Предложения по моду
|
|
Pheonix | Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 17:10 | Сообщение # 1 |
Администратор
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 612
Репутация: 201 []
Статус: Offline
| Собственно, если у вас возникли предложения по моду, то пишем сюда.
|
|
| |
Timosh | Дата: Четверг, 28.05.2015, 20:11 | Сообщение # 5656 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Цитата Emerald4812 (  ) возможно ли реализовать функцию бронированных ремонтно-эвакуационных машин ДА уже думали... Нет, пока не знаем, как сделать.
|
|
| |
Serdjey | Дата: Четверг, 28.05.2015, 21:32 | Сообщение # 5657 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 512
Репутация: 10 []
Статус: Offline
| Цитата Timosh (  ) ДА уже думали... Нет, пока не знаем, как сделать. В чем именно затруднения, не поделитесь?
Persia mod https://vk.com/persia_mod
|
|
| |
Timosh | Дата: Четверг, 28.05.2015, 23:07 | Сообщение # 5658 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Не получается сделать связку двух машин, как грузовик и пушка. либо танк болтается за БРЭМ жестко, не следуя рельефу, либо грузовики буксируют танки (если применить метод с пушками).
|
|
| |
Serdjey | Дата: Четверг, 28.05.2015, 23:19 | Сообщение # 5659 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 512
Репутация: 10 []
Статус: Offline
| Цитата Timosh (  ) Не получается сделать связку двух машин, как грузовик и пушка. либо танк болтается за БРЭМ жестко, не следуя рельефу, либо грузовики буксируют танки (если применить метод с пушками). Ну, во втором случае, ведь, легко отсеять машины по proops, даже удивили. В первом, где танк болтается за БРЭМ жестко, не следуя рельефу, как они линкуются?
К сожалению не представляю как выглядит БРЭМ, и наша она или американская?
Дополнительную анимацию используете?
Persia mod https://vk.com/persia_mod
Сообщение отредактировал Serdjey - Четверг, 28.05.2015, 23:22 |
|
| |
Timosh | Дата: Пятница, 29.05.2015, 19:30 | Сообщение # 5660 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Цитата Serdjey (  ) Ну, во втором случае, ведь, легко отсеять машины по proops, даже удивили. Э, нет, не так все просто. Везде по props можно, но вот для actions вроде бы предусмотрено всего несколько - human, tractor, vehicle, multiple, single. Я пытался использовать другие props - выдавал ошибку. Впрочем, если я не прав - обязательно напишите. Цитата Serdjey (  ) В первом, где танк болтается за БРЭМ жестко, не следуя рельефу, как они линкуются? Как пушка на ЖД платформу - через placer. Цитата Serdjey (  ) К сожалению не представляю как выглядит БРЭМ http://armor.kiev.ua/Tanks/Modern/brem1/?img=brem1_03.jpg.html Танк она тянет за собой на буксирном тросе, почти как автомобиль буксируют. Соответственно, танк должен болтаться сзади по типу пушки при поворотах и на горках. Цитата Serdjey (  ) Дополнительную анимацию используете? Она там не поможет.
|
|
| |
Serdjey | Дата: Пятница, 29.05.2015, 22:29 | Сообщение # 5661 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 512
Репутация: 10 []
Статус: Offline
| Цитата Timosh (  ) Э, нет, не так все просто. Везде по props можно, но вот для actions вроде бы предусмотрено всего несколько - human, tractor, vehicle, multiple, single. Я пытался использовать другие props - выдавал ошибку. Впрочем, если я не прав - обязательно напишите. По proops - это я поторопился - давно не заглядывал, через tags. Вот так например: {"injury_tank" ;- подбитый танк {on contact {if effector "BRAM" {"link_on"} ;- скрипт линковки.
}}}
или
{"injury_tank" - подбитый танк {on contact {with effector {if tagged "BRAM" effector {inhireted} ;- здесь, возможно, орфография чуть-чуть другая, точно не помню, но суть ясна. {"link_on"} - скрипт линковки.
}}}
Цитата Timosh (  ) Как пушка на ЖД платформу - через placer. Поделитесь скриптом как это сделать с игры. Сейчас линкую только через консоль, напишите - как с игры.
