Помощь по редактору
|
|
Timosh | Дата: Пятница, 27.05.2016, 19:27 | Сообщение # 136 |
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4079
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Цитата Gopan ( ) хочу поставить бтр без колес, но чтобы в него можно было залезть и стрелять, но есздить он не мог и не чинился. как это сделать? или двигатель чтобы черным был и не чинился Хотите - ставьте. Аккуратно отрываете фугасами колеса и ставите.
|
|
| |
oldmix | Дата: Пятница, 27.05.2016, 23:41 | Сообщение # 137 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Цитата Timosh ( ) Хотите - ставьте. Аккуратно отрываете фугасами колеса и ставите. Гениально!
|
|
| |
Gopan | Дата: Суббота, 28.05.2016, 03:18 | Сообщение # 138 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Репутация: 6 []
Статус: Offline
| Цитата oldmix ( ) Хотите - ставьте. Аккуратно отрываете фугасами колеса и ставите. а как-нибудь без стрельбы, тэгами или как-то можно?
Добавлено (28.05.2016, 02:53) --------------------------------------------- а то второй день и сотня уничтоженных БТР никак не получается. Чем лучше ему оторвать колеса?
Добавлено (28.05.2016, 02:57) --------------------------------------------- как вы сделали что бы солдат не вылезал из танка без башни в миссии за нами москва?
Добавлено (28.05.2016, 03:18) ---------------------------------------------
Сообщение отредактировал Gopan - Суббота, 28.05.2016, 03:20 |
|
| |
Timosh | Дата: Суббота, 28.05.2016, 10:10 | Сообщение # 139 |
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4079
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Цитата Gopan ( ) а как-нибудь без стрельбы, тэгами или как-то можно? Я такого не предусматривал. Ну, можно еще насыпать мин из УМЗ, они вроде как тоже отрывают.
Цитата Gopan ( ) как вы сделали что бы солдат не вылезал из танка без башни в миссии за нами москва? Скопируйте оттуда таги, может, выйдет. Я и не помню уже. Вроде как надо убрать таг destroyed и проставить able как целенькому.
|
|
| |
Gopan | Дата: Суббота, 28.05.2016, 21:01 | Сообщение # 140 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Репутация: 6 []
Статус: Offline
| Просто беда с этим бтр-70. с одной стороны нету 4 колес, с другой двух. А он все равно ездит. Вот это отечественный ВПК. Добавлено (28.05.2016, 11:19) --------------------------------------------- Вахаха, он и на 1 колесе ездит. Добавлено (28.05.2016, 21:01) --------------------------------------------- он вообще без колес ездит. уже не знаю как его остановить
Сообщение отредактировал Gopan - Суббота, 28.05.2016, 11:15 |
|
| |
delandel | Дата: Суббота, 28.05.2016, 21:12 | Сообщение # 141 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Репутация: 4 []
Статус: Offline
| Цитата хочу поставить бтр без колес, но чтобы в него можно было залезть и стрелять, но есздить он не мог и не чинился. как это сделать? или двигатель чтобы черным был и не чинился
Цитата второй день и сотня уничтоженных БТР никак не получается. Чем лучше ему оторвать колеса?
У мене тоже такая проблема была но я нашел решение B)
Вылей из нужной тебе техники всё топливо.
Если ты пользуешься редактором установи значение в параметре редактируемой техники fuel -- 0
В технику можно будет залезать и стрелять. И она не будет ездить даже если её починить сам проверял. )))
И при этом колёса не нужно будет отстреливать!
Сообщение отредактировал delandel - Суббота, 28.05.2016, 21:25 |
|
| |
Gopan | Дата: Воскресенье, 29.05.2016, 06:38 | Сообщение # 142 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Репутация: 6 []
Статус: Offline
| в оригинале в тылу врага было, что если машина теряет 1 колесо, то ехать не может. тут надо как-то выставить БТРам что при потере 5 колес они ехать не могут.
|
|
| |
Timosh | Дата: Воскресенье, 29.05.2016, 09:59 | Сообщение # 143 |
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4079
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Цитата Gopan ( ) тут надо как-то выставить БТРам что при потере 5 колес они ехать не могут. Такое уже давно было сделано, должно работать... Проверьте, даются ли таги при отрыве колеса.
|
|
| |
1-16 | Дата: Понедельник, 06.06.2016, 02:10 | Сообщение # 144 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Подскажите пожалуйста: 1) как заставить юнита бежать к вейпоинту под огнем? (пробовал: actor_state отключить стрельбу, speed=fast, forward = on, backward = off, no_advance=off, no-retreat=on... а он все равно ложится и ждет пока всех врагов не уничтожат...) 2) есть 5 тригеров, которые должны работать последовательно. Т.е.: 1) Юнит А делает анимацию ремонта в месте Х и бежит к Юниту В; 2) Подходит к Юниту В (near A to B )и делают диалог (talk), бежит в место Y; 3) Делает анимацию ремонта по достижению места Y (near A to Y) и бежит обратно в место Х; 4) Делает анимацию ремонта по достижению места Х (near A to X) и бежит к Юниту В; 5) Между Юнитами А и В происходит диалог (talk) по прибытию (A near to B ) и убегает в место Z. Беда в том, что при первом действии в месте X срабатывают тригеры на п.1 и п.3 сразу. Соответствеено, п.3 потом не срабатывает. Пробовал в конце каждого тригера ставить "данный тригер off". Не работает.
