Баги и ошибки
|
|
Pheonix | Дата: Вторник, 03.04.2012, 23:59 | Сообщение # 1 |
Администратор
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 615
Репутация: 201 []
Статус: Offline
| Новая тема, описываем все баги версии 1.4.8.2 и последующих.
|
|
| |
Raxgun | Дата: Пятница, 07.02.2014, 20:48 | Сообщение # 931 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Репутация: 17 []
Статус: Offline
| У ОБТ Т-80 черный дым из циклонов валит. По идее через них он чистейший, как слеза младенца, воздух всасывает из-за башни. Выдыхает он через отверстие на корме.
«Религиозная вера - это не наличие каких-то особых знаний, это отсутствие элементарных» (с) Александр Невзоров «Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков» (с) Иоганн Вольфганг Гёте
|
|
| |
Timosh | Дата: Пятница, 07.02.2014, 22:07 | Сообщение # 932 |
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4079
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Raxgun, поправим, перепутан выхлоп, не страшно.
|
|
| |
svinolom | Дата: Четверг, 13.02.2014, 18:39 | Сообщение # 933 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Автомобили в моде грузовики и легковушки ездят не с ровным звуком работающего двигателя , а с повторяющемся звуком "завелся и заглох".
|
|
| |
_Karaul_ | Дата: Четверг, 13.02.2014, 19:34 | Сообщение # 934 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| В кампании "Агрессия" в 5 миссия на поле боя был брошенный Абрамс. Когда приказывал бойцам залезть в него, они влезали и исчезали. Танк так и оставался пустым. Человек 10 у меня исчезло в этом бермудском абрамсе
|
|
| |
svinolom | Дата: Пятница, 14.02.2014, 19:57 | Сообщение # 935 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Снайперы в моде часто тупят и не хотят стрелять во врагов. Помогает только "прицельный выстрел".
|
|
| |
Haseo | Дата: Суббота, 15.02.2014, 20:16 | Сообщение # 936 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 1049
Репутация: 43 []
Статус: Offline
| В очередной раз прохожу одиночную компанию. Баги по 1-й миссии. - при прибытии БМП-1 два едущих на броне солдата стоят. - колючая проволока и ежи не исчезают из инвентаря при установке (т.е. имеем неограниченную протяжённость). - ИИ научился жульничать. При нахождении вдоль забора какой-либо бронетехники и вражеского гранатомётчика последние могут отправить снаряд из РПГ по баллистической траектории через забор в технику, не имея прямого визуального контакта с ней. - при загрузке 2 танка союзников пропали, оставив после себя лишь экипаж. Непонятен момент. - Раньше среди атакующих было больше техники. Сейчас с удивлением обнаружил, что в некоторых случаях отправлялась только пехота с хаммерами. Абрамсов было всего 3 шт.
По началу 2-й миссии. - в наличии пара БМП-2Д. В одну из них нет возможности посадить экипаж, всё время её покидает.
Сообщение отредактировал Haseo - Суббота, 15.02.2014, 20:20 |
|
| |
Raxgun | Дата: Суббота, 15.02.2014, 21:49 | Сообщение # 937 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Репутация: 17 []
Статус: Offline
| Цитата Haseo ( ) ИИ научился жульничать. При нахождении вдоль забора какой-либо бронетехники и вражеского гранатомётчика последние могут отправить снаряд из РПГ по баллистической траектории через забор в технику, не имея прямого визуального контакта с ней.
Согласен, напрягают эти гранаты через забор. В идеале хотелось бы видеть ситуацию, когда юниты не могут вести огонь без визуального контакта.
Еще баг с ремонтом техники, почему-то в последнем патче при нажатии в меню "ремонт" вылезает танкист, берет все ремы и снова забиается в технику. При попытке его вытащить он вылезает и моментально забирается вовнутрь.
