PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Pheonix, KeNNy, Haseo  
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Предложения по моду (Убрать\Добавить\Изменить)
Предложения по моду
PheonixДата: Воскресенье, 04.04.2010, 17:10 | Сообщение # 1
Администратор
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 615
Репутация: 201 []
Статус: Offline
Собственно, если у вас возникли предложения по моду, то пишем сюда.
 
TimoshДата: Пятница, 31.07.2015, 15:46 | Сообщение # 5896
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4079
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Цитата Фпаз ()
Может просто описать его как бронебойный с осколочным эффектом?
Технически не выйдет - при наличии бронебойного эффекта фугасный проявляется тольк опри попадании в землю, но не в объект. С год назад обнаружилось у РПГ, но там-то можно было исправить на кумулятивный, а тут - нет.
Цитата Фпаз ()
обратите внимание, что взрывы внутри автобуса.
Так они стреляют-то как раз ОФС, а не осколочными. Когда журналист говорит про ОФ, это может быть ошибкой, но спец в штатском в районе 11,32 тоже говорит именно про ОФС. А на 11.32 как раз их показывают крупно, и это не 3УОР6 - у того форма иная (http://armyman.info/biop/snaryady/31319-3uor6-30h165-mm-patron-s-oskolochno-trassiruyuschim-snaryadom-ot.html
http://warinform.ru/news-view-299.html)

С дальнейшим текстом я в целом согласен, 30мм ОФС и не планировались для пробития сколь-нибудь заметной брони, но обшивку любого самолета они продырявят с легкостью - даже у здоровенного Ил-76 там максимум 2мм отнюдь не броневого алюминия. У нас стоит 2-3мм стали, но это тоже вполне пробивается самыми слабыми ударными волнами. Может, они (осколки) просто не достают до внутренних компонентов либо не могут их повредить, это да, но основным воздействием ОФС и ОС по броне задумывалось не проникающее, а как раз осколочное. Несколько попаданий решетят обшивку настолько, что она уже не сдерживает поток воздуха и начинает разваливаться. Собственно, Тунгуски все-таки сбивают самолеты, так что это работает.
 
SmirnovRomanДата: Пятница, 31.07.2015, 16:23 | Сообщение # 5897
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
Статус: Offline
В миссии прорыв камера опущена очень низко к земле, можно её немного приподнять и добавить в отряд снайпера, его очень не хватает. В миссии не хватает автосохранения  после захвата блокпоста. Есть проблема со страйкером ПТРК 1134 при стрельбе в движении ракета очень часто попадает в решетку брони и уничтожает её, если она сделана для красоты то ничего страшного, а если она должна помогать в защите от снарядов то лучше это поправить.
 
ТоварисчьъДата: Пятница, 31.07.2015, 17:42 | Сообщение # 5898
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 1 []
Статус: Offline
Voldemar, оплот очень даже актуален, как по мне
 
SmirnovRomanДата: Пятница, 31.07.2015, 22:22 | Сообщение # 5899
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
Статус: Offline
А есть возможность сделать для пехоты кнопочку как на технике (специальное действие)  чтобы они не могли самостоятельно менять оружие, например автомат на подствольный гранатомет, гранаты и рпг?
 
TimoshДата: Суббота, 01.08.2015, 00:32 | Сообщение # 5900
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4079
Репутация: 234 []
Статус: Offline
SmirnovRoman, нет, так не сделать.
 
psychpunk_homeДата: Суббота, 01.08.2015, 19:43 | Сообщение # 5901
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Есть предложение для уже готовых миссий - "Долгийдень" т-64, который рабочий, без бк, в гараже еще один, только не рабочий,
может стоит добавить хоть туда бк, или в ящики, а то по сценарию приходящие
танки заправляются и бк грузят, а в ящиках пусто. 

Второе предложение, не хватает трассеров, например в"Полтаве" есть ночной бой, а эффектов нет, кстати, техника в бою
огнями не светит, может убрать зажженные по умолчанию фары, или включать
по требованию. Да и ночь по светлее сделать, я ж не могу ПНВ одеть  biggrin  Еще предложения для миссий, на мой взгляд не хватаетгородских боев, а так же было бы замечательно, если б давалась карта, а
противника выбираешь сам, что-то на подобии штурма, а враги из имеющихся в
моде, Амеры или ИГИЛ или Чечены.
 
