PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Pheonix, KeNNy, Haseo  
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Помощь по редактору (У кого есть желание помочь,помогите)
Помощь по редактору
GopanДата: Четверг, 24.12.2015, 00:05 | Сообщение # 106
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Репутация: 6 []
Статус: Offline
medvedkadjak, давай давай, а то миссию шлифую. Много не ждите, просто переделка штурмовских карт

Добавлено (24.12.2015, 00:05)
---------------------------------------------
Столкнулся с проблемой, что в оригинале нету файла локализации .lng поэтому походу придется вручную сотни фраз заносить. Это надолго.

 
UZSTALKERДата: Четверг, 24.12.2015, 07:07 | Сообщение # 107
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1267
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Gopan, UZSTALKER, , вообще, по заявленным характеристикам, Д-56Тподкалиберным и КС пробивала лобовую броню любого западного танка 60-ых годов. А насчёт "родных", я имел в виду "родные" снаряды пушек "Штурма", чтобы не морочиться лишний раз. Т.е., не с бронепробиваемостью а с внешним видом. Пойдёт? А то как раз заняться собираюсь, старшую дочь из-за компьютера выгоню:)

Так как вы у нас теперь главный научный сотрудник прошу учесть это :
Танки ПТ-76 в боях на Северном Кавказе




Добавлено (24.12.2015, 06:36)
---------------------------------------------
Применение в бою

Добавлено (24.12.2015, 06:42)
---------------------------------------------
Подведем некий итог : что танку которому уже 50 лет в умелых раках представляет реальную угрозу ( что всегда и считал , главное не танк , а его экипаж ) И американские машины свои ровесники он все же лупил как надо )
Эксплуатация и боевое применение

Добавлено (24.12.2015, 07:07)
---------------------------------------------
Умели же делать при СССР , а то Армата и Армата  :D


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Если ещё раз повторится что вместо открытия "спойлера" будет принудительная отправка на сторонние ресурсы - пропишу долговременный "отдых". Про захламление тем отдельно напоминаю.
С ув. Haseo
 
medvedkadjakДата: Пятница, 25.12.2015, 13:21 | Сообщение # 108
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 878
Репутация: 15 []
Статус: Offline
Gopan, внимание, вопрос: визоры и дальнобойность у тебя колдваровские? А то не понятно, что прописывать пушке....
 
GopanДата: Пятница, 25.12.2015, 20:59 | Сообщение # 109
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Репутация: 6 []
Статус: Offline
Цитата medvedkadjak ()
Gopan, внимание, вопрос: визоры и дальнобойность у тебя колдваровские? А то не понятно, что прописывать пушке....
Я не сильно знаю. Брал все из разных модов, когда не работало копировал строчки из дефов КВ и втыкал. Если работало, то оставлял. Я не сильно понимаю в редакторе и дефах
 
medvedkadjakДата: Воскресенье, 27.12.2015, 21:24 | Сообщение # 110
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 878
Репутация: 15 []
Статус: Offline
Gopan, держи "поплавок": https://yadi.sk/d/sZS0AmAbmXKZP. Приношу извинения за задержку(((, вышел из строя модем, три дня его мучал, пока неисправность нашел. Все перепаял, работает. Но это лирика. 
К делу: чуть-чуть увеличил броню ПТ-76 (по имеющейся информации, крупнокалиберный  пулемет его в лоб брать не должен), чуть-чуть изменил скоростные качества, вооружен Д-56Т, в боекомплекте кумулятивные, подкалиберные и ОФС-ы. Бронепробиваемость настроена по имеющейся в сети информации. Единственное, пулемет Горюнова заменил на ПКТ. Так, по-моему, правильнее, будет. В общем, держи и успехов в создании  модов. Если что по технике надо, обращайся, помогу.....
 
GopanДата: Понедельник, 28.12.2015, 00:20 | Сообщение # 111
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Репутация: 6 []
Статус: Offline
medvedkadjak, Благодарю
 
kobsterДата: Понедельник, 18.01.2016, 22:44 | Сообщение # 112
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Всем доброго времени суток, вопрос такой : решил немного подредактировать миссию(поменять скины и инвентарь(скины не родные колдваровские ,некоторый инвентарь тоже) 
так вот,у бойцов с тэгом hidden, после спавна на некоторых скинах появляются незатекстурированные участки(шахматная доска) и на некоторых не одеты или каски или броники(хотя в инвентаре они есть). Если в режиме редактора поменять незатекстурированному бойцу скин и сразу вернуть прежний ,то все становиться нормально. Подскажите в чем беда? В скинах или в способе редактирования. Редактировал я в Ф3 менял бойцам скины и инвентпрь, потом ctrl C ,cnrl V и прописывал тэги.
 
SerdjeyДата: Вторник, 19.01.2016, 15:26 | Сообщение # 113
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 512
Репутация: 10 []
Статус: Offline
Цитата kobster ()
Подскажите в чем беда?
ИМХО, дело в совпадении названий, элементов и скинов, в модах.


Persia mod
https://vk.com/persia_mod
 
kobsterДата: Вторник, 19.01.2016, 20:56 | Сообщение # 114
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Serdjey, то есть незатекстурированные участки в виде шахматной доски (у некоторых скинов только лица у других все тело полностью) появляются из за совпадения имен скинов?
 
SerdjeyДата: Вторник, 19.01.2016, 21:48 | Сообщение # 115
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 512
Репутация: 10 []
Статус: Offline
Цитата kobster ()
появляются из за совпадения имен скинов?
Да, вероятно добавленные скины имеют те же имена. Если, конечно, Вы не использовали неполноценные (без текстур частей лица и тела) скины.


Persia mod
https://vk.com/persia_mod
 
kimenteamДата: Воскресенье, 24.01.2016, 15:51 | Сообщение # 116
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Всем доброго времени суток, ребят, хочу открыть миссию из Чечня Мод в редакторе, чтобы самому ее подправить, ну сугубо только для своего пользования, но когда открываю ее через редактор, там собственно пустая карта, как мне открыть миссию готовую?
 
CagyarДата: Воскресенье, 24.01.2016, 17:10 | Сообщение # 117
Генерал-лейтенант
Группа: Разработчик
Сообщений: 983
Репутация: 78 []
Статус: Offline
kimenteam, загружайте карту в режиме F3(редактор миссии), изначально запускается F2(редактор карты). Переключение происходит соответственно с помощью клавиш F2-F3. Есть режим F1, типа игровой, без задействования симуляции ИИ.

 
chernyshovsanyaДата: Воскресенье, 07.02.2016, 20:06 | Сообщение # 118
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Подскажите как вертеть траншеи и окопы?
 
medvedkadjakДата: Воскресенье, 07.02.2016, 20:15 | Сообщение # 119
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 878
Репутация: 15 []
Статус: Offline
chernyshovsanya, так, как и все остальное, с зажатой "С".
 
chernyshovsanyaДата: Воскресенье, 07.02.2016, 20:49 | Сообщение # 120
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
Статус: Offline
у меня именно траншеи не поворачиваются.
 
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Помощь по редактору (У кого есть желание помочь,помогите)
Поиск:

Топ пользователей