Готовлю мод - помогайте!
|
|
Serdjey | Дата: Понедельник, 14.12.2015, 15:14 | Сообщение # 211 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 512
Репутация: 10 []
Статус: Offline
| Цитата UZSTALKER ( ) Ну как бы доиграл я Ну ок.
Цитата UZSTALKER ( ) Отвести юниты и выполнить дополнительную миссию чет не как не вышло Надо с трех передних позиций (в траншеях) отвести солдат к маркерам, пока их не "мочканули".
Persia mod https://vk.com/persia_mod
Сообщение отредактировал Serdjey - Понедельник, 14.12.2015, 15:15 |
|
| |
UZSTALKER | Дата: Понедельник, 14.12.2015, 21:32 | Сообщение # 212 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1267
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Цитата Serdjey ( ) Надо с трех передних позиций (в траншеях) отвести солдат к маркерам, пока их не "мочканули". А ну теперь после очередного патчирования ) ибо все янки убиты и остались только трофеи )
Сейчас посмотрю как за янки играется )Добавлено (14.12.2015, 21:32) --------------------------------------------- Посмотрел чуток ) Как понимаю в компании за янки участие игрока сведено к минимуму )
|
|
| |
Serdjey | Дата: Вторник, 15.12.2015, 00:12 | Сообщение # 213 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 512
Репутация: 10 []
Статус: Offline
| Цитата UZSTALKER ( ) Как понимаю в компании за янки участие игрока сведено к минимуму ) Учел все пожелания, дал отделение под командование игроку, чтобы он взаимодействовал с другими, в то же время, Вы всегда можете перезанять любой танк и сами управлять им.
Также учел пожелание о возможности остановки атаки, хотя, возможно, это противоречит реальным действиям.
Уничтожив всю бронетехнику и добравшись до стратегической точки, Вы получите подкрепление из 5 "Бредли" и 3 "CEV", чтобы зачистить город.
ИМХО, повоевать там придется не меньше, чем за Ирак.
Persia mod https://vk.com/persia_mod
Сообщение отредактировал Serdjey - Вторник, 15.12.2015, 00:14 |
|
| |
UZSTALKER | Дата: Вторник, 15.12.2015, 05:48 | Сообщение # 214 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1267
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Цитата Serdjey ( ) Учел все пожелания, дал отделение под командование игроку, чтобы он взаимодействовал с другими, в то же время, Вы всегда можете перезанять любой танк и сами управлять им. Единственное что там можно сделать это выпрыгнуть из танка который несется на полном ходу под свист пуль и рев ракет да и то не полным экипажем ) , а оставшиеся члены ведут машину просто на убой )
Цитата Serdjey ( ) Также учел пожелание о возможности остановки атаки, хотя, возможно, это противоречит реальным действиям. Реальным действиям ну это вряд ли на самом деле перед такой атакой, была бы не просто давайте пару мин дымовых закинем в Иракцев , а тщательный удар с воздуха , потом артиллерии и РСЗО , а уж потом бы только бравое наступление пендостанцев
P.s. В итоге у меня осталось много поврежденной техники ( есть и то что вообще теперь мусор , который восстановлению не подлежит и куча сгоревших янки трупов без права на реанимацию ) которую правда кое где можно починить но прикончи иракцы на самом деле столько американцев то наверное Садам бы до сих пор правил Картинки о своем прохождении вылажу вечером ) будем как говориться совместно с вами разбор полетов проводить ..... ну , а пока лишь такие новости с Ирака из измерения ВТВ CW Персия . Спойлер
|
|
| |
Serdjey | Дата: Вторник, 15.12.2015, 15:36 | Сообщение # 215 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 512
Репутация: 10 []
Статус: Offline
| Цитата UZSTALKER ( ) Единственное что там можно сделать это выпрыгнуть из танка который несется на полном ходу под свист пуль и рев ракет да и то не полным экипажем Выпрыгивайте не на острие атаки, а после подбития танка, как правило, экипаж остается жив, да и танк можно починить.Добавлено (15.12.2015, 15:33) ---------------------------------------------
Цитата Serdjey ( ) а тщательный удар с воздуха , потом артиллерии и РСЗО , а уж потом бы только бравое наступление пендостанцев Да не знают они диспозицию, куда стрелять-то будут? Ну, побомбят - толку не много от этого, иракцы отлично маскируются и прячут технику. Налеты и артобстрелы были, я об этом упоминаю (и, возможно, сделаю авианалет отдельной миссией), следом идет бронетанковая атака - про нее и кино.Добавлено (15.12.2015, 15:34) ---------------------------------------------
Цитата UZSTALKER ( ) В итоге у меня осталось много поврежденной техники ( есть и то что вообще теперь мусор , который восстановлению не подлежит и куча сгоревших янки трупов без права на реанимацию ) которую правда кое где можно починить Ну, вот и действуйте.Добавлено (15.12.2015, 15:36) ---------------------------------------------
Цитата UZSTALKER ( ) но прикончи иракцы на самом деле столько американцев то наверное Садам бы до сих пор правил К сожалению, ИИ очень быстро сливается, и с этим ничего не поделаешь.
