PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Pheonix, KeNNy, Haseo, Timosh  
Предложения по моду
PheonixДата: Воскресенье, 04.04.2010, 17:10 | Сообщение # 1
Администратор
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 612
Репутация: 201 []
Статус: Offline
Собственно, если у вас возникли предложения по моду, то пишем сюда.
 
TimoshДата: Четверг, 28.05.2015, 20:11 | Сообщение # 5656
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Цитата Emerald4812 ()
возможно ли реализовать функцию бронированных ремонтно-эвакуационных машин
ДА уже думали... Нет, пока не знаем, как сделать.
 
SerdjeyДата: Четверг, 28.05.2015, 21:32 | Сообщение # 5657
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 512
Репутация: 10 []
Статус: Offline
Цитата Timosh ()
ДА уже думали... Нет, пока не знаем, как сделать.
В чем именно затруднения, не поделитесь?


Persia mod
https://vk.com/persia_mod
 
TimoshДата: Четверг, 28.05.2015, 23:07 | Сообщение # 5658
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Не получается сделать связку двух машин, как грузовик и пушка. либо танк болтается за БРЭМ жестко, не следуя рельефу, либо грузовики буксируют танки (если применить метод с пушками).
 
SerdjeyДата: Четверг, 28.05.2015, 23:19 | Сообщение # 5659
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 512
Репутация: 10 []
Статус: Offline
Цитата Timosh ()
Не получается сделать связку двух машин, как грузовик и пушка. либо танк болтается за БРЭМ жестко, не следуя рельефу, либо грузовики буксируют танки (если применить метод с пушками).
Ну, во втором случае, ведь, легко отсеять машины по proops, даже удивили. В первом, где танк болтается за БРЭМ жестко, не следуя рельефу, как они линкуются?

К сожалению не представляю как выглядит БРЭМ, и наша она или американская?

Дополнительную анимацию используете?


Persia mod
https://vk.com/persia_mod


Сообщение отредактировал Serdjey - Четверг, 28.05.2015, 23:22
 
TimoshДата: Пятница, 29.05.2015, 19:30 | Сообщение # 5660
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Цитата Serdjey ()
Ну, во втором случае, ведь, легко отсеять машины по proops, даже удивили.
Э, нет, не так все просто. Везде по props можно, но вот для actions вроде бы предусмотрено всего несколько - human, tractor, vehicle, multiple, single. Я пытался использовать другие props - выдавал ошибку. Впрочем, если я не прав - обязательно напишите.
Цитата Serdjey ()
В первом, где танк болтается за БРЭМ жестко, не следуя рельефу, как они линкуются?
Как пушка на ЖД платформу - через placer.
Цитата Serdjey ()
К сожалению не представляю как выглядит БРЭМ
http://armor.kiev.ua/Tanks/Modern/brem1/?img=brem1_03.jpg.html
Танк она тянет за собой на буксирном тросе, почти как автомобиль буксируют. Соответственно, танк должен болтаться сзади по типу пушки при поворотах и на горках.
Цитата Serdjey ()
Дополнительную анимацию используете?
Она там не поможет.
 
SerdjeyДата: Пятница, 29.05.2015, 22:29 | Сообщение # 5661
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 512
Репутация: 10 []
Статус: Offline
Цитата Timosh ()
Э, нет, не так все просто. Везде по props можно, но вот для actions вроде бы предусмотрено всего несколько - human, tractor, vehicle, multiple, single. Я пытался использовать другие props - выдавал ошибку. Впрочем, если я не прав - обязательно напишите.
По proops - это я поторопился - давно не заглядывал, через tags.
Вот так например:
{"injury_tank" ;- подбитый танк
{on contact
{if effector "BRAM"
{"link_on"} ;- скрипт линковки.

}}}

или

{"injury_tank" - подбитый танк
{on contact
{with effector
{if tagged "BRAM"
effector {inhireted} ;- здесь, возможно, орфография чуть-чуть другая, точно не помню, но суть ясна.
{"link_on"} - скрипт линковки.

}}}

Цитата Timosh ()
Как пушка на ЖД платформу - через placer.
Поделитесь скриптом как это сделать с игры.
Сейчас линкую только через консоль, напишите - как с игры.


Persia mod
https://vk.com/persia_mod


Сообщение отредактировал Serdjey - Пятница, 29.05.2015, 22:41
 
TimoshДата: Пятница, 29.05.2015, 22:46 | Сообщение # 5662
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Цитата Serdjey ()
{"link_on"} - скрипт линковки.
Так вот этого скрипта и не существует. Нельзя через inc прилинковать одну сущность к другой даже просто на place, а уж как буксируемый юнит - тем более. Только скриптом миссии. Можно только отсоединить в обоих случаях. Не исключено, что даже удастся опознавать прикрепленный юнит, и если к машине прицеплен танк - отлинковывать. Но это полумера - прилинковать-то даст. Ну, я подумаю еще...
Цитата Serdjey ()
Поделитесь скриптом как это сделать с игры.
Есть команда linker, она все и делает.
 
