Помни! Прежде чем что-либо написать, обязательно прочтиправила, ибо нарушив их рано или поздно последует наказание! Правила форума Во славу Добра, ересь будет искоренена!
Хотя испытания показали полное превосходство первого над вторым.
1вый это для которого надо было переделывать производственные линий?да он по описанию монстр был. На счет немного дороже,Тут мягко говоря не это написанно Если я все правильно понимаю то стоймость ГТД серийно производимого =стоймости танка Т-72 Так как Т-64 стойт 160тысяч а Т-72 это дешевая версия Т-64,Т-64 кстати говоря тоже имел плавный ход да и вообще почти все что имел Т-80. Зачем он такой дорогой нужен и как его вообще приняли с такой ценой я не понимаю. На счет плавного хода,да хоть какую подвеску сделай разница не будет особо громадной,к примеру Т-72 20км плавно едет Т-80 до 30км плавно едет,80км по бездорожью омг,говорю же любите этот танк. Все что вы писали я читал но все = не вызывает у меня Т-80 чувства радости и гордости как кстати и Т-90,было бы у него хоть другое орудие,так хрен же,тот же танк.
Последний раз напишу на эту тему и прекращаю заниматься односторонним ананизмом. Запустите ВТВ и играйте одними Т-34-85,потом измените ему параметры чтоб чуть быстрее ездил и чуть на ходу точнее стрелял а стоймость в 2.5 раза и подумайте а не бред ли это?
Сообщение отредактировал [Sky]Tor - Среда, 09.01.2013, 23:12
Помимо нашумевшего в свое время "секретного" Чёрного Орла (Об.640), проходила гос. испытания и машинка посерьезнее - Объект 195 (Т-95): (Самоходный макет боевого отделения танка с пушкой 152 мм, вероятно, Нижний Тагил, начало 2000-х годов)
Здесь на фото, без ДЗ, он мне германского Королевского тигра напоминает Хотя ДЗ как на 640вом должна была по полукругом устанавливаться. Все-таки машинка интересна тем, что орудие было установлено 152 мм, а это уже не шутки! И на самом деле, посмотрите какая балда на фото Также обещано 1500 мм ВЛД (скорее против куулятивов), 1500л.с., 70км\ч по бездорожью. А вообще на него была ставка как на флагман танкового взвода: Т-95 и 2 Т-90.
Как насчет такого в моде? У кого какие мысли?)) УВЗ:"Армата после Т-95 равнозначно как ИС-8 после ИС-7"
north222rus, это не 95. По крайней мере, не весь. Это может быть прототипом его башни, но на шасси Т-72-80-90, отсюда не вижу. А вот на этом фото явно новый корпус.
Обратите внимание на ее форму - НЛД большая и под меньшим углом, чем на Т-90, но судя по излому ВЛД - лобовой бронемассив теперь именно в НЛД. И если излом на ВЛД соответствует задней границе бронемассива, то его габарит запросто миллиметров 700 будет. Так что 1500 с ДЗ от КС на НЛД - вполне реально.
Timosh, Если УВЗ делали, то скорее всего Т-72(90). Орудие впечатляет, хотя я не читал о нем подробно, но писали баллистика у него как у 125мм, оно долго разрабатывалось. Из такой пушки только Абрашек и проламывать... И известно, чем фугас 125мм отличается от 152мм!) А так-же потенциал под более мощную ракету... Еще радует и что пушка без дульного тормоза... УВЗ:"Армата после Т-95 равнозначно как ИС-8 после ИС-7"
StratEG21rus, Да я как-то и не знал про 292рого Но думаю от Омичей 640вой лучше будет. Но теперь еще узнал про интересную машинку "Сжатие" (лазерный комплекс) Я вот так прикинул, это же была бы отличная вещь для борьбы с какими-нибудь западными непробиваемыми мастодонтами, типо туск_2: не могут танки пробить, пальнул ему лазерами, и все, СУО выведена из строй, берем вражеский танк голыми руками А так-же она на базе МСТы создана, что облегчит производство модели. И к тому-же тогда Cold War будет первым проектом, реализовавшим в видео-игре реальное лазерное оружие. Что интересно Timosh думает по этому поводу?!
