Готовлю мод - помогайте! - Страница 15 - Форум

PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 15 из 37«1213141516173637»
Модератор форума: Pheonix, KeNNy, Haseo 
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Готовлю мод - помогайте! (Сбор информации для мода CW: Persia)
Готовлю мод - помогайте!
SerdjeyДата: Воскресенье, 13.12.2015, 17:21 | Сообщение # 211
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 467
Репутация: 10 []
Статус: Offline
Цитата UZSTALKER ()
Да и еще будут ли вручаться Иракские ордена и медали за успешное противостояние агрессору ?
 Для этого нужна информация: кому, за что, и какие медали вручались.


Persia mod
https://vk.com/persia_mod
 
UZSTALKERДата: Понедельник, 14.12.2015, 13:51 | Сообщение # 212
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 1144
Репутация: -1 []
Статус: Offline
Цитата Serdjey ()
Для этого нужна информация: кому, за что, и какие медали вручались.
Если встречу имфу  скину про такие церемонии )

Добавлено (14.12.2015, 04:28)
---------------------------------------------
НАГРАДЫ ИРАКА

Добавлено (14.12.2015, 04:36)
---------------------------------------------
Спойлер

Добавлено (14.12.2015, 04:39)
---------------------------------------------
Война в Ираке 1991

Добавлено (14.12.2015, 04:43)
---------------------------------------------



Война в Заливе 1990-1991

Добавлено (14.12.2015, 04:47)
---------------------------------------------



снимки войны в Персидском заливе

Добавлено (14.12.2015, 04:52)
---------------------------------------------
КУВЕЙТСКАЯ ВОЙНА 1990-1991 ГОДОВ

Добавлено (14.12.2015, 13:51)
---------------------------------------------
Ну как бы доиграл я ) Не лица у больщенства разные ) Отвести юниты и выполнить дополнительную миссию чет не как не вышло )




БлицСоюз http://union.4bb.ru/
 
SerdjeyДата: Понедельник, 14.12.2015, 15:14 | Сообщение # 213
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 467
Репутация: 10 []
Статус: Offline
Цитата UZSTALKER ()
Ну как бы доиграл я
Ну ок.

Цитата UZSTALKER ()
Отвести юниты и выполнить дополнительную миссию чет не как не вышло
Надо с трех передних позиций (в траншеях) отвести солдат к маркерам, пока их не "мочканули".


Persia mod
https://vk.com/persia_mod


Сообщение отредактировал Serdjey - Понедельник, 14.12.2015, 15:15
 
UZSTALKERДата: Понедельник, 14.12.2015, 21:32 | Сообщение # 214
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 1144
Репутация: -1 []
Статус: Offline
Цитата Serdjey ()
Надо с трех передних позиций (в траншеях) отвести солдат к маркерам, пока их не "мочканули".
А ну теперь после очередного патчирования ) ибо все янки убиты и остались только трофеи )

Сейчас посмотрю как за янки играется )

Добавлено (14.12.2015, 21:32)
---------------------------------------------
Посмотрел чуток ) Как понимаю  в компании за янки участие игрока сведено к минимуму ) 




БлицСоюз http://union.4bb.ru/
 
SerdjeyДата: Вторник, 15.12.2015, 00:12 | Сообщение # 215
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 467
Репутация: 10 []
Статус: Offline
Цитата UZSTALKER ()
Как понимаю  в компании за янки участие игрока сведено к минимуму )
 Учел все пожелания, дал отделение под командование игроку, чтобы он взаимодействовал с другими, в то же время, Вы всегда можете перезанять любой танк и сами управлять им.

Также учел пожелание о возможности остановки атаки, хотя, возможно, это противоречит реальным действиям.

Уничтожив всю бронетехнику и добравшись до стратегической точки, Вы получите подкрепление из 5 "Бредли" и 3 "CEV", чтобы зачистить город.

ИМХО, повоевать там придется не меньше, чем за Ирак.