TimoshДата: Суббота, 01.08.2015, 22:10 | Сообщение # 5902
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4079
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Цитата psychpunk_home ()
в гараже еще один, только не рабочий,
Он задумывался как антуражный объект, как и вторая БРДМ.
Цитата psychpunk_home ()
не хватает трассеров
А вот тут есть, над чем подумать.
Цитата psychpunk_home ()
техника в бою огнями не светит
Справедливо, конечно, но это своего рода "традиция" ВТВ-2. С фарами красивее. Плюс - включенные фары немного улучшают обнаружение в освещенной зоне (как и другие источники свта типа фонарей, сигнальных мин и т. п.), это не только декоративный эффект.
Цитата psychpunk_home ()
на мой взгляд не хватаетгородских боев
Не хватает современного городского антуража.
Цитата psychpunk_home ()
а так же было бы замечательно, если б давалась карта, а противника выбираешь сам, что-то на подобии штурма, а враги из имеющихся в
моде, Амеры или ИГИЛ или Чечены.
MBS как раз для этого и сделан. Вы про него знаете?
 
psychpunk_homeДата: Суббота, 01.08.2015, 23:52 | Сообщение # 5903
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Понятно. Хотя насчет города, как по мне и имеющегося достаточно, не обязательно делать мегаполис, сойдет и ПГТ, тем более если делать его не новеньким, а уже повидавшим бои.
Насчет MBS знаю, отличная вещь, предложения по нему отпишу в его теме.
 
VoldemarДата: Воскресенье, 02.08.2015, 00:37 | Сообщение # 5904
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Товарисчьъ, Армата давно обскакала Оплот
 
ТоварисчьъДата: Воскресенье, 02.08.2015, 08:05 | Сообщение # 5905
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 1 []
Статус: Offline
Voldemar, и что? Это не дает Оплоту возможности быть в моде?
 
psychpunk_homeДата: Воскресенье, 02.08.2015, 09:50 | Сообщение # 5906
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Да что вы носитесь с этим Оплотом, как с писанной торбой,ведь мод про армии России и США, по большому счету, тут нет полноценной армии
Украины, кстати, в самой украине их тоже нет, они в Малайзии. Так что будь
подобный конфликт, то Оплот и так бы не участвовал в нем, так как его не
производят, это по сути глубоко модернизированная 80ка, то, что досталось
Украине от Союза, они модернизировали и продали, единственное, что еще там
могут производить, так это т-64. Что до Арматы, конечно ее появление в моде логично,
и производить ее еще будут, но вот физически это сложно - ТТХ это условность,
по ним сложно создать нормальный танк в игре, а сведений мало, так как он(танк)
еще секретен. Да и не факт, что в следующем году уже будет, например, Армата Б,
ведь это только первая машина такого класса, как в свое время т-64.

 А любителям Оплота рекомендую создать свой мод, с блекджеком и Оплотом  cool

Кстати, предложение для умельцев, доведи те до ума мод про Украину, тут выкладывали, может скоро 64ку добавят, так что можно покуражиться.
 
Emerald4812Дата: Воскресенье, 02.08.2015, 13:32 | Сообщение # 5907
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Репутация: 4 []
Статус: Offline
psychpunk_home, БТР-90 на вооружении РФ тоже не состоит, но никто не против его присутствия в моде, так что это "игровая условность". Каждая введённая в мод техника даёт новую возможность.

Сообщение отредактировал Emerald4812 - Воскресенье, 02.08.2015, 14:01
 
VoldemarДата: Понедельник, 03.08.2015, 00:18 | Сообщение # 5908
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 0 []
Статус: Offline
psychpunk_home, проблема не в самой Армате что ее сложно создать. Сложно создать систему активной защиты. Реализовать возможность уничтожать реактивные гранаты на расстоянии не реализируеться движком
 
MaksilinДата: Понедельник, 03.08.2015, 00:26 | Сообщение # 5909
Подполковник
Группа: Разработчик
Сообщений: 447
Репутация: 23 []
Статус: Offline
Voldemar, что значит "не реализуется"?


Сообщение отредактировал Maksilin - Понедельник, 03.08.2015, 00:27
 
LVДата: Понедельник, 03.08.2015, 02:41 | Сообщение # 5910
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Репутация: 5 []
Статус: Offline
Может стоит отказаться от стреляющего десанта на броне, все равно он этого на ходу делать не может. 
Можно вернуть статичный с анимациями и исправить покидание машины экипажем(когда высаживаеш внутренний десант).
 
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Предложения по моду (Убрать\Добавить\Изменить)
Поиск:

Топ пользователей