PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Pheonix, KeNNy, Haseo  
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Предложения по моду (Убрать\Добавить\Изменить)
Предложения по моду
PheonixДата: Воскресенье, 04.04.2010, 17:10 | Сообщение # 1
Администратор
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 615
Репутация: 201 []
Статус: Offline
Собственно, если у вас возникли предложения по моду, то пишем сюда.
 
TimoshДата: Среда, 12.08.2015, 17:59 | Сообщение # 5941
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4080
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Цитата d1914 ()
во первых с коктейлями, молотова их не хватает
Это вообще паллиатив (и в некоторой степени были таковым даже в 41-м). Больше партизанское оружие, в штатном БК его, разумеется, нет.
Цитата d1914 ()
во вторых хотелось бы что нибудь для уничтожения бронетехники посредством подрыва динамитом изнутри
Подложите динамит или заряд С4 к тонкой кормовой броне, тогда все получится. См. "Джинн", там есть такое задание.
Цитата d1914 ()
в этой миссии юниты в упор не видят противника даже в бинокль
Да нет, вроде все в порядке, я тестил - все друг друга видят.
Цитата d1914 ()
об установке сеток на буксируемою артиллерию
Я себе тоже запишу.
Цитата d1914 ()
еще немного напрягают в миссиях в Сирии юниты союзников сирийцев которыми играешь в зеленых повязках джейхаддистов.
Для партизан в Латакии специально подобраны такие же скины, что и для джихадистов, только повязка заменена. Согласитесь, было бы странно, если бы они пошли в бой в форме ВС Сирии. А так на этапе сосредоточения, пока повязку не надел, вражеский патруль не будет сразу стрелять - вдруг свои? 
Цитата shumkov-anketa ()
есть ли возможность перенести этот мод на MOW: AS2?
Обсуждалось, конечно. Плюсов меньше, чем минусов. Сейчас ждем Call to Arms, если будет 64 бита - наверное, перейдем.
 
shumkov-anketaДата: Среда, 12.08.2015, 19:53 | Сообщение # 5942
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Ясно, значит будем ждать, надеться и верить)

Как понимаю и саму фишку автопополнения боеприпасов из грузовика снабжения реализовать на AS не удастся, не перенося сам мод.
 
TimoshДата: Среда, 12.08.2015, 23:18 | Сообщение # 5943
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4080
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Да, это вопрос движка.
 
flo1theproДата: Среда, 12.08.2015, 23:24 | Сообщение # 5944
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
Статус: Offline
А эти плюшки можно добавить? :3 



...
 
medvedkadjakДата: Четверг, 13.08.2015, 12:02 | Сообщение # 5945
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 878
Репутация: 15 []
Статус: Offline
Timosh, переигрывал "Расплату", возник вопрос: можно ли сделать, чтобы атакующие моторизированные части вермахта, т.е. США, разворачивались в боевой порядок до входа в зону огневого поражения обороняющихся? Я, конечно, с амерниканскими уставами не знаком), но думаю, что они не тупее советских (российских, белорусских). А в наших уставах атакующее подразделение разворачивается в боевой порядок до входа в зону огневого поражения противника. А то получается: идет колонна американской техники, попадает под огонь и только потом начинает разворачиваться в цепь. Раньше это можно сделать?
 
TimoshДата: Четверг, 13.08.2015, 19:12 | Сообщение # 5946
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4080
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Цитата medvedkadjak ()
переигрывал "Расплату", возник вопрос: можно ли сделать, чтобы атакующие моторизированные части вермахта, т.е. США, разворачивались в боевой порядок до входа в зону огневого поражения обороняющихся? Я, конечно, с амерниканскими уставами не знаком), но думаю, что они не тупее советских (российских, белорусских). А в наших уставах атакующее подразделение разворачивается в боевой порядок до входа в зону огневого поражения противника. А то получается: идет колонна американской техники, попадает под огонь и только потом начинает разворачиваться в цепь. Раньше это можно сделать?
Да, вы знаете, наверное стоит. Точки развертывания находятся в 200-250м от окопов, можно метров на 50 подальше и побольше вариантов. Запишу себе, хотя это не срочно, будет время - сделаю.
 
medvedkadjakДата: Суббота, 15.08.2015, 22:31 | Сообщение # 5947
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 878
Репутация: 15 []
Статус: Offline
Timosh, доиграл "Расплату" до конца в версии 1.5.9. Нет слов!!!! Изначально я ее проходил на 1.5.7, поэтому сейчас финальный танковый бой круче Прохоровки SIF-а с Боевого народа. В 1.5.7. такого не было, супер!!!! Причем самому можно поучаствовать!!! Правда, к этому времени Панкратов у меня уже потерял свой танк и отсиживался с Грищенко возле штаба, зато Сорокин на "Барсе" проявил себя, подбив шесть "SEP"-ов, при поддержке наступления 10-ой дивизии. Огромное спасибо!!! С каждой новой версией миссии становятся интереснее и интереснее!!!!
 