Persia mod https://vk.com/persia_mod
|
|
| |
medvedkadjak | Дата: Вторник, 15.12.2015, 21:47 | Сообщение # 216 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 878
Репутация: 15 []
Статус: Offline
| Serdjey, нет иконок тяжелых снайперов (с ПТР????? Я, конечно, не знаю, откуда ПТР времен ВОВ в Ираке, ну ладно), и нет иконки женщины-медика.
|
|
| |
Serdjey | Дата: Вторник, 15.12.2015, 22:21 | Сообщение # 217 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 512
Репутация: 10 []
Статус: Offline
| Цитата medvedkadjak ( ) нет иконок тяжелых снайперов Уже сделал, будет в а002.
Цитата medvedkadjak ( ) (с ПТР????? Я, конечно, не знаю, откуда ПТР времен ВОВ в Ираке, ну ладно) Оттуда же, откуда и эта техника Шерман Су
Цитата medvedkadjak ( ) и нет иконки женщины-медика Ну, иконки женщины отдельно не будет ), а иконка медика сделана. Еще забыли пилота ).
Persia mod https://vk.com/persia_mod
|
|
| |
UZSTALKER | Дата: Среда, 16.12.2015, 08:38 | Сообщение # 218 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1267
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Цитата Serdjey ( ) Оттуда же, откуда и эта техникаШерман Су А ну если так рассуждать ) То вполне допускаю что могло и заваляться на их складах такое ретро ) Добавлено (16.12.2015, 07:07) ---------------------------------------------
Цитата Serdjey ( ) Ну, иконки женщины отдельно не будет ), а иконка медика сделана. Еще забыли пилота ). Была же из Resident Evil ) Не везет таким персонажам как женщины в мужской игре ВТВ ) То грубым мужским голосам одарят то нарисуют как мужика ну хорошо что хоть бороду не добавляют ) Главная героиня трансвистит )))Добавлено (16.12.2015, 07:08) --------------------------------------------- Благо в заставках хоть не нечто страшное как ядерная война ) Добавлено (16.12.2015, 07:09) --------------------------------------------- Moderna Beta v2.0 Добавлено (16.12.2015, 07:19) --------------------------------------------- Добавлено (16.12.2015, 07:33) --------------------------------------------- Иракские танки M1A1-SA Добавлено (16.12.2015, 08:38) --------------------------------------------- Канадское антитеррорестическое подразднление JTF-2 (Joint Task Force Two)
|
|
| |
Serdjey | Дата: Среда, 16.12.2015, 17:35 | Сообщение # 219 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 512
Репутация: 10 []
Статус: Offline
| Цитата UZSTALKER ( ) вполне допускаю что могло и заваляться на их складах такое ретро Вот, вот.Добавлено (16.12.2015, 17:33) ---------------------------------------------
Цитата UZSTALKER ( ) Была же из Resident Evil Да, она самая. И для реализма добавлю еще гражданских дамочек.Добавлено (16.12.2015, 17:35) ---------------------------------------------
Цитата UZSTALKER ( ) Добавлено (16.12.2015, 07:19) Вах! Какие женщины!
