Помощь по редактору
|
|
medvedkadjak | Дата: Воскресенье, 26.06.2016, 19:08 | Сообщение # 166 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 878
Репутация: 15 []
Статус: Offline
| Gocha, Цитата Очень важный момент: какой мод ты подключаешь первым, а какой пристёгиваешь к нему. Вот в этом втором, пристёгнутом надо будет покопаться. Сначала создаешь его копию и вставляешь как мод-аддон. Удаляешь все set, properties. Потом запуская игру, вставляешь недостающие файлы. Кроме скрина ошибки поможет файл game.log из папки C:\Users\ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\Documents\my games\outfront2 a2\log. Второй способ - создаешь мод-аддон с пустыми ресурсами и в него по одному запихиваешь нужные модельки, карты, текстуры и т.п. в целом, да. Но есть способ проще. Смотришь на ошибку, выясняешь, каколй параметр конфликтует с первым модом и испаравляешь его. А добавлять все по одному просто зае......, извиняюсь за армейские словечки)))), четыре года, как в запасе, а все с языка не сходят))))
|
|
| |
Gocha | Дата: Воскресенье, 26.06.2016, 19:17 | Сообщение # 167 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Репутация: 6 []
Статус: Offline
| способ "проще" - это первый вариант. проблема его в том, что будут конфликтовать разные сетовские файлы типа tank.ink - какой будут последним, тот и будет определять движок. Поэтому нужно всё делать вдумчиво, чтобы не терять всех интересностей колд вара. И с точки зрения качества - нужен второй вариант. А без труда не вытащить яичко из гнезда.
|
|
| |
medvedkadjak | Дата: Воскресенье, 26.06.2016, 19:50 | Сообщение # 168 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 878
Репутация: 15 []
Статус: Offline
| Gocha, ))))) Только в моем случае ты удаляешь все постепенно. Т.е., ошибка выскочила, решил ее. И т.д. А не то, что все сразу ликвидировал, и почему ракета не летает, а ружье не стреляет, хрен его знает))))
Сообщение отредактировал medvedkadjak - Воскресенье, 26.06.2016, 19:52 |
|
| |
Gocha | Дата: Понедельник, 27.06.2016, 02:09 | Сообщение # 169 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Репутация: 6 []
Статус: Offline
| Во втором случае про который я описал, вставляются карты и юниты, а также текстуры и звуки. Потом идет кропотливая работа по вставке и сравнению файлов из папок set и properties в первом моде (колдвар) и моде-аддоне (уфо)- все то что составляет открытую часть движка игры/мода. Если, как Ты пишешь, решать вопросы по мере их поступления из полного мода-аддона к колдвару, то после устранения всех явных терминаторов получим ситуацию, когда это будет уже не колдвар, но ещё не уфо. Вот тут уж точно какие-то ракеты не полетят, а ружья не выстрелят и хрен знает почему. Но для скриншотов и видеороликов такая "свалка" вполне сойдёт. Тут кстати, писал кто-то, что у него вместо ракет барьеры дорожные летают и никто не вызвался ему помочь - ибо копаться в такой свалке совсем неблагодарное дело.
|
|
| |
Gopan | Дата: Понедельник, 27.06.2016, 02:50 | Сообщение # 170 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Репутация: 6 []
Статус: Offline
| Не могу разобраться с зонами. Нужно зачистить зону от солдат и БМП. Поставил зону 1. Добавляю солдат + Триггер А - entities (player1 (по дипломатии враг), зона 1, not dead <= 0) - это работает только на пехоту. Добавляю БМП + Триггер Б (player 1 (по дипломатии враг), зона 1, inhabited <= 0) - не срабатывает.
Хочу чтобы сработало, даже если повредить бмп и танкисты вылезут из нее.
Подскажите как быть.Добавлено (27.06.2016, 02:49) --------------------------------------------- Вроде путем тык-тык выставил entities (player1 (по дипломатии враг), зона 1, type human, not dead == 0) Добавлено (27.06.2016, 02:50) --------------------------------------------- А что за значение != ?
|
|
| |
Gocha | Дата: Понедельник, 27.06.2016, 02:57 | Сообщение # 171 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Репутация: 6 []
Статус: Offline
| != - это НЕ РАВНО А зачем меньше либо равно 0? поставь равно 0 (==)
|
|
| |
Gopan | Дата: Вторник, 28.06.2016, 01:39 | Сообщение # 172 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Репутация: 6 []
Статус: Offline
| Цитата Gocha ( ) А зачем меньше либо равно 0? поставь равно 0 (==) Да не знаю. Всегда так ставят.