Persia mod
https://vk.com/persia_mod


Сообщение отредактировал Serdjey - Вторник, 15.12.2015, 00:14
 
UZSTALKERДата: Вторник, 15.12.2015, 05:48 | Сообщение # 216
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 1144
Репутация: -1 []
Статус: Offline

Цитата Serdjey ()
Учел все пожелания, дал отделение под командование игроку, чтобы он взаимодействовал с другими, в то же время, Вы всегда можете перезанять любой танк и сами управлять им.
Единственное что там можно сделать это выпрыгнуть из танка который несется на полном ходу под свист пуль и рев ракет да и то не полным экипажем ) , а оставшиеся члены ведут машину просто на убой ) 

Цитата Serdjey ()
Также учел пожелание о возможности остановки атаки, хотя, возможно, это противоречит реальным действиям.
Реальным действиям  cool ну это вряд ли на самом деле перед такой атакой, была бы не просто давайте пару мин дымовых закинем в Иракцев , а тщательный удар с воздуха , потом артиллерии и РСЗО , а уж потом бы только бравое наступление пендостанцев  smile

P.s.  В итоге у меня осталось много поврежденной техники ( есть и то что вообще теперь мусор , который восстановлению не подлежит и куча сгоревших янки трупов без права на реанимацию   ) которую правда кое где  можно починить но прикончи иракцы на самом деле столько американцев то наверное Садам бы до сих пор правил  biggrin Картинки о своем прохождении вылажу вечером ) будем как говориться совместно с вами разбор полетов проводить ..... ну , а пока лишь такие новости с Ирака   biggrin из измерения ВТВ CW Персия .
Спойлер


БлицСоюз http://union.4bb.ru/
 
SerdjeyДата: Вторник, 15.12.2015, 15:36 | Сообщение # 217
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 467
Репутация: 10 []
Статус: Offline
Цитата UZSTALKER ()
Единственное что там можно сделать это выпрыгнуть из танка который несется на полном ходу под свист пуль и рев ракет да и то не полным экипажем
Выпрыгивайте не на острие атаки, а после подбития танка, как правило, экипаж остается жив, да и танк можно починить.

Добавлено (15.12.2015, 15:33)
---------------------------------------------

Цитата Serdjey ()
а тщательный удар с воздуха , потом артиллерии и РСЗО , а уж потом бы только бравое наступление пендостанцев
Да не знают они диспозицию, куда стрелять-то будут? Ну, побомбят - толку не много от этого, иракцы отлично маскируются и прячут технику. Налеты и артобстрелы были, я об этом упоминаю (и, возможно, сделаю авианалет отдельной миссией), следом идет бронетанковая атака - про нее и кино.

Добавлено (15.12.2015, 15:34)
---------------------------------------------

Цитата UZSTALKER ()
В итоге у меня осталось много поврежденной техники ( есть и то что вообще теперь мусор , который восстановлению не подлежит и куча сгоревших янки трупов без права на реанимацию   ) которую правда кое где  можно починить
Ну, вот и действуйте.

Добавлено (15.12.2015, 15:36)
---------------------------------------------

Цитата UZSTALKER ()
но прикончи иракцы на самом деле столько американцев то наверное Садам бы до сих пор правил
К сожалению, ИИ очень быстро сливается, и с этим ничего не поделаешь.


Persia mod
https://vk.com/persia_mod
 
medvedkadjakДата: Вторник, 15.12.2015, 21:47 | Сообщение # 218
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 759
Репутация: 14 []
Статус: Offline
Serdjey, нет иконок тяжелых снайперов (с ПТР????? Я, конечно, не знаю, откуда ПТР времен ВОВ в Ираке, ну ладно), и нет иконки женщины-медика.
 
SerdjeyДата: Вторник, 15.12.2015, 22:21 | Сообщение # 219
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 467
Репутация: 10 []
Статус: Offline
Цитата medvedkadjak ()
нет иконок тяжелых снайперов
Уже сделал, будет в а002.
Цитата medvedkadjak ()
(с ПТР????? Я, конечно, не знаю, откуда ПТР времен ВОВ в Ираке, ну ладно)
Оттуда же, откуда и эта техника
Шерман
Су
Цитата medvedkadjak ()
и нет иконки женщины-медика
Ну, иконки женщины отдельно не будет ), а иконка медика сделана. Еще забыли пилота ).


