Предложения по моду
|
|
Pheonix | Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 17:10 | Сообщение # 1 |
Администратор
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 615
Репутация: 201 []
Статус: Offline
| Собственно, если у вас возникли предложения по моду, то пишем сюда.
|
|
| |
Cagyar | Дата: Пятница, 07.08.2015, 22:54 | Сообщение # 5926 |
Генерал-лейтенант
Группа: Разработчик
Сообщений: 983
Репутация: 78 []
Статус: Offline
| psychpunk_home, зилок 130 будет. Мерседесы в различных вариантах и с разным числом колес будут. Татру хорошую не нашел. КАМАЗы тоже как то с приличным числом полигонов не попадались.
|
|
| |
psychpunk_home | Дата: Пятница, 07.08.2015, 23:20 | Сообщение # 5927 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| ЩЩикарна!
|
|
| |
LV | Дата: Пятница, 07.08.2015, 23:39 | Сообщение # 5928 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Репутация: 5 []
Статус: Offline
| Cagyar, неплохой камаз есть в "9 роте" даже в 2 вариантах там ещё паз-3201 и пикап есть.
Сообщение отредактировал LV - Пятница, 07.08.2015, 23:45 |
|
| |
Oleg58426 | Дата: Суббота, 08.08.2015, 15:45 | Сообщение # 5929 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Voldemar. на Ка-50 потеря пилонов вообще не критична, они служат для подвески вооружения и для частичного снижения нагрузки на основные винты при горизонтальном полете. Даже если вертолёт потеряет в бою хвост он сможет сесть, а то и до базы дотянет.
|
|
| |
Serdjey | Дата: Суббота, 08.08.2015, 16:39 | Сообщение # 5930 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 512
Репутация: 10 []
Статус: Offline
| Цитата Timosh ( ) Справедливо, конечно, но это своего рода "традиция" ВТВ-2. С фарами красивее. Плюс - включенные фары немного улучшают обнаружение в освещенной зоне (как и другие источники свта типа фонарей, сигнальных мин и т. п.), это не только декоративный эффект. Что мешает дать возможность игроку включать и выключать фары, и будут ли они биться в дальнейшем?
Persia mod https://vk.com/persia_mod
|
|
| |
Timosh | Дата: Суббота, 08.08.2015, 17:45 | Сообщение # 5931 |
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4079
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Цитата Serdjey ( ) Что мешает дать возможность игроку включать и выключать фары, и будут ли они биться в дальнейшем? Технически - никаких проблем нет, просто в этом не было необходимости. Я не думаю, что кто-то будет возиться с фарами. Ну, запишу "в долгий ящик". Вот биться они вряд ли будут. Опять же, с технической точки зрения проблем никаких, я даже мог бы сделать эту системку "впрок", чтобы билось хоть у какой-то техники. Просто для каждой фары нужно сделать свой волум, а это означает реэкспорт всей техники в моде. Конечно, только ради фар это мы делать не будем. Тоже запишу, будет время - сделаю.
|
|
| |
Serdjey | Дата: Суббота, 08.08.2015, 18:40 | Сообщение # 5932 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 512
Репутация: 10 []
Статус: Offline
| Цитата Timosh ( ) Я не думаю, что кто-то будет возиться с фарами. Ну, а как же маскировка? В сетевых баталиях разве не бывает ночных сражений?
Очень люблю бить стекла ).
Сбасибо.