TimoshДата: Воскресенье, 16.08.2015, 00:31 | Сообщение # 5948
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4080
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Цитата medvedkadjak ()
В 1.5.7. такого не было
Танковый бой в финале там был изначально, в 1.5.9 только Бук добавлен. Я не рискнул вводить сколь-нибудь существенные изменения в скрипты во избежание появления багов. В целом же подобные демонстрации (танковый бой, десант в "За нами Москва", потопление флота в "Джинне"), особенно включающие взаимодействие игрока с ИИ многим нравятся, поэтому мы эту практику продолжим.
 
medvedkadjakДата: Воскресенье, 16.08.2015, 03:48 | Сообщение # 5949
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 878
Репутация: 15 []
Статус: Offline
Timosh, да, он был, но не такой. Там было буквально выезд пары танков со стороны США и лавина советских, после чего все заканчивалось. Тперь намного интереснее.
 
ShеrmanHДата: Воскресенье, 16.08.2015, 04:35 | Сообщение # 5950
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Возможно ли реализовать потерю цели у птуров при уничтожении его оператора? Или хотя бы их подрыв в воздухе. В одиночной игре тот же Бредли представляет из себя какую-то мёртвую руку, они выпускают по два тоу и почти гарантированно подбивают танк.
 
TimoshДата: Воскресенье, 16.08.2015, 12:34 | Сообщение # 5951
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4080
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Цитата medvedkadjak ()
да, он был, но не такой. Там было буквально выезд пары танков со стороны США и лавина советских, после чего все заканчивалось.
medvedkadjak, видимо, у вас что-то не работало. Абрамсов в финальном сражении было примерно как Т-80, а то и больше. Ну, заработало - и ладно. Может, из-за пересохранения карты у вас заработало.
Цитата ShеrmanH ()
Возможно ли реализовать потерю цели у птуров при уничтожении его оператора?
Технически да, но это потребует введения полноценного полуактивного наведения - отдельное оружие за сами ПТУР, отдельное - за лазер наведения. После пуска ракета и платформа уже не связаны, и передать информацию об уничтожении платформы на ракету можно только через исчезновение управляющего сигнала. Работать будет, но крайне неудобно в прямом управлении - попробуйте пострелять из Бука, там сейчас именно такое полуактивное наведение. Существует типичная ситуация: игрок экономит ПТУР либо подбирает удобный момент для пуска, поэтому ставит той же Бредли режим "не стрелять". Когда условия игрока удовлетворяют - он одним нажатием мыши пускает ракету в полет. При полуактивном же наведении он должен после пуска быстро переключиться и вручную сопровождать цель. Это реалистично, но крайне неудобно, да и у ИИ могут быть проблемы с тактикой при таком режиме. Поэтому я не стал мучить игроков и отдал все наведение на откуп ИИ.
Бук же в такой ситуации не оказывается - ПВО лучше всего работает под управлением ИИ, ему просто не надо мешать. А полуактивное наведение ему добавлено не как самоцель, а для того, чтобы он (и другие ЗРК с ПРЛГСН - морские AEGIS и Sea Sparrow, Patriot) мог перенацеливать ракеты в полете, а цели могли укрываться от радара (а не ракеты) за экраном местности.
Цитата ShеrmanH ()
В одиночной игре тот же Бредли представляет из себя какую-то мёртвую руку, они выпускают по два тоу и почти гарантированно подбивают танк.
В 1.6.0 у Бредли переделана ПУ, она больше не будет позволять залповый пуск, будет как у М1134. Но зато все ПУ TOW получат более новые и мощные ракеты.
 
EGOIMPERДата: Воскресенье, 16.08.2015, 21:32 | Сообщение # 5952
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Цитата Timosh ()
В 1.6.0 у Бредли переделана ПУ, она больше не будет позволять залповый пуск, будет как у М1134. Но зато все ПУ TOW получат более новые и мощные ракеты.
имбой попахивает...
 
tolianДата: Воскресенье, 16.08.2015, 22:49 | Сообщение # 5953
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Репутация: 6 []
Статус: Offline

Цитата
имбой попахивает...
может будет противовесом БМПТ в мульте...
 
