PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Pheonix, KeNNy, Haseo  
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Баги и ошибки (Баги и ошибки начиная с версии 1.4.8.2)
Баги и ошибки
PheonixДата: Вторник, 03.04.2012, 23:59 | Сообщение # 1
Администратор
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 615
Репутация: 201 []
Статус: Offline
Новая тема, описываем все баги версии 1.4.8.2 и последующих.
 
rukaДата: Среда, 09.01.2013, 18:24 | Сообщение # 481
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0 []
Статус: Offline
1.5.1. - перестал работать КАЗ на Т 62мд и "БАРСЕ" т 80, совсем.
 
TimoshДата: Среда, 09.01.2013, 20:11 | Сообщение # 482
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4079
Репутация: 234 []
Статус: Offline
ruka, все работает. Включите CWшную карту и нажмите start. Напоминаю, КАЗ работает если в танке кто-то есть и если не поврежден радар.
 
rukaДата: Пятница, 11.01.2013, 01:33 | Сообщение # 483
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Timosh, разобрался, дело было в CW карте, а точнее, её отсутствии на момент боя )
 
north222rusДата: Пятница, 11.01.2013, 10:19 | Сообщение # 484
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Репутация: 19 []
Статус: Offline
КАЗ работает только в мультиплеере?
Будет ли он работать в редакторе на карте миссии из кампании при старте?
Сколько ракет он может отразить единовременно с одного направления?
И кстати, заряды, сбивающие ракеты, кончаются?

Просто я не могу понять, работает или нет... Кольца уничтожения ракеты (как в реальности) нет, но повреждения иногда тоже по танку не проскакивают... Вообще ракеты косые, может скользнули по броне?!


УВЗ:"Армата после Т-95 равнозначно как ИС-8 после ИС-7"

Сообщение отредактировал north222rus - Пятница, 11.01.2013, 10:20
 
TimoshДата: Пятница, 11.01.2013, 16:08 | Сообщение # 485
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4079
Репутация: 234 []
Статус: Offline
north222rus, КАЗ в мульте работает на CWшных картах, в 5 миссии. За остальные не ручаюсь, в 1 и 2 точно не работает. Где можно было запихнуть скрипт, там и работает.
Количество сбиваемых ракет - одна мортирка сбивает одну ракету. Зоны действия мортирок пересекаются, но на одну ракету тратится одна мортирка. После срабатывания исчезает, не перезаряжается. Зоны действия расположены по-разному у разных КАЗ. У Т-80УМ1 это дуга 240гр, почти везде плотность защиты позволяет отразить 3 ракеты в одно место, прямо со лба - 1-2. У Т-62МД - по 2 сектора по ЕМНИП 20 градусов по обе стороны пушки, каждый прикрыт 2 мортирками, сектора не пересекаются. С крыши уже начиная с углов 30 градусов защиты нет.
Напоминаю, пока(надеюсь) КАЗ не срабатывает от ПТРК по техническим причинам, работает только против гранатометов. Надеюсь поправить.
Характерный признак срабатывания КАЗ - направленный взрыв мортирки, а для Т-80УМ-1 - это еще и такой же направленный взрыв в воздухе между танком и ракетой. При этом ракета РПГ взрывается в воздухе, а не на броне и может повредить максимум пушку.
Мортирки могут быть уничтожены не только при срабатывании, но и от бевых повреждений.
 
north222rusДата: Пятница, 11.01.2013, 19:33 | Сообщение # 486
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Репутация: 19 []
Статус: Offline
Timosh, Ясно, проверил в 5 миссии, отлично работает, 4 пуска РПГ-7 сбил, а пятая пробила башню и подорвола БК, что танк на куски разлетелся... Ну как?
Как, вообще не понимаю, может быть детонация БК, когда пробивают ракетой в борт в передний каток, в башню, в НЛД, в корму? Детонация БК при поражении вообще случай редкий, и происходит только от наезда на мощный фугас, либо от попадания в середину борта (касательно машин начиная с Т-64).
Это же не Т-34 с укладкой снарядов прямо за лобовой броней...

И только у меня не запускаются мультиплеерные миссии в редакторе на штурме?


