PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Pheonix, KeNNy, Haseo, Timosh  
Помощь моду
PheonixДата: Пятница, 26.03.2010, 22:39 | Сообщение # 1
Администратор
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 612
Репутация: 201 []
Статус: Offline
Общее правило!


Те, кто хотят помочь моду и выкладывают свою карту(миссию), делятся идеями, делятся звуками, моделями, характеристиками и т.д,
будут упомянуты в создателях мода и возможно чем-то поощрены, но АВТОР МОДА НЕ ДОЛЖЕН ИМ НИЧЕГО (Деньги или что-то ещё), они добровольно делятся своим контентом, автор, их это делать не заставляет!

Правило передачи модели!


Тот кто готов поделится с модом своей готовой моделью (уже экспортированной под ВТВ), должен написать мне ЛС следующего содержания :


Если ваша модель соответствует качеству моделей мода и готова на определённый процент (см.ниже) (по усмотрению проверяющего), то ваша модель будет добавлена в мод, а вы как автор и все соавторы будете указаны в readme файле, как автор и соавторы этой модели. Но права на копию модели, которая находится в моде CW, полностью принадлежат автору мода CW (Pheonix), т.е. вы не сможете потребовать удалить эту модель (именно копию модели из мода CW) из мода, и не сможете распоряжаться передать её другому (именно копию модели из мода CW). Имея права на копию модели в моде, автор мода CW (Pheonix) может распоряжаться с ней как угодно (например: передать в другой мод, зашифровать, переделать\доделать\модифицировать). При этом автором копии, даже при передачи в другой мод остаётся её истинный автор\соавторы. (Случаи передачи моделей в другой мод из CW очень редкие).

Что значит "модель готова на определённый процент".


Структура устройства модели по моду CW


P.S. Да сложно, но теперь так, мне хватает и тех моделей, что есть сейчас в моде, могу и 100 лет ничего нового не делать и не добавлять, поэтому если хотите увидеть свою модель в моде, прийдётся следовать данным правилам.
 
zartaДата: Вторник, 01.03.2011, 21:30 | Сообщение # 541
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Репутация: 17 []
Статус: Offline
Модель не конвертировал, а где то, в инете скачал. У меня очень много моделей. Эту пришлось, занова полностью переделывать, оставив только текстуру (если её и сконвертировали, то не много, не правильно). Снаряды (ракеты) в самой модели не нужны (их в сё равно, не видно).
 
PheonixДата: Вторник, 01.03.2011, 22:57 | Сообщение # 542
Администратор
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 612
Репутация: 201 []
Статус: Offline
Модель этого ТОС не подходит для мода. Это так к слову.
 
zartaДата: Вторник, 01.03.2011, 23:09 | Сообщение # 543
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Репутация: 17 []
Статус: Offline
Хорошо, пусть не подходит. Тогда, какие модели нужны в мод.
 
PheonixДата: Вторник, 01.03.2011, 23:20 | Сообщение # 544
Администратор
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 612
Репутация: 201 []
Статус: Offline
zarta, Абрамс TUSK.
 
zartaДата: Вторник, 01.03.2011, 23:35 | Сообщение # 545
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Репутация: 17 []
Статус: Offline
Вышли(те) исходники танка М1А1 и будет М1А2 (с нуля всю модель делать, времени много займёт)
Прикрепления: 3659581.jpg (109.9 Kb)


Сообщение отредактировал zarta - Среда, 02.03.2011, 00:05
 
PheonixДата: Среда, 02.03.2011, 00:10 | Сообщение # 546
Администратор
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 612
Репутация: 201 []
Статус: Offline
zarta, хорошо, прикрепил модель, пароль вышлю в ЛС.
Прикрепления: M1A1_comp4.rar (443.8 Kb)
 
zartaДата: Среда, 02.03.2011, 00:27 | Сообщение # 547
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Репутация: 17 []
Статус: Offline
Принял.
 
zartaДата: Суббота, 12.03.2011, 05:38 | Сообщение # 548
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Репутация: 17 []
Статус: Offline
Нужен, текстурщик. Модель уже подогнана под игру, частична настроена.

Добавлено (12.03.2011, 05:38)
---------------------------------------------
Ясно, текстурщиков нет, значить модель на свалку.

Прикрепления: 9378443.jpg (98.7 Kb)
 
PheonixДата: Суббота, 12.03.2011, 11:24 | Сообщение # 549
Администратор
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 612
Репутация: 201 []
Статус: Offline
zarta, я не текстурщик. Ведь модель которую я тебе кинул была с развёрткой, просто текстур не было в архиве.
 
KeNNyДата: Суббота, 12.03.2011, 11:35 | Сообщение # 550
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 353
Репутация: 71 []
Статус: Offline
zarta, обратись к Flankerу или =DeaD=SuvoroW=у, они прекрасные текстурщики.

Правила форума
Во славу Добра, ересь будет искоренена!
 
zartaДата: Суббота, 12.03.2011, 12:54 | Сообщение # 551
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Репутация: 17 []
Статус: Offline
Ясно, не буду людям голову морочить текстурами (настрою модель и отправлю в свободное плавание). Pheonix возьму твою модель за основу и поменяю башню.
 
zartaДата: Четверг, 24.03.2011, 18:31 | Сообщение # 552
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Репутация: 17 []
Статус: Offline
Модель для мода, если надо. Требуеться доработка текстуры и немного настроить пулемёты.
Прикрепления: 2505282.png (1.67 Mb) · 9444763.png (1.17 Mb) · 7591872.png (1.46 Mb) · 9490285.png (1.23 Mb)
 
TimoshДата: Четверг, 24.03.2011, 19:20 | Сообщение # 553
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
zarta, если это M1A2 TUSK (а больше нигде ДЗ не стоит), то для него нужна немного другая турель правого пулемета (дистанционная). Хотя, я мог и не разглядеть. Обязательно надо убрать ящик ВСУ в левой задней части башни. И изгиб гусениц в районе 1 и 7 катков слишком резкий. А что там с настройкой пулеметов? Оси вращения или что? Может, я смогу помочь?
 
geronymoДата: Четверг, 24.03.2011, 19:40 | Сообщение # 554
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 200
Репутация: -14 []
Статус: Offline
у м1а2 пулемёт управляется внутри!

 
zartaДата: Четверг, 24.03.2011, 20:37 | Сообщение # 555
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Репутация: 17 []
Статус: Offline
И где тут в нутри.
Прикрепления: 6862773.jpg (75.1 Kb)
 
Поиск:

Топ пользователей