SerdjeyДата: Пятница, 29.05.2015, 23:00 | Сообщение # 5663
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 512
Репутация: 10 []
Статус: Offline
Цитата Timosh ()
Есть команда linker, она все и делает.
Но в каком контексте?

Добавлено (29.05.2015, 23:00)
---------------------------------------------

Цитата Serdjey ()
Нельзя через inc прилинковать одну сущность к другой даже просто на place, а уж как буксируемый юнит - тем более
А, так с игры вы тоже не можете прилинковаться.


Persia mod
https://vk.com/persia_mod
 
UZSTALKERДата: Суббота, 30.05.2015, 05:45 | Сообщение # 5664
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1267
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Добавьте такой миномет ) 


Бесшумный малогабаритный минометный комплекс 2Б25 «Галл»
http://defendingrussia.ru/minomety/besshumnyj_minomet_2b25_gall

Добавлено (30.05.2015, 05:45)
---------------------------------------------
Ну и так кое какое видео про гранатометы )
http://www.voenvideo.ru/load....1-0-637

 
TimoshДата: Суббота, 30.05.2015, 16:20 | Сообщение # 5665
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Цитата Serdjey ()
Но в каком контексте?
Указываете, что к чему линковать - она и линкует.
Цитата Serdjey ()
А, так с игры вы тоже не можете прилинковаться.
Можем, принцип аналогичен действию парашютов. Но такая линковка не решает вопрос с отсутствием гибкой сцепки.
 
SerdjeyДата: Суббота, 30.05.2015, 16:53 | Сообщение # 5666
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 512
Репутация: 10 []
Статус: Offline
Цитата Timosh ()
Но такая линковка не решает вопрос с отсутствием гибкой сцепки.

Я про гибкую и говорю. БРЭМ с танком у вас нормально линкуется, и надо, только, чтобы машины его не хватали?
Сбрасывать управление не пробовали?


Persia mod
https://vk.com/persia_mod
 
TimoshДата: Суббота, 30.05.2015, 19:36 | Сообщение # 5667
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Цитата Serdjey ()
БРЭМ с танком у вас нормально линкуется, и надо, только, чтобы машины его не хватали?
Строго говоря, я не пробовал, но можно считать, что линкуется. Так что проблема в линковке к грузовикам.
Цитата Serdjey ()
Сбрасывать управление не пробовали?
Пока нет, но даже если удастся - сам факт линковки это не предотвратит - а в результате при линковке танк сместится за грузовик. Даже если сразу отцепится - терпеливый игрок отъедет на пару метров подальше и повторит процедуру.
 
SerdjeyДата: Четверг, 04.06.2015, 12:53 | Сообщение # 5668
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 512
Репутация: 10 []
Статус: Offline
Цитата Timosh ()
терпеливый игрок отъедет на пару метров подальше и повторит процедуру.
lol ... yes
Цитата Timosh ()
сам факт линковки это не предотвратит
Да, это тоже я понял, попытаюсь придумать что-нибудь.

Добавлено (04.06.2015, 12:53)
---------------------------------------------
Цитата Timosh ()
Но такая линковка не решает вопрос с отсутствием гибкой сцепки.
Еще попытка:
Линк, у БРЭМ делается на невидимом подвижном волюме, вынесенном вперед на пару метров, а поврежденный танк жестко линкуется  к этим "салазкам". (Т.е. встроенный в модель невидимый, маленький прицеп-тачка)


Persia mod
https://vk.com/persia_mod


Сообщение отредактировал Serdjey - Четверг, 04.06.2015, 12:56
 
TimoshДата: Четверг, 04.06.2015, 19:17 | Сообщение # 5669
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Цитата Serdjey ()
Линк, у БРЭМ делается на невидимом подвижном волюме, вынесенном вперед на пару метров, а поврежденный танк жестко линкуется  к этим "салазкам".
Линковка через placer идет не на волум, а на кость, но идея ясна и верна. Но проблема остается: как обеспечить движение буксируемого танка относительно буксирующего БРЭМ? Танк-то закрепляется не жестко.
 
SerdjeyДата: Пятница, 05.06.2015, 12:41 | Сообщение # 5670
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 512
Репутация: 10 []
Статус: Offline
Цитата Timosh ()
Но проблема остается: как обеспечить движение буксируемого танка относительно буксирующего БРЭМ? Танк-то закрепляется не жестко.
Идея, как раз, в том, что танк жестко крепиться к невидимой кости, которая подвижна относительно БРЭМ.


Persia mod
https://vk.com/persia_mod
 
Поиск:

Топ пользователей