d1914Дата: Понедельник, 17.08.2015, 16:58 | Сообщение # 5954
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0 []
Статус: Offline
было бы не плохо: 1 добавить возможность съема дшк с пикапов а то со всего снимаю даже с блек хока (к стати можете сделать миниган с блек хога юзабельным), а так остается куча бесполезных пикапов,
2 поправить обзор не видят через бинокль хоть ты тресни через оптику другое дело а через бинокль в упор не видят
3 в миссии сейфулах беда с подкреплениями на правый фланг присылают только шилку хотя обещают и отделение пехоты, по центру после захвата баррикад только  пехоту и урал а обещают танк может я что то не догоняю или не всегда дело со словами сходятся у сирийцев )))
4 как то поправить точность у птур, а то так все цепляют по пути даже за землю, до цели добираются %5-6 выпущенных ракет.
5 принцип пополнения в инвентаре (был вообще забавный случай в сейфулах собирал броники пиндосов в ящик штук 20 набрал одеваю на пехотинца одеваются все 20 в один слот именно амеровские броники с другими шмотками нормально. оружие одинаковое в один слот не всегда складывается в одном ящике 4-5 видов акм или рпг
6 перенос бк в инвентаре, левой кновкой по одному, правой все, левой перетаскиваешь снаряд из танка в танк все 25 переходят не распределить
опять же туман войны-зло, может увеличить дальность обзора пехоты игрока или сделать отключаемой опцией, но лучше обзору добавить
с пред идущим кометном согласен бредля и так имба, а с новыми ракетами вообще атас будет

Добавлено (17.08.2015, 15:57)
---------------------------------------------
да и еще,7 чисто мое мнение может кто то согласиться, поправить бы уровень сложности легкий уровень должен быть легким кому не интересно есть еще средний и хард хочется поиграть от души не заморачиваться посмотреть как войска рф валят всех на лево и на право,  понимаю реалистичности мало но опять же есть средний уровень сложности. а то армия янки имба бьет без промаха и наступает не считаясь с потерями (тероры те понятно они обколоты) добавить здоровья раза в 2 игроку у противника снизить вместе с точность ну или хотя бы на легком уровне время увеличить для подготовки к атаке и между волнами, а лучше сделать как в миссии в Чечне нажал кнопку и пошла атака, в миссии долгий день ее ой как не хватает. ну или на крайний случай сделать уровень ультро лайт
8 в долгом дне сделали бы что нибудь типо расставил все что нужно технику посмотрел пехоту вооружил как тебе надо и отправил уазик менять часовых на блок посте и тут опа атака (много антуражной техники карта красивая хочется все потрогать на всем поездить, в ящички по заглядывать, а времени катастрофически не хватает )переигрывая 10-й раз эфект неожиданности как то слетает

Добавлено (17.08.2015, 16:58)
---------------------------------------------
9 техника антуражная автобусы, легковушки, танками не давиться, таранишь их они двигаются и подпрыгивают перед танком как будно из резины или надувные какие было бы здорово если бы они взрывались как игровая техника уазики пикапы или замеры с меньшими последствиями разумеется ну или давились бы
10 зачем в инвентаре станкового пулемета пкм есть мешки с лопатой сама установка их не ставит а если в руки пехотинцу дать то не юзабельно
11 очень хочется чтобы повысили точность огня у бмп и бтр при стрельбе из пушек а то со ста метров б белый свет как в копеечку и у зениток а то не понятно как они вообще по самолетам попадают, я понимаю условности игры но шилка это вообще перебор в 50 метрах выбежал дух с рпг я в него стрелял с шилки он успел стоя! выпустить 2! ракеты на открытой местности! перезаряжаясь! и подорвал меня я вообще в шоке минут 5 сидел аж руки опустились)))
12 не много напрягает сменный пулеметчик в танках в тех, что без ДУ отключишь очень полезный пулемет мертвым грузом возишь, включишь экипаж кончается быстро как то, по ситуации он все время торчит в люке потом получив очередь в грудь если выживет прячется и ни какими коврижками его от туда уже не выманишь какое то время даже в прямом управлении а он именно в это время очень нужен бывает может как то чтоб вылезал только когда огонь ведет потом нырял обратно тут же и в прямом управлении не прятался бы от мимо пролетевшей пули
13 сделать возможным отдавать приказы и переключаться между юнитами в режиме паузы, а то то инвентарь не отображается то меню команд, и сделать отображаемым меню команд в прямом управлении а то не возможно сменить положение бойца приходиться переключаться на ии и тут боец перед лицом опасности начинает творить что-то невообразимое.

P.S. может не во все хитрости игры посвящен если что прошу прощения, это все го лишь мое личное мнение, и без этого мод шедеврален


Сообщение отредактировал d1914 - Вторник, 18.08.2015, 15:14
 
ФпазДата: Понедельник, 17.08.2015, 23:57 | Сообщение # 5955
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Цитата d1914 ()
1 добавить возможность съема дшк с пикапов
http://www.youtube.com/watch?v=REEIMA47xso )))
Цитата d1914 ()
2 поправить обзор не видят через бинокль хоть ты тресни через оптику другое дело а через бинокль в упор не видят
Это специальный скилл, он есть только у командиров (офицеров), через оптику тоже только снайперы видят.
 
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Предложения по моду (Убрать\Добавить\Изменить)
Поиск:

Топ пользователей