Persia mod https://vk.com/persia_mod
|
|
| |
UZSTALKER | Дата: Среда, 16.12.2015, 19:38 | Сообщение # 220 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1267
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Цитата Serdjey ( ) Да, она самая. И для реализма добавлю еще гражданских дамочек. Отличная новость ) Гражданские на верняка тоже нужны для декора и показа что мирному населению порой приходилось еще хуже чем военным )
Цитата Serdjey ( ) Вах! Какие женщины! Темперамент бабский порой видно и сквозь паранджу ) Хорошо не делаете мод Ирано -Иракская война , а то бы пришлось и таких туртушек делать ) Иранские женщины-ниндзя с высоким моральным духом
|
|
| |
medvedkadjak | Дата: Четверг, 17.12.2015, 19:41 | Сообщение # 221 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 878
Репутация: 15 []
Статус: Offline
| Serdjey, поиграл в обновленную версию (правда, на измененной карте:), но это так, пустяки, к слову.кстати, на мой взгляд, вот такие параметры: {distance 400 1400}, учитывая отсутствие авиации, были бы идеальны, но, как говорится, на вкус и цвет....) Так вот, что хотелось бы сказать: может, стоит, добавить в условия проигрыша прорыв американцев на территорию штаба??? А то у меня "Швабрамс" туда пролез, ПТР-щик (который "тяжелый снайпер") добросовестно отстрелил ему гусеницу и "Абрамс" стоял в центре штаба, добросовестно отстреливая иракцев (у роты охраны штаба, кстати, ни одного гранатомета нету), которые прятались от него по "зауголлям", пока резервный Т-62 летел с другого конца карты на помощь. Благо, командир иракский изначально за стеной оказался и его не отстрелили. Это раз. Два: д/з М2А2, при определенных условиях выдерживающая 100-мм бронебойный снаряд, по-моему, нонсенс. У М2А3 с усиленной броней, может быть, но в 1991 году? Предлагаю следующее: https://yadi.sk/d/9yPPdj5TmJ9TR. Таким образом изменяем название (ну это для красоты) и характеристики (это по необходимости) "Бредли" и вот так: https://yadi.sk/d/VkDdcPCqmJ9VV изменяем tank_unarmed_M в engine/properties CW, т.е. добавляем д/з, условно мною названную "BRAT1" с более низкими, чем у "BRAT" М2А3 характеристиками. Как предложения?
|
|
| |
Serdjey | Дата: Четверг, 17.12.2015, 21:45 | Сообщение # 222 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 512
Репутация: 10 []
Статус: Offline
| Цитата medvedkadjak ( ) может, стоит, добавить в условия проигрыша прорыв американцев на территорию штаба??? Как только начинается штурм - штаб, как таковой, перестает существовать, весь город - это ваш штаб, который надо держать сколько возможно.
Цитата medvedkadjak ( ) у роты охраны штаба, кстати, ни одного гранатомета нету Все верно, и не должно быть, но позиции гранатометчиков есть недалеко.
Цитата medvedkadjak ( ) Благо, командир иракский изначально за стеной оказался и его не отстрелили. Да-да, командира лучше сразу прячьте.
Цитата medvedkadjak ( ) д/з М2А2, при определенных условиях выдерживающая 100-мм бронебойный снаряд, по-моему, нонсенс Толщину ДЗ я снизил. А при определенных условиях может случиться все, что угодно.
Цитата medvedkadjak ( ) Предлагаю следующее: Рассмотрю на досуге и отпишу.
Добавлено (17.12.2015, 21:45) ---------------------------------------------
Цитата medvedkadjak ( ) Как предложения? В изменении названия необходимости нет, иначе придется еще один пак в мод добавлять, переписывать имена во множестве файлов и т.д. Что-то поиск не находит BRAT. Ну, смысл ясен, единственное - располагаете ли вы точными, характеристиками ДЗ для m2a2, до 90-х годов?
