже при взрыве экипаж разлетается и остается жив. Т.е., где находятся файлы, за это отвечающие? Их-то не трогал.
Сообщение отредактировал medvedkadjak - Среда, 19.10.2016, 14:49 |
|
| |
Timosh | Дата: Среда, 19.10.2016, 18:10 | Сообщение # 264 |
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Цитата medvedkadjak ( ) в редакторе при стрельбе по подконтрольному мне бронеобъекту экипаж поражается, а в миссиях - нет, даже при взрыве экипаж разлетается и остается жив. На ум приходит такая штука как сложность. У нас это нигде не прописано, это работа игры, не мода. Проверьте функционирование на easy и на hard.
|
|
| |
medvedkadjak | Дата: Пятница, 21.10.2016, 16:46 | Сообщение # 265 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 878
Репутация: 15 []
Статус: Offline
| Timosh, Цитата Проверьте функционирование на easy и на hard. проверил, не реагирует. Где еще можно покопаться? Т.е., какая ситуация - ежели в редакторе заставляешь выстрелить в принадлежащий мне бронеобьект, то все путем, а если в том же редакторе начать миссию, то ситуация выше. Даже при взрыве б/к экипаж выкидывает из танка, потом очухиваются и воюют дальше.Добавлено (21.10.2016, 16:46) --------------------------------------------- Всем доброго времени суток! Камрады, кто подскажет, ежели 3д рипером выдернул модельку из игры, открывать ее чем?
|
|
| |
Serdjey | Дата: Пятница, 21.10.2016, 20:24 | Сообщение # 266 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 512
Репутация: 10 []
Статус: Offline
| Цитата medvedkadjak ( ) Всем доброго времени суток! Камрады, кто подскажет, ежели 3д рипером выдернул модельку из игры, открывать ее чем? 3D max.
Persia mod https://vk.com/persia_mod
|
|
| |
medvedkadjak | Дата: Пятница, 21.10.2016, 21:18 | Сообщение # 267 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 878
Репутация: 15 []
Статус: Offline
| Serdjey, пробовал, не хочет, зараза. С чем может быть связано? Просто сделал тут БМД-4 из корпуса БМД-3 и башни БМП-3, а люди говорят, что БМД-4 смысла не имеет, т.к. не принята на вооружение, а нужна 4М. Вот я и хочу попробовать к имеющимся файлам добавить экраны.
|
|
| |
Emerald4812 | Дата: Вторник, 25.10.2016, 22:04 | Сообщение # 268 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Репутация: 4 []
Статус: Offline
| Помогите разобраться. В def файле бронетехники показатели брони записаны в виде строчки, например "armor_medium" turret (32 23 29 12) body (32 27 27 23) "armor_engine" t(30 27 27 23) "armor_mantlet" t (15). Первые цифры в скобках это вроде лобовая броня, последние - кормовая, а что означают цифры в середине (бортовая?). Прописывается ли где-то броня крыши корпуса и башни? armor_engine - это броня двигателя что ли?
|
|
| |
Timosh | Дата: Вторник, 25.10.2016, 23:10 | Сообщение # 269 |
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Emerald4812, это не какая-то системно определенная запись, а разумное сокращение полного описания брони юнита. Полное описание включает в себя для каждого волума: 4 толщины бронирования, пороги прочности против БПС и ОФС, прочность против БПС и ОФС. Сокращенная запись включает только уникальные цифры толщин бронирования ( как раз эти вот 32 23 29 12 ), остальные параметры прописываются по умочанию для данного типа брони. Четыре группы бронирования обычно соответствуют: лоб, борта, корма, крыша, хотя в CW могут встречаться более сложные комбинации. Соответственно, armor_engine - это броня волума двигателя. А уж где там этот волум - зависит от машины.
|
|
| |
Emerald4812 | Дата: Вторник, 25.10.2016, 23:23 | Сообщение # 270 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Репутация: 4 []
Статус: Offline
| Timosh, Спасибо, намотаю на ус.
|
|
| |