Вот такой вопрос. Сначала герой не должен умереть. Ставлю entities + его тэг, + not dead <= 0. Все классно работает. Но потом он по вейпоинтам должен убежать, а на последнем вейпоите команда delete, так вот, когда он удаляется, то засчитывается ему смерть и соответственно проигрыш.
Сообщение отредактировал Gopan - Вторник, 28.06.2016, 04:13 |
|
| |
dagachenko | Дата: Вторник, 28.06.2016, 15:33 | Сообщение # 173 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 3 []
Статус: Offline
| Gopan, ты прямо перед зоной удаления поставь еще одну зону. В этой зоне пропиши выполнение задания на его выживание, когда он будет там. Выполненное задание уже не провалиться, только разве что командами.
Сообщение отредактировал dagachenko - Вторник, 28.06.2016, 20:05 |
|
| |
Gopan | Дата: Вторник, 28.06.2016, 22:41 | Сообщение # 174 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Репутация: 6 []
Статус: Offline
| Цитата dagachenko ( ) ты прямо перед зоной удаления поставь еще одну зону. В этой зоне пропиши выполнение задания на его выживание, когда он будет там. Выполненное задание уже не провалиться, только разве что командами. Я ставлю триггеры, задание выполнено (даже после выполнение ставил спрятать задание) потом юнит удаляется и вылазит задание провалено.
|
|
| |
79081277349 | Дата: Четверг, 30.06.2016, 15:20 | Сообщение # 175 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Как засунуть солдат внутрь техники ?
|
|
| |
klochko_97 | Дата: Четверг, 30.06.2016, 16:14 | Сообщение # 176 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 307
Репутация: -1 []
Статус: Offline
| через консоль , g_link , в редакторе , по одному , сначала солдата выделить , потом технику в которую планируешь впихнуть
|
|
| |
dagachenko | Дата: Четверг, 30.06.2016, 20:19 | Сообщение # 177 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 3 []
Статус: Offline
| Gopan, Тогда поставь перед удалением еще триггер: trigger, и отключи ( просто галочку на on не ставь ) триггер провала задания.
|
|
| |
Gopan | Дата: Понедельник, 04.07.2016, 00:28 | Сообщение # 178 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Репутация: 6 []
Статус: Offline
| Подскажите пожалуйста в командой switch. Ставлю switch-case-rand 0.08 Вот эти 0.08 это 8% шанс что сработает этот тригер?
Всего 11 case-rand 0.08 и потом default.
Как работает система? если первые 8% не сработали, то идет запрос на другие 8%, и т.д. если 11 шт по 8% не сработали, тогда срабатывает default?
Просто я поставил в конце цепочки сообщение "Подкрепления прибыли", но при запуске иногда сообщение появляется (цепочка сработала), а подкрепления не приезжают.
|
|
| |
Timosh | Дата: Понедельник, 04.07.2016, 19:11 | Сообщение # 179 |
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Цитата Gopan ( ) Как работает система? надо делать case rand 0.08 case rand 0.16 case rand 0.24 ... default
Тогда будет по 8%.
|
|
| |
Gopan | Дата: Вторник, 05.07.2016, 10:13 | Сообщение # 180 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Репутация: 6 []
Статус: Offline
| Цитата dagachenko ( ) Тогда поставь перед удалением еще триггер: trigger, и отключи ( просто галочку на on не ставь ) триггер провала задания. Все равно не работает. Стоит тригер "herodead" на проигрыш: conditions: entities hero not dead <= 0 commands: gameover result loose.
Ставлю другой тригер herocandie conditions: task1 complete commands: trigger "herodead" off delete "hero".
Как только герой удалятся, сразу проигрыш.
Еще варианты?Добавлено (05.07.2016, 09:49) --------------------------------------------- И такой вопрос: есть 2 вертолета и 5 самолетов (отключил у всех select в ables, чтобы игрок не мог в них сесть), которые надо уничтожить чтобы задание выполнилось. Ставлю триггер conditions: entities: tag: planes, operatable (operatable = которые можно использовать?) <=0
commands: task complete
При запуске сразу горит что задание выполнено. Что там надо выставлять? Player? Type? Добавлено (05.07.2016, 10:13) ---------------------------------------------
Цитата Timosh ( ) Тогда будет по 8%. Спасибо
|
|
| |