Те, кто хотят помочь моду и выкладывают свою карту(миссию), делятся идеями, делятся звуками, моделями, характеристиками и т.д, будут упомянуты в создателях мода и возможно чем-то поощрены, но АВТОР МОДА НЕ ДОЛЖЕН ИМ НИЧЕГО (Деньги или что-то ещё), они добровольно делятся своим контентом, автор, их это делать не заставляет!
Правило передачи модели!
Тот кто готов поделится с модом своей готовой моделью (уже экспортированной под ВТВ), должен написать мне ЛС следующего содержания :
"Я (Ник), являюсь автором данной модели (точно название модели, или имя def файла модели)[соавторы (перечислить ники через запятую), полностью согласны так же передать модель], передаю свою модель (точно название модели, или имя def файла модели) и все права на неё Pheonix'у для добавления данной модели в мод Cold War. Я прочитал правило передачи модели и полностью с ним согласен."
Если у модели нет соавторов, то блок [] в сообщении пропускаем.
Если ваша модель соответствует качеству моделей мода и готова на определённый процент (см.ниже) (по усмотрению проверяющего), то ваша модель будет добавлена в мод, а вы как автор и все соавторы будете указаны в readme файле, как автор и соавторы этой модели. Но права на копию модели, которая находится в моде CW, полностью принадлежат автору мода CW (Pheonix), т.е. вы не сможете потребовать удалить эту модель (именно копию модели из мода CW) из мода, и не сможете распоряжаться передать её другому (именно копию модели из мода CW). Имея права на копию модели в моде, автор мода CW (Pheonix) может распоряжаться с ней как угодно (например: передать в другой мод, зашифровать, переделать\доделать\модифицировать). При этом автором копии, даже при передачи в другой мод остаётся её истинный автор\соавторы. (Случаи передачи моделей в другой мод из CW очень редкие).
Что значит "модель готова на определённый процент".
100%, если рассматривать технику, это структура устройства модели по моду CW (см. ниже), иконка(не обязательно), схема(обязательно), если вы не умеете создавать схемы формата ВТВ, то просто вложить файл изображения со схемой. Необходимые дополнительные звуки (если нужны), прописывать их не обязательно, но с моделью должны идти как отдельные файлы. Х и ХХ модели. Если чего то будет не хватать то процент готовности падает и модель может не попасть в мод.
Структура устройства модели по моду CW
Текстуры старайтесь называть как нужно, body, turret и т.д. Для текстур карты бликов (sp) и нормалей (bp) используйте, тоже название, но соответственно приставки _sp и _bp. Текстуры нужно пересохранять, разрешение оптимальное не больше 1024 х 1024. Если текстура из игры серии ARMA, обязательно нужно поднять контрастность на 100%. Все текстуры нужно хранить в отдельной папке с названием модели в папке texture (см. как устроены .mtl файлы моделей мода CW). Это нужно, чтобы не создавать текстуры дубликаты в папках X и XX.
P.S. Да сложно, но теперь так, мне хватает и тех моделей, что есть сейчас в моде, могу и 100 лет ничего нового не делать и не добавлять, поэтому если хотите увидеть свою модель в моде, прийдётся следовать данным правилам.
Юзверь, моделями занимаюсь не я. Я их конвертировать не умею. Насчет СКАДа - не думаю, что в ближайшее время будет перенесен, а вот остальные образцы должны хорошо вписаться - если будут конвертированы. Я, кажется, неправильно их открываю, но они явно достаточно высокополигональные.
Солдат Германии - скин (флектарн\тропентарн) - броня - шлем - G36
http://upwap.ru/1191260
G36 в Resource\entity\inventory\-weapon Ger_ach_new в Resource\entity\inventory\-equipment\head ger_soldier_new в Resource\entity\humanskin new_armor_flectarn в Resource\entity\inventory\-equipment\body
Если планируется сингл, то могу оказать помощь в музыкальном сопровождении (симфония, любой рок). Если заинтересует, то стучать в контакт http://vkontakte.ru/nothaker. Там же можно ознакомиться с несколькими моими лучшими произведениями (естесно када добавлю ).
ЗЫ: К сожалению существенной помощи в прочих областях оказать не смогу, но в музыке... Мод сильно заинтересовал))) Всегда мечтал сделать какой нить оркестровый глобал (в плане музыки).
Сообщение отредактировал notHaker - Среда, 22.12.2010, 11:09
Класс ,а мне они почему-то солдат-клонов из "звездных войн" напомнили Надо только выучиться ждать, надо быть спокойным и упрямым, чтоб порой от жизни получать, радости скупые телеграммы.
Flanker, это точно, он как то странно расположен на скрине, рожи не видать, я сначала его тоже за спецназовца не принял делай все так чтоб потом с уверенностью сказать:я лучше не могу....
Вот тут на днях делал карту и в голову пришла такая идея: в этом моде много Уралов, все под военную покраску, и ни одного гражданского. Вот я придумал и покрасил один из Уралов в как бы ремонтный грузовик. Мало ли, может где-то и пригодится...Если шкурка понравилась-напишите, выложу.