PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Pheonix, KeNNy, Haseo  
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Привал (Перерождение темы, на этот раз, под более жестким контролем.)
Привал
KeNNyДата: Среда, 10.10.2012, 18:44 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 356
Репутация: 71 []
Статус: Offline
Помни! Прежде чем что-либо написать, обязательно прочти правила, ибо нарушив их рано или поздно последует наказание!

Правила форума
Во славу Добра, ересь будет искоренена!
 
panchoДата: Пятница, 12.10.2012, 23:26 | Сообщение # 16
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Репутация: 13 []
Статус: Offline
Спасибо. да, это то.. но все равно вылетает. буду переустанавливать.

Мб кто подскажет какие параметры можно менять в файлах, чтоб не было терминаторов? интересует
1) точность, разброс
2) бронепробиваемость
3) дальность стрельбы
4) ну и если есть такой параметр, как "урон". например чтоб ББ-шка от ИСУ-152 разорвала танк сразу при пробитии с отрывом башни и т.п., а ЗИС-2 при пробитии просто уничтожила бы "корпус".. без отрыва башни..и т.п.
как для ББ-шки, так и для ОФ. ведь известно что при попаданиии снарядов из ИСУ-152 тупо срывало башни с погона у немецких танков.. тупо за счет мощности ОФ снаряда. возможно это реализовать в ВТВ?

заранее спс.

Добавлено (12.10.2012, 23:26)
---------------------------------------------
А то возникло желание сделать реальное превосходство артиллерии над бронетехникой.. чтоб танки не расстреливали ПТО черт знает с какой дистанции оф снарядамми.. а те ничего не могут сделать в ответ smile


Пятьсот один..пятьсот два...пятьсот три.. кольцо!
г. Королев. Лицей НИП
 
NCromorfДата: Суббота, 13.10.2012, 12:21 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 0 []
Статус: Offline
да у меня такой же вопрос возникал)
 
TheWolfДата: Суббота, 13.10.2012, 13:36 | Сообщение # 18
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Да, всем это интересно. Кто-нибудь расскажет?
 
Vadun9678Дата: Суббота, 13.10.2012, 20:58 | Сообщение # 19
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Репутация: -3 []
Статус: Offline
привет народ скачал Men Of War.Assault Squad.v 2.05.13 + 6 DLC со всеми патчами и дополнениями в Инфо пишет что патч добавляет 3д модель какуюта а где имено находится эта модель в какой папке?подскажите пожалуйста а то я уже незнаю что делать! :cry:
 
TimoshДата: Суббота, 13.10.2012, 22:24 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Quote (pancho)
Мб кто подскажет какие параметры можно менять в файлах, чтоб не было терминаторов? интересует
1) точность, разброс
2) бронепробиваемость
3) дальность стрельбы
4) ну и если есть такой параметр, как "урон". например чтоб ББ-шка от ИСУ-152 разорвала танк сразу при пробитии с отрывом башни и т.п., а ЗИС-2 при пробитии просто уничтожила бы "корпус".. без отрыва башни..и т.п.
как для ББ-шки, так и для ОФ. ведь известно что при попаданиии снарядов из ИСУ-152 тупо срывало башни с погона у немецких танков.. тупо за счет мощности ОФ снаряда. возможно это реализовать в ВТВ?

1)как правило, в set пушки стоит название макроса точности, а сам макрос (т. е. фактический разброс в зависимости от дальности) - в gun\.presets
2)Аналогично и там же. Вот:
("damage3" a(114) b(88) c(69))
("accuracy_pz4")
Смотрим макрос damage3: на расстоянии "a" бронебойность 114, на b - 88, c - 69, а между ними линейно экстраполируется. А сколько a,b,c - зависит от макроса, и обычно написано в виде комментария рядом.
3)В дефе есть что-то вроде ("range_75-90") . Это название макроса, (он все там же) и цифры менять нельзя, но можно после поставить {range 90 130}, где вместо 90 поставить ЕМНИП радиус для ИИ или что-то такое (в CW такое не используют), а вместо 130 - собственно максимальную дальность.
4) Не уверен, что срывало именно от ОФ, ведь там могли быть и бетонобойные снаряды. Но может, и так было.
Срыв башни реализован при ударе волной определенной силы. В принципе, если БС ИСУ прописать небольшое по радиусу но мощное ОФ воздействие - башня будет слетать, а здания - рушиться. Если почему-либо неприемлемо - надо копаться в inc. Что до ЗИС-2, то 57мм танк и в ВТВ не всегда подрывает - если не попали в б/к. В случае детонации снарядов башня летит почти всегда почти у всех, это правильно. Это опять же в inc.
 
panchoДата: Суббота, 13.10.2012, 23:49 | Сообщение # 21
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Репутация: 13 []
Статус: Offline
Timosh, спасибо огромное!
но. насчет п.3 "но можно после поставить {range 90 130}" - после чего поставить? вместо range_75-90 ?
насчет п.4. поподробней можно как прописать собсно ББ-шке малое по радиусу ОФ действие?
вообще странно сделано в ВТВ, что ББ не взрываются. как ОФ, или чуть послабей. хотя по сути там есть ВВ ведь. А он тупо падает в землю


