PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 61 из 69«1259606162636869»
Модератор форума: Pheonix, KeNNy, Haseo 
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Баги и ошибки (Баги и ошибки начиная с версии 1.4.8.2)
Баги и ошибки
PheonixДата: Вторник, 03.04.2012, 23:59 | Сообщение # 1
Администратор
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 615
Репутация: 201 []
Статус: Offline
Новая тема, описываем все баги версии 1.4.8.2 и последующих.
 
CanktДата: Суббота, 30.11.2013, 14:49 | Сообщение # 901
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Сейчас попробую.

Добавлено (30.11.2013, 14:49)
---------------------------------------------
Игру переустановил, поставил 1.5.2, 1.5.3,1.5.4,1.5.5. Вылеты продолжаются. Теперь еще не могу сохраниться, сразу вылетает ошибка терминатор.

 
TimoshДата: Суббота, 30.11.2013, 16:22 | Сообщение # 902
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 3920
Репутация: 231 []
Статус: Offline
Cankt, ну я не знаю. Больше ничего посоветовать не могу, увы.
 
CanktДата: Суббота, 30.11.2013, 16:32 | Сообщение # 903
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Какого хрена я такой победитель sad
 
AntiWhirusДата: Среда, 04.12.2013, 19:06 | Сообщение # 904
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Здравствуйте, поигрался немного в ваш мод, и сразу появилось куча негатива по синглу, а конкретнее ошибки такого формата.
Это вылезло при сбитии ми24 в миссии За нами Москва, а так же при перезапуске именно этой миссии, вне зависимости, сначало или с записи.
Ряд аналогичных ошибок преследовали меня во всех предыдущих миссиях.
Так же ряд косяков с нерабочими скриптами, например:
Высота 176, миссия не заканчивалась, если оставался только 1 командир или не была под чистую выкошена вся техника (не считая того момента, когда был вызван огонь артиллерии), следующая миссия с обороной города, при посадке вертолёта он катился до бесконечности, и таких примеров огромное множество. Так же в этой же миссии слишком большие интервалы между волнами, не знаю баг это или фишка, но по 10 минут довать для вызова отряда это через чур.
Баланс пожалуй спишу на свою криворукость, ибо скачал мод, чтобы понагибать на танках и миссии 10 человек против 100 и 30 танков для меня адский хардкор.

Помогите хотя бы разобраться с этими надоевшими ошибками
Игра ВТВ Лис Пустыни 1.18.6
Мод 1.5.5, ставил с 1.5.2 попорядку.
Сейчас поставлю штурм 2.5.15 посмотрю изменится ли что нибудь.
 
TimoshДата: Среда, 04.12.2013, 19:27 | Сообщение # 905
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 3920
Репутация: 231 []
Статус: Offline
AntiWhirus, ошибки, подобные указанной - 100% результат переполнения памяти. Я стараюсь контролировать этот объем, но, видимо, не всегда получается (у меня такого не было ни разу). Понизьте настройки - поможет.
Цитата AntiWhirus ()
Высота 176, миссия не заканчивалась, если оставался только 1 командир или не была под чистую выкошена вся техника (не считая того момента, когда был вызван огонь артиллерии),
Это я проверю, и про вертолет постараюсь тоже. Насчет интервалов и баланса в целом - тут на всех не угодишь. К примеру, один из наших форумчан с этой миссии увез более 50 единиц техники (в осн. трофеи).
 
polivak2008Дата: Среда, 04.12.2013, 23:15 | Сообщение # 906
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 1 []
Статус: Offline
Скажите, а когда доработают и можно будет совместно проходить миссии? Первых 2-е Долгий день и Высота идут вроде бы нормально, в следующих начинается концерт... То одного игрока выкинет, то другого...
 
TimoshДата: Четверг, 05.12.2013, 00:55 | Сообщение # 907
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 3920
Репутация: 231 []
Статус: Offline
polivak2008, все же кампания ориентирована на одиночное прохождение: для коопа миссии длинны, да и войска в следующие миссии не перейдут. Тест коопа представляет серьезную проблему, поэтому ошибки возможны. Пробуйте снижать настройки, если вылеты из-за нехватки памяти. И строго следите за идентичностью ресурсов.
 
