MBS - генератор кампаний
|
|
Haseo | Дата: Воскресенье, 10.01.2016, 20:29 | Сообщение # 511 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 1048
Репутация: 43 []
Статус: Offline
| Timosh, на скорую руку могу такой списочек предоставить. Компанию каждый раз начинал заново.
|
|
| |
AntiWhirus | Дата: Понедельник, 11.01.2016, 02:17 | Сообщение # 512 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Цитата Timosh ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s19.ucoz.net/img/fr/ic/4/lastpost.gif) ) Файл качать не дает - пишет "вредоносный". Перезалил на яндекс - https://yadi.sk/d/_KVIJWC2mnipu
|
|
| |
Timosh | Дата: Понедельник, 11.01.2016, 21:10 | Сообщение # 513 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4099
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| https://yadi.sk/d/tqPhzWqdmp5Zf Ясно - опять разрабы Штурма чудят. Смысл в следующем: объекты stuff1, stuff2, stuff3, stuff3a (груды ящиков разной формы) в ЛП имеют инвентарь, куда авторы карт и миссий любят класть снаряды. В Штурме по необъяснимой причине в дефе удалена запись о наличии инвентаря. Поэтому при загрузке карты, на которой в перечисленных объектах что-то лежит, вызывает в Штурме вылет. Второй баг (с пушками) - уже наш недосмотр, необходимые дефайны не были вставлены в движок мода. Я включил необходимое исправление в 1.6.1, а пока для устранения ошибки нужно закинуть содержимое resource.rar (по ссылке выше) в папку mods/campaign/resource . Проверил - карта стала грузиться, Виккерсы и флаки вылет не вызывают.
Не исключено, что помимо указанных объектов есть и еще подобные проблемы. Пишите, разберемся.
Сообщение отредактировал Timosh - Понедельник, 11.01.2016, 21:11 |
|
| |
Emerald4812 | Дата: Понедельник, 11.01.2016, 22:54 | Сообщение # 514 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Репутация: 4 []
Статус: Offline
| я не туда написал
Сообщение отредактировал Emerald4812 - Понедельник, 11.01.2016, 23:03 |
|
| |
AntiWhirus | Дата: Вторник, 12.01.2016, 02:18 | Сообщение # 515 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Цитата Timosh ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s19.ucoz.net/img/fr/ic/4/lastpost.gif) ) https://yadi.sk/d/tqPhzWqdmp5Zf Ясно - опять разрабы Штурма чудят. Смысл в следующем: объекты stuff1, stuff2, stuff3, stuff3a (груды ящиков разной формы) в ЛП имеют инвентарь, куда авторы карт и миссий любят класть снаряды. В Штурме по необъяснимой причине в дефе удалена запись о наличии инвентаря. Поэтому при загрузке карты, на которой в перечисленных объектах что-то лежит, вызывает в Штурме вылет. Второй баг (с пушками) - уже наш недосмотр, необходимые дефайны не были вставлены в движок мода. Я включил необходимое исправление в 1.6.1, а пока для устранения ошибки нужно закинуть содержимое resource.rar (по ссылке выше) в папку mods/campaign/resource . Проверил - карта стала грузиться, Виккерсы и флаки вылет не вызывают.
Не исключено, что помимо указанных объектов есть и еще подобные проблемы. Пишите, разберемся.
Отлично, пошёл тестить.
|
|
| |
Haseo | Дата: Вторник, 12.01.2016, 12:37 | Сообщение # 516 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 1048
Репутация: 43 []
Статус: Offline
| Timosh, спасибо за фикс. ^_^
Теперь немного критических раздумий. ИМХО - надо что-то делать с миссиями по обороне в 12 минут против стороны США-РФ-НАТО. Общее кол-во прибывающих танков у противника за всё это время получается от 30 до 40 единиц, не считая прочую технику. Сие на мой взгляд не просто много - это просто пушной зверь с ценным мехом это полный перебор. При последующем бое на этой же карте в том же режиме (точка стратегическая, держать надо в любом случае, у ИИ это не выходит) вся эта уничтоженная армада (в MBS отчего-то техника более активно уходит в безвозвратно потерянную), отображаясь и выглядя как просто оставленная, постепенно скатывает комп в жуткие тормоза.
|
|
| |
Timosh | Дата: Вторник, 12.01.2016, 19:16 | Сообщение # 517 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4099
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Цитата Haseo ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s19.ucoz.net/img/fr/ic/4/lastpost.gif) ) надо что-то делать с миссиями по обороне в 12 минут против стороны США-РФ-НАТО. Посмотрите галочку "высокая сложность" в настройках. Я играю с ней, она могла остаться по умолчанию поставленной. Может, без нее будет полегче. Цитата Haseo ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s19.ucoz.net/img/fr/ic/4/lastpost.gif) ) При последующем бое на этой же карте в том же режиме (точка стратегическая, держать надо в любом случае, у ИИ это не выходит) вся эта уничтоженная армада (в MBS отчего-то техника более активно уходит в безвозвратно потерянную), отображаясь и выглядя как просто оставленная, постепенно скатывает комп в жуткие тормоза. Может, удастся поправить с помощью entitymanager. Помимо настроек при создании миссии, его можно включить и скриптом, так что я попробую с этим разобраться.
