PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Pheonix, KeNNy, Haseo  
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Баги и ошибки (Баги и ошибки начиная с версии 1.4.8.2)
Баги и ошибки
PheonixДата: Вторник, 03.04.2012, 23:59 | Сообщение # 1
Администратор
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 615
Репутация: 201 []
Статус: Offline
Новая тема, описываем все баги версии 1.4.8.2 и последующих.
 
TimoshДата: Понедельник, 21.01.2013, 21:15 | Сообщение # 496
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4079
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Цитата (tolian)
при гибели к-50 пилот сразу на земле а потом анимация парашут без пилота (карта CW)
Иногда возможно, если единичный случай - ну его. Остальное проверю (снаряды исправлены). Автозаправка невозможна. Радиостанции для антуража, ну, и от пули иной раз защитят.
 
Freeman-desДата: Воскресенье, 27.01.2013, 17:38 | Сообщение # 497
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Все проблемы в кооперативной игре решились снижением настроек графики.

Добавлено (27.01.2013, 17:38)
---------------------------------------------
И вот в третьей миссии:
http://storage2.static.itmages.ru/i/13/0127/h_1359286682_5854872_1aa23a0289.jpeg

Сообщение отредактировал Freeman-des - Воскресенье, 27.01.2013, 17:37
 
tolianДата: Понедельник, 28.01.2013, 18:33 | Сообщение # 498
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Репутация: 6 []
Статус: Offline
подскажите, в миссии делал брид вертолетчика, после последнего обновления он стал синим. при выделении термит. а как его с карты удалить, только в блокноте? и как его там найти, по окну терма чот ничего не понял.
скрин терма тут http://zalil.ru/34212324
 
CagyarДата: Понедельник, 28.01.2013, 18:45 | Сообщение # 499
Генерал-лейтенант
Группа: Разработчик
Сообщений: 983
Репутация: 78 []
Статус: Offline
tolian, создайте брид с именем "синего" на основе рабочих, и всё. Можно конечно и в блокноте переименовать на рабочего. Скриншоты так не заливают!

 
tolianДата: Понедельник, 28.01.2013, 19:01 | Сообщение # 500
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Репутация: 6 []
Статус: Offline
да вот он у меня и с бридов исчез
 
CagyarДата: Понедельник, 28.01.2013, 19:15 | Сообщение # 501
Генерал-лейтенант
Группа: Разработчик
Сообщений: 983
Репутация: 78 []
Статус: Offline
tolian,  найдите в логе ошибки его имя, и потом откройте 0.mi и найдите строку отвечающую за вашего пилота(Ctrl+F), и замените его имя на pilot (должно получится так: mp/rus/pilot ).

 
tolianДата: Понедельник, 28.01.2013, 21:38 | Сообщение # 502
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Репутация: 6 []
Статус: Offline
спасибо. нашел в блокноте их миды. спасибо за помощь
 
bros81Дата: Суббота, 02.02.2013, 18:51 | Сообщение # 503
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 0 []
Статус: Offline
2ая миссия сингла (Прорыв) не заканчивается,всех американцев вынес,никого нет.Смоленский живой,в блокноте не выполняется - выбить американцев.Ещё скрипт был - птички готовы,укажите координаты.Что куда и кому указывать не понятно.

Владивосток

Сообщение отредактировал bros81 - Суббота, 02.02.2013, 18:54
 
north222rusДата: Воскресенье, 03.02.2013, 14:52 | Сообщение # 504
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Репутация: 19 []
Статус: Offline
Будет ли как-нибудь исправлено, что при покидании БТР, БМП, БМД через кнопку "Высадить экипаж", сместе с десантом её покидает и сам экипаж... Что очень не удобно, т.к. обычно покидать машину десантом нужно в какую-то точку, а не толпиться под гусеницами. Лучше бы по первому клику выходил весь десант и с брони и из отсека, а по второму уже сами танкисты.

УВЗ:"Армата после Т-95 равнозначно как ИС-8 после ИС-7"
 
TimoshДата: Воскресенье, 03.02.2013, 15:19 | Сообщение # 505
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4079
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Цитата (north222rus)
Будет ли как-нибудь исправлено, что при покидании БТР, БМП, БМД через кнопку "Высадить экипаж"
Как руки дойдут, в багах записано.
 
