PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Pheonix, KeNNy, Haseo  
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Помощь по редактору (У кого есть желание помочь,помогите)
Помощь по редактору
medvedkadjakДата: Воскресенье, 24.06.2018, 14:33 | Сообщение # 571
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 823
Репутация: 15 []
Статус: Offline
Pesticide, понятно)))
 
Emerald4812Дата: Понедельник, 02.07.2018, 15:49 | Сообщение # 572
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Репутация: 4 []
Статус: Offline
Уважаемые форумчане! Если кто знает, подскажите в каком файле прописана возможность видеть/не видеть прицел вражеского снайпера над головой своих бойцов (когда он сведение делает), и таймер вражеских гранат для сингла и мультиплейера.
 
GopanДата: Суббота, 25.08.2018, 00:36 | Сообщение # 573
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 317
Репутация: 5 []
Статус: Offline
Это тайна покрытая мраком. Пару лет пытался узнать, так никто и не сказал.

Добавлено (25.08.2018, 00:42)
---------------------------------------------
К вопросу о переносе миссий из Штурма-1... перенес, помучился с кодировкой текстов... а теперь миникарта не работает. Вроде миникарта в .dds. Через просмоторщики открывается норм, а в игре зеленый экран с надписью cannot load dds dxt codet textures must have multiple 4 dimensions. Что делать?


Сообщение отредактировал Gopan - Суббота, 25.08.2018, 00:43
 
HaseoДата: Суббота, 25.08.2018, 20:37 | Сообщение # 574
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 1037
Репутация: 43 []
Статус: Offline
Сделать новый рендер миникарты уже на Ш2 не пробовали?
 
GopanДата: Понедельник, 27.08.2018, 12:19 | Сообщение # 575
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 317
Репутация: 5 []
Статус: Offline
Думал рендер только в КТА есть. Спасибо. 
Еще вопросик: как убрать ограничения угла обстрела у Рапиры? Чтобы боты сами могли вращать по кругу пушку, как было в оригинале.

Добавлено (27.08.2018, 18:22)
---------------------------------------------
В штурме1 пушки и танки оригинальной игры нормально стреляли, а в ш2 нету эффектов. Может какой-то файлик сбацаете, чтобы вернуть эффекты к оригинальным пушкам?

 
AlayoДата: Вторник, 28.08.2018, 21:21 | Сообщение # 576
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Репутация: 4 []
Статус: Offline
А поясните кто-нибудь этот блок пожалуйста:

{burst
        {short 3 4}
        {long 30 30}
{rangeKoef 0.555}
    }
 
GopanДата: Вторник, 28.08.2018, 23:26 | Сообщение # 577
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 317
Репутация: 5 []
Статус: Offline
Мне кажется что это относиться к стрельбе очередью ботов. Из далека (наверное) бот будет стрелять 3-4 патрона за раз, сблизи 30 патронов. rangeKoef - видимо от слов range и коэффициент - не знаю.

Добавлено (28.08.2018, 23:27)
---------------------------------------------
А мне поясните в Бриде veterancy чем отличается lvl и speznaz lvl и crew lvl?

 
Strelok2505Дата: Вторник, 28.08.2018, 23:53 | Сообщение # 578
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Репутация: 2 []
Статус: Offline
Alayo, настройки для контролирования очередей бота. Зависит от aimRange и rangeKoef, а так же от анимации- т.е, если из-за анимации ствол поведёт сильно в сторону, то бот прекратит очередь
 
AlayoДата: Среда, 29.08.2018, 04:02 | Сообщение # 579
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Репутация: 4 []
Статус: Offline

Цитата
А мне поясните в Бриде veterancy чем отличается lvl и speznaz lvl и crew lvl?
Это сколько нужно мочкануть чтобы взять уровень. Разным категориям можно назначить разное количество - например простая пехота учится быстрее чем спецназ.
 
GopanДата: Суббота, 01.09.2018, 19:00 | Сообщение # 580
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 317
Репутация: 5 []
Статус: Offline
Можно как-то убрать звук волн с Arley Burke?
 
TimoshДата: Воскресенье, 02.09.2018, 10:26 | Сообщение # 581
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 3996
Репутация: 232 []
Статус: Offline
Gopan, не предусмотрено, я это забил в код корабля.
 
ixks1Дата: Воскресенье, 02.09.2018, 17:35 | Сообщение # 582
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Всем привет!
Подскажите пожалуйста как увеличить дальность оружия, а то я поставил  Cold War realism мод v 1.5.9.10             в В тылу врага 2 Штурм v 2.05.15, и в игре резко сократилось дальность стрелкового оружия.
 
GopanДата: Воскресенье, 02.09.2018, 22:42 | Сообщение # 583
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 317
Репутация: 5 []
Статус: Offline
Что-то никак никто не ответит на вопрос: "Как убрать ограничения угла обстрела у Рапиры? Чтобы боты сами могли вращать по кругу пушку, как было в оригинале.". Помогите.
 
CagyarДата: Понедельник, 03.09.2018, 01:38 | Сообщение # 584
Генерал-лейтенант
Группа: Разработчик
Сообщений: 963
Репутация: 78 []
Статус: Offline
Gopan, можно попробовать дать кости basis свойство вращающейся кости.  ХЗ что из этого выйдет. Посмотрите mdl пушек из оригинала.
Код
Было  -    {bone "basis"
Стало -    {bone revolute


 
GopanДата: Понедельник, 03.09.2018, 13:12 | Сообщение # 585
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 317
Репутация: 5 []
Статус: Offline
Дык много раз смотрел оригинальные. Вроде все то же самое. Уже все там попеременял, но ничего не получатся.
 
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Помощь по редактору (У кого есть желание помочь,помогите)
Поиск:

Топ пользователей