Те, кто хотят помочь моду и выкладывают свою карту(миссию), делятся идеями, делятся звуками, моделями, характеристиками и т.д, будут упомянуты в создателях мода и возможно чем-то поощрены, но АВТОР МОДА НЕ ДОЛЖЕН ИМ НИЧЕГО (Деньги или что-то ещё), они добровольно делятся своим контентом, автор, их это делать не заставляет!
Правило передачи модели!
Тот кто готов поделится с модом своей готовой моделью (уже экспортированной под ВТВ), должен написать мне ЛС следующего содержания :
"Я (Ник), являюсь автором данной модели (точно название модели, или имя def файла модели)[соавторы (перечислить ники через запятую), полностью согласны так же передать модель], передаю свою модель (точно название модели, или имя def файла модели) и все права на неё Pheonix'у для добавления данной модели в мод Cold War. Я прочитал правило передачи модели и полностью с ним согласен."
Если у модели нет соавторов, то блок [] в сообщении пропускаем.
Если ваша модель соответствует качеству моделей мода и готова на определённый процент (см.ниже) (по усмотрению проверяющего), то ваша модель будет добавлена в мод, а вы как автор и все соавторы будете указаны в readme файле, как автор и соавторы этой модели. Но права на копию модели, которая находится в моде CW, полностью принадлежат автору мода CW (Pheonix), т.е. вы не сможете потребовать удалить эту модель (именно копию модели из мода CW) из мода, и не сможете распоряжаться передать её другому (именно копию модели из мода CW). Имея права на копию модели в моде, автор мода CW (Pheonix) может распоряжаться с ней как угодно (например: передать в другой мод, зашифровать, переделать\доделать\модифицировать). При этом автором копии, даже при передачи в другой мод остаётся её истинный автор\соавторы. (Случаи передачи моделей в другой мод из CW очень редкие).
Что значит "модель готова на определённый процент".
100%, если рассматривать технику, это структура устройства модели по моду CW (см. ниже), иконка(не обязательно), схема(обязательно), если вы не умеете создавать схемы формата ВТВ, то просто вложить файл изображения со схемой. Необходимые дополнительные звуки (если нужны), прописывать их не обязательно, но с моделью должны идти как отдельные файлы. Х и ХХ модели. Если чего то будет не хватать то процент готовности падает и модель может не попасть в мод.
Структура устройства модели по моду CW
Текстуры старайтесь называть как нужно, body, turret и т.д. Для текстур карты бликов (sp) и нормалей (bp) используйте, тоже название, но соответственно приставки _sp и _bp. Текстуры нужно пересохранять, разрешение оптимальное не больше 1024 х 1024. Если текстура из игры серии ARMA, обязательно нужно поднять контрастность на 100%. Все текстуры нужно хранить в отдельной папке с названием модели в папке texture (см. как устроены .mtl файлы моделей мода CW). Это нужно, чтобы не создавать текстуры дубликаты в папках X и XX.
P.S. Да сложно, но теперь так, мне хватает и тех моделей, что есть сейчас в моде, могу и 100 лет ничего нового не делать и не добавлять, поэтому если хотите увидеть свою модель в моде, прийдётся следовать данным правилам.
{WEC}DronRap,да ну если бы весь мод состоял бы из моделей взятых из код4,6,7 или той же армы интереса особого не было бы надо хоть половину моделей своими руками сделать Даже y плохого модератора есть свои плюсы...
KeNNy, Миша96РУС, {WEC}DronRap, вы что,на самом деле думали,что модели сами сделаны вручную? Если её конвертить часа полтора...Я в 3д максе ящик 2 часа делал и конвертил,а на танк сколько...Жаль,что моделлеров нет...Профи...Или опытных...На БН volchonok вроде,да он на 1 мировой
Добавлено (29.11.2010, 16:40) --------------------------------------------- Да и вообще на БН и БВ полно...
ResistanSe
Сообщение отредактировал Resistanse - Понедельник, 29.11.2010, 16:39
У меня нет времени пока читать было это или нет, но все же: Для Аfter Armor - У М113 над вторым левым катком есть баллон со сжатым воздухом для пневмосистемы. Неплохо было бы воссоздать. Результаты пробития говорить?))
В принципе я поддерживаю идею цифрового камуфляжа у рф хоть мы его только и вводим,это плюс нашей стране но только я сомневаюсь,что он полнустью войдёт в состав армии ,тоесть до редовых.Ну если уж и мульти вводить то и каску надо последнего оброзца,можно сделать в этой форме элиту, вдв например.А носчёт сша,у них мульти афициально зареган в 2003 году впервые он появился у морпехов предлагаб их в моде сделать вместо сеал или дивизию 82 десантную или 101 легенды юс эрми,насчёт камуфляжей 1992 года тоесть лесной и камуфляж невада.Использубт лишь лесной,а неваду разве что в ираке последнй раз,или они армии авгана или ирака современного дают вот.
Согласен с Resistanse. У нас нет 3D редактора.((((( и модели делать некому((((. Но насчёт COD вы зря там хорошие модельки и качественныее. И амереканских много. Если вам нужен Фотошопер есть у мя друг ток он ленивый но дело своё знает и кстати скрипты ещё пишет его уговаривать надо а так он мастер)))))
{WEC}DronRap, давай дружище, шевели ленивых, пусть приобщаются, а за признанием мастера дело не станет))) http://vetersvobodu.ucoz.ru Veni vidi vici - пришел, увидел, победил...