Пятьсот один..пятьсот два...пятьсот три.. кольцо!
г. Королев. Лицей НИП
 
TimoshДата: Воскресенье, 14.10.2012, 01:14 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
{range 90 130} поставить после ("range_75-90"). Т. е. будет
("range_75-90")
{range 150 250}
4)
{damage add blastwave
{energy 20}
{area 0.1 0.2}
}
Это вставить в set, должно сработать.
За силу взрыва отвечает energy 20. Поэкспериментируйте, какое примерно значение отрывает башню.
Quote (pancho)
вообще странно сделано в ВТВ, что ББ не взрываются. как ОФ, или чуть послабей. хотя по сути там есть ВВ ведь. А он тупо падает в землю

ВВ есть только в бетонобойных, в простых ББ нету, конечно. Вероятно, просто сделали по аналогии...
 
panchoДата: Воскресенье, 14.10.2012, 01:21 | Сообщение # 23
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Репутация: 13 []
Статус: Offline
{damage add blastwave
{energy 20}
{area 0.1 0.2}
}

это в .def орудия сувать? или куда? если в деф, то без разницы после чего, а если есть то опять же в какое именно место в файле?

странно. полжизни думал что в ББ пробивает броню и взрывается с задержкой уже за броней.. поискал инфу, посмотрел, офигел.


Пятьсот один..пятьсот два...пятьсот три.. кольцо!
г. Королев. Лицей НИП
 
TimoshДата: Воскресенье, 14.10.2012, 01:48 | Сообщение # 24
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
pancho, это в set снаряда.
Quote (pancho)
странно. полжизни думал что в ББ пробивает броню и взрывается с задержкой уже за броней

Это верно для корабельных бронебойных. Старые ББ - болванки, современные - подкалиберные. исключение - 105мм ББ США (верно и для мода). Они наоборот, очень непрочные и "размазывают" свою взрывчатку по внешней поверхности брони. Ударная волна идет в броне плоским фронтом и откалывает с внутренней поверхности куски брони. Так что, если кто заметил, бронебойными M1 вполне можно и пехоту погонять, и особенно по легкой бронетехнике хорошо стрелять. Но такие снаряды эффективны при стойкости брони до 300мм и без противоосколочного подбоя, т. е. не против лба современных танков. Простым БПС более-менее хватает осколков пробитой брони и кусков самого снаряда, доставить взрывчатку за броню современного танка почти невозможно.
 
NanatsuДата: Воскресенье, 14.10.2012, 10:26 | Сообщение # 25
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 1 []
Статус: Offline
Quote (pancho)
странно. полжизни думал что в ББ пробивает броню и взрывается с задержкой уже за броней..

Под это описание больше подходят не ББ снаряды, а кумулятивные, только эффект другой, они не взрываются, а прожигают. Так же современные РПГ и РПО, например, убийца танков - РПГ-29 "вампир", или тот же РПО "Шмель", все они основаны на принципе поражения брони кумулятивными снарядами/ракетами. Ох, многие танкисты США после Ирака с дрожью вспоминают про наш РПГ-29, ох, сколько он абрамсов и челленджеров отправил на кладбище, хотя, по большей части, от рпг-29 внешне танку ничего не делается, уничтожаются внутренности, включая экипаж. happy


Зеленый, с ветками, но не куст. Ползает, но не змейка...Кто это?
 
rwe45Дата: Воскресенье, 14.10.2012, 11:36 | Сообщение # 26
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Репутация: 1 []
Статус: Offline
Кто может запаковать ЛП 1.18.6?Винду просто сносил
 
TimoshДата: Воскресенье, 14.10.2012, 13:15 | Сообщение # 27
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Quote (Nanatsu)
прожигают

Точнее, пробивают. Бронепрожигающими их назвали по ошибке, позже (после войны) выяснилось, что температура струи порядка 700С.
Quote (Nanatsu)
или тот же РПО "Шмель", все они основаны на принципе поражения брони кумулятивными снарядами/ракетами.

РПО - Реактивный Пехотный Огнемет. Он не кумулятивный, а термобарический.
 
panchoДата: Воскресенье, 14.10.2012, 21:41 | Сообщение # 28
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Репутация: 13 []
Статус: Offline
Nanatsu, ваши познания немного ошибочны, почитайте про то что вы написали. совершенно разные типы снарядов smile

Пятьсот один..пятьсот два...пятьсот три.. кольцо!
г. Королев. Лицей НИП
 
_Karaul_Дата: Понедельник, 15.10.2012, 19:53 | Сообщение # 29
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Охото миссию для одиночной игры как в ВТВ 2 Штурм, но с современной техникой. Нет ли случайно таких?
 
PachinaДата: Понедельник, 15.10.2012, 22:27 | Сообщение # 30
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 8 []
Статус: Offline
Хочу поиграть по сети пишет не соответствие ресурсов mods/cold war не найдеты. Что делать?
 
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Привал (Перерождение темы, на этот раз, под более жестким контролем.)
Поиск:

Топ пользователей