Предложения по моду
|
|
Pheonix | Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 17:10 | Сообщение # 1 |
Администратор
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 615
Репутация: 201 []
Статус: Offline
| Собственно, если у вас возникли предложения по моду, то пишем сюда.
|
|
| |
tolian | Дата: Четверг, 16.03.2017, 17:12 | Сообщение # 8176 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Репутация: 6 []
Статус: Offline
| Timosh, Минерам ввести двоих в отряд с миноискателями? И ещё, инженерам иконку можно заменить с патрона на ключ, а то его пока найдешь в куче значков... уже и не для кого...
Сообщение отредактировал tolian - Четверг, 16.03.2017, 17:15 |
|
| |
Timosh | Дата: Пятница, 17.03.2017, 19:24 | Сообщение # 8177 |
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4079
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Цитата tolian ( ) И ещё, инженерам иконку можно заменить с патрона на ключ, а то его пока найдешь в куче значков... уже и не для кого... Иконки в центре предназначены только для оружия. Инженеры имеют значок ключа слева от щитка.
|
|
| |
Emerald4812 | Дата: Суббота, 18.03.2017, 16:13 | Сообщение # 8178 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Репутация: 4 []
Статус: Offline
| По поводу дальности стрельбы. В Call to Arms, как я понял, есть возможность в режиме прямого управления стрелять за пределы дальности. У рпг наблюдается забавная ситуация, когда бронепробиваемость кумулятивного боеприпаса за пределами дальности выстрела становиться нулевой. Предложение - убрать в Вашем моде ограничение по дальности выстрела (это будет компенсироваться низкой точностью на больших дистанциях). То есть сделать как в Call to Arms, но чтобы бронепробиваемость кумулятивных боеприпасов от дальности не зависела.
|
|
| |
LV | Дата: Суббота, 18.03.2017, 16:49 | Сообщение # 8179 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Репутация: 5 []
Статус: Offline
| Так ведь гранаты для рпг и спг/2а28 имеют самоликвидатор, ими технически невозможно стрелять сверх дальности.
|
|
| |
klochko_97 | Дата: Суббота, 18.03.2017, 17:20 | Сообщение # 8180 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 307
Репутация: -1 []
Статус: Offline
| вы когда нить интересовались сколько бытует разных видов хаммеров и их модификаций для разных нужд ? Спойлер- IMETS - передвижная метеорологическая служба;
- Ground Mobility Vehicle - мобильная машина связи;
- Lazer System - артиллерийская лазерная система нейтрализации противника;
- М1109 - модель повышенной защищенности с легким стрелковым вооружением;
- М1097 - тяжелый HMMWV "Мститель";
- М1069 - тягач легкий артиллерийский, для пушек калибром 100 мм;
- М1046 - машина повышенной защищенности с комплексом TOW противотанкового действия;
- М1045 - транспортер повышенной защищенности, с комплексом TOW и лебедкой;
- М1044 - машина, оснащенная вооружением и лебедкой;
- М1042 - транспортер для перевозки оборудования S250, с лебедкой;
- М1038 - грузовой вариант с лебедкой;
- М1036 - бронированная машина с лебедкой и комплексом TOW;
- М1035 - санитарная машина с мягким тентом и четырехдверной кабиной;
- М997 - санитарный транспортер с 4-местной кабиной, бронированный;
- М996 - санитарная машина с двухместной кабиной, бронированная;
- М966 - HMMWV, бронированный, с противотанковым комплексом TOW;
- М56 - машина дымовая "Койот".
таки в моде бытует тоже достаточно , про перемодделинг пока не задумывается , сам знаю что работа геморойная , но всёт-аки закатят ли нам в CW новые HAMMER и HAMMWE
Сообщение отредактировал klochko_97 - Суббота, 18.03.2017, 17:21 |
|
| |
Haseo | Дата: Суббота, 18.03.2017, 19:11 | Сообщение # 8181 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 1049
Репутация: 43 []
Статус: Offline
| Цитата klochko_97 ( ) но всёт-аки закатят ли нам в CW новые HAMMER и HAMMWE КТАшные адаптируют и хватит.
|
|
| |
AntonSherman123 | Дата: Суббота, 18.03.2017, 19:25 | Сообщение # 8182 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 163
Репутация: 8 []
Статус: Offline
| я считаю графониум в струтежках не главное!!!
