Предложения по моду
|
|
Pheonix | Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 17:10 | Сообщение # 1 |
Администратор
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 612
Репутация: 201 []
Статус: Offline
| Собственно, если у вас возникли предложения по моду, то пишем сюда.
|
|
| |
Timosh | Дата: Суббота, 03.11.2018, 10:24 | Сообщение # 8491 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4099
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| ^SEV^, ПТУРы сделаны так, чтобы ими мог пользоваться не только игрок, но и боты. Ручное управление сделать можно, но достаточно трудно, а толку от этого немного. Плюс отпадут помехи и дымы, а это важный элемент игры. Поэтому мы не планируем переделывать эту систему капитально.
|
|
| |
medvedkadjak | Дата: Суббота, 03.11.2018, 16:01 | Сообщение # 8492 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 878
Репутация: 15 []
Статус: Offline
| Gopan, кстати, попробовал. Элементарно с "Шилки" снимается радар. Только обзови как-нибудь по-другому, и, соответственно, х и хх исправить не забудь
|
|
| |
Gopan | Дата: Понедельник, 12.11.2018, 20:20 | Сообщение # 8493 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 337
Репутация: 6 []
Статус: Offline
| Цитата medvedkadjak ( ) Gopan, кстати, попробовал. Элементарно с "Шилки" снимается радар. Только обзови как-нибудь по-другому, и, соответственно, х и хх исправить не забудь А кинуть можешь модельку?
|
|
| |
tolian | Дата: Вторник, 27.11.2018, 16:25 | Сообщение # 8494 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Репутация: 6 []
Статус: Offline
| Timosh, после просмотра ролика про провода вспомнил про УР)))Походу дело движется?)
|
|
| |
Timosh | Дата: Вторник, 27.11.2018, 20:27 | Сообщение # 8495 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4099
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Цитата Походу дело движется?) С проводом прокатывает из-за того, что он падает горизонтально и при касании земли любой точкой переходит в "распластанное" состояние (являющееся х-моделью) мгновенно. Со шлангом УР ситуация несколько сложнее - горизонтально он летать (точнее, падать) не должен. В принципе, можно попробовать анимировать так, чтобы он, стартуя наклонно, к моменту падения летел горизонтально, тогда это, может быть, будет выглядеть приемлемо. Итого - еще есть, над чем подумать, но да, можно сказать, что достаточно существенный прогресс есть.
|
|
| |
Gopan | Дата: Воскресенье, 09.12.2018, 16:14 | Сообщение # 8496 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 337
Репутация: 6 []
Статус: Offline
| А в современной войне используются зажигательные боеприпасы на основе белого фосфора или еще чего другого? В моде Robz realism очень удобно такими снарядами выжигать врагов в домах. Фугасами долбить по многоэтажке долго и затратно. Шмель тоже хорош, но он редко попадается.
|
|
| |
Cagyar | Дата: Воскресенье, 09.12.2018, 16:32 | Сообщение # 8497 |
Генерал-лейтенант
Группа: Разработчик
Сообщений: 983
Репутация: 78 []
Статус: Offline
| Gopan, у Челенджера 2 есть фосфорные дымовые (зажигательные) боеприпасы. Больше вроде штатных фосфорных ни у кого нет.
|
|
| |
Gopan | Дата: Понедельник, 10.12.2018, 22:23 | Сообщение # 8498 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 337
Репутация: 6 []
Статус: Offline
| Реально-ли сделать разное время перезаряжания для разных магазинов. Например если ПКМ заряжать магазинами от СВД, то перезарядка будет длиться дольше (типа из магазинов в ленту перетыкать каждый патрон)?
|
|
| |
Varvar_217 | Дата: Суббота, 29.12.2018, 03:07 | Сообщение # 8499 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Будет ли в моде гаубица ATHOS или ее аналоги?
|
|
| |
Timosh | Дата: Суббота, 29.12.2018, 13:07 | Сообщение # 8500 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4099
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Не планируется.
|
|
| |
Westar | Дата: Четверг, 10.01.2019, 14:38 | Сообщение # 8501 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 487
Репутация: 1 []
Статус: Offline
| М1А2С Получил новую ЗПУ,её специально создали для него,чтоб уменьшить габариты старая была слишком громоздкой. Поэтому та что сейчас в моде более неактуальна
|
|
| |
Cagyar | Дата: Четверг, 10.01.2019, 22:00 | Сообщение # 8502 |
Генерал-лейтенант
Группа: Разработчик
Сообщений: 983
Репутация: 78 []
Статус: Offline
| Westar, и в одночасие все старые ЗПУ выкинули в мусор. Будет новая, но не на всех.
|
|
| |
Westar | Дата: Четверг, 10.01.2019, 22:37 | Сообщение # 8503 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 487
Репутация: 1 []
Статус: Offline
| Cagyar, да я только про сеп3,который С. А можно абрамсам что то с пустынной текстурой сделать,лично моё мнение что она чересчур тусклая. Ну не знаю может я слепой но явно что то не то,в сравнении с древним м1 и его пустынной текстурой второй выигрывает точно, оттенок у него более привычный глазу. И раз уж речь о камо пошла,то что ему точно не хватает так это стандартной для нато расцветки с черными пятнами,он на всех учениях европейского твд в таких цветах.
|
|
| |
VaMpiR8064 | Дата: Вторник, 15.01.2019, 23:57 | Сообщение # 8504 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Цитата Westar ( ) И раз уж речь о камо пошла,то что ему точно не хватает так это стандартной для нато расцветки с черными пятнами,он на всех учениях европейского твд в таких цветах. В текстмоде же есть такие варианты, woodland и nato
|
|
| |
Varvar_217 | Дата: Вторник, 05.02.2019, 21:34 | Сообщение # 8505 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Можно ли линковать навесное оружие на самолет через редактор? Или например, сделать отображение на самолете тех бомб или ракет которые находятся в инвентаре самолета/навесного блока как в РПГ7- т.е. в зависимости от боеприпаса? Есть ли вообще какой-то способ менять оружие самолета по ходу миссии кроме замены ЛА ?
Извиняюсь,если не туда написал.
Сообщение отредактировал Varvar_217 - Вторник, 05.02.2019, 21:40 |
|
| |