Могу кинуть миссию на Ядиск чтобы не ковыряться с моим описанием.
P.S. Я выжал из себя все мои знания русского языка и надеюсь в этот раз меня не забанят. Специально для тов. Haseo засыпать вопросами сервисы, типа Gramota.ru, не буду.
С уважением, забаненный Gopan.
Товарищ Haseo напоминает, что имеет полное право забанить и этот аккаунт за нарушение пункта 1.10 правил форума. Ровно как никто не запрещает написать мне ЛС и пообщаться на тему смягчения блокировки, а не вставать сразу в позу "туда не пойду" и "этого не сделаю". Увижу что данный акк ушёл дальше этой темы - заблокирую этот и добавлю срока основе.
С ув. HaseoДобавлено (06.06.2016, 01:52) --------------------------------------------- Как всех юнитов спрятать на карте? Пробовал убирать галку discovered, но тогда они совсем не появляются. Добавлено (06.06.2016, 02:10) --------------------------------------------- Сам разобрался - на AI не работают.
Сообщение отредактировал 1-16 - Суббота, 04.06.2016, 08:25 |
|
| |
Gopan | Дата: Воскресенье, 19.06.2016, 00:39 | Сообщение # 145 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Репутация: 6 []
Статус: Offline
| Подскажи, пожалуйста, как делать активными только куски карты? Где хотя бы искать? Как в миссии "Ценный груз".
|
|
| |
dagachenko | Дата: Среда, 22.06.2016, 13:58 | Сообщение # 146 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 3 []
Статус: Offline
| Gopan, Если ты про открывание карты по частям, с помощью тумана, то нажимай F3, дальше выбираешь clip или просто нажимаешь 3, в presets нажимаешь ПКМ>add, вводишь название, потом передвигай по карте цветные линии. Желтая передвигается вместе с зеленой, зеленая это собственно сам туман, про желтую не знаю, голубая линия блокирует мышку, то есть, за голубую линию выйти не получится, а фиолетовая ограничивает проход юнитов, то есть, через неё юниты проходить не смогут, будут тупо стоять.
В самой миссии потом выбирай триггеры, и добавляй триггеру в командах scene>set_clip, и выбирай свой клип. Готово, теперь активна только одна часть карты.
Сообщение отредактировал dagachenko - Среда, 22.06.2016, 14:02 |
|
| |
Gopan | Дата: Четверг, 23.06.2016, 04:18 | Сообщение # 147 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Репутация: 6 []
Статус: Offline
| Цитата dagachenko ( ) Gopan, Если ты про открывание карты по частям, с помощью тумана, то нажимай F3, дальше выбираешь clip или просто нажимаешь 3, в presets нажимаешь ПКМ>add, вводишь название, потом передвигай по карте цветные линии. Желтая передвигается вместе с зеленой, зеленая это собственно сам туман, про желтую не знаю, голубая линия блокирует мышку, то есть, за голубую линию выйти не получится, а фиолетовая ограничивает проход юнитов, то есть, через неё юниты проходить не смогут, будут тупо стоять.В самой миссии потом выбирай триггеры, и добавляй триггеру в командах scene>set_clip, и выбирай свой клип. Готово, теперь активна только одна часть карты. При много благодарствую. Админы, выдайте человеку медаль за развернутый ответ.Добавлено (23.06.2016, 04:18) --------------------------------------------- Помогите опознать БТР. https://yandex.ru/images/search?text=бтр%20днр&img_url=http%3A%2F%2Flostarmour.info%2Fmedia%2Fimages%2Fid498-01.jpg&pos=9&rpt=simage Делаю миссию и хочу аутентичности :-)
|
|
| |
klochko_97 | Дата: Четверг, 23.06.2016, 05:29 | Сообщение # 148 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 307
Репутация: -1 []
Статус: Offline
| Цитата Gopan ( ) Помогите опознать БТР. https://yandex.ru/images/search?text=бтр%20днр&img_url=http%3A%2F%2Flostarmour.info%2Fmedia%2Fimages%2Fid498-01.jpg&pos=9&rpt=simage Делаю миссию и хочу аутентичности :-) БТР-80 , итак понятно
|
|
| |
Gopan | Дата: Четверг, 23.06.2016, 07:49 | Сообщение # 149 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Репутация: 6 []
Статус: Offline
| Чем БТР-80 обр. 1984 и 2008 гг. отличаются в игре?
|
|
| |
zeef | Дата: Четверг, 23.06.2016, 08:36 | Сообщение # 150 |
Подполковник
Группа: Разработчик
Сообщений: 431
Репутация: 10 []
Статус: Offline
| Цитата Чем БТР-80 обр. 1984 и 2008 гг. отличаются в игре? В CW 1.6.1. различаются только внешне. В дальнейшем подумаем на чем можно ''сыграть'' для большей ''индивидуальности'' каждой ЛБТ.
|
|
| |