MaksilinДата: Понедельник, 04.02.2013, 11:41 | Сообщение # 506
Подполковник
Группа: Разработчик
Сообщений: 447
Репутация: 23 []
Статус: Offline
Хелфаеры стали жутко мазать. Ракета летит прямо, но перед самым танком делает кульбит и уходит в молоко, а иногда на середине пути просто взмывает вверх. Инвар тоже самое. Другие ракеты пока не проверял. Раньше такого не было, ракета всегда точно поражала цель.
 
north222rusДата: Понедельник, 04.02.2013, 13:53 | Сообщение # 507
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Репутация: 19 []
Статус: Offline
Присоединяюсь к Maksilin, что есть такая актуальная проблема. При испытаниях было выпущено 5 ракет в цель - ни одна не попала, проходили выше цели. После чего было принято решение зафиксировать результаты с помощью видеозаписи и повторить пуски, производя пуски как в саму цель, так и под нее. В результате из 5 попала одна ракета, выпущенная под цель на 3 метра ниже. В итоге ракеты Т-90 из 10 только одна поразила цель. 

Вот видеозапись:
Код
http://www.youtube.com/watch?v=VyId67vkLBE

Такая-же ситуация наблюдается со всеми ракетами Российской техники. Так-же обращаю внимание что пуски делались по стоящей мишени, при пусках по движущейся технике ракеты имеют 0 попаданий из 20 пусков (касательно "Корнет" на БМП-2м "Бережок").


УВЗ:"Армата после Т-95 равнозначно как ИС-8 после ИС-7"
 
Smoky_Дата: Понедельник, 04.02.2013, 17:53 | Сообщение # 508
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Репутация: 18 []
Статус: Offline
north222rus, Не понял,вы где меркаву взяли ? surprised
 
TimoshДата: Понедельник, 04.02.2013, 21:04 | Сообщение # 509
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4079
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Maksilinnorth222rus, я проверю, пока же рекомендую снизить настройки. Увы, точность ракет падает с падением FPS, и при FPS менее 10-15 снижается вполне заметно. Я сейчас протестил ТУР с той же точки, а заодно вертолеты и Тунгуску - попадать все же попадают (несмотря на заметные на моем компе тормоза), но некоторая неверность все же присутствует. Не вдаваясь в подробности - при падении FPS головка самонаведения ракеты рассинхронизируется с блоком управления рулями, в результате головка говорит "вправо", а рули воспринимают это как "вверх". Корнет не тестил, но все же такой фатальной картины на Вихре и Тунгуске не наблюдается, даже маневрирующий Т-50 с 3 ракеты удалось сбить.
 
north222rusДата: Вторник, 05.02.2013, 14:06 | Сообщение # 510
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Репутация: 19 []
Статус: Offline
Timosh, ФПС 30 был, может и падал до 10-15 в момент появления дымопылевого облака при выстреле, но все-же при полете был 30.

Добавлено (05.02.2013, 14:06)
---------------------------------------------
Timosh, Тунгуски мы в глаза не видели еще в мультиплеере. И это с падением фпс дается реальное преимущество вертам, т.к. при ведении огня с верта в любом случае большое падение фпс, из-за множества эффектов, и эта проблема очень актуальна в сетевой игре, что не попадают ракеты по вертам. Так, единственное, что все-же спасает сегодня в мультиплеере - Шилки и прочая среднекалиберная кинетика на БТ, но это очень близкие дистанции и получается, что наши вертолетчики покупают верт, чтобы сыграть либо в камикедзе: зайти на позиции врага, пустить ракеты и благополучно погибнуть от кинетики, либо безнаказанно пускать ракеты, маневрируя в дали и не попадая в зоны действия кинетики, т.к. в мультиплеере почему-то совершенно не попадают ракеты по ним. Что очень не правильно, я считаю.
И будут ли радары в мультиплеерее?


УВЗ:"Армата после Т-95 равнозначно как ИС-8 после ИС-7"

Сообщение отредактировал north222rus - Вторник, 05.02.2013, 16:16
 
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Баги и ошибки (Баги и ошибки начиная с версии 1.4.8.2)
Поиск:

Топ пользователей