FreeMAN89Дата: Четверг, 12.12.2013, 18:15 | Сообщение # 908
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
Статус: Offline
polivak2008

вот немного измененные совместные миссии адаптированные под мультиплеер
Cold_War_addon
 
north222rusДата: Вторник, 31.12.2013, 15:13 | Сообщение # 909
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Репутация: 19 []
Статус: Offline
Касаемо БПС по ЛБТ.

Вот эту нашу БРДМку подбили как раз танковым БОПСом:
http://img-fotki.yandex.ru/get....XXL.jpg

"БРДМ-2 разведывательной роты 135-го мотострелкового полка из состава БТГ. Уничтожена попаданием танкового бронебойного подкалиберного снаряда.
Тяжёлое ранение получил её механик-водитель Олег Ридель (потерял зрение)"

Машина в свою очередь полностью выгорела.

Добавлено (31.12.2013, 15:13)
---------------------------------------------


Вот такая ошибка появилась в последней миссии.


УВЗ:"Армата после Т-95 равнозначно как ИС-8 после ИС-7"
 
GrizzlyHumsterДата: Воскресенье, 12.01.2014, 20:18 | Сообщение # 910
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Помогите! Столкнулся с проблемой в сетевой игре когда нажимаю в настройках игры поступление средств видно что могу выбрать 300 или 400 выбираю всё равно ноль и в итоге в игре когда умирают юниты очки не возвращаются
 
CagyarДата: Суббота, 18.01.2014, 21:25 | Сообщение # 911
Генерал-лейтенант
Группа: Разработчик
Сообщений: 940
Репутация: 78 []
Статус: Offline
Хотелось бы заметить, у меня, да и думаю у всех орудия не ломаются от прямого по ним попадания (я пробовал из РПГ). Хорошо бы это поправить. А для орудий свыше 100мм ввести урон по пушкам с полным критом без возможности починки(для починки можно будет ввести специальный скрипт, но это уже надо отдельно думать, где и за счёт чего).

+ можно ещё увеличить урон ОФ снарядов по танкам? Просто видел на фото эффект от попадания 122мм снадяда по ИС-8(Т-10), урон значительный.  Прямым попаданием в лоб башни сорвало люк мех вода, естественно триплексы в хлам. Так же думаю, что и пушка с механизмом подъёма ствола пострадали. А то в моде максимум пулемёт поломается, даже гусеницу не всегда срывает. Сейчас думаю, что и стекло не стало прочнее(хоть оно и специальное), да и гусеницы тоже не на много.


 
TimoshДата: Суббота, 18.01.2014, 21:53 | Сообщение # 912
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 3920
Репутация: 231 []
Статус: Offline
Cagyar, в принципе верно. У нас толщина триплекса принимается за 25мм. Может быть это многовато, но то же лобовое стекло Су-25 ЕМНИП держит 12.7мм при толщине 57мм, так что эквивалент в районе 0,5-0,4, и 25мм эквивалента - это 5-6см толщины бронестекла. По гусенице: толщина волума принимается равной 20мм. В принципе, если на гусеницу оказано воздействие взрывной волной более 20мм (это много, 125мм ОФС при попадании примерно столько и даст), то осколков будет очень много и еще будет проявляться фугасный эффект.
 
ArgettДата: Воскресенье, 19.01.2014, 16:37 | Сообщение # 913
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Иногда в редакторе происходит странный баг: при взлете вертолет поднимается на максимальную высоту и не желает садится.Возможно ли что нибудь сделать с этой ошибкой?
 
TimoshДата: Воскресенье, 19.01.2014, 17:21 | Сообщение # 914
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 3920
Репутация: 231 []
Статус: Offline
Argett, если в момент уничтожения самолета/вертолета вы в прямом управлении жали "вниз" (набор высоты), то после взятия под контроль следующего борта возможно неконтролируемое изменение высоты, обычно набор. Лечится нажатием попеременно вверх-вниз, не баг мода.
 
ArgettДата: Воскресенье, 19.01.2014, 18:12 | Сообщение # 915
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Спасибо за ответ! Меня-любителя авиации эта проблема довольно таки сильно напрягала))
 
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Баги и ошибки (Баги и ошибки начиная с версии 1.4.8.2)
Страница 61 из 69«1259606162636869»
Поиск:

Топ пользователей