Те, кто хотят помочь моду и выкладывают свою карту(миссию), делятся идеями, делятся звуками, моделями, характеристиками и т.д, будут упомянуты в создателях мода и возможно чем-то поощрены, но АВТОР МОДА НЕ ДОЛЖЕН ИМ НИЧЕГО (Деньги или что-то ещё), они добровольно делятся своим контентом, автор, их это делать не заставляет!
Правило передачи модели!
Тот кто готов поделится с модом своей готовой моделью (уже экспортированной под ВТВ), должен написать мне ЛС следующего содержания :
"Я (Ник), являюсь автором данной модели (точно название модели, или имя def файла модели)[соавторы (перечислить ники через запятую), полностью согласны так же передать модель], передаю свою модель (точно название модели, или имя def файла модели) и все права на неё Pheonix'у для добавления данной модели в мод Cold War. Я прочитал правило передачи модели и полностью с ним согласен."
Если у модели нет соавторов, то блок [] в сообщении пропускаем.
Если ваша модель соответствует качеству моделей мода и готова на определённый процент (см.ниже) (по усмотрению проверяющего), то ваша модель будет добавлена в мод, а вы как автор и все соавторы будете указаны в readme файле, как автор и соавторы этой модели. Но права на копию модели, которая находится в моде CW, полностью принадлежат автору мода CW (Pheonix), т.е. вы не сможете потребовать удалить эту модель (именно копию модели из мода CW) из мода, и не сможете распоряжаться передать её другому (именно копию модели из мода CW). Имея права на копию модели в моде, автор мода CW (Pheonix) может распоряжаться с ней как угодно (например: передать в другой мод, зашифровать, переделать\доделать\модифицировать). При этом автором копии, даже при передачи в другой мод остаётся её истинный автор\соавторы. (Случаи передачи моделей в другой мод из CW очень редкие).
Что значит "модель готова на определённый процент".
100%, если рассматривать технику, это структура устройства модели по моду CW (см. ниже), иконка(не обязательно), схема(обязательно), если вы не умеете создавать схемы формата ВТВ, то просто вложить файл изображения со схемой. Необходимые дополнительные звуки (если нужны), прописывать их не обязательно, но с моделью должны идти как отдельные файлы. Х и ХХ модели. Если чего то будет не хватать то процент готовности падает и модель может не попасть в мод.
Структура устройства модели по моду CW
Текстуры старайтесь называть как нужно, body, turret и т.д. Для текстур карты бликов (sp) и нормалей (bp) используйте, тоже название, но соответственно приставки _sp и _bp. Текстуры нужно пересохранять, разрешение оптимальное не больше 1024 х 1024. Если текстура из игры серии ARMA, обязательно нужно поднять контрастность на 100%. Все текстуры нужно хранить в отдельной папке с названием модели в папке texture (см. как устроены .mtl файлы моделей мода CW). Это нужно, чтобы не создавать текстуры дубликаты в папках X и XX.
P.S. Да сложно, но теперь так, мне хватает и тех моделей, что есть сейчас в моде, могу и 100 лет ничего нового не делать и не добавлять, поэтому если хотите увидеть свою модель в моде, прийдётся следовать данным правилам.
Kenny, про установки ЭМИ я пока не слышал. Сейчас на rusarmy одну обсуждают, но критикуют. NESH, пушку поменять не должно быть проблемой, т. к. у М1А1НА она такая же. Оттуда кость возьму. А вот насчет башенки не вполне согласен, у модели zarta башенка с 8 перископами, как и должно быть на А2. Про ДЗ: на вашем фото изображен TUSK с ДЗ ARAT 2, а у данной модели - ARAT 1. В ARAT 1 не входит защита башни.
zarta, Ну, пока подождем. Я сейчас много текстурить не могу, работы по моду много.
NESH, позвольте мне пока воздержаться от подробного ответа. К тому же, оглашение направлений развития мода - прерогатива исключительно Pheonix. Насчет M6: если кто контейнер сделает, можно попробовать. Но из ПВО у США будет Avenger. К тому же, в Вики пишут, что М6 снимают с вооружения.
Добавлено (30.03.2011, 17:55) --------------------------------------------- geronymo, сейчас смысла уж точно нет (впрочем, у них точно также по отношению к нам). Я уже сказал, что не всерьёз спросил, так что данную тему можно закрыть
zarta, интересуют ворота Кремля. Насчет разрушаемости: Кремль - это, прежде всего, крепость, а уж потом все остальное. Разрушить его - постараться надо, никакое пехотное оружие стены Кремля не возьмет. Да и сделать это - неподъемная работа. Я-то предполагаю вот что: сделать миссию по отбитию попытки покушения на президента - вражеский спецназ должен проникать на территорию Кремля через ворота. А разрушаемыми на карте будут баррикады, машины, деревья и т. п - то, что уже есть.
Новый ангар, освоил таки я наложение текстур. Ангар будет разрушаем, анимация открывание ворот, можно будет залезть на крышу и попробую реализовать свет внутри ангара в дневное время с возможностью включения и выключения.