Persia mod https://vk.com/persia_mod
Сообщение отредактировал Serdjey - Пятница, 29.05.2015, 22:41 |
|
| |
Timosh | Дата: Пятница, 29.05.2015, 22:46 | Сообщение # 5662 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Цитата Serdjey (  ) {"link_on"} - скрипт линковки. Так вот этого скрипта и не существует. Нельзя через inc прилинковать одну сущность к другой даже просто на place, а уж как буксируемый юнит - тем более. Только скриптом миссии. Можно только отсоединить в обоих случаях. Не исключено, что даже удастся опознавать прикрепленный юнит, и если к машине прицеплен танк - отлинковывать. Но это полумера - прилинковать-то даст. Ну, я подумаю еще... Цитата Serdjey (  ) Поделитесь скриптом как это сделать с игры. Есть команда linker, она все и делает.
|
|
| |
Serdjey | Дата: Пятница, 29.05.2015, 23:00 | Сообщение # 5663 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 512
Репутация: 10 []
Статус: Offline
| Цитата Timosh (  ) Есть команда linker, она все и делает. Но в каком контексте?Добавлено (29.05.2015, 23:00) ---------------------------------------------
Цитата Serdjey (  ) Нельзя через inc прилинковать одну сущность к другой даже просто на place, а уж как буксируемый юнит - тем более А, так с игры вы тоже не можете прилинковаться.
Persia mod https://vk.com/persia_mod
|
|
| |
UZSTALKER | Дата: Суббота, 30.05.2015, 05:45 | Сообщение # 5664 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1267
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Добавьте такой миномет ) Бесшумный малогабаритный минометный комплекс 2Б25 «Галл» http://defendingrussia.ru/minomety/besshumnyj_minomet_2b25_gallДобавлено (30.05.2015, 05:45) --------------------------------------------- Ну и так кое какое видео про гранатометы ) http://www.voenvideo.ru/load....1-0-637
|
|
| |
Timosh | Дата: Суббота, 30.05.2015, 16:20 | Сообщение # 5665 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Цитата Serdjey (  ) Но в каком контексте? Указываете, что к чему линковать - она и линкует.Цитата Serdjey (  ) А, так с игры вы тоже не можете прилинковаться. Можем, принцип аналогичен действию парашютов. Но такая линковка не решает вопрос с отсутствием гибкой сцепки.
|
|
| |
Serdjey | Дата: Суббота, 30.05.2015, 16:53 | Сообщение # 5666 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 512
Репутация: 10 []
Статус: Offline
| Цитата Timosh (  ) Но такая линковка не решает вопрос с отсутствием гибкой сцепки. Я про гибкую и говорю. БРЭМ с танком у вас нормально линкуется, и надо, только, чтобы машины его не хватали? Сбрасывать управление не пробовали?
Persia mod https://vk.com/persia_mod
|
|
| |
Timosh | Дата: Суббота, 30.05.2015, 19:36 | Сообщение # 5667 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Цитата Serdjey (  ) БРЭМ с танком у вас нормально линкуется, и надо, только, чтобы машины его не хватали? Строго говоря, я не пробовал, но можно считать, что линкуется. Так что проблема в линковке к грузовикам. Цитата Serdjey (  ) Сбрасывать управление не пробовали? Пока нет, но даже если удастся - сам факт линковки это не предотвратит - а в результате при линковке танк сместится за грузовик. Даже если сразу отцепится - терпеливый игрок отъедет на пару метров подальше и повторит процедуру.
|
|
| |
Serdjey | Дата: Четверг, 04.06.2015, 12:53 | Сообщение # 5668 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 512
Репутация: 10 []
Статус: Offline
| Цитата Timosh (  ) терпеливый игрок отъедет на пару метров подальше и повторит процедуру. ... Цитата Timosh (  ) сам факт линковки это не предотвратит Да, это тоже я понял, попытаюсь придумать что-нибудь.
Добавлено (04.06.2015, 12:53) --------------------------------------------- Цитата Timosh (  ) Но такая линковка не решает вопрос с отсутствием гибкой сцепки. Еще попытка: Линк, у БРЭМ делается на невидимом подвижном волюме, вынесенном вперед на пару метров, а поврежденный танк жестко линкуется к этим "салазкам". (Т.е. встроенный в модель невидимый, маленький прицеп-тачка)
Persia mod https://vk.com/persia_mod
Сообщение отредактировал Serdjey - Четверг, 04.06.2015, 12:56 |
|
| |
Timosh | Дата: Четверг, 04.06.2015, 19:17 | Сообщение # 5669 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Цитата Serdjey (  ) Линк, у БРЭМ делается на невидимом подвижном волюме, вынесенном вперед на пару метров, а поврежденный танк жестко линкуется к этим "салазкам". Линковка через placer идет не на волум, а на кость, но идея ясна и верна. Но проблема остается: как обеспечить движение буксируемого танка относительно буксирующего БРЭМ? Танк-то закрепляется не жестко.
|
|
| |
Serdjey | Дата: Пятница, 05.06.2015, 12:41 | Сообщение # 5670 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 512
Репутация: 10 []
Статус: Offline
| Цитата Timosh (  ) Но проблема остается: как обеспечить движение буксируемого танка относительно буксирующего БРЭМ? Танк-то закрепляется не жестко. Идея, как раз, в том, что танк жестко крепиться к невидимой кости, которая подвижна относительно БРЭМ.
Persia mod https://vk.com/persia_mod
|
|
| |