Persia mod https://vk.com/persia_mod
Сообщение отредактировал Serdjey - Четверг, 17.12.2015, 21:59 |
|
| |
medvedkadjak | Дата: Пятница, 18.12.2015, 00:05 | Сообщение # 223 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 878
Репутация: 15 []
Статус: Offline
| Serdjey, Цитата поиск не находит BRAT ".......защита развивалась в направлении противодействия реактивным противотанковым гранатам (РПГ) и зарядам типа «ударное ядро» (направленным фугасам) которые регулярно встречаются в Ираке. В итоге компаниями General Dynamics и Rafael был разработан законченный комплект BRAT (Bradley Reactive Armour Tiles – блоки динамической защиты для Bradley). В мае 2009 года американская армия заказала серию комплектов BRAT у компании General Dynamics Armament and Technical Products, поставки которых начались в этом же году.............это комплекс защиты с малочувствительными к обстрелу стрелковым оружием компонентами, некоторые участки спроектированы для противодействия РПГ, а другие как РПГ, так и «ударным ядрам»..........." А вот точные характеристики BRAT-а((((((:, по крайней мере, известно, что АRAT (следующее поколение американской д/з) держит ~ 500 мм. КС и около 100 - кинетики, то можно с уверенностью сказать, что BRATбудет держать меньше. Вообще, на легкие ББМ установка не производится из-за того, что ДЗ сама по себе не может полностью защитить машину, ибо требуется еще и наличие годной брони за ДЗ, а кроме того, ДЗ при детонации может нанести урон самой машине (исключение - БМП-3 с комплексом "Еж",выдерживающим (по заявкам) 700 мм. эквивалента. А какая д/з ставилась на М2А2 с 1988, нигде информации не нашел. Но, учитывая, что BRAT пошел с 2009, то, что было до него, соответственно, было еще хуже, т.е., если прикинуть, примерно будет ~ 200-250 мм. от КС и мм. 30-35 от кинетики. А BRAT1.....это я "от балды" назвал, т.к. точное название не известно, а как-нибудь обозвать надо, чтобы новый, облегченный вариант в текстовом файле создать))))))
Цитата Толщину ДЗ я снизил толщина д/з, по идее, в properties выставляется, в текстовых файлах. Вы снизили толщину брони М3, сделав ее М2, но не толщину д/з, которая, изначально будучи расчитана на М3, держит примерно 400 мм. КС, т.е., в нашем случае выдерживает бронебойный снаряд Д-10.
Цитата Как только начинается штурм - штаб, как таковой, перестает существовать, весь город - это ваш штаб, который надо держать сколько возможно. согласен, я не совсем верно выразился:), я имею в виду, что надо какой-нибудь триггер на проигрыш закоротить, типа прорыва к определенной точке, или, например, как в CW "Латакия", когда прорываются на площадь, надо выбить за определенное время, тоже что-нибудь типа "уничтожьте прорвавшихся на территорию "чего-то там" за нн. времени", иначе - проигрыш.
|
|
| |
Serdjey | Дата: Пятница, 18.12.2015, 16:20 | Сообщение # 224 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 512
Репутация: 10 []
Статус: Offline
| Цитата medvedkadjak ( ) Толщину ДЗ я снизил Конечно имел в виду толщину брони.
Цитата medvedkadjak ( ) надо какой-нибудь триггер на проигрыш закоротить, типа прорыва к определенной точке Есть такой, но он не на проигрыш, а на начало следующей стадии атаки (когда абрамсы проходят весь городок, уничтожив всю бронетехнику - начинается стадия зачистки и приходит штурмовая группа, а ежели штурмовая группа не справится, то атакующие используют MRLS. В этих условиях обороняющийся и должен действовать. Другое дело, если вам удается не допустить выполнения условий триггера, тогда обороняться гораздо легче. Напоминаю, что условие поражения - это потеря всего батальона и прекращение сопротивления. ЕМНИП, в триггере установлено: проигрыш, когда ваших живых остается не более 15. В а002 исправил на 10.
Здесь триггер на потерю командира тоже, возможно, лишний.Добавлено (18.12.2015, 16:20) ---------------------------------------------
Цитата Что-то поиск не находит BRAT Имел ввиду, что не нашел этой брони в вашем файле.
Persia mod https://vk.com/persia_mod
|
|
| |
medvedkadjak | Дата: Пятница, 18.12.2015, 17:32 | Сообщение # 225 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 878
Репутация: 15 []
Статус: Offline
| Serdjey, Цитата Конечно имел в виду толщину брони это одно, а в resource/properties/ в базовом Cold War имеется файл aas_tank_apc_common.inc, в котором прописаны характеристики д/з, в том числе и толщина. (его-то я и менял, добавляя BRAT1, поскольку BRAT разработчиков, установленный на М2А3 имеет лучшие характеристики по сравнению с неопознанной д/з М2А2)
Цитата Имел ввиду, что не нашел этой брони в вашем файле. вот: m2a2.def/.......("d_a_BRAT1").........., это в одном, а во втором: ой, извиняюсь, я не тот файл выкладывал, верно будет: https://yadi.sk/d/84GQ4iULmKPUc, вот там будет: aas_tank_apc_common.inc/.................(define "d_a_BRAT1"..........и далее.
|
|
| |