Помощь по редактору
|
|
Gopan | Дата: Четверг, 24.12.2015, 00:05 | Сообщение # 106 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Репутация: 6 []
Статус: Offline
| medvedkadjak, давай давай, а то миссию шлифую. Много не ждите, просто переделка штурмовских карт Добавлено (24.12.2015, 00:05) --------------------------------------------- Столкнулся с проблемой, что в оригинале нету файла локализации .lng поэтому походу придется вручную сотни фраз заносить. Это надолго.
|
|
| |
UZSTALKER | Дата: Четверг, 24.12.2015, 07:07 | Сообщение # 107 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1267
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Gopan, UZSTALKER, , вообще, по заявленным характеристикам, Д-56Тподкалиберным и КС пробивала лобовую броню любого западного танка 60-ых годов. А насчёт "родных", я имел в виду "родные" снаряды пушек "Штурма", чтобы не морочиться лишний раз. Т.е., не с бронепробиваемостью а с внешним видом. Пойдёт? А то как раз заняться собираюсь, старшую дочь из-за компьютера выгоню:)
Так как вы у нас теперь главный научный сотрудник прошу учесть это : Танки ПТ-76 в боях на Северном Кавказе
Добавлено (24.12.2015, 06:36) --------------------------------------------- Применение в бою
Добавлено (24.12.2015, 06:42) --------------------------------------------- Подведем некий итог : что танку которому уже 50 лет в умелых раках представляет реальную угрозу ( что всегда и считал , главное не танк , а его экипаж ) И американские машины свои ровесники он все же лупил как надо ) Эксплуатация и боевое применение
Добавлено (24.12.2015, 07:07) --------------------------------------------- Умели же делать при СССР , а то Армата и Армата :D
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Если ещё раз повторится что вместо открытия "спойлера" будет принудительная отправка на сторонние ресурсы - пропишу долговременный "отдых". Про захламление тем отдельно напоминаю. С ув. Haseo
|
|
| |
medvedkadjak | Дата: Пятница, 25.12.2015, 13:21 | Сообщение # 108 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 878
Репутация: 15 []
Статус: Offline
| Gopan, внимание, вопрос: визоры и дальнобойность у тебя колдваровские? А то не понятно, что прописывать пушке....
|
|
| |
Gopan | Дата: Пятница, 25.12.2015, 20:59 | Сообщение # 109 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Репутация: 6 []
Статус: Offline
| Цитата medvedkadjak ( ) Gopan, внимание, вопрос: визоры и дальнобойность у тебя колдваровские? А то не понятно, что прописывать пушке.... Я не сильно знаю. Брал все из разных модов, когда не работало копировал строчки из дефов КВ и втыкал. Если работало, то оставлял. Я не сильно понимаю в редакторе и дефах
|
|
| |
medvedkadjak | Дата: Воскресенье, 27.12.2015, 21:24 | Сообщение # 110 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 878
Репутация: 15 []
Статус: Offline
| Gopan, держи "поплавок": https://yadi.sk/d/sZS0AmAbmXKZP. Приношу извинения за задержку(((, вышел из строя модем, три дня его мучал, пока неисправность нашел. Все перепаял, работает. Но это лирика. К делу: чуть-чуть увеличил броню ПТ-76 (по имеющейся информации, крупнокалиберный пулемет его в лоб брать не должен), чуть-чуть изменил скоростные качества, вооружен Д-56Т, в боекомплекте кумулятивные, подкалиберные и ОФС-ы. Бронепробиваемость настроена по имеющейся в сети информации. Единственное, пулемет Горюнова заменил на ПКТ. Так, по-моему, правильнее, будет. В общем, держи и успехов в создании модов. Если что по технике надо, обращайся, помогу.....
|
|
| |
Gopan | Дата: Понедельник, 28.12.2015, 00:20 | Сообщение # 111 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Репутация: 6 []
Статус: Offline
| medvedkadjak, Благодарю
|
|
| |
kobster | Дата: Понедельник, 18.01.2016, 22:44 | Сообщение # 112 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Всем доброго времени суток, вопрос такой : решил немного подредактировать миссию(поменять скины и инвентарь(скины не родные колдваровские ,некоторый инвентарь тоже) так вот,у бойцов с тэгом hidden, после спавна на некоторых скинах появляются незатекстурированные участки(шахматная доска) и на некоторых не одеты или каски или броники(хотя в инвентаре они есть). Если в режиме редактора поменять незатекстурированному бойцу скин и сразу вернуть прежний ,то все становиться нормально. Подскажите в чем беда? В скинах или в способе редактирования. Редактировал я в Ф3 менял бойцам скины и инвентпрь, потом ctrl C ,cnrl V и прописывал тэги.
|
|
| |
Serdjey | Дата: Вторник, 19.01.2016, 15:26 | Сообщение # 113 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 512
Репутация: 10 []
Статус: Offline
| Цитата kobster ( ) Подскажите в чем беда? ИМХО, дело в совпадении названий, элементов и скинов, в модах.
Persia mod https://vk.com/persia_mod
|
|
| |
kobster | Дата: Вторник, 19.01.2016, 20:56 | Сообщение # 114 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Serdjey, то есть незатекстурированные участки в виде шахматной доски (у некоторых скинов только лица у других все тело полностью) появляются из за совпадения имен скинов?
|
|
| |
Serdjey | Дата: Вторник, 19.01.2016, 21:48 | Сообщение # 115 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 512
Репутация: 10 []
Статус: Offline
| Цитата kobster ( ) появляются из за совпадения имен скинов? Да, вероятно добавленные скины имеют те же имена. Если, конечно, Вы не использовали неполноценные (без текстур частей лица и тела) скины.
Persia mod https://vk.com/persia_mod
|
|
| |
kimenteam | Дата: Воскресенье, 24.01.2016, 15:51 | Сообщение # 116 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Всем доброго времени суток, ребят, хочу открыть миссию из Чечня Мод в редакторе, чтобы самому ее подправить, ну сугубо только для своего пользования, но когда открываю ее через редактор, там собственно пустая карта, как мне открыть миссию готовую?
|
|
| |
Cagyar | Дата: Воскресенье, 24.01.2016, 17:10 | Сообщение # 117 |
Генерал-лейтенант
Группа: Разработчик
Сообщений: 983
Репутация: 78 []
Статус: Offline
| kimenteam, загружайте карту в режиме F3(редактор миссии), изначально запускается F2(редактор карты). Переключение происходит соответственно с помощью клавиш F2-F3. Есть режим F1, типа игровой, без задействования симуляции ИИ.
|
|
| |
chernyshovsanya | Дата: Воскресенье, 07.02.2016, 20:06 | Сообщение # 118 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Подскажите как вертеть траншеи и окопы?
|
|
| |
medvedkadjak | Дата: Воскресенье, 07.02.2016, 20:15 | Сообщение # 119 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 878
Репутация: 15 []
Статус: Offline
| chernyshovsanya, так, как и все остальное, с зажатой "С".
|
|
| |
chernyshovsanya | Дата: Воскресенье, 07.02.2016, 20:49 | Сообщение # 120 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| у меня именно траншеи не поворачиваются.
|
|
| |