Сообщение отредактировал AntonSherman123 - Суббота, 18.03.2017, 19:25 |
|
| |
VaMpiR8064 | Дата: Воскресенье, 19.03.2017, 15:04 | Сообщение # 8183 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Интересно было бы увидеть обновленные Урал и Камаз Next
А теперь учимся правильно вставлять картинки в сообщение.
С ув. HaseoДобавлено (19.03.2017, 15:04) --------------------------------------------- Извиняюсь Haseo, не разобрался еще. В общем вот.
|
|
| |
Timosh | Дата: Воскресенье, 19.03.2017, 18:23 | Сообщение # 8184 |
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4079
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Цитата Emerald4812 ( ) По поводу дальности стрельбы. В Call to Arms, как я понял, есть возможность в режиме прямого управления стрелять за пределы дальности. У рпг наблюдается забавная ситуация, когда бронепробиваемость кумулятивного боеприпаса за пределами дальности выстрела становиться нулевой. Предложение - убрать в Вашем моде ограничение по дальности выстрела (это будет компенсироваться низкой точностью на больших дистанциях). То есть сделать как в Call to Arms, но чтобы бронепробиваемость кумулятивных боеприпасов от дальности не зависела. Мы используем другой способ задания бронебойности. Если задавать как в СтА, то при подрыве не на земле, а на препятствии не будет ОФ воздействия. И это в любом случае не решает проблему с дамагом ОФ.
|
|
| |
Gopan | Дата: Понедельник, 20.03.2017, 01:57 | Сообщение # 8185 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Репутация: 6 []
Статус: Offline
| В миссию за амеров надо бы добавить хоть одного инженера. Техники дофига, а чинить некому. (кта)
Сообщение отредактировал Gopan - Понедельник, 20.03.2017, 01:57 |
|
| |
Timosh | Дата: Понедельник, 20.03.2017, 20:47 | Сообщение # 8186 |
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4079
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Цитата Gopan ( ) В миссию за амеров надо бы добавить хоть одного инженера. Техники дофига, а чинить некому. (кта) Мне показалось, что лучше этого не делать. Там подразделение явно вообще без тылов: топлива нет, снарядов нет, ПВО нет, только машины первой линии и несколько затесавшихся Паладинов. Сливайте топливо из битой техники, все равно всю не вывести. Так атмосфернее.
|
|
| |
klochko_97 | Дата: Понедельник, 20.03.2017, 21:01 | Сообщение # 8187 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 307
Репутация: -1 []
Статус: Offline
| Цитата Timosh ( ) Так атмосфернее. всё равно никакого продолжения этого пафоса нету , главное танки не потерять а гаубицами разнести бэтэры пока те чухают
Мы тут люди культурные, так что стараемся без мата и его производных.
С ув. Haseo
|
|
| |
Gopan | Дата: Понедельник, 20.03.2017, 21:28 | Сообщение # 8188 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Репутация: 6 []
Статус: Offline
| Цитата Timosh ( ) Мне показалось, что лучше этого не делать. Там подразделение явно вообще без тылов Ну так 4 танка есть, пару попаданий и танки бросать?Добавлено (20.03.2017, 21:28) ---------------------------------------------
Цитата klochko_97 ( ) Так атмосфернее. Так больше сохранить/загрузить
|
|
| |
cone-head | Дата: Вторник, 21.03.2017, 01:56 | Сообщение # 8189 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| А можно ли в игру включить специальные трубы для танков, с помощью которых они проезжают реку, например? Танк весь под водой, а воздух для двигателя и экипажа поступает а сам танк загерметизирован, и он спокойно переезжает реку глубиной 3-4 м.
|
|
| |
VaMpiR8064 | Дата: Вторник, 21.03.2017, 02:24 | Сообщение # 8190 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| cone-head, как в моде world in fire ?
|
|
| |