УВЗ:"Армата после Т-95 равнозначно как ИС-8 после ИС-7"

Сообщение отредактировал north222rus - Пятница, 11.01.2013, 19:36
 
MaksilinДата: Пятница, 11.01.2013, 19:39 | Сообщение # 487
Подполковник
Группа: Разработчик
Сообщений: 447
Репутация: 23 []
Статус: Offline
north222rus, Примерно в районе переднего катка располагается бензобак, от него вполне может сдетонировать боеукладка(на полу башни). В башне, ЕМНИП, тоже есть боеукладка. При попадании в НДЛ или корму лично у меня никогда боеукладка не взрывалась.
 
north222rusДата: Пятница, 11.01.2013, 20:10 | Сообщение # 488
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Репутация: 19 []
Статус: Offline
Maksilin, Чтобы бак сдетонировал - это тоже невероятно редкий случай... Обычно топливо просто разливалось по боевому отделению, бывало сливали, бывало загоралось... Но было даже керосин у Т-80тых в Грозном разлитый от поражения РПГ сливали через днище без последствий.. В башнях нет бк, все на полу и конвеер и укладка...
По моему танки в игре на данный момент выживаемость танков гораздо ниже чем в реальности, и в негодность они приходят гораздо от повреждений корпуса порой необоснованно...


УВЗ:"Армата после Т-95 равнозначно как ИС-8 после ИС-7"
 
ФилинДата: Пятница, 11.01.2013, 20:19 | Сообщение # 489
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Игра вылетает при загрузке сохранений на Лис пустыни 1.18.6. Началось в Полтаве, после начала танковой атаки и продолжается в следующей миссии.На Штурме 2.00.11 тоже самое. Cold War 1.5.1. http://savepic.ru/3839026.jpg
 
TimoshДата: Пятница, 11.01.2013, 21:18 | Сообщение # 490
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4079
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Баг наблюдается при неверной записи в сейв заряженного боеприпаса. Имеет место не только с Абрамсами. Два вида лечения - загрузить живой сейв и пройти опять, либо найти TUSK с ID 852 в сейве. Найденный Туск можно совсем удалить, а можно удалить блок, отвечающий за оружие (там почти наверняка будет написано filling "weapon_bullet").
 
ФилинДата: Пятница, 11.01.2013, 22:49 | Сообщение # 491
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
Статус: Offline
А это можно исправить? Хотя бы в следующем патче Cold War.
 
TimoshДата: Суббота, 12.01.2013, 00:28 | Сообщение # 492
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4079
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Филин, если сможем.
 
north222rusДата: Понедельник, 14.01.2013, 16:29 | Сообщение # 493
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Репутация: 19 []
Статус: Offline
Сегодня пытался наладить игру по сети, между ПТ и ноутом через Тунглу. И не получилось поиграть из-за какого-то бага - сразу после загрузки карты вылетает игра на ноуте с такой ошибкой:

Независимо от того какая карта и кто сервер. Версии игры и мода одинаковые вроде.
Из-за чего это?


УВЗ:"Армата после Т-95 равнозначно как ИС-8 после ИС-7"
 
TimoshДата: Понедельник, 14.01.2013, 20:21 | Сообщение # 494
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4079
Репутация: 234 []
Статус: Offline
north222rus, возможная причина - выход используемой игрой RAM за двухгиговый предел. Возможно, этой же причиной обусловлены предыдущие баги в мульте (особенно при спавне юнитов и паралютов). Меры противодействия прорабатываются.
 
tolianДата: Понедельник, 21.01.2013, 01:26 | Сообщение # 495
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Репутация: 6 []
Статус: Offline
пропали х и хх текстуры у мсты, Эльбруса.
пропали хх текстуры у  Т-64, БМД-1, БМП-2Д, Т-62( + со сломанной пушкой стреляет), МИ-17, УРАЛ с боеприпасами.
на БТР-80 нет х и хх текстур башни.
бочки с топливом при взрыве не горят.
при гибели к-50 пилот сразу на земле а потом анимация парашут без пилота (карта CW)
КС ЗББК 25 и 27 не имеет пробития.

тут столкнулся с необходимостью заправки вертолетов, а в мульте нет автозаправщика.(может стоит ввести, с бочками да канистрами не набегаешься. сделать в инвентаре одну бочку тонны на 4 и в спец действиях ей присудить автозаправку)
насчет вылетов самолетов в мульте: из ~ 40 боев не было вылетов из-за них( и пилоты нормально приземлялись), только пришлось пожертвовать графикой, все настройки на минимум (самолеты сам в мультик добавлял)
если в мульте будете что-то менять, пересмотрите машины с боеприпасами и снарягой ( по опросу о мульте выясните же какой техникой чаще пользуются игроки)
в мульте во взводах у пехов есть радиостанции,планшеты... для чего они в мульте? ( может авиацию и сделать в мульте используя их. есть они в мешке-выбрал- указал- прилетел "злобный" грач и все раскатал...
 
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Баги и ошибки (Баги и ошибки начиная с версии 1.4.8.2)
Поиск:

Топ пользователей