Persia mod
https://vk.com/persia_mod
 
UZSTALKERДата: Среда, 16.12.2015, 08:38 | Сообщение # 220
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 1144
Репутация: -1 []
Статус: Offline
Цитата Serdjey ()
Оттуда же, откуда и эта техникаШерман
Су
А ну если так рассуждать ) То вполне допускаю что могло и заваляться на их складах такое ретро )


Добавлено (16.12.2015, 07:07)
---------------------------------------------

Цитата Serdjey ()
Ну, иконки женщины отдельно не будет ), а иконка медика сделана. Еще забыли пилота ).
Была же из Resident Evil ) Не везет таким персонажам как женщины в мужской игре ВТВ  ) То грубым мужским голосам одарят то нарисуют как мужика  biggrin ну хорошо что хоть бороду не добавляют )
Главная героиня трансвистит )))

Добавлено (16.12.2015, 07:08)
---------------------------------------------
Благо в заставках хоть не нечто страшное как ядерная война )

Добавлено (16.12.2015, 07:09)
---------------------------------------------
Moderna Beta v2.0

Добавлено (16.12.2015, 07:19)
---------------------------------------------


Добавлено (16.12.2015, 07:33)
---------------------------------------------
Иракские танки M1A1-SA

Добавлено (16.12.2015, 08:38)
---------------------------------------------
Канадское антитеррорестическое подразднление JTF-2 (Joint Task Force Two)


БлицСоюз http://union.4bb.ru/
 
SerdjeyДата: Среда, 16.12.2015, 17:35 | Сообщение # 221
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 467
Репутация: 10 []
Статус: Offline
Цитата UZSTALKER ()
вполне допускаю что могло и заваляться на их складах такое ретро
Вот, вот.

Добавлено (16.12.2015, 17:33)
---------------------------------------------

Цитата UZSTALKER ()
Была же из Resident Evil
Да, она самая.
И для реализма добавлю еще гражданских дамочек.

Добавлено (16.12.2015, 17:35)
---------------------------------------------

Цитата UZSTALKER ()
Добавлено (16.12.2015, 07:19)
Вах! Какие женщины!


Persia mod
https://vk.com/persia_mod
 
UZSTALKERДата: Среда, 16.12.2015, 19:38 | Сообщение # 222
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 1144
Репутация: -1 []
Статус: Offline
Цитата Serdjey ()
Да, она самая. И для реализма добавлю еще гражданских дамочек.
Отличная новость ) Гражданские на верняка тоже нужны для декора и показа что мирному населению порой приходилось еще хуже чем военным )

Цитата Serdjey ()
Вах! Какие женщины!
Темперамент бабский порой видно и сквозь паранджу ) Хорошо не делаете мод Ирано -Иракская война , а то бы пришлось и таких туртушек делать )
Иранские женщины-ниндзя с высоким моральным духом


БлицСоюз http://union.4bb.ru/
 
medvedkadjakДата: Четверг, 17.12.2015, 19:41 | Сообщение # 223
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 759
Репутация: 14 []
Статус: Offline
Serdjey, поиграл в обновленную версию (правда, на измененной карте:), но это так, пустяки, к слову.кстати, на мой взгляд, вот такие параметры: {distance 400 1400}, учитывая отсутствие авиации, были бы идеальны, но, как говорится, на вкус и цвет....)
 Так вот, что хотелось бы сказать: может, стоит, добавить в условия проигрыша прорыв американцев на территорию штаба??? А то у меня "Швабрамс" туда пролез, ПТР-щик (который "тяжелый снайпер") добросовестно отстрелил ему гусеницу и "Абрамс" стоял в центре штаба, добросовестно отстреливая иракцев (у роты охраны штаба, кстати, ни одного гранатомета нету), которые прятались от него по "зауголлям", пока резервный Т-62 летел с другого конца карты на помощь. Благо, командир иракский изначально за стеной оказался и его не отстрелили. Это раз. Два: д/з М2А2, при определенных условиях выдерживающая 100-мм бронебойный снаряд, по-моему, нонсенс. У М2А3  с усиленной броней, может быть, но в 1991 году? Предлагаю следующее: https://yadi.sk/d/9yPPdj5TmJ9TR. Таким образом изменяем название (ну это для красоты) и характеристики (это по необходимости) "Бредли" и вот так: https://yadi.sk/d/VkDdcPCqmJ9VV изменяем tank_unarmed_M в engine/properties CW, т.е. добавляем д/з, условно мною названную "BRAT1" с более низкими, чем у  "BRAT" М2А3 характеристиками.
      Как предложения?
 
