Те, кто хотят помочь моду и выкладывают свою карту(миссию), делятся идеями, делятся звуками, моделями, характеристиками и т.д, будут упомянуты в создателях мода и возможно чем-то поощрены, но АВТОР МОДА НЕ ДОЛЖЕН ИМ НИЧЕГО (Деньги или что-то ещё), они добровольно делятся своим контентом, автор, их это делать не заставляет!
Правило передачи модели!
Тот кто готов поделится с модом своей готовой моделью (уже экспортированной под ВТВ), должен написать мне ЛС следующего содержания :
"Я (Ник), являюсь автором данной модели (точно название модели, или имя def файла модели)[соавторы (перечислить ники через запятую), полностью согласны так же передать модель], передаю свою модель (точно название модели, или имя def файла модели) и все права на неё Pheonix'у для добавления данной модели в мод Cold War. Я прочитал правило передачи модели и полностью с ним согласен."
Если у модели нет соавторов, то блок [] в сообщении пропускаем.
Если ваша модель соответствует качеству моделей мода и готова на определённый процент (см.ниже) (по усмотрению проверяющего), то ваша модель будет добавлена в мод, а вы как автор и все соавторы будете указаны в readme файле, как автор и соавторы этой модели. Но права на копию модели, которая находится в моде CW, полностью принадлежат автору мода CW (Pheonix), т.е. вы не сможете потребовать удалить эту модель (именно копию модели из мода CW) из мода, и не сможете распоряжаться передать её другому (именно копию модели из мода CW). Имея права на копию модели в моде, автор мода CW (Pheonix) может распоряжаться с ней как угодно (например: передать в другой мод, зашифровать, переделать\доделать\модифицировать). При этом автором копии, даже при передачи в другой мод остаётся её истинный автор\соавторы. (Случаи передачи моделей в другой мод из CW очень редкие).
Что значит "модель готова на определённый процент".
100%, если рассматривать технику, это структура устройства модели по моду CW (см. ниже), иконка(не обязательно), схема(обязательно), если вы не умеете создавать схемы формата ВТВ, то просто вложить файл изображения со схемой. Необходимые дополнительные звуки (если нужны), прописывать их не обязательно, но с моделью должны идти как отдельные файлы. Х и ХХ модели. Если чего то будет не хватать то процент готовности падает и модель может не попасть в мод.
Структура устройства модели по моду CW
Текстуры старайтесь называть как нужно, body, turret и т.д. Для текстур карты бликов (sp) и нормалей (bp) используйте, тоже название, но соответственно приставки _sp и _bp. Текстуры нужно пересохранять, разрешение оптимальное не больше 1024 х 1024. Если текстура из игры серии ARMA, обязательно нужно поднять контрастность на 100%. Все текстуры нужно хранить в отдельной папке с названием модели в папке texture (см. как устроены .mtl файлы моделей мода CW). Это нужно, чтобы не создавать текстуры дубликаты в папках X и XX.
P.S. Да сложно, но теперь так, мне хватает и тех моделей, что есть сейчас в моде, могу и 100 лет ничего нового не делать и не добавлять, поэтому если хотите увидеть свою модель в моде, прийдётся следовать данным правилам.
может Ми-6 или Ми-26, если транспортный? Надо только выучиться ждать, надо быть спокойным и упрямым, чтоб порой от жизни получать, радости скупые телеграммы.
Народ, нужна помощь с уралом. Я уже и с бубном плясал, а стёкла в нём всё равно не бьются и задние двери не работают. Кто может помочь? Если никто - ни КУНГа, ни бензовоза не будет, т.к. что с этой стекольно-дверной хренью сделать можно я не знаю
По-моему, стекла делаются отдельным волумом, называется glass. В inc написано, что при попадании пули вызывается эффект разбития стекла, а само стекло пропадает. В Виллисе, например, так сделано: там для стекла отдельная кость glass, и волум glass. Кость, наверное, просто плоскость с текстурой, волум - тонкий параллелепипед. При попадании пули (on_bullet_hit в car.inc) кость уничтожается, волум становится неконтактным, и спавнятся осколки стекла. Просто в рамках кабины такое сделать не выйдет. Если надо, чтобы было обязательно несколько стекол - я без труда поправлю файлик.
Двери: может, попробовать назвать анимацию задней двери passenger? И в def прописать по аналогии с водителем и командиром для каждого пассажира? Вообще, в properties/car_crew.ext, вроде, немало макросов. А если совсем никак - можно сделать отдельный crew.ext, где явно прописать, кто куда и как залезает.
Unknown_Soldier, успехов в создании модели Надо только выучиться ждать, надо быть спокойным и упрямым, чтоб порой от жизни получать, радости скупые телеграммы.
Вот модели с текстурами (1 общая 512х512 у каждой модели кроме сау американцев названия текстур смотрите в максе) Текстуры: dds Модели-один файл max Также модели-абрамс м1а2 (пустынный) Бредли м2 с ДЗ два варианта (для росии и амеров) ремонтно-эвакуационных машин модели разрезаны на отдельные части т.е.-колёса башню и т.д. но пара моделей одно целое если надо могу склеить и скинуть Врод всё