А еще это такой русский вариант лазерной указки, можно например показывать какие-то географические объекты на Луне зевакам с телескопами УВЗ:"Армата после Т-95 равнозначно как ИС-8 после ИС-7"
Сообщение отредактировал north222rus - Воскресенье, 13.01.2013, 21:07
Так это... Если вы можете на "Сжатии" вывести из строя вражеский прицел - этот прицел целится в вас . Не такие уж мастодонты непробиваемые, чтобы так изощряться. Насколько мне известно - единственный комплекс "Сжатие" стоит где-то у производителя без рабочего тела лазеров. Сейчас эти работы не проводятся, делают А-60.
Timosh, Дак здесь не столько практическое применение (в реале), как выпендриться, показать, мол вот такое у нас есть, и еще в Советском Союзе придумано! Ведь большинство играющих в мод, узнают о таких интересных проектах и направлениях наших оборонных НИИ, о которых даже не имеют представления! Вот так скажи кому на улице, что у нас был построен боевой лазер с 30 кг рубином, на слово не поверят... А в моде увидят, прочитают описание, подумают что за... погуглят и удивятся Я вот ища инфу про об.292 увидел его в видео, сразу проникся надеждами, что он как минимум должен разрезать вразеские танки как теплый нож комочки сливочного масла Хотя я потом и прочитал, что он создан для противодействия оптико-электронным приборам противника, но тем не менее я был горд за нашу научную мысль! Но конечно пока я плохо знаком с вашей доктриной развития мода, может эта машинка как прототип не впишется, но модельку, хотябы для себя, я точно сделаю потом УВЗ:"Армата после Т-95 равнозначно как ИС-8 после ИС-7"
Сообщение отредактировал north222rus - Воскресенье, 13.01.2013, 22:25
Давайте обсудим еще одну военную новинку, как ранцевый вертолет "Ночная бабочка", хотя военные его назвали более деликатно, за то волшебство, которое подвешивается на встроенные в конструкцию пилоны - "Ночная фея". Сразу вспомнился старый анекдот:
Сидит мужик дома, телек смотрит, пивко пьет. Тут звонок в дверь. Открывает… А там тетка в простыне прозрачной и с топором в руках. Он (офигевая): - Ты кто? Она: - Я добрая фея. Он: - А почему с топором? Она: - Вот видите — как мало Вы знаете о добрых феях!
Вот небольшая статья по данному агрегату:
Первый в мире ранцевый вертолёт "Юла": секретно, потому что совершенно?
"Россия обогнала США в создании уникального ранцевого вертолёта", "Россия получила новый ударный мини-вертолёт" - увидев такие заголовки у коллег, мы, с превеликим интересом следящие за всем персональным летающим, с плохо скрываемым волнением попытались выяснить, в чём дело.
Эту радостную новость сообщила Страна.Ru. Её корреспондент связался с аэрокосмическим объединением "Полет", где ему сообщили, что "впервые в мировой оборонной авиапромышленности создан образец ранцевого десантно-штурмового вертолёта "Юла", а 22 мая 2002 года на предприятии как раз "прошли его успешные испытания".
Автор проекта Вячеслав Котельников рассказал Стране.Ru, что "вертолёт "Юла" предназначен для нанесения ударов по наземным целям и выполнения поисково-спасательных работ, имеет фюзеляж телескопической конструкции и двухлопастный несущий винт. Силовая установка состоит из двух политопливных воздушно-реактивных двигателей, размещённых в лопастях винта с воздухозаборниками на консолях.
Ввиду совпадения центра тяжести и центра масс машины, её аэродинамические характеристики позволяют совершать посадку при потере части лопасти. Масса вертолёта 20 килограммов, скорость полёта - 120 км/час, "потолок" - 1000 метров, активное время полёта - 25 минут. Реактивная схема вертолёта, когда сам двигатель находится на конце лопасти, очень эффективна: машина в 4 раза менее металлоёмка, чем традиционный вертолёт, грузоподъёмность повышается относительно каждого килограмма конструкции в 3-4 раза.
Омские разработчики создали уникальный двигатель-лопасть, при котором центробежная сила, напротив, лишь помогает двигателю. На ПО "Полёт" были изобретены принципиально новые основные элементы машины, начиная с двигателя и заканчивая системой управления и автоматом перекоса. Предполагается, что такие вертолёты будут неоценимы для войск специального назначения. Более подробная информация по проекту засекречена". Такова новость Страны.Ru.