«Религиозная вера - это не наличие каких-то особых знаний, это отсутствие элементарных» (с) Александр Невзоров «Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков» (с) Иоганн Вольфганг Гёте
|
|
| |
Timosh | Дата: Суббота, 15.02.2014, 21:57 | Сообщение # 938 |
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4079
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Ага, погляжу. Насчет состава техники - он выбирается рандомом (с определенными ограничениями), 3-4 Абрамса бывало и у меня. Это нормально. Насчет жульничества ИИ: может, в заборе просто щель была?
|
|
| |
Cagyar | Дата: Суббота, 15.02.2014, 23:14 | Сообщение # 939 |
Генерал-лейтенант
Группа: Разработчик
Сообщений: 983
Репутация: 78 []
Статус: Offline
| Цитата счет жульничества ИИ: может, в заборе просто щель была? Да, я такое замечал. У меня сейчас увеличена дальность стрельбы и видимости(уверен что дело не в этом), по этому техника иногда отгребает с соседней улицы через лесопосадку и крыши домов. Прямая видимость исключена. Прям какая то артиллерия, а не РПГ! Очень неприятно. Проблема появилась с увеличением траектории полёта гранаты у всех ручных гранатомётов, крутая слишком, как по мне.
|
|
| |
Haseo | Дата: Воскресенье, 16.02.2014, 02:44 | Сообщение # 940 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 1049
Репутация: 43 []
Статус: Offline
| Цитата Timosh Насчет состава техники - он выбирается рандомом (с определенными ограничениями), 3-4 Абрамса бывало и у меня. Это нормально. Насчет жульничества ИИ: может, в заборе просто щель была?
У меня наоборот, первый раз так. Прошлые прохождения 1-й миссии дались более тяжко.
По ИИ - действие происходило когда первая волна атакующих пошла штурмовать базу, забор стена была полностью цела. Атаковали вражеские бойцы с гранатомётом исключительно находящиеся рядом со стеной, снаряды РПГ пролетали над ней. Прямая видимость исключена.
Сообщение отредактировал Haseo - Воскресенье, 16.02.2014, 02:46 |
|
| |
svinolom | Дата: Воскресенье, 16.02.2014, 13:37 | Сообщение # 941 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Баг по первой миссии. Мой Танк внутри базы едет корпусом вдоль забора и развернув башню стреляет во врагов через забор не разрушая его. Т.е если дуло танка прошло через текстуру забора , то сам танк начинает видеть врагов, что невозможно
|
|
| |
Haseo | Дата: Среда, 19.02.2014, 19:50 | Сообщение # 942 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 1049
Репутация: 43 []
Статус: Offline
| Баги по 2-й.
1. Описанный ранее баг с БМП-2 переходящий из 1-й миссии. 2. Все 3 хаммера из разведки в начале миссии не пробиваются осколочными снарядами 30мм 2А42. 3. Баги с РПГ-18: - очень часто бойцы не выкидывают пустой тубус. - после использования бойцы в большинстве случаев просто стоят с пустыми руками, не смотря на наличии в инвентаре иных РПГ и маячащую перед носом бронетехнику противника. С иными одноразовыми РПГ всё в порядке - промах/попадание - сразу достают новый.
|
|
| |
doronin | Дата: Среда, 19.02.2014, 21:51 | Сообщение # 943 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 445
Репутация: 12 []
Статус: Offline
| А не у каво не било багов(редких) когда оглушенный солдат падает не может больше подняться, хоть сам и живой?
Здравствуйте Братья по интересам!
|
|
| |
Timosh | Дата: Среда, 19.02.2014, 22:00 | Сообщение # 944 |
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4079
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Цитата Haseo ( ) 2. Все 3 хаммера из разведки в начале миссии не пробиваются осколочными снарядами 30мм 2А42. Это нормально, мы чуть переделали живучесть бронеджипов и грузовиков именно от мелких снарядов. Одним 30мм ОФ Хаммер теперь не пронять, но вот 6-7 подожгут его или выкосят экипаж. Более крупный (73мм) снаряд по-прежнему подрывает сразу. Баг № 3 записал.
|
|
| |
LV | Дата: Среда, 19.02.2014, 22:23 | Сообщение # 945 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Репутация: 5 []
Статус: Offline
| Цитата doronin ( ) А не у каво не било багов(редких) когда оглушенный солдат падает не может больше подняться, хоть сам и живой? этот баг ещё в оригинальной игре встречался, в мультиплеере. Обычно когда солдата воскрешали морфием он заступоривался в какой-нибудь необычной позе. Помогало ударить "врукопашную" такого бойца чтобы он снова начал выполнять команды.
|
|
| |