Те, кто хотят помочь моду и выкладывают свою карту(миссию), делятся идеями, делятся звуками, моделями, характеристиками и т.д, будут упомянуты в создателях мода и возможно чем-то поощрены, но АВТОР МОДА НЕ ДОЛЖЕН ИМ НИЧЕГО (Деньги или что-то ещё), они добровольно делятся своим контентом, автор, их это делать не заставляет!
Правило передачи модели!
Тот кто готов поделится с модом своей готовой моделью (уже экспортированной под ВТВ), должен написать мне ЛС следующего содержания :
"Я (Ник), являюсь автором данной модели (точно название модели, или имя def файла модели)[соавторы (перечислить ники через запятую), полностью согласны так же передать модель], передаю свою модель (точно название модели, или имя def файла модели) и все права на неё Pheonix'у для добавления данной модели в мод Cold War. Я прочитал правило передачи модели и полностью с ним согласен."
Если у модели нет соавторов, то блок [] в сообщении пропускаем.
Если ваша модель соответствует качеству моделей мода и готова на определённый процент (см.ниже) (по усмотрению проверяющего), то ваша модель будет добавлена в мод, а вы как автор и все соавторы будете указаны в readme файле, как автор и соавторы этой модели. Но права на копию модели, которая находится в моде CW, полностью принадлежат автору мода CW (Pheonix), т.е. вы не сможете потребовать удалить эту модель (именно копию модели из мода CW) из мода, и не сможете распоряжаться передать её другому (именно копию модели из мода CW). Имея права на копию модели в моде, автор мода CW (Pheonix) может распоряжаться с ней как угодно (например: передать в другой мод, зашифровать, переделать\доделать\модифицировать). При этом автором копии, даже при передачи в другой мод остаётся её истинный автор\соавторы. (Случаи передачи моделей в другой мод из CW очень редкие).
Что значит "модель готова на определённый процент".
100%, если рассматривать технику, это структура устройства модели по моду CW (см. ниже), иконка(не обязательно), схема(обязательно), если вы не умеете создавать схемы формата ВТВ, то просто вложить файл изображения со схемой. Необходимые дополнительные звуки (если нужны), прописывать их не обязательно, но с моделью должны идти как отдельные файлы. Х и ХХ модели. Если чего то будет не хватать то процент готовности падает и модель может не попасть в мод.
Структура устройства модели по моду CW
Текстуры старайтесь называть как нужно, body, turret и т.д. Для текстур карты бликов (sp) и нормалей (bp) используйте, тоже название, но соответственно приставки _sp и _bp. Текстуры нужно пересохранять, разрешение оптимальное не больше 1024 х 1024. Если текстура из игры серии ARMA, обязательно нужно поднять контрастность на 100%. Все текстуры нужно хранить в отдельной папке с названием модели в папке texture (см. как устроены .mtl файлы моделей мода CW). Это нужно, чтобы не создавать текстуры дубликаты в папках X и XX.
P.S. Да сложно, но теперь так, мне хватает и тех моделей, что есть сейчас в моде, могу и 100 лет ничего нового не делать и не добавлять, поэтому если хотите увидеть свою модель в моде, прийдётся следовать данным правилам.
-Georgy-, отлично. Мне как меперу очень нехватает современных объектов для карт. Поэтому приходится думать как создавать современные ландшафты в условиях ограниченности объектов(нашего времени).
-Georgy- Они работают или как интерьер. И ешё я заканчиваю делать ангар (скоро выложу на тест), модель капировалось из сталкера, но сделана с нуля (разрушение, открывание-закрывание ворот и ещё небольшие доработки, это уже работает). Если есть из сталкера всякая архитектура в мах. формате, то буду рад принять и внедрить в игру.
Добавлено (20.04.2011, 18:07) --------------------------------------------- Короче мне не охота делать вл80 и выложу мод без него, вот ссылка http://narod.ru/disk/10677874001/Train_mod.rar.html , P.S. может в течении 2-3 дней доделаю вл80.
Добавлено (20.04.2011, 18:09) --------------------------------------------- P.S.2. кто скачал не забудьте поставить +
zarta, XENT, оффтопим господа <_< , прошу модератора принять меры (немного почистить тему). Для проблем и вопросов, связанных с моделями, есть тема Помощь по 3DS MAX
Я мог бы тоже предложить свою помощь. В частности-моделирование каких нибуть простых объектов-мин взрывчатки и прочее. НО текстурить я не умею. Я вернулся сюда не зная зачем и почему..... Но мне тут нравится и все пофиг.
то что модели пехоты необходимо в моде менять -это факт! по сравнению с техникой-пехота ,мягко сказать, смотрится не красивенько! Мы делили апельсин....много наших полегло...