Те, кто хотят помочь моду и выкладывают свою карту(миссию), делятся идеями, делятся звуками, моделями, характеристиками и т.д, будут упомянуты в создателях мода и возможно чем-то поощрены, но АВТОР МОДА НЕ ДОЛЖЕН ИМ НИЧЕГО (Деньги или что-то ещё), они добровольно делятся своим контентом, автор, их это делать не заставляет!
Правило передачи модели!
Тот кто готов поделится с модом своей готовой моделью (уже экспортированной под ВТВ), должен написать мне ЛС следующего содержания :
"Я (Ник), являюсь автором данной модели (точно название модели, или имя def файла модели)[соавторы (перечислить ники через запятую), полностью согласны так же передать модель], передаю свою модель (точно название модели, или имя def файла модели) и все права на неё Pheonix'у для добавления данной модели в мод Cold War. Я прочитал правило передачи модели и полностью с ним согласен."
Если у модели нет соавторов, то блок [] в сообщении пропускаем.
Если ваша модель соответствует качеству моделей мода и готова на определённый процент (см.ниже) (по усмотрению проверяющего), то ваша модель будет добавлена в мод, а вы как автор и все соавторы будете указаны в readme файле, как автор и соавторы этой модели. Но права на копию модели, которая находится в моде CW, полностью принадлежат автору мода CW (Pheonix), т.е. вы не сможете потребовать удалить эту модель (именно копию модели из мода CW) из мода, и не сможете распоряжаться передать её другому (именно копию модели из мода CW). Имея права на копию модели в моде, автор мода CW (Pheonix) может распоряжаться с ней как угодно (например: передать в другой мод, зашифровать, переделать\доделать\модифицировать). При этом автором копии, даже при передачи в другой мод остаётся её истинный автор\соавторы. (Случаи передачи моделей в другой мод из CW очень редкие).
Что значит "модель готова на определённый процент".
100%, если рассматривать технику, это структура устройства модели по моду CW (см. ниже), иконка(не обязательно), схема(обязательно), если вы не умеете создавать схемы формата ВТВ, то просто вложить файл изображения со схемой. Необходимые дополнительные звуки (если нужны), прописывать их не обязательно, но с моделью должны идти как отдельные файлы. Х и ХХ модели. Если чего то будет не хватать то процент готовности падает и модель может не попасть в мод.
Структура устройства модели по моду CW
Текстуры старайтесь называть как нужно, body, turret и т.д. Для текстур карты бликов (sp) и нормалей (bp) используйте, тоже название, но соответственно приставки _sp и _bp. Текстуры нужно пересохранять, разрешение оптимальное не больше 1024 х 1024. Если текстура из игры серии ARMA, обязательно нужно поднять контрастность на 100%. Все текстуры нужно хранить в отдельной папке с названием модели в папке texture (см. как устроены .mtl файлы моделей мода CW). Это нужно, чтобы не создавать текстуры дубликаты в папках X и XX.
P.S. Да сложно, но теперь так, мне хватает и тех моделей, что есть сейчас в моде, могу и 100 лет ничего нового не делать и не добавлять, поэтому если хотите увидеть свою модель в моде, прийдётся следовать данным правилам.
Если у вас есть какие-то карты, модели и т.д., которые вы хотите добавить в мод, пишите в этой теме. В этой же теме мы будем обсуждать ваши предложения и решать вместе с вами добавлять их в мод или нет. Главное не стесняйтесь предлагайте, что хотите.
xxxtimoxxxLamer, тебе будет представлена возможность, немного позже, я не буду задерживать выход бетки (макс. 2 недели). Возможно я буду набирать команду тестеров, которые кроме как играть будут отлавливать баги баланса (кое-го наверное толком не будет сначала) и помогать мне с отладкой мульта.
Ну в общем насчет наработок по линии фронта: 1)Впервые за всю историю ЛФ в втв оборона может быть установлена на другом участке карты, и из-за этого может взять врага в расплох. 2)Поступление ресурсов такое же, но кол во стартовых изменено и югиты стоят дешевле. 3)В наступлении принимает участие только лёгкая(да да лёгкая) техника: Т-26, БА-11, PUMA, Luchs(и многое другое). 4)У обороны только легкие орудия, но в арсенале пехоты без существенных изменений-базука, пт ружья и тд..... 5)Переделана пехота(у всех уменьшена точность, дабы пехота могла наступать): стрелки с винтовками имеют большой боезапас и из-за этого годны для обороны; автоматчики имеют стандартный маленький боезапас и косят ужасно на дальних дистанциях- автоматчики отлично годятся для ближнего боя в окопах.
Аффтар: пока не буду разглашать. Сделано: на сеттинг ВМВ как уже понятно из текста.
xxxtimoxxxLamer, ответ по предложению. 1)Немного непонятно, т.е. несколько участков карты для обороны несколько? 5)Пехоту переделывать из-за режима я не буду, будет такая как во всех режимах.
Насчёт, пунктов 3,4, скорей всего я сделаю как в ВТВ2, т.е. выбор типов войск, вся техника, лёгкая техника.
1)Немного непонятно, т.е. несколько участков карты для обороны несколько? 5)Пехоту переделывать из-за режима я не буду, будет такая как во всех режимах. Насчёт, пунктов 3,4, скорей всего я сделаю как в ВТВ2, т.е. выбор типов войск, вся техника, лёгкая техника.
1 - На той же самой карте возможно разное размещение обороны- раньше только по шаблону. а 3 и 4 - лучше легкая техника - проверено.
Не знаю, может кому понадобится... Есть модели ЗРПК Тунгуска, ТОСС Буратино, БМП-3А, БМД-3/4. Модели не мои - давным-давно взял из аддонов к Operation Flashpoint и хитроумно переконвертировал в 3D MAX, анимации отсутствуют, текстуры есть). Для ВТВ-2 не совсем приспособлены. Пока ещё нигде их не применял и ни куда не выкладывал. Если вдруг понадобится - скрины выложу.
Сообщение отредактировал Veorockwen - Воскресенье, 28.03.2010, 03:59
Есть Ми-24 уже готовый сам экспортировал могу кинуть правдо там текстурка немного храмает модель с низким кол-м полигонов
Добавлено (30.03.2010, 09:25) --------------------------------------------- да кстати вот же он смотри последнюю версию там где с X XX http://forum.bestway.com.ua/showthread.php?t=6921 я на форуме -=JICE=- если еще не понял сейчас делаю БМП-2 если надо потом скину
Добавлено (30.03.2010, 09:28) --------------------------------------------- вот прямая ссылка http://letitbit.net/download/0345.0593c3a1fffd481ec4dc5f77d/for_primer.rar.html
NullX, я так понимаю эти модели ты тоже рипаешь из игр? или сам?
Ми-24 в максе, я качал этот пример, жутко кривой :), ну это как бы не особо играет роль. Все равно гляну твой Ми-24, только позже, напишу, что думаю здесь.
Насчёт текстуры, то bump и specular наложить может будет норм.