Persia mod https://vk.com/persia_mod
|
|
| |
LV | Дата: Воскресенье, 09.08.2015, 04:43 | Сообщение # 5933 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Репутация: 5 []
Статус: Offline
| Кажется в моде BTRH для первого втв на некоторых танках могли биться фары. По крайней мере параметы on и broken как у фонарного столба там точно были.
|
|
| |
Timosh | Дата: Воскресенье, 09.08.2015, 11:17 | Сообщение # 5934 |
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4079
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Цитата LV ( ) Кажется в моде BTRH для первого втв на некоторых танках могли биться фары. По крайней мере параметы on и broken как у фонарного столба там точно были. Может быть, они бились при попадании фугаса в корпус/башню? Так можно сделать без волумов, но вот попадания пуль точно в фару - нет.
|
|
| |
UZSTALKER | Дата: Воскресенье, 09.08.2015, 23:11 | Сообщение # 5935 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1267
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Будет хоть что то на эту тему ? ) https://news.mail.ru/foto/303223/352180/
|
|
| |
psychpunk_home | Дата: Понедельник, 10.08.2015, 21:57 | Сообщение # 5936 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| это Югославия? если да, то я за!
|
|
| |
танкист | Дата: Понедельник, 10.08.2015, 23:33 | Сообщение # 5937 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 1 []
Статус: Offline
| извиняюсь что не в тему а долго ли ждать патч ну хоть намекните примерно)))
|
|
| |
d1914 | Дата: Вторник, 11.08.2015, 20:22 | Сообщение # 5938 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| это не мод, это шедевр, давно искал именно эту игру, авторам огромный респект и не человеческое спасибо, а то я было совсем в играх разочаровался, по хотелкам: во первых с коктейлями, молотова их не хватает в миссиях где рф с пиндосией воюет оно конечно понятно мы их не используем как и они, но для выкуривания из зданий шмелей маловато, если их вообще найдешь. может сделать типо собери сам, найти например пустые бутылки ветошь и канистру и собрать через инвентарь во вторых хотелось бы что нибудь для уничтожения бронетехники посредством подрыва динамитом изнутри, а то хочется иной раз уйти из миссии не оставив супостату трофеев как в высоте например да и в миссии где авианосец подорвать нужно намучился с уничтожением танков, к стати в этой миссии юниты в упор не видят противника даже в бинокль (может сирийцы им пользоваться не умеют)))) с 5 метров их из тумана валят заметил это на территории порта у базы янки. в третьих присоединяюсь к мнению о том, что туман хотелось бы оставить только на стелс миссиях или радиус обзора увеличить раза в 3 дальше радиуса работы оружия у противника в четвертых присоединяюсь к хотелке об установке сеток на буксируемою артиллерию или хотя бы сделать их не разрушаемыми от тарана техникой (я как делаю ставлю зениткой сетку выезжаю аккуратно и так же аккуратно вкатываю арту чтоб сетку не развалило получается с 3-4 раза а сохранению очень долго грузятся) еще немного напрягают в миссиях в Сирии юниты союзников сирийцев которыми играешь в зеленых повязках джейхаддистов. ну и конечно миссий побольше особенно про Чечню (к стати бтр 60 в первой чеченской вполне применялся) с нетерпением жду новый патч
|
|
| |
medvedkadjak | Дата: Среда, 12.08.2015, 00:00 | Сообщение # 5939 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 878
Репутация: 15 []
Статус: Offline
| psychpunk_home, нет, это поражение сербов.
|
|
| |
shumkov-anketa | Дата: Среда, 12.08.2015, 16:38 | Сообщение # 5940 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Всем привет! Возможно мое предложение уже выносилось сюда, но все же есть ли возможность перенести этот мод на MOW: AS2? Поясню причину, там грузовики снабжения автоматически пополняют боезапас юнитов в определенной зоне вокруг, довольно удобно, чтоб не выдавать по одному рожку и снаряду каждому юниту в отдельности и снимает большое количество рутины во время самого игрового процесса. Либо, как вариант, просто внедрить аналогичную фишку в сам мод и оставить все как есть.
P.S. Мод попробовал недавно, остался несказанно счастлив, и офигел от того, как я его пропустил годами ранее. Люблю тематику советского и российского вооружения, когда за "него" можно поиграть. Ближайшее, с чем могу сравнить мод - это серия игр Wargame, но увы там очень не хватает многих мелочей.
Сообщение отредактировал shumkov-anketa - Среда, 12.08.2015, 16:44 |
|
| |