Помощь по редактору
|
|
medvedkadjak | Дата: Воскресенье, 24.06.2018, 14:33 | Сообщение # 571 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 878
Репутация: 15 []
Статус: Offline
| Pesticide, понятно)))
|
|
| |
Emerald4812 | Дата: Понедельник, 02.07.2018, 15:49 | Сообщение # 572 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Репутация: 4 []
Статус: Offline
| Уважаемые форумчане! Если кто знает, подскажите в каком файле прописана возможность видеть/не видеть прицел вражеского снайпера над головой своих бойцов (когда он сведение делает), и таймер вражеских гранат для сингла и мультиплейера.
|
|
| |
Gopan | Дата: Суббота, 25.08.2018, 00:36 | Сообщение # 573 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 337
Репутация: 6 []
Статус: Offline
| Это тайна покрытая мраком. Пару лет пытался узнать, так никто и не сказал.
Добавлено (25.08.2018, 00:42) --------------------------------------------- К вопросу о переносе миссий из Штурма-1... перенес, помучился с кодировкой текстов... а теперь миникарта не работает. Вроде миникарта в .dds. Через просмоторщики открывается норм, а в игре зеленый экран с надписью cannot load dds dxt codet textures must have multiple 4 dimensions. Что делать?
Сообщение отредактировал Gopan - Суббота, 25.08.2018, 00:43 |
|
| |
Haseo | Дата: Суббота, 25.08.2018, 20:37 | Сообщение # 574 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 1048
Репутация: 43 []
Статус: Offline
| Сделать новый рендер миникарты уже на Ш2 не пробовали?
|
|
| |
Gopan | Дата: Понедельник, 27.08.2018, 12:19 | Сообщение # 575 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 337
Репутация: 6 []
Статус: Offline
| Думал рендер только в КТА есть. Спасибо. Еще вопросик: как убрать ограничения угла обстрела у Рапиры? Чтобы боты сами могли вращать по кругу пушку, как было в оригинале.Добавлено (27.08.2018, 18:22) --------------------------------------------- В штурме1 пушки и танки оригинальной игры нормально стреляли, а в ш2 нету эффектов. Может какой-то файлик сбацаете, чтобы вернуть эффекты к оригинальным пушкам?
|
|
| |
Alayo | Дата: Вторник, 28.08.2018, 21:21 | Сообщение # 576 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Репутация: 4 []
Статус: Offline
| А поясните кто-нибудь этот блок пожалуйста:
{burst {short 3 4} {long 30 30} {rangeKoef 0.555} }
|
|
| |
Gopan | Дата: Вторник, 28.08.2018, 23:26 | Сообщение # 577 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 337
Репутация: 6 []
Статус: Offline
| Мне кажется что это относиться к стрельбе очередью ботов. Из далека (наверное) бот будет стрелять 3-4 патрона за раз, сблизи 30 патронов. rangeKoef - видимо от слов range и коэффициент - не знаю. Добавлено (28.08.2018, 23:27) --------------------------------------------- А мне поясните в Бриде veterancy чем отличается lvl и speznaz lvl и crew lvl?
|
|
| |
Strelok2505 | Дата: Вторник, 28.08.2018, 23:53 | Сообщение # 578 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Репутация: 2 []
Статус: Offline
| Alayo, настройки для контролирования очередей бота. Зависит от aimRange и rangeKoef, а так же от анимации- т.е, если из-за анимации ствол поведёт сильно в сторону, то бот прекратит очередь
|
|
| |
Alayo | Дата: Среда, 29.08.2018, 04:02 | Сообщение # 579 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Репутация: 4 []
Статус: Offline
| Цитата А мне поясните в Бриде veterancy чем отличается lvl и speznaz lvl и crew lvl? Это сколько нужно мочкануть чтобы взять уровень. Разным категориям можно назначить разное количество - например простая пехота учится быстрее чем спецназ.
|
|
| |
Gopan | Дата: Суббота, 01.09.2018, 19:00 | Сообщение # 580 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 337
Репутация: 6 []
Статус: Offline
| Можно как-то убрать звук волн с Arley Burke?
|
|
| |
Timosh | Дата: Воскресенье, 02.09.2018, 10:26 | Сообщение # 581 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4099
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Gopan, не предусмотрено, я это забил в код корабля.
|
|
| |
ixks1 | Дата: Воскресенье, 02.09.2018, 17:35 | Сообщение # 582 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Всем привет! Подскажите пожалуйста как увеличить дальность оружия, а то я поставил Cold War realism мод v 1.5.9.10 в В тылу врага 2 Штурм v 2.05.15, и в игре резко сократилось дальность стрелкового оружия.
|
|
| |
Gopan | Дата: Воскресенье, 02.09.2018, 22:42 | Сообщение # 583 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 337
Репутация: 6 []
Статус: Offline
| Что-то никак никто не ответит на вопрос: "Как убрать ограничения угла обстрела у Рапиры? Чтобы боты сами могли вращать по кругу пушку, как было в оригинале.". Помогите.
|
|
| |
Cagyar | Дата: Понедельник, 03.09.2018, 01:38 | Сообщение # 584 |
Генерал-лейтенант
Группа: Разработчик
Сообщений: 983
Репутация: 78 []
Статус: Offline
| Gopan, можно попробовать дать кости basis свойство вращающейся кости. ХЗ что из этого выйдет. Посмотрите mdl пушек из оригинала.Код Было - {bone "basis" Стало - {bone revolute
|
|
| |
Gopan | Дата: Понедельник, 03.09.2018, 13:12 | Сообщение # 585 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 337
Репутация: 6 []
Статус: Offline
| Дык много раз смотрел оригинальные. Вроде все то же самое. Уже все там попеременял, но ничего не получатся.
|
|
| |