PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Pheonix, KeNNy, Haseo  
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » MBS - генератор кампаний (баги, предложения, фиксы)
MBS - генератор кампаний
HaseoДата: Четверг, 14.01.2016, 03:16 | Сообщение # 526
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 1049
Репутация: 43 []
Статус: Offline
Timosh, их конечно кардинально разными не сделать, но те или иные юниты, наличие которых где-то группировку усилит а их отсутствие наоборот ослабит, сделать можно.
Как я вижу список юнитов для этих группировок:







 
TimoshДата: Четверг, 14.01.2016, 19:44 | Сообщение # 527
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4083
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Не знаю... В вашей трактовке выходит разделение не по роду войск, а скорее по сложности. Думаю, что если применять такой подход, то его следует содрать с Wargame Red Dragon. Там сделали так: общей армию и отдельные рода войск. При выборе определенного рода войск были недоступны продвинутые войска других родов и доступны продвинутые своего рода (это примерно как у вас), но дополнительно увеличивалось и количество, и опыт покупаемых войск. Я себе запишу, но работа это большая. И стоит подождать CtA (если перейдем) - там есть опыт войск, надо посмотреть, что он из себя представляет.
 
HaseoДата: Четверг, 14.01.2016, 20:00 | Сообщение # 528
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 1049
Репутация: 43 []
Статус: Offline
Timosh, в целом соглашусь, с Wargame общие моменты имеются (но и существенные различия присутствуют). Для эксперимента можно вводить не сразу все 4, а 1-2 и посмотреть на отзывы.
 
TimoshДата: Четверг, 14.01.2016, 20:06 | Сообщение # 529
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4083
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Ок, я записал себе вашу идею.
 
HaseoДата: Пятница, 15.01.2016, 19:21 | Сообщение # 530
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 1049
Репутация: 43 []
Статус: Offline
Мелкий баг - в случае нового запуска окна DCG при неоконченной миссии (к примеру пол миссии прошёл в один день и остальное на следующий) выбранный камуфляж для техники Т-80У и Т-90А слетает на тот что по умолчанию.
 
HaseoДата: Суббота, 16.01.2016, 20:37 | Сообщение # 531
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 1049
Репутация: 43 []
Статус: Offline
Карта.


Баг.
 
TimoshДата: Суббота, 16.01.2016, 21:14 | Сообщение # 532
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4083
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Haseo, вышлите, пожалуйста, папку dcgmission.
 
HaseoДата: Суббота, 16.01.2016, 22:01 | Сообщение # 533
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 1049
Репутация: 43 []
Статус: Offline
Timoshhttps://yadi.sk/d/Pcuext00n8K8H
 
TimoshДата: Воскресенье, 17.01.2016, 16:38 | Сообщение # 534
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4083
Репутация: 234 []
Статус: Offline
https://yadi.sk/d/wzXCJWH7mp4Ro
То же самое - еще один ящик. Положите в resource/entity.
 
AntiWhirusДата: Понедельник, 18.01.2016, 05:12 | Сообщение # 535
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Объясните, пожалуйста, чем обусловлена такая высокая стоимость БМ Ополот? Подкалиберных снарядов, аля свинца или лекало у него нету, живучесть на уровне Т-72Б, что в борт, что в лоб (привет вертуханы в нлд). ПТУРы тоже ничем особенным себя не показали, редкость - согласен, стоимость - нет.

Почему в БК Т-72Б3 только 1 снаряд Лекало, остальные свинец, а у Б3 Город, все снаряды Лекало? Пушки же одинаковые. Да и танки вроде тоже.
 
TimoshДата: Понедельник, 18.01.2016, 20:19 | Сообщение # 536
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4083
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Цитата AntiWhirus ()
живучесть на уровне Т-72Б, что в борт, что в лоб
Вот с этим я не согласен. У Оплота уровень защищенности как бы не выше Т-90А, и есть достаточно надежная защита борта ДЗ, плюс КОЭП. Конечно, уязвимые места семейства в наличии, но это у всех так. Потому и цена.
Цитата AntiWhirus ()
Почему в БК Т-72Б3 только 1 снаряд Лекало, остальные свинец, а у Б3 Город, все снаряды Лекало? Пушки же одинаковые. Да и танки вроде тоже.
Б3 - бюджетная модификация, предназначенная для производства в больших количествах. Поэтому и снаряды попроще. Так-то он и Свинец-1 может применять.
 
HaseoДата: Среда, 20.01.2016, 02:56 | Сообщение # 537
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 1049
Репутация: 43 []
Статус: Offline
Цитата Timosh ()
https://yadi.sk/d/wzXCJWH7mp4Ro То же самое - еще один ящик. Положите в resource/entity.


Благодарю.
----------------
----------------
----------------
Провёл тест в рамках предложения о разделении войск, выбрал самый хардкор в виде группировки "Север" aka ВДВ и прошёл одну компанию. Чтож, могу сказать так, если карта хоть немного с городской застройкой - я рулю. Если карта поля и т.п. - спасает только пресвятой трофейный джавелин. Даже с парой Спрутов-СД ситуация в норме ровно до момента появления вражеской авиации или отрядов с джавелинами. :mellow:
В общем на мой взгляд идея вполне может получиться интересной. happy

P.S. Попробую на днях что получится если за "Юг" пройти. dry
 
flatron525Дата: Среда, 20.01.2016, 03:56 | Сообщение # 538
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Репутация: 1 []
Статус: Offline
а где новые нации я что то не нашел или я не так поставил ? Cold war 1.6.0  + компания , одна какая то не понятная миссия на рейхстаге... из нового уралы только грузинские и то не какого окраса там нет....
 
HaseoДата: Суббота, 23.01.2016, 22:05 | Сообщение # 539
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 1049
Репутация: 43 []
Статус: Offline
Немного по недоработкам:
- ИИ (союзников и свои в режиме свободного огня) однозначно воспринимает куриц (!!!) как врагов на которых и РПО не грех потратить. lol На картах с деревнями сие моменты носят комичных характер, когда вместо выполнения задач миссии начинается зачистка от пернатых. Подправить бы.
- отделение мотострелков РФ не имеет пулемётчиков, хотя по штату положен боец с ПКМ/ПКП.
- имеется пара-тройка карт с возможностью использования авиации из ВТВ в лице BF-109. Читерская машина носится по карте в разы быстрей чем F-35/Су-50 и бортовым вооружением умудряется нанести серьёзные повреждения даже танкам противника, в то время как ЗСУ противника просто не успевают доворачивать за ним. Убрать бы их (как и прочие следы техники оригинального ВТВ).
 
TimoshДата: Воскресенье, 24.01.2016, 13:09 | Сообщение # 540
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4083
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Цитата Haseo ()
отделение мотострелков РФ не имеет пулемётчиков, хотя по штату положен боец с ПКМ/ПКП.
Исправил, при следующем реэкспорте сквадов войдет в мод. Ну а карты придется чистить, это да.
 
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » MBS - генератор кампаний (баги, предложения, фиксы)
Поиск:

Топ пользователей