Всё это, конечно, интересно, но как-то маловато. Стали искать. Обнаружили "новость" омского источника "ДО-инфо": "НТЦ "Бета" представил на омской выставке вооружений "ВТТВ-99" (3-я международная выставка вооружений, военной техники и конверсионной продукции, Омск, 1999 год ) новый ранцевый вертолёт собственной разработки.
Новый вертолёт - кресло с винтом и мотором - является потомком ранцевого десантно-штурмового вертолёта "Юла", созданного конструкторами НТЦ на базе омского аэрокосмического объединения "Полёт".
Ранцевый вертолёт "Ночная бабочка", несмотря на легкомысленное название (ну, как тут не поехидничать), предназначен не для специфических услуг, а для выполнения специальных военных задач, о чём свидетельствуют расположенные под крыльями пилоны для крепления ракет. Хотя вертолёт и выставлен на всеобщее обозрение, его не рассекреченный пока двигатель зачехлён.
Руководитель НТЦ "Бета" Вячеслав Котельников сообщил, что аппарат работает на всех видах топлива, кроме ацетона, причём для заливки топлива может быть использована любая ёмкость. Позади сидения, кроме того, крепится баллон с газом для аварийной посадки.
Дальность полёта (из расчета на 40 кг керосина) - до 300 километров, высота - до 1 километра. Изделие полностью готово к серийному производству".
То есть, получается, что ещё в 1999 году всё было готово? Кстати, неподалёку была обнаружена кое-какая информация о "Полёте". Информация о той выставке в 1999 году - там же.
А вот выпуск газеты "Вёрсты" за август 2000 года. Читаем: "Конструктор Омского производственного объединения "Полёт" Вячеслав Котельников убежден, что будущее войсковой элиты - ВДВ - неотрывно связано с его изобретением - индивидуальным ранцевым вертолётом.
Это уже не первое уникальное изобретение Котельникова. Несколько лет назад он разработал конструкцию специальной бронебойной пули для обычной снайперской винтовки, способной пробивать броню толщиной до 60 мм. Её конструкция держится в секрете, но известно, что по устройству такая пуля напоминает маленький реактивный снаряд.
Теперь специалист по реактивным двигателям Вячеслав Котельников изобрёл первый в мире действующий реактивный вертолёт, двигатели которого расположены непосредственно на лопастях.
Десантно-штурмовой вертолёт "Юла" незаменим при проведении спецопераций в труднодоступных районах. Дальность полёта - 50 км, полезная грузоподъемность - 150 кг. В сложенном виде вертолёт представляет собой полутораметровый свёрток.
При создании вертолёта труднее всего было преодолеть центробежную силу, которая увеличивает вес двигателей на лопастях в сотни раз, что приводит к разрушению конструкции. Выход из положения омский изобретатель позаимствовал у Леонардо да Винчи. В чём секрет находки, не говорит - тайна".
Нужно признать, что мы давненько не писали о российских разработках и, честно говоря, уже подзабыли, с какими сложностями это сопряжено. Вспомнили: тут вам, как говорится, не SoloTrek - засекречено всё, что только можно и нельзя.
Самым проблематичным оказался поиск какого бы то ни было изображения нашей "бабочки-юлы". В этом плане сочувствуем коллегам с Ленты.Ру, которым, судя по всему, пришлось проделать почти ту же работу. В общем, в конце концов мы убедились, что фотография "Юлы" в Сети одна-одинёшенька. Другие, вы понимаете, засекречены.
Это, пожалуй, и всё, что нам положено знать о ранцевом вертолёте "Юла" или "Ночной бабочке".
А вот заявленные разработчиком ТТХ:
Масса: 20 кг Скорость: 120 км/ч Практический потолок: 1000 м Топливный бак: 40 л Дальность полета: 300 км Полезная грузоподъемность: 150 кг Управление: авиация +2
Фотограций данного вертолета нет, т.к. проект засекречен, но есть фото его предшественника - РВ "Юла": И подобного проекта японского энтузиаста, но классической конструкции:
Можно еще сказать, что производили военные разработки в данной области немцы во времена Второй Мировой Войны.
У кого какие мысли? В том числе и о представлении его в игре? УВЗ:"Армата после Т-95 равнозначно как ИС-8 после ИС-7"
Сообщение отредактировал north222rus - Понедельник, 14.01.2013, 12:16