SerdjeyДата: Четверг, 17.12.2015, 21:45 | Сообщение # 224
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 467
Репутация: 10 []
Статус: Offline
Цитата medvedkadjak ()
может, стоит, добавить в условия проигрыша прорыв американцев на территорию штаба???
Как только начинается штурм - штаб, как таковой, перестает существовать, весь город - это ваш штаб, который надо держать сколько возможно.
Цитата medvedkadjak ()
у роты охраны штаба, кстати, ни одного гранатомета нету
Все верно, и не должно быть, но позиции гранатометчиков есть недалеко.
Цитата medvedkadjak ()
Благо, командир иракский изначально за стеной оказался и его не отстрелили.
Да-да, командира лучше сразу прячьте.

Цитата medvedkadjak ()
д/з М2А2, при определенных условиях выдерживающая 100-мм бронебойный снаряд, по-моему, нонсенс
Толщину ДЗ я снизил. А при определенных условиях может случиться все, что угодно.

Цитата medvedkadjak ()
Предлагаю следующее:
Рассмотрю на досуге и отпишу.

Добавлено (17.12.2015, 21:45)
---------------------------------------------
Цитата medvedkadjak ()
Как предложения?
В изменении названия необходимости нет, иначе придется еще один пак в мод добавлять, переписывать имена во множестве файлов и т.д.
Что-то поиск не находит BRAT. Ну, смысл ясен, единственное - располагаете ли вы точными, характеристиками ДЗ для m2a2, до 90-х годов?


Persia mod
https://vk.com/persia_mod


Сообщение отредактировал Serdjey - Четверг, 17.12.2015, 21:59
 
medvedkadjakДата: Пятница, 18.12.2015, 00:05 | Сообщение # 225
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 759
Репутация: 14 []
Статус: Offline
Serdjey
Цитата
поиск не находит BRAT
".......защита развивалась в направлении противодействия реактивным противотанковым гранатам (РПГ) и зарядам типа «ударное ядро» (направленным фугасам) которые регулярно встречаются в Ираке. В итоге компаниями General Dynamics и Rafael был разработан законченный комплект BRAT (Bradley Reactive Armour Tiles – блоки динамической защиты для Bradley). В мае 2009 года американская армия заказала серию комплектов BRAT у компании General Dynamics Armament and Technical Products, поставки которых начались в этом же году.............это комплекс защиты с малочувствительными к обстрелу стрелковым оружием компонентами, некоторые участки спроектированы для противодействия РПГ, а другие как РПГ, так и «ударным ядрам»..........."
А вот точные характеристики   BRAT-а((((((:, по крайней мере, известно, что  АRAT (следующее поколение американской д/з) держит ~ 500 мм. КС и около 100 - кинетики, то можно с уверенностью сказать, что  BRATбудет держать меньше. Вообще, на легкие ББМ установка не производится из-за того, что ДЗ сама по себе не может полностью защитить машину, ибо требуется еще и наличие годной брони за ДЗ, а кроме того,  ДЗ при детонации может нанести урон самой машине (исключение - БМП-3 с комплексом "Еж",выдерживающим (по заявкам) 700 мм. эквивалента.  А какая д/з ставилась на М2А2 с 1988, нигде информации не нашел. Но, учитывая, что  BRAT пошел с 2009, то, что было до него, соответственно,  было еще хуже, т.е., если прикинуть, примерно будет ~ 200-250 мм. от КС и мм. 30-35 от кинетики. А  BRAT1.....это я "от балды" назвал, т.к. точное название не известно, а как-нибудь обозвать надо, чтобы новый, облегченный вариант в текстовом файле создать)))))) 
Цитата
Толщину ДЗ я снизил
 толщина д/з, по идее, в properties выставляется, в текстовых файлах. Вы снизили толщину брони М3, сделав ее М2, но не толщину д/з, которая, изначально будучи расчитана на М3, держит примерно 400 мм. КС, т.е., в нашем случае выдерживает бронебойный снаряд Д-10.
Цитата
Как только начинается штурм - штаб, как таковой, перестает существовать, весь город - это ваш штаб, который надо держать сколько возможно.
согласен, я не совсем верно выразился:), я имею в виду, что надо какой-нибудь триггер на проигрыш закоротить, типа прорыва к определенной точке, или, например, как в CW "Латакия", когда прорываются на площадь, надо выбить за определенное время, тоже что-нибудь типа "уничтожьте прорвавшихся на территорию "чего-то там" за нн. времени", иначе - проигрыш.
 
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Готовлю мод - помогайте! (Сбор информации для мода CW: Persia)
Страница 15 из 37«1213141516173637»
Поиск:

Топ пользователей