|
|
| |
AntiWhirus | Дата: Среда, 13.01.2016, 03:26 | Сообщение # 518 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Timosh, А как обстоят дела с возможностью добавления новых режимов боёв? Вы можете это сделать, или вы занимаетесь лишь адаптацией под CW? Просто есть идеи над другими типами боёв, к примеру - Атака на колону, уничтожения стратегического объекта, что то вроде Найти и уничтожить. Или это надо непосредственно к разработчикам генератора?
|
|
| |
Timosh | Дата: Среда, 13.01.2016, 16:40 | Сообщение # 519 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4099
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Цитата AntiWhirus ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s19.ucoz.net/img/fr/ic/4/lastpost.gif) ) А как обстоят дела с возможностью добавления новых режимов боёв? Да, это надо к авторам DCG. Точнее, они оставили возможность дописать свои скрипты и технику, но есть серьезные проблемы с расстановкой на карте, с вейпойнтами. Пока работать в этом направлении не представляется возможным.
|
|
| |
Haseo | Дата: Среда, 13.01.2016, 18:31 | Сообщение # 520 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 1048
Репутация: 43 []
Статус: Offline
| Цитата Timosh ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s19.ucoz.net/img/fr/ic/4/lastpost.gif) ) Посмотрите галочку "высокая сложность" в настройках. Я играю с ней, она могла остаться по умолчанию поставленной. Может, без нее будет полегче.
Убрана ещё в том году.
Цитата Timosh ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s19.ucoz.net/img/fr/ic/4/lastpost.gif) ) Может, удастся поправить с помощью entitymanager. Помимо настроек при создании миссии, его можно включить и скриптом, так что я попробую с этим разобраться.
Может стоит пересмотреть количественный состав сил у атакующих и поставить их в какие-либо рамки?
|
|
| |
Timosh | Дата: Среда, 13.01.2016, 19:44 | Сообщение # 521 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4099
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Цитата Haseo ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s19.ucoz.net/img/fr/ic/4/lastpost.gif) ) Может стоит пересмотреть количественный состав сил у атакующих и поставить их в какие-либо рамки? Это не от меня зависит... Я только ставлю дивизию определенного типа и общую обстановку на фронте, а состав сил на миссию считает DCG.
|
|
| |
Haseo | Дата: Среда, 13.01.2016, 20:20 | Сообщение # 522 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 1048
Репутация: 43 []
Статус: Offline
| Timosh, а возможно ли в качестве эксперимента сделать более сильное разделение сторон по родам войск? Не как сейчас - держите список всего и сами формируйте хоть сборную солянку - а с возможностью доступа определенных юнитов только под те или иные войска, к примеру выбрал в начале компании ВДВ - можешь брать Спруты, десантную технику и что-то из "общих войск", выбрал гипотетическую 1-ю танковую дивизию - Т-72 с модификациями, выбрал 2-ю - линейку Т-80-ых и т.д.?
|
|
| |
Timosh | Дата: Среда, 13.01.2016, 22:10 | Сообщение # 523 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4099
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Haseo, да можно, конечно, но стоит ли ограничивать игрока? Да и противник тогда будет куда однообразнее. И куда в таком случае девать разные уникальные войска? Скажем, артиллерию - одной артой воевать не выйдет. Или авиацию. Далее, к примеру, взять ВДВ. Их главное преимущество - высокая мобильность вплоть до преодоления фронта по воздуху. Но нет ни танков, ни зениток. Зачем нужны будут ВДВ без транспортной авиации на стратегическом уровне?
|
|
| |
Haseo | Дата: Среда, 13.01.2016, 22:45 | Сообщение # 524 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 1048
Репутация: 43 []
Статус: Offline
| Timosh, смысл на мой взгляд таков - если есть желающие сделать себе игру немного хардкорней и антуражней. При этом не призываю убрать из списка сторону со всем списком юнитов. По артиллерии и ПВО - можно так же поделить, как и упомянутые выше Т-72 и Т-80 (к примеру ТОС-1, МСТА и "Шилка" одним, "Акацию", "Град" и "Тунгуску" другим).
А видится мне возможность разделения на 4 группировки войск, условно назовём их "Север", "Юг", "Восток" и Запад". "Север" - ВДВ (для самых любителей хардкора из-за техники). "Юг" - Береговые войска ВМФ (чуть менее хардкорно, с Т-62М, Т-62МД, Т-64Б и Т-64ВБ). "Восток" - мотострелковая + танковая на основе Т-80. "Запад" - мотострелковая + танковая на основы Т-72.
|
|
| |
Timosh | Дата: Среда, 13.01.2016, 23:57 | Сообщение # 525 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4099
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Haseo, тут можно подумать, но только как-то не совсем так... У вас "Восток" и "Запад" почти одинаковые, да и от "Юга" не слишком отличаются.
|
|
| |